• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 апреля 2005 года N 69-па
г. Иваново


Об утверждении Положения о порядке обращения с конфиденциальной информацией,
ее накопления и обработки в органах исполнительной власти Ивановской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Ивановской области от 22.11.2007 N 234-п, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Собрании законодательства Ивановской области" - 30.11.2007).
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 20 февраля 1995 года N 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации», а также в целях защиты информации с ограниченным доступом администрация Ивановской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:


1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке обращения с конфиденциальной информацией, ее накопления и обработки в органах исполнительной власти Ивановской области (далее - Положение).

2. Руководителям органов исполнительной власти Ивановской области обеспечить организацию работы с конфиденциальной информацией в соответствии с настоящим Положением.

3. Установить, что реализация в 2005 году требований данного Положения, осуществляется органами исполнительной власти Ивановской области в пределах средств, предусмотренных на их содержание областным бюджетом на 2005 год.

4. Рекомендовать Законодательному собранию Ивановской области, избирательной комиссии Ивановской области и органам местного самоуправления Ивановской области разработать и утвердить документы, регламентирующие порядок обращения с конфиденциальной информацией.

ГУБЕРНАТОР
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В.ТИХОНОВ




Утверждено
постановлением администрации Ивановской области
от 8 апреля 2005 года N 69-па

Положение о порядке обращения с конфиденциальной информацией, ее накопления и обработки в органах исполнительной власти Ивановской области

1. Общие положения


Настоящее Положение определяет общий порядок обращения с конфиденциальной информацией (информацией конфиденциального характера) в органах исполнительной власти Ивановской области и подведомственных им организациях и учреждениях (далее - органы власти и организации).
Настоящее Положение не распространяется на порядок обращения со сведениями, составляющими государственную тайну.

В Положении используются следующие термины и определения:
документированная информация (документ) - зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;
информационная система - организационно упорядоченная совокупность документов (массивов документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы;
информационные ресурсы - отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах);
конфиденциальная информация - документированная информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством Российской Федерации;
собственник информационных ресурсов, информационных систем, технологий и средств их обеспечения - субъект, в полном объеме реализующий права владения, пользования, распоряжения указанными объектами;
пользователь (потребитель) информации - субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею.
Информационные ресурсы, содержащие конфиденциальную информацию, созданные, приобретенные, накопленные за счет средств бюджета Ивановской области, а также полученные путем иных, установленных законом способов, являются государственной собственностью Ивановской области и не могут быть использованы иначе, как с разрешения собственника или в установленных законом случаях.
Отнесение информации к конфиденциальной осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Для определения конфиденциальности сведений предлагается использовать Сводный перечень сведений конфиденциального характера, составленный в соответствии с федеральным законодательством (прилагается).
В органе власти должен быть разработан и документально оформлен развернутый перечень сведений конфиденциального характера.
Законодательством Российской Федерации запрещено относить к информации с ограниченным доступом:

- законодательные и другие нормативные акты, устанавливающие правовой статус органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, а также права, свободы и обязанности граждан, порядок их реализации;

- документы, содержащие информацию о чрезвычайных ситуациях, экологическую, метеорологическую, демографическую, санитарно - эпидемиологическую и другую информацию, необходимую для обеспечения безопасного функционирования населенных пунктов, производственных объектов, безопасности граждан и населения в целом;

- документы, содержащие информацию о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, об использовании бюджетных средств и других государственных и местных ресурсов, о состоянии экономики и потребностях населения, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне;

- документы, накапливаемые в открытых фондах библиотек и архивов, информационных системах органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, представляющие общественный интерес или необходимые для реализации прав, свобод и обязанностей граждан.
Информация конфиденциального характера не может быть использована в целях причинения имущественного и морального вреда гражданам, затруднения реализации прав и свобод граждан.
Защита информации конфиденциального характера осуществляется на основании федеральных законов, стандартов, нормативно-методических документов Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России по защите информации, а также настоящего Положения.
Ответственность за организацию работ по защите конфиденциальной информации возлагается на руководителей органов власти и организаций.
В случае ликвидации органа власти или организации решение о дальнейшем использовании информации конфиденциального характера принимает администрация Ивановской области.

