Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 апреля 2009 года N 257-р


Об утверждении Методических указаний по расчету денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на поставку товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга

(с изменениями на 29 июля 2009 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета по экономической политике и стратегическому
планированию Санкт-Петербурга от 31 декабря 2013 года N 174-р

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 3.27 Положения о Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177:

1. Утвердить Методические указания по расчету денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на поставку товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Голоулину Е.В.

Председатель Комитета
С.Д.Бодрунов

     

     

Приложение
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 13.04.2009 N 257-р

     

Методические указания
по расчету денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга
на поставку товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга

(с изменениями на 29 июля 2009 года)

     

1. Общие положения


Методические указания по расчету денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на поставку товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - Методические указания) предназначены для применения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга при формировании заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга поставок товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга и для применения государственными заказчиками Санкт-Петербурга (далее - Заказчиками) при определении начальных (максимальных) цен государственных контрактов Санкт-Петербурга на поставку товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга.

Требования настоящих Методических указаний не распространяются на случаи, когда в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга, Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) определение стоимости поставки отдельных видов товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга осуществляется в ином порядке.

2. Термины и понятия, используемые в Методических указаниях


В Методических указаниях используются следующие термины и понятия:

текущий уровень цен - уровень цен квартала (месяца), в котором осуществляется формирование заявки на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга поставки товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга, либо осуществляется расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров;

прогнозный индекс-дефлятор - отношение прогнозных стоимостных показателей товаров к их текущим стоимостным показателям по данным Комитета;

Реестр цен - совокупность стоимостной информации о товарах, закупаемых для государственных нужд Санкт-Петербурга, формируемой и размещаемой Санкт-Петербургским государственным учреждением "Центр мониторинга и экспертизы цен" (далее - Центр мониторинга) в издании "Реестр цен на основные товары, работы и услуги для государственных заказчиков в Санкт-Петербурге".

3. Расчет денежных затрат при формировании заявок на
финансирование из бюджета Санкт-Петербурга поставок
товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга



Расчет денежных затрат при формировании заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга поставок товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга осуществляется по формуле:

,


где: - сумма денежных затрат на поставку всех видов товаров;

- стоимость поставки товара соответствующего вида в заданном объеме;

- транспортные расходы на доставку заданного объема поставляемого товара, определяемые в соответствии с пунктом 6 настоящих Методических указаний.

Стоимость поставки товара соответствующего вида в заданном объеме определяется по формуле:

,

     
где: - цена единицы товара в текущем уровне цен, определяемая в соответствии с пунктом 5 настоящих Методических указаний;


- объем товара, подлежащий поставке;

- значение прогнозного индекса-дефлятора, приходящееся на месяц завершения поставки товара в соответствующем финансовом году:

,


где: - прогнозный индекс-дефлятор на соответствующий финансовый год по данным Комитета;

- количество месяцев финансового года, в течение которых предполагается поставка товара.

4. Расчет денежных затрат при определении начальных (максимальных)
цен государственных контрактов Санкт-Петербурга на поставку товаров
для государственных нужд Санкт-Петербурга


Расчет денежных затрат при определении начальных (максимальных) цен государственных контрактов Санкт-Петербурга на поставку товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга осуществляется по формуле:

,


где: - сумма денежных затрат на поставку всех видов товаров;

- стоимость поставки товара соответствующего вида в заданном объеме;

- транспортные расходы на доставку заданного объема поставляемого товара, определяемые в соответствии с пунктом 6 настоящих Методических указаний.

Стоимость поставки товара соответствующего вида в заданном объеме определяется по формуле:

,


где: - цена единицы товара в текущем уровне цен, определяемая в соответствии с пунктом 5 настоящих Методических указаний;

- объем товара, подлежащий поставке.

5. Определение цены единицы товара


Цена единицы товара в текущем уровне цен определяется на основании данных Реестра цен.

В случае отсутствия в Реестре цен стоимостной информации об определенном товаре. Заказчики направляют в Центр мониторинга заявку на определение цены единицы соответствующего товара с указанием марки и модели товара, описанием его технических характеристик (потребительских свойств), указанием объема товара, подлежащего поставке по форме согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (абзац второй в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29 июля 2009 года N 516-р - см. предыдущую редакцию).


В течение пяти рабочих дней с момента получения заявки Центр мониторинга информирует заявителя о цене единицы соответствующего товара в текущем уровне цен и при необходимости осуществления дальнейшего наблюдения за ценами на данный товар, включает его в Реестр цен будущего периода.

Заказчик самостоятельно определяет цену единицы товара при ее отсутствии в Реестре цен в одном из следующих случаев (абзац четвертый в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 22 мая 2009 года N 345-р - см. предыдущую редакцию):


общая сумма закупки данного товара не превышает 1/2 установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами;

для данного товара отсутствует свободно функционирующий рынок, то есть соответствующий товар может быть поставлен исключительно по индивидуальным заявкам Заказчика.

Самостоятельное определение цены единицы товара Заказчиками должно осуществляться в соответствии с Методическими рекомендациями по наблюдению за ценами на товары, закупаемые для государственных нужд Санкт-Петербурга, утверждаемыми Комитетом.

6. Учет транспортных расходов при закупке товаров


При условии поставки единовременно всего объема товара в рамках одной закупки, транспортные расходы на доставку такого товара не подлежат дополнительному включению в расчет стоимости поставки данного вида товара.

В случае, когда в соответствии с условиями поставки, обусловленными производственным, технологическим характером потребления данного вида товара, его доставка осуществляется частями в течение заданного периода времени, в расчет денежных затрат при необходимости могут включаться транспортные расходы на доставку такого товара.

Транспортные расходы определяются исходя из стоимости выполнения одного рейса транспортным средством, заданного объема поставляемого товара и вместимости (грузоподъемности) транспортного средства.

Транспортные расходы на доставку товара определяются по следующей формуле:

,


где: - транспортные расходы на доставку заданного объема поставляемого товара;

- выполнения одного рейса в соответствующий день транспортным средством соответствующей вместимости (грузоподъемности) по данным Комитета;

- количество рейсов, требуемых для перевозки товара в заданном объеме в соответствующий день, определяется по следующей формуле:

,


где: - заданный объем поставляемого товара в n-й день (с учетом параметров веса и (или) габаритных размеров упаковки);

- норма вместимости (грузоподъемности) транспортного средства, используемого для доставки товара в n-й день.

Для целей расчета, заданный объем поставляемого товара и норма вместимости (грузоподъемности) транспортного средства принимаются в сопоставимых единицах измерения.

При <1 следует принимать = 1.

Приложение
к Методическим указаниям
по расчету денежных затрат
бюджета Санкт-Петербурга
на поставку товаров
для государственных нужд
Санкт-Петербурга
(с изменениями на 29 июля 2009 года)
(в редакции
распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
Санкт-Петербурга
от 29 июля 2009 года N 516-р
-
см. предыдущую редакцию)



В Санкт-Петербургское
государственное учреждение
"Центр мониторинга
и экспертизы цен"

Заявка на определение цены единицы товара

В соответствии с пунктом 5.2 Методических указаний по расчету денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на поставку товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга прошу провести наблюдение и сообщить цену единицы следующих товаров:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»