Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 октября 2009 года N 850-р

Об утверждении Регламента проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга администрацией Колпинского района Санкт-Петербурга

____________________________________________________________________
Утратило силу с 22 сентября 2013 года на основании
распоряжения администрации Колпинского района Санкт-Петербурга
от 9 сентября 2013 года N 5038-р

____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга от 04.06.2007 N 221-41 "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и проекту годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Регламент проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга администрацией Колпинского района Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации Т.А.Рябиченко.

Глава администрации
В.В.Сафьянов

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

26 октября 2009 года

Регистрационный N 8362

     

Приложение
к распоряжению администрации
Колпинского района Санкт-Петербурга
от 6 октября 2009 года N 850-р

     

РЕГЛАМЕНТ
проведения публичных слушаний по проекту бюджета
Санкт-Петербурга администрацией Колпинского района Санкт-Петербурга

1. Общие положения


Настоящий Регламент в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 4 июня 2007 года N 221-41 "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и проекту годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга" определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга (далее - публичные слушания) администрацией Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - администрация).

Положения настоящего Регламента обязательны для соблюдения всеми присутствующими на публичных слушаниях.

2. Предмет обсуждения на публичных слушаниях


Предметом обсуждения на публичных слушаниях являются:

проект бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации (далее - бюджет администрации района) в очередном финансовом году и плановом периоде;

долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга, ведомственные целевые программы Санкт-Петербурга и иные программы (планы мероприятий) в части, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Колпинского района Санкт-Петербурга;

информация об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году в части, относящейся к территории Колпинского района Санкт-Петербурга.

3. Время и место проведения публичных слушаний


Публичные слушания проводятся не позднее чем через 15 дней со дня принятия Правительством Санкт-Петербурга решения о внесении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

Конкретная дата, время и место проведения публичных слушаний определяются администрацией района.

4. Участники публичных слушаний


В публичных слушаниях вправе участвовать все жители Санкт-Петербурга.

Обязаны принять участие в публичных слушаниях:

вице-губернатор Санкт-Петербурга, курирующий соответствующий район Санкт-Петербурга на основании распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга (или в его отсутствие его полномочный представитель);

заместитель главы администрации, курирующий вопросы экономического развития;

представители внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах территории Колпинского района Санкт-Петербурга, из числа лиц, замещающих муниципальные должности в Санкт-Петербурге;

представители отраслевых исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, деятельность которых связана с решением вопросов на территории Колпинского района Санкт-Петербурга.

5. Информирование о проведении публичных слушаний


Администрация не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний публикует в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, информационное сообщение о проведении указанных публичных слушаний, а также размещает его на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.gov.spb.ru, и осуществляет официальную рассылку указанного информационного сообщения лицам (органам), которые обязаны принять участие в публичных слушаниях.

Информационное сообщение о проведении публичных слушаний включает в себя следующие сведения:

дата, время и место проведения публичных слушаний;

информацию о порядке ознакомления с документами, относящимися к предмету публичных слушаний.

Администрация не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний размещает на официальном сайте администрации в сети Интернет www.gov.spb.ru:

проект ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период администрации района;

долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга, ведомственные целевые программы Санкт-Петербурга и иные программы (планы мероприятий), предлагаемые к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, в случае, если часть мероприятий предполагается реализовать на территории Колпинского района Санкт-Петербурга, или их проекты;

Закон Санкт-Петербурга "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и проекту годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга";

настоящий Регламент.

6. Регистрация участников публичных слушаний


Регистрация участников публичных слушаний осуществляется непосредственно перед началом публичных слушаний сотрудниками администрации района.

При регистрации граждане должны сообщить фамилию, имя, отчество, адрес регистрации на территории Российской Федерации, контактный телефон для связи.

В случае если участник публичных слушаний представляет организацию, то при регистрации он также должен сообщить ее наименование и фактический адрес.

7. Ведение публичных слушаний


Председательствует на публичных слушаниях заместитель главы администрации (далее - председательствующий).

Председательствующий:

открывает и закрывает публичные слушания в установленное время;

предоставляет слово для докладов и выступлений;

организует прения;

поддерживает порядок в помещениях, в которых проводятся публичные слушания.

Председательствующий обязан:

соблюдать настоящий Регламент и обеспечивать его соблюдение всеми участниками публичных слушаний;

предоставлять слово для выступлений и вопросов строго в порядке поступления заявок;

выполнять другие требования, предъявляемые к нему настоящим Регламентом.

Председательствующий не вправе прерывать выступление и вопросы, если выступающий не выходит за рамки отведенного времени и не нарушает Регламент.

Председательствующий вправе:

в случаях и в порядке, установленных настоящим Регламентом, призывать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса;

прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени или нарушил Регламент;

задавать вопросы выступающему по окончании его выступления;

объявить участнику публичных слушаний замечание за неэтичное поведение, нарушение Регламента.

Выступление и вопросы на публичных слушаниях допускаются только после предоставления слова председательствующим.

Выступающий обязан соблюдать настоящий Регламент, не допускать неэтичного поведения, выступать по существу обсуждаемого на публичных слушаниях вопроса.

8. Порядок обсуждения на публичных слушаниях


Перед началом публичных слушаний председательствующий оглашает состав присутствующих, порядок и регламент обсуждения.

Обсуждение состоит из доклада, вопросов, выступлений в прениях, заключительного выступления докладчика, заключительного слова председательствующего.

Продолжительность публичных слушаний определяется председательствующим, но не должна быть менее 120 минут.

При этом продолжительность обсуждения ограничивается следующим образом:

доклад - до 20 минут;

вопросы к докладчику и ответы на них - до 30 минут;

прения - до 60 минут.

Обсуждение вопроса начинается с доклада - заранее подготовленного сообщения, основанного на предварительном изучении вопроса, обобщении необходимых материалов.

С докладом выступает глава администрации или по его поручению заместитель главы администрации.

В докладе должны быть освещены основные параметры проекта бюджета администрации на очередной финансовый год и плановый период, их сравнительный анализ с параметрами бюджета текущего финансового года; мероприятия долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга и иных программ (планов мероприятий) в части, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Колпинского района Санкт-Петербурга, а также информация об исполнении бюджета администрации в текущем финансовом году.

С содокладами могут выступить присутствующие представители отраслевых исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы.

Участник публичных слушаний заявляет о желании задать вопрос докладчику или выступающему поднятием руки после завершения доклада или выступления. Слово представляется в порядке очередности заявок.

После предоставления слова для вопроса докладчику или выступающему участник публичных слушаний должен сообщить фамилию, имя, отчество и должность, в случае если участник является должностным лицом или представителем организации.

После ответов на вопросы участникам публичных слушаний предоставляется слово для выступления в прениях.

Запись на выступление в прениях осуществляется при регистрации участников публичных слушаний перед началом публичных слушаний, либо путем направления заявки в письменном виде техническому секретарю публичных слушаний. Запись на выступление прекращается по окончании этапа обсуждения, предшествующего прениям. Слово предоставляется в порядке очередности поступления заявок.

Каждый участник публичных слушаний имеет право на одно выступление в прениях.

Председательствующий может ограничить время, отведенное для выступления в прениях каждого участника, с учетом общей продолжительности публичных слушаний.

По завершении прений докладчик выступает с заключительным выступлением, в котором комментирует замечания, высказанные в прениях, и излагает дополнительные аргументы, обосновывающие его позицию.

После заключительного выступления докладчика председательствующий в заключительном слове подводит итоги публичных слушаний.

На публичных слушаниях ведется протокол, подписываемый председательствующим.



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»