2. Обязанности руководителей органов исполнительной власти Ивановской области и подведомственных им организаций и учреждений по защите информации конфиденциального характера и ответственность за разглашение конфиденциальной информации

Руководители органов власти и организаций (далее - руководители) обязаны принимать меры по защите информации конфиденциального характера.

Руководитель в пределах своей компетенции определяет:
- порядок подготовки, учета и хранения документов конфиденциального характера, а также машинных носителей информации (дискет, жестких магнитных дисков, CD-ROM и т.д.) с конфиденциальной информацией;
- порядок обработки конфиденциальной информации с помощью средств электронно-вычислительной техники;
- порядок передачи информации конфиденциального характера другим органам и организациям, а также между структурными подразделениями своей организации.

Руководители, принявшие решение об отнесении информации к категории ограниченного доступа, несут персональную ответственность за обоснованность принятого решения.
При приеме на работу каждый работник органов власти и организаций (далее - работник) предупреждается об ответственности за разглашение сведений конфиденциального характера, ставших ему известными в связи с выполнением своих служебных обязанностей.
Допуск к конфиденциальной информации предусматривает оформленные в трудовом договоре обязательства работника перед работодателем по нераспространению доверенной конфиденциальной информации.
Работники несут персональную ответственность за разглашение сведений конфиденциального характера, они обязаны соблюдать правила обращения с указанными сведениями и не разглашать их, в том числе другим работникам структурных подразделений, за исключением случаев, когда это вызвано служебной необходимостью, соблюдая при этом установленные правила.
Работники не могут использовать в личных целях сведения конфиденциального характера, ставшие известными им вследствие выполнения служебных обязанностей.
За разглашение информации конфиденциального характера, нарушение порядка обращения с документами и машинными носителями информации, содержащими такую информацию, а также за нарушение режима защиты, обработки и порядка использования этой информации работник может быть привлечен к дисциплинарной или иной ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
По фактам разглашения конфиденциальной информации или утери документов, содержащих конфиденциальную информацию, руководителем назначается служебное расследование.
Если действиями (бездействием) работника, связанными с нарушением правил обращения с конфиденциальной информацией, причинен материальный ущерб, возмещение ущерба осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3. Порядок обращения с носителями конфиденциальной информации

3.1. Учет документов конфиденциального характера


Учет документов конфиденциального характера осуществляется в соответствии с разрабатываемой в органах власти и организациях инструкцией по делопроизводству.
Конфиденциальная информация, содержащаяся в документах, имеющих обращение в органах власти и организациях, является служебной информацией ограниченного распространения.
На документах (в случае необходимости - и на их проектах), содержащих конфиденциальную информацию, проставляется пометка «Для служебного пользования» и номер экземпляра.
Необходимость проставления пометки "Для служебного пользования" на документах, изданиях, содержащих информацию конфиденциального характера, определяется исполнителем и должностным лицом, подписывающим или утверждающим документ.
Указанная пометка и номер экземпляра проставляются в правом верхнем углу первой страницы документа, на обложке и титульном листе издания, а также на первой странице сопроводительного письма к таким документам.
Прием и учет (регистрация) документов, содержащих информацию конфиденциального характера, осуществляются, как правило, структурными подразделениями, которым поручен прием и учет несекретной документации.
Документы с пометкой "Для служебного пользования" учитываются поэкземплярно.
На обороте последнего листа каждого экземпляра документа должны быть указаны количество отпечатанных экземпляров, фамилия исполнителя и его контактный телефон, фамилия машинистки (если документ печатался в машинописном бюро), дата печатания документа.
Отпечатанные и подписанные документы вместе с черновиками передаются для регистрации работнику, осуществляющему их учет, черновики уничтожаются этим работником, с отражением факта уничтожения в учетных формах.
Данные документы:

- учитываются, как правило, отдельно от несекретной документации; при незначительном объеме таких документов разрешается вести их учет совместно с другими несекретными документами; к регистрационному индексу документа добавляется пометка "ДСП";

- передаются работникам подразделений под расписку;

- пересылаются сторонним организациям фельдъегерской связью, заказными или ценными почтовыми отправлениями, либо по защищенным каналам связи или с использованием технических и программных средств защиты, сертифицированных в установленном порядке;

