Недействующий

ГУБЕРНАТОР ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 12 ноября 2002 года N 221-УГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА  


УТРАТИЛ СИЛУ – Указ Губернатора Ивановской области от 16.05.2011 N 107-УГ; НГР RU37000201100336

УТРАТИЛ СИЛУ:

Указ Губернатора Ивановской области от 29.11.2005 N 154-УГ

В целях усовершенствования порядка формирования и размещения областного заказа постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке формирования и размещения областного заказа (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

указ Губернатора Ивановской области от 04.12.2001 N 282-УГ "Об утверждении Положения о порядке формирования областного заказа" (Собрание законодательства Ивановской области, N 24 (186), от 29.12.2001);

абзац 4 указа Губернатора Ивановской области от 12.09.2002 N 189-УГ "О внесении изменений в нормативные акты Главы Администрации (Губернатора) Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, N 19 (205), от 15.10.2002).

Губернатор Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ


Утверждено

указом

Губернатора

Ивановской области

от 12.11.2002 N 221-УГ

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования и размещения областного заказа


1. Настоящее Положение определяет общий порядок формирования и размещения областного заказа.

2. Формирование и размещение областного заказа осуществляется в соответствии с Законом Ивановской области "О государственном заказе Ивановской области".

3. В формировании областного заказа и его размещении принимают участие:

Главное финансовое управление Ивановской области;

государственные заказчики, определенные распоряжением Главы Администрации области;

Уполномоченный орган;

Организатор конкурса.

4. Формирование областного заказа.

4.1. Главное финансовое управление Ивановской области:

на основании рассмотренного Администрацией Ивановской области распределения расходов областного бюджета, в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, направляет государственным заказчикам прогнозируемые данные о предельных объемах бюджетного финансирования на очередной финансовый год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

проводит согласование с государственными заказчиками предельных объемов и распределения бюджетного финансирования по показателям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год.

4.2. Государственные заказчики:

исходя из предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и прогнозируемых цен, определяют номенклатуру, объемы и предполагаемую цену приобретения продукции, закупаемой для областных нужд, с распределением соответствующих расходов по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;

осуществляют согласование с Главным финансовым управлением Ивановской области предельных объемов и распределения бюджетного финансирования и по его итогам совместно с получателями продукции уточняют номенклатуру, объемы и стоимость продукции, закупаемой для областных нужд, и направляют эти данные Уполномоченному органу для составления проекта плана государственных закупок.

4.3. Уполномоченный орган:

на основе данных государственных заказчиков осуществляет планирование государственного областного заказа;

разрабатывает приложение к проекту закона Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год с указанием номенклатуры и объемов областного заказа, а также его финансового обеспечения в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета;

доводит до государственных заказчиков прогноз показателей инфляции на предстоящий год.

5. Мероприятия, предусмотренные пунктом 4 настоящего Положения, осуществляются в соответствии с порядком и сроками, установленными для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

6. При внесении изменений и дополнений в закон Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год, сокращающих или увеличивающих ассигнования государственным заказчикам на приобретение продукции для областных нужд, государственные заказчики доводят эти изменения до уполномоченного органа.

На основании данных государственных заказчиков Уполномоченный орган направляет Главному финансовому управлению Ивановской области предложения о внесении в установленном порядке соответствующих изменений в приложение к закону Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год, формируемое согласно статье 3 Закона Ивановской области "О государственном заказе Ивановской области".

7. Сформированный областной заказ размещается после утверждения расходов на его оплату в составе областного бюджета на соответствующий финансовый год.

8. Размещение областного заказа.

8.1. Государственные заказчики в течение 15 дней после получения от Главного финансового управления Ивановской области уведомлений о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год представляют в Уполномоченный орган уточненный перечень продукции, включенной в областной заказ, в натуральном и стоимостном выражении, с поквартальной разбивкой и указанием предполагаемого способа закупки (проведение конкурса, запрос котировок, закупка у единственного источника).

На планируемые закупки у единственного источника и закупки способом запроса котировок представляются обоснования выбора данного способа закупок.

8.2. Уполномоченный орган не позднее 10 дней по истечении срока, предусмотренного пунктом 8.1. настоящего Положения:

8.2.1. консолидирует однотипную продукцию;

8.2.2. принимает решение о способе закупки каждого вида продукции;

8.2.3. направляет Организатору конкурса перечень продукции, включенной в областной заказ, в натуральном и стоимостном выражении с поквартальной разбивкой, планируемой к размещению на конкурсах, по государственным заказчикам;

8.2.4. направляет государственным заказчикам решение о способах закупки продукции.

8.3. Организатор конкурса:

по представлению государственных заказчиков определяет сроки проведения конкурсов, спецификацию закупаемой продукции, целесообразность объединения однотипной продукции по лотам;

на основании спецификации продукции определяет целесообразность проведения конкурсов по видам (открытый, закрытый, в том числе двухэтапный). В случае целесообразности проведения закрытых (в том числе двухэтапных) и открытых двухэтапных конкурсов направляет в Уполномоченный орган представление для принятия им решения о виде конкурса;

в течение 10 дней после получения сведений в соответствии с пунктом 8.2.3. настоящего Положения составляет план - график проведения конкурсов и согласовывает его с Уполномоченным органом и государственными заказчиками.

8.4. