• Текст документа
  • Статус
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 августа 2009 года N 965


О мерах по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в области обращения с отходами производства и потребления

(с изменениями на 9 марта 2017 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 марта 2017 года N 127 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 10.03.2017).
____________________________________________________________________



В целях оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в области обращения с отходами производства и потребления и в соответствии со статьями 44 и 45 Устава Санкт-Петербурга, статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 335-66 "О Правительстве Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Создать Управление по обращению с отходами производства и потребления Санкт-Петербурга (далее - Управление).
_________________
* Пункт 1 вступил в силу с 23 октября 2009 года. - см. пункт 12 настоящего постановления.
_________________

2. Передать Управлению задачи Жилищного комитета по организации сбора, вывоза, переработки и утилизации бытовых отходов и задачи Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по организации сбора, вывоза, переработки и утилизации промышленных отходов.

3. Передать Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Завод по механизированной переработке бытовых отходов" (МПБО-II) из ведения Жилищного комитета в ведение Управления.

4. Утвердить Положение об Управлении по обращению с отходами производства и потребления Санкт-Петербурга.

5. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.06.2006 N 644 "О количестве государственных должностей Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга", дополнив приложение к постановлению пунктом 36-1 следующего содержания:

"

36-1

Управление по обращению с отходами производства и потребления Санкт-Петербурга

1


".

6. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2009 N 341 "О предельной численности должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" следующие изменения:

6.1. Пункт 2 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"

2

Жилищный комитет

182

172

10

".

6.2. Дополнить приложение N 1 к постановлению пунктом 36-1 следующего содержания:

"

36-1

Управление по обращению с отходами производства и потребления Санкт-Петербурга

27

22

5



".

7. Внести в Положение о Жилищном комитете, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете" (далее - Положение 1), следующие изменения:

7.1. Пункты 2.2, 3.2.16-3.2.21, 3.2.37 и 3.2.38 Положения 1 исключить.

7.2. В пункте 3.2.1 Положения 1 слова "государственных организаций, выполняющих работы по сбору, вывозу, переработке и утилизации бытовых отходов," исключить.

8. Пункт утратил силу с 10 марта 2017 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 марта 2017 года N 127.:

8.1. Пункт утратил силу с 10 марта 2017 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 марта 2017 года N 127..

8.2. Пункт утратил силу с 10 марта 2017 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 марта 2017 года N 127..

8.3. Пункт утратил силу с 10 марта 2017 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 марта 2017 года N 127..

8.4. Пункт утратил силу с 10 марта 2017 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 марта 2017 года N 127..

9. Управлению:

9.1. В двухмесячный срок разработать и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проекты правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, направленных на приведение правовых актов Правительства Санкт-Петербурга в соответствие с постановлением.

9.2. Осуществлять координацию деятельности Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Завод по механизированной переработке бытовых отходов" (МПБО-II).

9.3. В двухнедельный срок представить в Комитет по управлению городским имуществом проекты изменений в устав Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Завод по механизированной переработке бытовых отходов" (МПБО-II).

10. Комитету по управлению городским имуществом в месячный срок после выполнения пункта 9.3 постановления осуществить юридические действия, связанные с внесением изменений в устав Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Завод по механизированной переработке бытовых отходов" (МПБО-II).

11. Комитету финансов Санкт-Петербурга при разработке проекта закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" предусмотреть финансирование Управления на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
_________________
* Пункт 11 вступил в силу с 23 октября 2009 года. - см. пункт 12 настоящего постановления.
_________________

12. Постановление вступает в силу с 01.01.2010, за исключением пунктов 1 и 11, вступающих в силу через 10 дней после официального опубликования.

13. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Сергеева А.И.

Губернатор Санкт- Петербурга
В.И.Матвиенко

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

30 сентября 2009 года
Регистрационный N 8289

Положение об Управлении по обращению с отходами производства и потребления Санкт-Петербурга

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 25.08.2009 N 965

1. Основные положения

1.1. Управление по обращению с отходами производства и потребления (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

1.2. Управление осуществляет государственное управление в области обращения с отходами на территории Санкт-Петербурга, а также координирует деятельность иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в этой области.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

1.4. Управление подчинено Правительству Санкт-Петербурга. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Управления.