- размножаются (тиражируются) только с письменного разрешения соответствующего руководителя, с отражением количества копий и адресатов в указателе рассылки и учетных формах;

- хранятся в надежно запираемых и опечатываемых шкафах (ящиках, хранилищах).
При необходимости направления документов с пометкой "Для служебного пользования" в несколько адресов составляется указатель рассылки, в котором поадресно проставляются номера экземпляров отправляемых документов. Указатель рассылки подписывается исполнителем и руководителем структурного подразделения, готовившего документ.
Исполненные документы с пометкой "Для служебного пользования" группируются в дела в соответствии с номенклатурой дел несекретного делопроизводства. При этом на обложке дела, в которое помещены такие документы, также проставляется пометка "Для служебного пользования".
Уничтожение дел, документов с пометкой "Для служебного пользования", утративших свое практическое значение и не имеющих исторической ценности, осуществляется по акту. В учетных формах об этом делается отметка со ссылкой на соответствующий акт.
Ознакомление сотрудников структурных подразделений с документами и делами, имеющими пометку «Для служебного пользования» и находящимися на архивном хранении, осуществляется с согласия соответствующего руководителя органа власти или организации, его заместителя (в соответствии с распределением обязанностей) либо руководителей подразделений, готовивших документы. При этом указанные документы могут быть выданы под расписку во временное пользование.
Передача документов и дел с пометкой "Для служебного пользования" от одного работника другому осуществляется с разрешения соответствующего руководителя.
При смене работника, ответственного за учет документов с пометкой "Для служебного пользования", составляется акт приема-передачи этих документов, который утверждается соответствующим руководителем.
Проверка наличия документов, дел, изданий с пометкой "Для служебного пользования" проводится не реже одного раза в год комиссиями, назначаемыми приказом руководителя. В состав таких комиссий обязательно включаются работники, ответственные за учет и хранение этих материалов.
При снятии пометки "Для служебного пользования" на документах, делах или изданиях, а также в учетных формах делаются соответствующие отметки.

3.2. Особенности учета машинных носителей, содержащих конфиденциальную информацию


На съемных машинных носителях информации (дискетах, магнитооптических дисках и т.д.), содержащих электронные документы конфиденциального характера, проставляется пометка "Для служебного пользования" (ДСП).
Учет (регистрация) отпечатанных с помощью средств вычислительной техники документов, содержащих информацию конфиденциального характера, осуществляется в порядке, определенном для бумажных носителей информации.
Машинные носители, содержащие конфиденциальную информацию, учитываются, как правило, структурными подразделениями, которым поручен учет и прием несекретной документации по журналу учета машинных носителей информации. Учетные реквизиты (учетный номер, дата регистрации, пометка «ДСП» и т.д.) проставляются на машинных носителях информации в удобном для просмотра месте.
Машинные носители информации с пометкой "ДСП":

- регистрируются в подразделении, которому поручен учет документов с пометкой «ДСП», с проставлением учетных реквизитов;
- передаются другим исполнителям под расписку в журнале учета машинных носителей информации или по карточке учета;
- уничтожаются по акту.

Порядок рассылки, уничтожения, передачи, проверки наличия машинных носителей информации, проведения расследований по фактам утраты машинных носителей информации, снятия пометки «Для служебного пользования» с машинных носителей информации и т.д. является таким же, как и для документов конфиденциального характера.

4. Организация работ при обработке конфиденциальной информации на средствах вычислительной техники (далее - СВТ)


Лица, осуществляющие обработку информации конфиденциального характера на средствах вычислительной техники, несут ответственность за соблюдение ими порядка обращения с конфиденциальной информацией.
Обеспечение защиты конфиденциальной информации при обработке ее на средствах вычислительной техники в государственных органах осуществляется в соответствии с требованиями руководящих документов Федеральной службы по техническому и экспортному контролю.
В государственных органах разрабатывается инструкция по защите информации, обрабатываемой на средствах вычислительной техники, в которой отражаются особенности использования СВТ для обработки информации в конкретном государственном органе.

