Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ (ЛенРТК)

ПРИКАЗ

от 28 ноября 2008 года N 141-п


Об утверждении порядка предоставления документов для
установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального
комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов утилизации
(захоронения) твердых бытовых отходов на территории
Ленинградской области*

(с изменениями на 15 марта 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 24 апреля 2010 года на основании
приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
 от 19 марта 2010 года N 34-п

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________

* Наименование в редакции приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 1 марта 2010 года N 31-п - см. предыдущую редакцию.


В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 255 "Об утверждении Положения о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области" (в ред. постановления Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2008 года N 351) и на основании постановления правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 28 ноября 2008 года N 38/14

приказываю:

     

1. Утвердить Порядок предоставления документов для установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Ленинградской области, согласно приложению 1 (пункт в редакции приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 1 марта 2010 года N 31-п - см. предыдущую редакцию).

2. Утвердить Методические рекомендации по расчету тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов на территории Ленинградской области согласно приложению 2.

3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.

Председатель комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
П.М.Березовский

     

     

Приложение 1
к приказу комитета по тарифам
и ценовой политике
Ленинградской области
от 28.11.2008 N 141-п

     

Порядок предоставления документов для
установления тарифов на товары и услуги организаций
коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию
объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
на территории Ленинградской области*

(с изменениями на 15 марта 2010 года)

____________________

* Наименование в редакции приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 1 марта 2010 года N 31-п - см. предыдущую редакцию.

     

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления документов для установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Ленинградской области (далее - Порядок), устанавливает требования к (абзац в редакции приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 15 марта 2010 года N 32-п - см. предыдущую редакцию):

- представлению обосновывающих материалов в регулирующий орган;

- формированию производственной программы организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Ленинградской области.

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:

- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции федеральных законов N 184-ФЗ от 26 декабря 2005 года, N 258-ФЗ от 29 декабря 2006 года, N 230-ФЗ от 18 октября 2007 года);

- приказом Минрегионразвития РФ от 10 октября 2007 года N 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса";

- региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на 2008-2010 годы;

- постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 255 "Об утверждении Положения о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области" (в ред. постановлений Правительства Ленинградской области от 29.03.2005 N 79, от 06.04.2005 N 87, от 17.03.2006 N 66, от 13.06.2007 N 139, от 14.03.2008 N 42, от 12.11.2008 N 351);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";

- постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2004 года N 324 "Об усилении мер в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории Ленинградской области";

- постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2007 года N 354 "Об утверждении Порядка пересмотра размера платы граждан за жилое помещение и (или) размера платы граждан за коммунальные услуги".

1.3. Действие настоящего Порядка распространяется на существующие, а также вновь образованные организации коммунального комплекса всех форм собственности, осуществляющие эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Ленинградской области.

1.4. В настоящем Порядке используются следующие основные термины и понятия:

"регулирующие органы":

1) орган исполнительной власти Ленинградской области в области государственного регулирования тарифов - комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК) регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в следующих случаях:

а) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Ленинградской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;

б) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Ленинградской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;

в) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, то регулирование производится ЛенРТК в части оказания услуг потребителям Ленинградской области;

2) орган местного самоуправления в области регулирования тарифов - представительный орган муниципального образования и орган местного самоуправления (или уполномоченный ими орган регулирования муниципального образования района, городского и сельского поселения и округа) (далее - орган регулирования муниципального образования) регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, находящихся в границах данного муниципального образования, в случае если потребители этого муниципального образования, обслуживаемые с использованием объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса.

"Инвестиционная программа организации коммунального комплекса" - определяемая органами местного самоуправления для организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее также - инвестиционная программа).

"Производственная программа организации коммунального комплекса" - программа деятельности указанной организации по обеспечению производства товаров (оказания услуг) в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая включает мероприятия по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры (далее - производственная программа).

Значения иных понятий, используемых в настоящем Порядке, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации.

2. Порядок и сроки представления в регулирующие органы
расчетных материалов для рассмотрения
и утверждения тарифов на товары и услуги

2.1. Организация коммунального комплекса для установления тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов представляет в соответствующий регулирующий орган до 1 мая текущего года следующую информацию и расчетные материалы (далее - материалы для установления тарифов на товары и услуги) на бумажном носителе и в электронном виде:

2.1.1. Письменное заявление на имя руководителя регулирующего органа об установлении тарифов (цен) на определенный период регулирования, подписанное руководителем предприятия и заверенное печатью предприятия.

Заявление должно содержать:

2.1.1.1. Наименование и реквизиты организации (юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, ИНН, КПП, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации и ответственного исполнителя).

2.1.1.2. Основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов (цен).

2.1.1.3. Виды регулируемых услуг.

2.1.2. Производственную программу, согласованную с ЛенРТК (приложение 1).

2.1.3. Инвестиционную программу, утвержденную органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

2.1.4. Пояснительную записку, содержащую наименование всех видов деятельности, осуществляемых организацией, схему полигона с указанием основных фондов (постоянные дороги, ограждающие сетки, весы, здания, резервуар для воды, контрольно-дезинфицирующая установка, сооружение для контроля качества грунтовых вод и состояния атмосферного воздуха, гараж-бокс и др.).

2.1.5. Расчет финансовой потребности на реализацию производственной программы и тарифов с обосновывающими материалами по формам приложений 1-17*.

________________

* Приложения не опубликованы. - Примечание изготовителя базы данных.

2.1.6. Постатейное обоснование размера затрат, относимых на себестоимость и прибыль.

2.1.7. Формы бухгалтерской и статистической отчетности по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет.

Бухгалтерская отчетность:

- форма N 1 "Бухгалтерский баланс";

- форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с расшифровками по видам деятельности);

- форма N 3 "Отчет об изменениях капитала";

- форма N 4 "Отчет о движении денежных средств";

- форма N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу".

Статистическая отчетность:

- форма 5-3 "Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг);

- форма П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг";

- форма П-2 "Сведения об инвестициях";

- форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организаций";

- форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";

- форма 2-ТП (отходы) "Технический отчет об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов".

2.1.8. Копию приказа об учетной политике.

2.2. В случае если представленные документы не соответствуют указанным требованиям, орган регулирования вправе возвратить заявителю в течение 7 рабочих дней документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются. Возврат органом регулирования заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

2.3. В случае если организация коммунального комплекса в установленный срок не представила обосновывающие материалы или представила их, но в объеме, не позволяющем сделать выводы по уровню экономически обоснованных затрат, то регулирующий орган отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.

2.4. В случае представления организацией коммунального комплекса всех материалов для установления тарифов на товары и услуги регулирующий орган регистрирует их в день получения (с присвоением регистрационного номера и указанием даты получения), материалы помечаются специальным штампом.

2.5. Регулирующий орган в течение 10 рабочих дней с даты регистрации проводит анализ указанных материалов и направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

2.6. Регулирующий орган в течение 5 рабочих дней с даты получения документов вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительных материалов, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.

2.7. Орган регулирования муниципального образования осуществляет предварительные расчеты предельных индексов по муниципальному образованию и направляет указанные расчеты, производственные и (или) инвестиционные программы в ЛенРТК не позднее 25 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования.

2.8. ЛенРТК определяет по муниципальным образованиям предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Расчет предельных индексов направляется в Федеральную службу по тарифам не позднее 15 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования.

В случае если предельный индекс по отдельным муниципальным образованиям будет определен на уровне выше предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок (ФСТ России), ЛенРТК направляет в ФСТ России решение правления ЛенРТК об установлении предельного индекса по соответствующим муниципальным образованиям для согласования.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»