1.5. Управление является юридическим лицом, имеет счета в банках, печать, штампы и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и своим наименованием.

1.6. В ведении Управления находится: санкт-петербургское государственное унитарное предприятие "Завод по механизированной переработке бытовых отходов" (МПБО-II).

1.7. Местонахождение Управления: пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191011.

2. Задачи Управления


Основными задачами Управления являются:

2.1. Осуществление государственного управления в области обращения с отходами производства и потребления.

2.2. Координация деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также подведомственных Управлению государственных унитарных предприятий и государственных учреждений в области обращения с отходами производства и потребления.

2.3. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, если указанные полномочия не отнесенных вопросам местного значения органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге.

3. Полномочия Управления


Управление для осуществления задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:

3.1. Осуществлять в установленном порядке взаимодействие по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, предприятиями, учреждениями и организациями, а также должностными лицами и гражданами.

3.2. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждений, предприятий, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Управление.

3.3. Осуществлять прием граждан и представителей юридических лиц, а также рассмотрение жалоб, заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, принимать необходимые меры по результатам их рассмотрения.

3.4. Осуществлять в установленном порядке подготовку проектов федеральных законов, правовых актов федеральных органов исполнительной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга по вопросам компетенции Управления.

3.5. Вносить на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Управления, предложения по вопросам своей компетенции.

3.6. Представлять Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.7. Принимать участие в формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга в части, касающейся расходов, связанных с реализацией задач Управления.

3.8. Осуществлять полномочия главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга и государственного заказчика Санкт-Петербурга.

3.9. Проводить конференции, совещания, семинары, осуществлять организацию выставок и принимать участие в указанных мероприятиях для реализации задач, возложенных на Управление.

3.10. Осуществлять сбор информации и подготовку статистических отчетов в пределах компетенции Управления.

3.11. Создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей других исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также иных предприятий, учреждений и организаций.

3.12. Представлять Правительству Санкт-Петербурга предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Управлению государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.

3.13. Разрабатывать и согласовывать проекты уставов, изменений в уставы подведомственных Управлению государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, а также осуществлять полномочия собственника имущества указанных организаций, предоставленные Управлению в соответствии с его компетенцией.

3.14. Осуществлять в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, координацию, финансирование, материально-техническое обеспечение подведомственных Управлению государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, а также контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью.

3.15. Участвовать в пределах компетенции Управления в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

3.16. Принимать участие в работе комиссий и рабочих групп в соответствии со своей компетенцией.

3.17. Разрабатывать методические материалы и рекомендации в соответствии со своей компетенцией.

3.18. Обеспечивать организацию и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке Управления, разрабатывать и утверждать мобилизационный план Управления и мобилизационные задания подведомственным государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга и государственным учреждениям Санкт-Петербурга.

3.19. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Санкт-Петербурга с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, находящимся в компетенции Управления, обеспечивать выполнения обязательств Санкт-Петербурга.

3.20. Издавать правовые акты Управления в пределах своей компетенции.

3.21. Выступать в установленном порядке от имени Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в ведении Управления, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге.

3.22. Представлять по поручению Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга их интересы в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях по вопросам, находящимся в ведении Управления.

3.23. Осуществлять в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.24. Производить согласование порядка осуществления юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, производственного контроля в области обращения с отходами.

3.25. Разрабатывать и реализовывать региональные программы Санкт-Петербурга в области обращения с отходами.

3.26. Разрабатывать предложения по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга для обеспечения деятельности в области обращения с отходами.

3.27. Организовывать сбор, вывоз, утилизацию, переработку бытовых и промышленных отходов, если указанные полномочия не отнесены к вопросам местного значения органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге.

