Недействующий

Об утверждении Руководства для участников ежегодного открытого конкурса на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга по качеству за 2009 год (утратило силу)

Приложение N 4
к Руководству для участников
ежегодного открытого конкурса
на соискание премии Правительства
Санкт-Петербурга по качеству за 2009 год

     

Форма отчета участника конкурса

Регистрационный номер

Экз. N ____

УТВЕРЖДАЮ

(руководитель либо уполномоченный представитель организации - участника конкурса)

(личная подпись)

(Инициалы, фамилия)

М.П.

(дата утверждения)


Отчет участника конкурса

(наименование организации)

на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга по качеству за 2009 год

Содержание отчета:

1. Титульный лист.

2. Оглавление (с указанием каждой составляющей каждого критерия).

3. Краткая характеристика организации

4. Описание деятельности организации и результатов деятельности организации по критериям присуждения премии и их составляющим.

4.1. Лидирующая роль руководства.

4.1.1. Определение руководителями предназначения организации, стратегии ее развития и ценностей, демонстрация на личных примерах своей приверженности

культуре качества

4.1.2*. Участие руководителей в деятельности, обеспечивающей разработку, внедрение и постоянное совершенствование системы менеджмента организации

_______________

Здесь и далее знак * означает, что данная составляющая критерия не применяется для оценки организации с численностью работающих не более 250 человек.

4.1.3. Участие руководителей в работе с потребителями, партнерами и

представителями общества

4.1.4. Мотивация, поддержка и поощрение руководителями персонала

организации

4.1.5. Определение и поддержка руководителями перемен в организации

4.2. Политика и стратегия организации в области качества.

4.2.1. Определение существующих и будущих потребностей и ожиданий

заинтересованных сторон для разработки политики и стратегии

4.2.2*. Использование информации, полученной в результате измерений, исследований, познавательной и творческой деятельности, для разработки политики и

стратегии

4.2.3. Разработка, анализ и актуализация политики и стратегии

4.2.4. Развертывание и доведение до сведения персонала политики и стратегии в

рамках структуры ключевых процессов

4.3. Персонал.

4.3.1. Планирование, управление и улучшение работы с персоналом

4.3.2*. Определение, развитие и поддержка знаний и компетентности персонала

4.3.3*. Вовлечение персонала в деятельность по претворению в жизнь политики и

стратегии организации и наделение его полномочиями

4.3.4. Общение персонала в организации

4.3.5*. Поощрение персонала и забота о нем

4.4. Партнерство и ресурсы.

4.4.1. Внешние партнеры

4.4.2. Финансовые ресурсы

4.4.3. Инфраструктура и материальные ресурсы

4.4.4*. Технологии

4.4.5*. Информация и знания

4.5. Процессы, осуществляемые организацией.

4.5.1. Систематическое проектирование и менеджмент процессов

4.5.2. Совершенствование процессов с использованием инноваций в целях более полного удовлетворения требований потребителей и других заинтересованных сторон

4.5.3. Проектирование и разработка продукции и услуг на основе ожиданий

потребителей

4.5.4. Производство, поставка и последующее обслуживание продукции и услуг

4.5.5*. Менеджмент и улучшение взаимоотношений с потребителями

4.6. Удовлетворенность потребителей качеством продукции и услуг.

4.6.1. Показатели восприятия потребителями организации качества ее продукции

и услуг

4.6.2. Показатели работы организации по повышению удовлетворенности

потребителей

4.7. Удовлетворенность персонала.

4.7.1. Показатели восприятия персоналом своей работы в организации

4.7.2. Показатели работы организации по повышению удовлетворенности

персонала

4.8. Влияние организации на общество.

4.8.1. Показатели восприятия обществом деятельности организации

4.8.2. Показатели работы организации по повышению удовлетворенности

общества

4.9. Результаты работы организации.

4.9.1. Финансовые показатели работы организации

4.9.2. Качество продукции и услуг и другие результаты работы организации