5. Порядок предоставления информации конфиденциального характера


Информация конфиденциального характера не подлежит распространению (передаче) без санкции соответствующего руководителя.
Документированная информация, в том числе информация конфиденциального характера, сформированная в процессе деятельности государственных органов за счет средств областного бюджета, а также приобретенная в государственную собственность Ивановской области установленными законодательством Российской Федерации способами, предоставляется государственным органам Ивановской области, органам местного самоуправления Ивановской области на безвозмездной основе.
Передача указанной конфиденциальной информации иным пользователям, если иное не установлено законодательством, должна регулироваться договорными отношениями, предусматривающими обязательства и ответственность сторон, перечень сведений, являющихся конфиденциальными, оплату предоставленной информации и компенсацию за нарушение договорных обязательств.
Размер платы за предоставление конфиденциальной информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Ивановской области устанавливается администрацией Ивановской области. Денежные средства, полученные за предоставление информации, зачисляются в бюджет Ивановской области.



Приложение
к Положению о порядке обращения с конфиденциальной
информацией, ее накопления и обработки в органах исполнительной власти Ивановской области

Сводный перечень сведений конфиденциального характера


1.Общие положения

1. Данный Сводный перечень сведений конфиденциального характера (далее именуется - Перечень) составлен на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, относящих сведения к категории конфиденциальных.

2. Конфиденциальность сведений, содержащихся в работах, документах и изделиях, определяется по настоящему развернутому Перечню, составленному в соответствии с действующим законодательством.

3. Конфиденциальность документов, составленных на основании материалов, поступивших из других организаций, определяется степенью конфиденциальности сведений, содержащихся в этих материалах.

N п/п

Содержание сведений

Основания для включения в Перечень

1.

Сведения о частной жизни лиц, за исключением сведений, подлежащих распространению в установленных федеральными законами случаях и предоставленных для опубликования в открытой печати

ст. 24 Конституции Российской Федерации

2.

Сведения о частной жизни лица, составляющие его личную или семейную тайну

ст. 137 Уголовного кодекса Российской Федерации

3.

Информация о гражданах (персональные данные) - сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность

ст. 2 Федерального закона «Об информации, информатизации и защите информации»

4.

Информация, необходимая работодателю в связи с трудовыми отношениями и касающаяся конкретного работника (персональные данные)

ст.85 Трудового Кодекса Российской Федерации

5.

Сведения, содержащиеся в переписке, телефонных переговорах, почтовых, телеграфных или иных сообщениях граждан, передаваемых по сетям электрической или почтовой связи

ст. 63 Федерального закона
«О связи»

6.

Информация об адресных данных пользователей услуг почтовой связи, о почтовых отправлениях, почтовых переводах денежных средств, телеграфных и иных сообщениях, входящих в сферу деятельности операторов почтовой связи, а также сами эти почтовые отправления, переводимые денежные средства, телеграфные и иные сообщения являются тайной связи

ст. 15 Федерального закона «О почтовой связи»

7.

Сведения, ставшие известными работнику органа записи актов гражданского состояния в связи с государственной регистрацией акта гражданского состояния

ст. 12. Федерального закона «Об актах гражданского состояния» N 143-ФЗ

8.

Сведения личного характера, ставшие известными работникам учреждения социального обслуживания при оказании социальных услуг

ст. 7 Федерального закона «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»

9.

Персональные данные, внесенные в личные дела, и документы учета государственных служащих, а также сведения, внесенные в реестр федеральных государственных служащих в федеральном государственном органе и в реестры государственных служащих субъектов Российской Федерации в государственных органах субъектов Российской Федерации

ст. 14,15 Федерального закона «О системе государственной службы РФ» N 58-ФЗ

10.

Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданским служащим нанимателю, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну

ст.20 Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ» N 79-ФЗ

11.

Сведения о населении, содержащиеся в переписных листах

ст. 8 Федерального закона «О Всероссийской переписи населения»

12.

Сведения, содержащиеся на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц, относятся к категории конфиденциальной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации

ст. 6 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования»
N 27-ФЗ

13.

Сведения о страхователе, застрахованном лице и выгодоприобретателе, состоянии их здоровья, а также об имущественном положении этих лиц

ст. 946 Гражданского кодекса Российской Федерации

14.

Информация о новых решениях и технических знаниях, полученных благодаря исполнению своего обязательства по договору подряда, в том числе не защищаемых законом, а также сведения, которые могут рассматриваться как коммерческая тайна. Сторона, получившая такую информацию, не вправе сообщать ее третьим лицам без согласия другой стороны

ст. 139, 727 Гражданского кодекса Российской Федерации

15.

