Действующий

Об утверждении Регламента проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга администрацией Красносельского района Санкт-Петербурга (с изменениями на 9 октября 2013 года)

8. Порядок обсуждения на публичных слушаниях

8.1. Перед началом публичных слушаний председательствующий оглашает состав присутствующих, порядок и регламент обсуждения.

8.2. Обсуждение состоит из доклада, вопросов, выступлений в прениях, заключительного выступления докладчика, заключительного слова председательствующего.

8.3. Продолжительность публичных слушаний определяется председательствующим и ограничивается следующим образом:

доклад - до 20 минут;

вопросы к докладчику и ответы на них - до 30 минут;

прения - до 60 минут.

8.4. Обсуждение вопроса начинается с доклада - заранее подготовленного сообщения, основанного на предварительном изучении вопроса, обобщении необходимых материалов.

8.5. С докладом выступает глава администрации района или по его поручению заместитель главы администрации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 ноября 2013 года распоряжением администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 9 октября 2013 года N 1995. - См. предыдущую редакцию)

8.6. В докладе должны быть освещены основные параметры проекта бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации на очередной финансовый год и на плановый период, их сравнительный анализ с параметрами бюджета текущего финансового года, мероприятия долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга и иных программ (планов мероприятий) в части, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Красносельского района Санкт-Петербурга.

С содокладами могут выступить лица, представители органов, участие которых в публичных слушаниях является обязательным в соответствии с Законом.

8.7. По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы.

Участник публичных слушаний заявляет о желании задать вопрос докладчику или выступающему поднятием руки после завершения доклада или выступления. Слово предоставляется в порядке очередности заявок.

После предоставления слова для вопроса докладчику или выступающему участник публичных слушаний должен сообщить фамилию, имя, отчество и должность, в случае если участник является должностным лицом или представителем организации.

8.8. После ответов на вопросы участникам публичных слушаний предоставляется слово для выступления в прениях.

Запись на выступление в прениях осуществляется при регистрации участников публичных слушаний перед началом публичных слушаний, либо путем направления заявки в письменном виде техническому секретарю публичных слушаний. Запись на выступление прекращается по окончании этапа обсуждения, предшествующего прениям. Слово предоставляется в порядке очередности поступления заявок.

Каждый участник публичных слушаний имеет право на одно выступление в прениях.

Председательствующий может ограничить время, отведенное для выступления в прениях каждого участника, с учетом общей продолжительности публичных слушаний.

8.9. По завершении прений докладчик выступает с заключительным выступлением, в котором комментирует замечания, высказанные в прениях, и излагает дополнительные аргументы, обосновывающие его позицию.

8.10. После заключительного выступления докладчика председательствующий в заключительном слове подводит итоги публичных слушаний.

8.11. На публичных слушаниях ведется протокол, подписываемый председательствующим. Протокол ведет технический секретарь публичных слушаний - специалист отдела экономического развития администрации.

8.12. Отдел экономического развития администрации обеспечивает направление протоколов публичных слушаний в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение 10 дней после окончания публичных слушаний.



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"