Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ (ЛенРТК)

ПРИКАЗ

от 31 октября 2008 года N 91-п


Об утверждении Порядка установления стоимости работ
по проверке технического состояния транспортных средств
с использованием средств технического диагностирования
при государственном техническом осмотре на территории
Ленинградской области


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", приказом МВД России, Минфина России и Минтранса России от 3 августа 2001 года N 708/61н/126 "Об утверждении нормативных правовых актов, подготовленных во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 880", постановлением Правительства Ленинградской области от 19 января 2004 года N 6 "О совершенствовании организации проверки технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре на территории Ленинградской области" (в ред. постановления Правительства Ленинградской области от 26 ноября 2007 года N 293), постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 255 (в ред. постановления Правительства Ленинградской области от 14 марта 2008 года N 42) "Об утверждении Положения о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области" и на основании постановления правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 31 октября 2008 года N 4/12

приказываю:

1. Утвердить Порядок установления стоимости работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре на территории Ленинградской области (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Председатель комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
П.М.Березовский

     

     

Приложение
к приказу комитета по тарифам и
ценовой политике
от 31 октября 2008 года N 91-п

     

Порядок установления стоимости работ по проверке
технического состояния транспортных средств
с использованием средств технического диагностирования
при государственном техническом осмотре на территории
Ленинградской области

     

1. Общие положения

1.1. Порядок установления стоимости работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре на территории Ленинградской области (далее - Порядок) разработан во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", приказа МВД России, Минфина России и Минтранса России от 3 августа 2001 года N 708/61н/126 "Об утверждении нормативных правовых актов, подготовленных во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 880", постановления Правительства Ленинградской области от 19 января 2004 года N 6 "О совершенствовании организации проверки технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре на территории Ленинградской области" (в ред. постановления Правительства Ленинградской области от 26 ноября 2007 года N 293), постановления Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 255 (в ред. постановления Правительства Ленинградской области от 14 марта 2008 года N 42) "Об утверждении Положения о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области".

1.2. Порядок определяет механизм установления стоимости работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре на территории Ленинградской области.

1.3. Действие настоящего Порядка распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прошедших конкурсный отбор на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре на территории Ленинградской области.

1.4. В настоящем Порядке используются следующие основные термины и понятия:

регулирующий орган - комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - комитет);

координирующая организация - фонд "Безопасность дорожного движения Ленинградской области", осуществляющий на договорной основе взаимодействие юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, участвующих в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре;

уполномоченная организация - пункты технического осмотра транспортных средств (юридические лица и индивидуальные предприниматели), прошедшие конкурсный отбор на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре на территории Ленинградской области.

     

2. Порядок представления материалов, рассмотрение
и установление стоимости работ по проверке технического
состояния транспортных средств с использованием средств
диагностирования при государственном техническом осмотре

2.1. Для обоснования стоимости работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре на территории Ленинградской области, уполномоченные организации представляют в регулирующий орган следующие материалы (на бумажном носителе):

1) письменное заявление об открытии дела по установлению стоимости работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре на определенный период регулирования, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя с обоснованием необходимости изменения тарифов;

2) паспорт пункта технического осмотра транспортных средств с приложениями к паспорту 1-3, 5;

3) договор Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области с организацией, привлекаемой к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при проведении государственного технического осмотра;

4) сведения об основных технико-экономических показателях за отчетный период (приложение 1, приложение 2, приложение 3 к настоящему Порядку);

5) расчет стоимости работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре, осуществляемых уполномоченными организациями на территории Ленинградской области с обоснованием статей затрат (приложения 4-13 к настоящему Порядку);

5*) уведомление налогового органа о применении системы налогообложения;

________________

* Здесь и далее нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

6) формы бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности на последнюю отчетную дату (для организаций, применяющих общую систему налогообложения):

- форма N 1 "Бухгалтерский баланс";

- форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках";

- форма N 3 "Отчет об изменениях капитала";

- форма N 4 "Отчет о движении денежных средств";

- форма N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу";

- форма N 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (товаров, работ, услуг)";

- форма П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров, услуг";

- форма П-2 "Сведения об инвестициях";

- форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организаций";

- форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";

- приказ об учетной политике.

Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для данного режима налогообложения.

2.2. Материалы по установлению предельной стоимости работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре в день поступления регистрируются с присвоением регистрационного номера и указанием даты получения, а также помечаются специальным штампом комитета и направляются председателю комитета.