3.28. Вносить предложения по проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию, эксплуатации и выводу из эксплуатации объектов, предназначенных для переработки и утилизации отходов, обеспечению экономических, социальных и правовых условий в целях более полного использования и уменьшения количества отходов.

3.29. Разрабатывать в пределах своих полномочий программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, в том числе раздела программы, касающегося утилизации (захоронения) бытовых отходов, а также технические задания на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в составе раздела объектов, используемых для утилизациии (захоронения) бытовых отходов.

3.30. Участвовать в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами.

3.31. Вести региональный кадастр отходов Санкт-Петербурга, включающий в себя данные, представляемые органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, и определять порядок его ведения.

3.32. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Управлением задач.

4. Структура Управления и руководство Управлением

4.1. Структуру и штатное расписание Управления, а также изменение структуры Управления и внесение изменений в штатное расписание Управления утверждает начальник Управления по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Управления, Управлением кадров и государственной службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

4.2. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Управления определяются положениями о них, утвержденными приказом начальника Управления.

4.3. В Управлении могут создаваться структурные подразделения - отделы и секторы. В составе отделов могут создаваться секторы.

4.4. Предельная численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в Управлении утверждается Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Управления.

4.5. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление полномочий Управления.

4.6. У начальника Управления имеются первый заместитель и заместители.

4.7. Начальник Управления:

4.7.1. Подписывает распоряжения и приказы Управления.

4.7.2. Распределяет должностные обязанности между первым заместителем и заместителями начальника Управления.

4.7.3. Утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Управлении (далее - гражданские служащие), а также утверждает должностные инструкции работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - работники).

4.7.4. Представляет планы работы Управления и отчеты о выполнении планов работы на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Управления.

4.7.5. Утверждает смету расходов Управления.

4.7.6. Назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих, а также осуществляет прием и увольнение работников.

4.7.7. Применяет меры поощрения и взыскания к гражданским служащим и работникам.

4.7.8. Действует от имени Управления без доверенности.

4.7.9. Выдает доверенности от имени Управления.

4.7.10. Подписывает государственные контракты Санкт-Петербурга, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Управления.

4.7.11. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга проекты правовых актов в пределах полномочий Управления.

4.7.12. Согласовывает проекты правовых актов, представленных на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с компетенцией Управления.

4.7.13. По согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Управления, утверждает заявку Управления на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга в части средств, выделенных Управлению.

4.7.14. Распоряжается в установленном порядке выделенными Управлению финансовыми и материальными средствами, является распорядителем кредитов в пределах утвержденной сметы.

4.7.15. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Управлении.

4.7.16. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Управлению государственных унитарных предприятий и государственных учреждений по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Управления, а также применяет к указанным руководителям меры поощрения и взыскания.

4.7.17. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности главных бухгалтеров подведомственных Управлению государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.

4.7.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

4.8. Первый заместитель начальника Управления, заместители начальника Управления, руководители структурных подразделений Управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Управления по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Управления.

4.9. Меры поощрения и взыскания применяются начальником Управления к первому заместителю начальника Управления и заместителям начальника Управления по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Управления.

4.10. Премирование начальника Управления по результатам деятельности осуществляет Губернатор Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Управления.

4.11. В случае отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет первый заместитель начальника Управления.

5. Имущество и финансирование Управления

5.1. Государственное имущество Санкт-Петербурга, передаваемое Управлению для осуществления его деятельности, закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.

5.2. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

6. Прекращение деятельности Управления


Деятельность Управления прекращается в порядке, предусмотренном действующим законодательством.



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

О мерах по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в области обращения с отходами производства и потребления (с изменениями на 9 марта 2017 года)

Название документа: О мерах по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в области обращения с отходами производства и потребления (с изменениями на 9 марта 2017 года)

Номер документа: 965

Вид документа: Постановление Правительства Санкт-Петербурга

Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 29.10.2009

Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 39, 12.10.2009

Дата принятия: 25 августа 2009

Дата начала действия: 01 января 2010
Дата редакции: 09 марта 2017