Действующий

О результатах проверки целевого и эффективного использования средств областного бюджета СПКТБ «Автоматика» за 1998, 1999, 2000 годы




Приложение N 2
к постановлению Законодательного Собрания Ивановской области
от 18 сентября 2001 года N 269

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
по результатам тематической документальной проверки целевого и эффективного
использования средств областного бюджета СПКТБ «Автоматика» за 1998, 1999, 2000 годы


Администрации Ивановской области:

1. Рассмотреть возможность разработки областной целевой программы «Развитие индустрии детского питания».

2. Определить для капитальных вложений, осуществляемых за счет средств областного бюджета, следующий состав субъектов инвестиционной деятельности по строительству комбината детского питания на территории Ивановской области:

а) инвестор - комитет по управлению государственным имуществом Администрации Ивановской области,

б) государственный заказчик - управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации Ивановской области,

в) заказчик-застройщик - СПКТБ «Автоматика»,

г) подрядчики - строительные организации, определенные в результате проведения тендерных торгов,

д) пользователь - СПКТБ «Автоматика» или созданное отдельное юридическое лицо.

3. В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса РФ дать поручение комитету по управлению государственным имуществом Администрации Ивановской области подготовить проект договора и (или) государственного контракта между Правительством РФ, органом исполнительной власти Ивановской области и СПКТБ «Автоматика» об участии Ивановской области в собственности вновь строящегося комбината детского питания и представить его на рассмотрение в Законодательное Собрание Ивановской области.

Финансовому управлению Администрации Ивановской области:

1. Рекомендовать при выделении средств областного бюджета на строительство экспериментального комбината детского питания исходить из того, что в связи с отсутствием соответствующих норм права бюджетные инвестиции, направляемые из федерального, областного и местного бюджетов на строительство экспериментального комбината детского питания (ЭКДП) и влекущие за собой право государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть имущества, следует рассматривать по аналогии со статьей 80 Бюджетного Кодекса РФ;

2. Не допускать финансирование СПКТБ «Автоматика» за счет средств областного бюджета, как по смете бюджетного учреждения. Рекомендовать осуществлять в 2001 году финансирование СПКТБ «Автоматика» как бюджетополучателя на основе заключенного договора (контракта) на строительство комбината детского питания, а не сметы, как на финансирование самого государственного предприятия.

Управлению сельского хозяйства и продовольствия
Администрации Ивановской области:

1. Представить в Законодательное Собрание Ивановской области информацию о сумме средств, необходимых для проведения пуско-наладочных работ.

2. Представить в Законодательное Собрание Ивановской области информацию о сумме оборотных средств, необходимых для начала деятельности комбината детского питания

Комитету по управлению государственными имуществом
Администрации Ивановской области:


1. При определении доли Ивановской области в строящемся комбинате детского питания в целях приведения балансовой стоимости в соответствие с действующими ценами и условиями воспроизводства учесть необходимость переоценки ассигнований областного бюджета, числящихся на балансе СПКТБ «Автоматика» в качестве незавершенного строительства, а также объектов государственной собственности Ивановской области, безвозмездно переданных СПКТБ «Автоматика».

2. Наделить СПКТБ «Автоматика» правами владения, пользования и распоряжения капитальными вложениями за счет средств областного бюджета на период строительства комбината и в пределах полномочий, которые будут установлены договором и (или) государственным контрактом.

СПКТБ «Автоматика»:

1. В связи с принятием нового Устава предприятия направить его в контрольно-счетную палату.

2. Представить в Законодательное Собрание результаты маркетинговых исследований: спроса на продукцию комбината в регионе, конкурентоспособности продукции, сырьевой базы.

3. При строительстве комбината детского питания за счет средств областного бюджета применять нормативы, установленные сводным сметным расчетом.

4. Предусматривать во внутрипостроечных титульных списках на очередной год средства областного бюджета в качестве одного из источников финансирования.

5. Привести в соответствие с Гражданским кодексом РФ договоры с подрядными организациями.

6. При строительстве комбината детского питания соблюдать индексы удорожания строительно-монтажных работ к ценам 1991 года, согласованные региональным центром по ценообразованию в строительстве в Ивановской области (управлением государственной вневедомственной экспертизы Ивановской области).

7. Не допускать неэффективных расходов (на оплату услуг АО «Ивановостройкомплекс», на содержание иностранных специалистов по шеф-монтажу оборудования).

8. Урегулировать установленные в ходе проверки расхождения: