Недействующий

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ



от 14 декабря 2000 года N 86 - ОЗ
г. Иваново


Бюджетный кодекс Ивановской области (части вторая и третья)  

(с изменениями на 12 января 2005 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 10 января 2007 года на основании
Закона Ивановской области от 24 ноября 2006 года N 118-ОЗ
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
 Документ с изменениями, внесенными
Законом Ивановской области от 14 декабря 2000 года N 85-ОЗ
Законом Ивановской области от 15 мая 2001 года N 18-ОЗ      
Законом Ивановской области от 18 декабря 2001 года N 85-ОЗ
Законом Ивановской области от 14 марта 2002 года N 13-ОЗ
Законом Ивановской области от 30 октября 2002 года N 74-ОЗ
Законом Ивановской области от 25 мая 2004 года N 62-ОЗ
Законом Ивановской области от 12 января 2005 года N 9-ОЗ

____________________________________________________________________

Принят
Законодательным Собранием
2 ноября 2000 года



Настоящий Закон принят в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 5 августа 2000 года N 116-ФЗ с учетом изменений Устава (Основного Закона) Ивановской области в целях дополнительной регламентации бюджетных правоотношений.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Раздел I. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Глава 3. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Статья 7.Структура бюджетной системы Ивановской
области как субъекта Российской Федерации


1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации в ведении Российской Федерации находятся федеральный бюджет; федеральные фонды регионального развития.

Согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов трех уровней:

- первый уровень - федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;

- второй уровень - бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;

- третий уровень - местные бюджеты.

2. В ведении Ивановской области как субъекта Российской Федерации согласно Уставу (Основному Закону) Ивановской области находятся областной бюджет, областные фонды регионального развития, входящие в бюджетную систему Ивановской области.

Областной бюджет включается в бюджетную систему Российской Федерации как ее самостоятельная часть.

3. В качестве самостоятельных частей в бюджетную систему Российской Федерации и Ивановской области входят местные бюджеты муниципальных образований, образуемые в соответствии с нормативными актами.


Статья 8. Годовой бюджет


Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

Статья 9. Внебюджетные фонды


1. Территориальный государственный внебюджетный фонд - фонд денежных средств, образуемый вне федерального и областного бюджетов и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охраны здоровья и медицинскую помощь, осуществляемую в Ивановской области в соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации. Расходы и доходы территориального государственного внебюджетного фонда формируются в порядке, установленном федеральным законом, законами Ивановской области либо в ином порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Деятельность государственных внебюджетных фондов, территориальных подразделений (отделений) государственных внебюджетных фондов регулируется федеральным законодательством, настоящим Кодексом и областными законами о годовых бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов.

3. В муниципальных образованиях представительные органы вправе образовать внебюджетные фонды в порядке и на условиях, установленных законодательством. // Изложено в новой редакции на основании Закона Ивановской области от 25 мая 2004 года N 62-ОЗ


Статья 10. Целевой бюджетный фонд


1. Целевой бюджетный фонд - фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете. Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда.


2. В целях осуществления социальных, экологических и других программ развития, ликвидации стихийных бедствий, проведения иных мероприятий, а также покрытия дефицита бюджетов средства целевых и резервных бюджетных фондов могут передаваться безвозмездно в виде субвенций, субсидий и дотаций в бюджеты различных уровней с соблюдением условия, указанного в пункте 1 настоящей статьи //Дополнен в связи с Законом Ивановской области от 15 мая 2001 года N 18-ОЗ


Статья 11. Консолидированный бюджет Ивановской области


1. Консолидированный бюджет Ивановской области представляет собой свод бюджетов всех уровней, входящих в бюджетную систему Ивановской области.

Областной бюджет и свод местных бюджетов муниципальных образований, находящихся на территории области, входят в консолидированный бюджет Российской Федерации.

2. Порядок составления и рассмотрения консолидированного бюджета Ивановской области, а также отчета об его исполнении устанавливается настоящим Кодексом.


Глава 4. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ


Статья 12. Бюджетная классификация


Бюджетная классификация является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов, используемой для составления и исполнения бюджетов и обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и Ивановской области. //Исключена на основании Закона ивановской области от 14 марта 2002 года N 13-ОЗ

Статья 13. Состав бюджетной классификации
Ивановской области


Бюджетная классификация Ивановской области включает:

- классификацию доходов бюджетов;

- классификацию расходов бюджетов, экономическую и функциональную классификацию;

- классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов;

- классификацию источников внешнего финансирования дефицитов областного бюджета;

- классификацию видов внутренних (государственного и муниципальных) долгов Ивановской области и ее муниципальных образований;

- классификацию видов государственного внешнего долга Ивановской области и государственных внешних активов Ивановской области;

- ведомственную классификацию расходов областного бюджета.//Исключена на основании Закона ивановской области от 14 марта 2002 года N 13-ОЗ

Статья 14. Классификация доходов бюджетов


Классификация доходов бюджетов является группировкой доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Ивановской области.

