Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 октября 2009 года N 309


О расходных обязательствах Ленинградской области
по предоставлению дотации бюджетам муниципальных
образований Ленинградской области на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности бюджетов
муниципальных образований Ленинградской области

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 19 ноября 2010 года N 303

____________________________________________________________________

В соответствии со статьями 85 и 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Принять расходные обязательства Ленинградской области по предоставлению дотации бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления дотации бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 21 апреля 2008 года N 90 "Об утверждении Порядка распределения дотации бюджетам муниципальных районов (городского округа) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков

     

Приложение


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 7 октября 2009 года N 309

ПОРЯДОК
предоставления дотации бюджетам муниципальных образований
Ленинградской области на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов муниципальных образований
Ленинградской области

1. Дотации бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области (далее - дотации) предоставляются из областного бюджета бюджетам поселений, муниципальных районов, городского округа:

на частичное возмещение расходов муниципальных районов и расходов городского округа по оплате труда и начислений на заработную плату работников муниципальных учреждений, финансируемых из местных бюджетов;

на компенсацию выпадающих доходов бюджетов муниципальных образований вследствие возникновения в текущем финансовом году непредвиденных обстоятельств на предприятиях регионального значения, а также на неотложные мероприятия по обеспечению устойчивого функционирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства в отопительный период в части организации бесперебойного теплоснабжения в границах соответствующего муниципального образования.

2. Дотации на частичное возмещение расходов по оплате труда и начислений на заработную плату работников муниципальных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, предоставляются муниципальным районам и городскому округу, на территории которых условия оплаты труда работников учреждений соответствующей отрасли бюджетной сферы, финансируемых за счет средств местного бюджета, соответствуют условиям оплаты труда, установленным нормативными правовыми актами Ленинградской области для работников учреждений соответствующей отрасли бюджетной сферы, финансируемых из областного бюджета.

Дотации на частичное возмещение расходов по оплате труда и начислений на заработную плату работников муниципальных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, предоставляются муниципальным районам и городскому округу в случае проведения органом местного самоуправления муниципального образования мероприятий по оптимизации расходов местного бюджета в отчетном периоде текущего финансового года.

3. Объем дотации бюджету муниципального района (городского округа) определяется исходя из общего объема средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели и подлежащих распределению согласно кассовому плану, и числа обратившихся муниципальных образований, имеющих право на получение дотации, по следующей формуле:

,


где: - общий объем дотации бюджетам муниципальных образований;

- дотация бюджету i-го муниципального района (городского округа);

0,3 - доля общего объема дотации, направляемая на частичное возмещение расходов муниципальных районов и расходов городского округа по оплате труда и начислений на заработную плату работников муниципальных учреждений, финансируемых из местных бюджетов;

- расчетная потребность бюджета i-го муниципального района (городского округа) в средствах на выплату заработной платы работников муниципальных учреждений;

- расчетная потребность в средствах на выплату заработной платы работников муниципальных учреждений в целом по муниципальным районам и городскому округу.

Расчетная потребность бюджета i-го муниципального района (городского округа) в средствах на выплату заработной платы работников муниципальных учреждений определяется по формуле:

,


где: j - отрасль (образование, здравоохранение, культура);

- размер средней заработной платы работников муниципальных учреждений j-й отрасли i-го муниципального образования при условии, что , в противном случае ( - расчетный размер средней заработной платы работников муниципальных учреждений j-й отрасли в целом по муниципальным образованиям);

- численность штатных единиц в j-й отрасли в i-м муниципальном образовании.

При этом должно выполняться следующее условие:

, в противном случае ,

где: - численность штатных единиц в j-й отрасли в целом по муниципальным образованиям;

- численность населения (для образовательных учреждений - численность детского населения) в i-м муниципальном образовании;

- численность населения (для образовательных учреждений - численность детского населения) в целом по муниципальным образованиям;

1000 - расчет производится на 1000 жите

лей.

4. Дотации на компенсацию выпадающих доходов бюджетов муниципальных образований вследствие возникновения в текущем финансовом году непредвиденных обстоятельств на предприятиях регионального значения предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии, что объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета утвержден в размерах не менее расчетных показателей потенциала доходов Ленинградской области на текущий финансовый год.

5. Объем дотации бюджету муниципального образования определяется исходя из общего объема средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели и подлежащих распределению согласно кассовому плану, и числа обратившихся муниципальных образований, имеющих право на получение дотации, по следующей формуле:

,


где: - дотация бюджету i-го муниципального образования;

0,7 - доля дотации, направляемая на компенсацию выпадающих доходов бюджетов муниципальных образований вследствие возникновения в текущем финансовом году непредвиденных обстоятельств на предприятиях регионального значения, а также на неотложные мероприятия по обеспечению устойчивого функционирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства в отопительный период в части организации бесперебойного теплоснабжения в границах i-гo муниципального образования;

- потребность в средствах на реализацию расходных обязательств текущего финансового года i-го муниципального образования вследствие возникновения в текущем финансовом году непредвиденных обстоятельств на предприятиях регионального значения, а также на неотложные мероприятия по обеспечению устойчивого функционирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства в отопительный период в части организации бесперебойного теплоснабжения в границах i-гo муниципального образования;

- потребность в средствах на реализацию расходных обязательств текущего финансового года обратившихся муниципальных образований вследствие возникновения в текущем финансовом году непредвиденных обстоятельств на предприятиях регионального значения, а также на неотложные мероприятия по обеспечению устойчивого функционирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства в отопительный период в части организации бесперебойного теплоснабжения в границах соответствующего муниципального образования.

Потребность муниципального образования в средствах на неотложные мероприятия по обеспечению устойчивого функционирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства в отопительный период в части организации бесперебойного теплоснабжения в границах соответствующего муниципального образования определяется исходя из представленных муниципальным образованием расчетов, согласованных с комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.

6. Дотации предоставляются бюджетам муниципальных образований после проведения анализа исполнения бюджетов муниципальных образований на последнюю отчетную дату текущего финансового года перед обращением муниципального образования, а также при соблюдении условий, указанных в пунктах 2 и 4 настоящего Порядка.

7. Распределение дотации утверждается постановлением Правительства Ленинградской области по представлению комитета финансов Ленинградской области.

8. Главным распорядителем средств дотации является комитет финансов Ленинградской области.

9. Дотации предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год.

Перечисление дотации осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на счета главных администраторов доходов местных бюджетов, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.


     
Официальный     
электронный текст
ИПС "Кодекс"




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

"Вестник Правительства

Ленинградской области", N 60, 27.11.2009          

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»