Любые сведения, связанные с оказанием адвокатом юридической помощи своему доверителю

ст. 8 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации"

16.

Сведения, которые стали известны нотариусам в связи с совершением нотариальных действий, в том числе и после сложения полномочий или увольнения, за исключением случаев, предусмотренных основами законодательства о нотариате

ст. 5 Основ законодательства о нотариате

17.

Материалы, полученные при рассмотрении жалобы, до вынесения окончательного решения по ней, сведения о частной жизни заявителя и других лиц без их письменного согласия

ст. 28 Федерального закона «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации»

18.

В распространяемых сообщениях и материалах сведения, предоставленные гражданином с условием сохранения их в тайне.
Редакция обязана сохранять в тайне источник информации и не вправе называть лицо, предоставившее сведения с условием неразглашения его имени, за исключением случая, когда соответствующее требование поступило от суда в связи с находящимся в его производстве делом.
В распространяемых сообщениях и материалах сведения, прямо или косвенно указывающие на личность несовершеннолетнего, совершившего преступление либо подозреваемого в его совершении, а равно совершившего административное правонарушение или антиобщественное действие, без согласия самого несовершеннолетнего и (или) его законного представителя

ст. 41 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации »

19.

Сведения о местах дислокации или о передислокации соединений и воинских частей внутренних войск, сведения о военнослужащих внутренних войск, принимавших участие в пресечении деятельности вооруженных преступников, незаконных вооруженных формирований и иных организованных преступных групп, а также сведения о членах их семей

ст. 30 Федерального закона "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации"

20.

Обстоятельства, которые стали известны священнослужителю из исповеди

ст. 3 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях"

21.

Сведения о результатах обследования лица, вступающего в брак

ст. 15 Семейного кодекса Российской Федерации

22.

Сведения о наличии у гражданина психического расстройства, фактах обращения за психиатрической помощью и лечении в учреждении, оказывающем такую помощь, а также иные сведения о состоянии психического здоровья

ст. 9 Закона Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"

23.

Информация, содержащаяся в медицинских документах гражданина. Информация о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья гражданина, диагнозе его заболевания и иные сведения, полученные при его обследовании и лечении

ст. 31, 61 Основ законода-тельства Российской Федера-ции об охране здоровья граждан

24.

Сведения о доноре и реципиенте при трансплантации органов

ст. 14 Закона Российской Федерации "О трансплантации органов и (или) тканей человека"

25.

Сведения о проведенных искусственных оплодотворении и имплантации эмбриона, а также о личности донора

ст. 35 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан

26.

Информация, имеющая потенциальную коммерческую ценность в силу ее неизвестности третьим лицам, к которой нет доступа на законном основании, обладатель которых принимает меры к охране их конфиденциальности

ст. 139 Гражданского кодекса Российской Федерации

27.

Сведения, содержащиеся в регистрах бухгалтерского учета, внутренней бухгалтерской отчетности организаций

ст. 10 Федерального закона "О бухгалтерском учете"

28.

Информация, полученная в ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности лиц, осуществляющих внешнеэкономические операции с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности

ст. 15,17 Федерального закона "Об экспортном контроле"

29.

Выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта (заключения)

ст. 15 Федерального закона "О счетной палате Российской Федерации"

30.

Любая не являющаяся общедоступной информация об эмитенте и выпущенных им эмиссионных ценных бумагах, которая ставит лиц, обладающих в силу своего служебного положения, трудовых обязанностей или договора, заключенного с эмитентом, в преимущественное положение по сравнению с другими субъектами рынка ценных бумаг

ст. 31 Федерального закона "О рынке ценных бумаг"

31.

Сведения, касающиеся предмета договора на выполнение научно-исследовательских работ, опытно-конструкторских и технологических работ, хода его исполнения, и полученных результатов. Объем сведений, признаваемых конфиденциальными, определяется в договоре

ст. 771 Гражданского кодекса Российской Федерации

32.

Сведения, полученные пользователем по договору коммерческой концессии, раскрывающие секреты производства правообладателя

ст. 1032 Гражданского кодекса Российской Федерации

33.