2.3. Председатель комитета для организации рассмотрения дела об установлении стоимости, подготовки дела к рассмотрению правлением комитета назначает уполномоченного по делу из числа работников комитета.

2.4. Уполномоченный по делу проводит предварительную проверку заявления на предмет наличия оснований для установления стоимости и полноты представленных материалов к заявлению, предусмотренных настоящим Порядком. По результатам проверки заявления председатель комитета принимает решение об открытии дела об установлении стоимости, либо об отказе в открытии дела.

2.5. Решение об отказе в открытии дела принимается в случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Порядком. При этом комитет возвращает заявителю в течение 7 рабочих дней документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются. Возврат органом регулирования заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении стоимости после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

2.6. Регулирующий орган вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель обязан их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.

2.7. На основании принятого председателем комитета решения по результатам рассмотрения представленных документов заявителю в двухнедельный срок с даты регистрации его заявления об установлении стоимости направляется извещение об открытии дела с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

2.8. Стоимость работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре вводится в действие в установленном приказом порядке.

2.9. Установление стоимости работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре оформляется приказом комитета.

2.10. Установленная стоимость является предельной и может быть снижена уполномоченными организациями самостоятельно, но для всех потребителей услуг одновременно и с обязательным уведомлением регулирующего органа.

2.11. Руководители уполномоченных организаций утверждают собственным приказом прейскурант цен на оказываемые услуги в пределах установленного регулирующим органом уровня.

2.12. Регулирующий орган вправе устанавливать единую предельную стоимость работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре на территории муниципального района (городского округа) или на территории Ленинградской области по согласованию с координирующей организацией.

2.13. Контроль за соблюдением пунктами технического осмотра предельного уровня стоимости работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре осуществляет комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области.

2.14. Несоблюдение настоящего Порядка, а также завышение установленной стоимости относятся к нарушениям порядка ценообразования. Уполномоченные организации, допустившие нарушения порядка ценообразования, привлекаются к административной ответственности с наложением штрафов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Основные принципы расчета стоимости работ по проверке
технического состояния транспортных средств
с использованием средств диагностирования
при государственном техническом осмотре

3.1. Уровень стоимости должен обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов на проведение работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре, и получение прибыли, необходимой для обеспечения средствами на развитие и средствами для финансирования за счет прибыли расходов, необходимых для осуществления деятельности по проверке технического состояния транспортных средств.

3.2. Определение состава расходов, применяемых для расчета стоимости, и оценка ее обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.

3.3. Расчет стоимости работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре основывается на принципе обязательности раздельного учета расходов по видам деятельности (раздельный учет расходов по проверке технического состояния транспортных средств и расходов на прочие виды деятельности). При установлении стоимости не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.

3.4. Стоимость работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре рассчитывается с учетом технологии выполняемых работ с использованием метода прямого отнесения фактических расходов на себестоимость конкретной услуги.

При расчете стоимости для организаций, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере услуг и не имеющих фактических данных по расходам, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.

3.5. Расходы организации, которые напрямую не относятся на проверку технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре (общехозяйственные расходы), распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам или иным способом, предусмотренным учетной политикой.

3.6. При установлении предельной стоимости комитет вправе исключить из расчетов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, расходы, связанные с привлечением избыточных ресурсов (в том числе процентов по кредитам банков, использованным для финансирования необоснованных расходов), финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности работ и услуг, не относящихся к ней, а также иных экономически необоснованных расходов.

3.7. Установление предельной стоимости работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре производится на период не менее 1 года.

     

4. Расчет стоимости работ по проверке технического состояния
транспортных средств с использованием средств
диагностирования при государственном техническом осмотре

4.1. Стоимость работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре для каждого типа транспортных средств устанавливается с учетом нормативов трудоемкости работ по проверке их технического состояния с использованием средств технического диагностирования, а также стоимости 1 человеко-часа контрольно-диагностических работ (приложение 5).

4.2. Нормативы трудоемкости работ определены в соответствии с Требованиями к технологии работ по проверке транспортных средств при государственном техническом осмотре с использованием средств диагностирования.

4.3. Стоимость 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре (приложение 4) рассчитывается на основании представленных организацией обосновывающих материалов, включающих:

- бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;

- группировку расходов, относимых на проверку технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре, по статьям расходов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»