Группы доходов состоят из статей доходов, объединяющих конкретные виды доходов по источникам и способам их получения.//Исключена на основании Закона ивановской области от 14 марта 2002 года N 13-ОЗ

Статья 15. Функциональная классификация расходов бюджетов


Функциональная классификация расходов бюджетов является группировкой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы и отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства, в том числе на финансирование реализации нормативных правовых актов, принятых органами государственной власти Российской Федерации и Ивановской области, на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на иные уровни власти.//Исключена на основании Закона ивановской области от 14 марта 2002 года N 13-ОЗ

Статья 16. Экономическая классификация расходов бюджетов


Экономическая классификация расходов бюджетов является группировкой расходов всех уровней бюджетной системы Ивановской области по их экономическому содержанию.//Исключена на основании Закона ивановской области от 14 марта 2002 года N 13-ОЗ

Статья 17. Классификация источников финансирования
дефицитов бюджетов


Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов является группировкой заемных средств, привлекаемых Ивановской областью и органами местного самоуправления для покрытия дефицитов соответствующих бюджетов.//Исключена на основании Закона ивановской области от 14 марта 2002 года N 13-ОЗ

Статья 18. Ведомственная классификация
расходов областного бюджета


1. Ведомственная классификация расходов областного бюджета является группировкой расходов, отражающей распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств областного бюджета.

Расходы областного бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов, группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов утверждаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год.

Перечень главных распорядителей средств областного бюджета утверждается Главой администрации Ивановской области.

2.Ведомственная классификация расходов областного бюджета утверждается законом Ивановской области //Изложен в новой редакции на основании Закона Ивановской области от 9 декабря 2003 года N 2003 года N 122-ОЗ

Статья 19. Ведомственная классификация
расходов местных бюджетов


Ведомственная классификация расходов местных бюджетов является группировкой расходов местных бюджетов и отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местных бюджетов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Ведомственная классификация местных бюджетов утверждается решениями соответствующих органов местного самоуправления.

Перечень распорядителей средств местных бюджетов утверждается уполномоченным органом местного самоуправления.

Статья 20. Единство бюджетной классификации


Бюджетная классификация является единой для бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Областные законы, регулирующие отношения, не связанные непосредственно с определением состава и структуры бюджетной классификации Ивановской области, не должны содержать положений, ее изменяющих.

Статья 21. Права представительных органов в
сфере детализации объектов бюджетной классификации

Законодательное Собрание и представительные органы местного самоуправления могут производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации в части статей и видов расходов, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации и Ивановской области.

Глава 5. ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Статья 22. Перечень принципов бюджетной системы


- Бюджетная система Ивановской области основана на принципах:

- единства бюджетной системы;

- разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы;

- самостоятельности бюджетов;

- полноты отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов;

- сбалансированности бюджета;

- эффективности и экономности использования бюджетных средств;

- общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;

- гласности;

- достоверности бюджета;

- адресности и целевого характера бюджетных средств.//Исключена на основании Закона ивановской области от 14 марта 2002 года N 13-ОЗ

Статья 23. Единство бюджетной системы


Принцип единства бюджетной системы обеспечивается единой правовой базой, денежной системой, формами бюджетной документации, принципами бюджетного процесса, санкциями за нарушение бюджетного законодательства, а также единым порядком финансирования расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы, ведения бухгалтерского учета средств бюджетов.

Единство бюджетной системы основано на взаимодействии бюджетов всех уровней, осуществляемом через использование регулирующих доходных источников, создание целевых и централизованных региональных бюджетных фондов, их частичное перераспределение.

Единство бюджетной системы реализуется через единую социально - экономическую, бюджетно - финансовую и налоговую политику; представление необходимой статистической и бюджетной информации с одного уровня бюджета на другой для составления консолидированного бюджета Ивановской области.//Исключена на основании Закона ивановской области от 14 марта 2002 года N 13-ОЗ

Статья 24. Разграничение доходов и расходов между
уровнями бюджетной системы


Принцип разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы Ивановской области означает закрепление соответствующих видов доходов (полностью или частично) и полномочий по осуществлению расходов за органами государственной власти области и органами местного самоуправления.//Исключена на основании Закона ивановской области от 14 марта 2002 года N 13-ОЗ

Статья 25. Самостоятельность бюджетов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»