Сведения о банковском счете и банковском вкладе, операциях по счету и сведения о клиенте

ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации

34.

Сведения об операциях, счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону

ст. 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» N 395-1

35.

Сведения, полученные комиссией по товарным биржам, ее должностными лицами и служащими от биржи и (или) биржевого брокера, биржевого посредника и других участников биржевой торговли не подлежащие оглашению без согласия последних

ст. 36 Закона Российской Федерации "О товарных биржах и биржевой торговле"

36.

Информация о товарных биржах и (или) биржевых брокерах, биржевых посредниках и других участниках биржевой торговли, содержащая их коммерческую тайну

ст. 36 Закона Российской Федерации "О товарных биржах и биржевой торговле"

37.

Содержание данных налогового учета (в том числе данных первичных документов) является налоговой тайной

ст. 313 Налогового кодекса Российской Федерации. Часть 2

38.

Информация, представляемая декларантом при заявлении таможенной стоимости товара, определенная в качестве составляющей коммерческую тайну или являющаяся конфиденциальной

ст. 14 Закона Российской Федерации «О таможенном тарифе»

39.

Информация, содержащаяся в заключении по результатам аудиторской проверки сельскохозяйственного кооператива, за исключением случаев, предусмотренных законом, в течение 3 лет с момента поступления заключения по результатам проверки в кооператив (союз кооперативов)

ст. 33 Федерального закона «О сельскохозяйственной кооперации»

40.

Сведения, содержащиеся в документах, получаемых и составляемых аудиторской организацией или аудитором в ходе аудиторской проверки, если на разглашение их содержания нет согласия собственника (руководителя) экономического субъекта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации

ст. 8 Федерального закона "Об аудиторской деятельности"

41.

Сведения, раскрывающие данные предварительного расследования лицом, предупрежденным в установленном законом порядке о недопустимости их разглашения

ст. 310 Уголовного кодекса Российской Федерации

42.

Суждения, имевшие место во время совещания присяжных заседателей в совещательной комнате (тайна совещания присяжных заседателей)

ст. 341 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации

43.

Суждения, имевшие место при обсуждении и постановлении приговора в совещательной комнате

ст. 298 Уголовно-процессуального кодекса РФ

44.

Сведения о мерах безопасности, применяемых в отношении судьи, присяжного заседателя или иного лица, участвующего в отправлении правосудия, судебного пристава, судебного исполнителя, потерпевшего, свидетеля, других участников уголовного процесса, а равно в отношении их близких

ст. 311 Уголовного кодекса Российской Федерации

45.

Сведения о мерах безопасности (перевод на другую работу, временное помещение и безопасное место, переселение на другое место жительства, замена документов и т.д.), применяемых в отношении должностного лица правоохранительного или контролирующего органа

ст. 320 Уголовного кодекса Российской Федерации

46.

Геологическая и иная информация о недрах, полученная пользователем недр за счет собственных средств

ст. 27 Закона Российской Федерации «О недрах»

47.

Первичная геологическая, геофизическая, геохимическая и иная информация, данные по ее интерпретации и производные данные, полученные в результате выполнения работ по соглашению о разделе продукции

ст. 11 Федерального закона «О соглашениях о разделе продукции»

48.

Конфиденциальные сведения о музейных предметах, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации

ст. 38 Федерального закона "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации"

49.

Сведения о работах по внедрению технических средств системы оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ) на сетях электросвязи

п. 2,3 приказа Министерства РФ по связи и информатизации от 25 июля 2000 года N 130 «О порядке внедрения системы технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и персонального радиовызова общего пользования» (зарегистрирован в Минюсте России 9 августа 2000 года N 2339)


Текст документа сверен по:

официальная рассылка


Об утверждении Положения о порядке обращения с конфиденциальной информацией, ее накопления и обработки в органах исполнительной власти Ивановской области

Название документа: Об утверждении Положения о порядке обращения с конфиденциальной информацией, ее накопления и обработки в органах исполнительной власти Ивановской области

Номер документа: 69-па

Вид документа: Постановление Правительства Ивановской области

Принявший орган: Правительство Ивановской области

Статус: Недействующий

Дата принятия: 08 апреля 2005

Дата начала действия: 08 апреля 2005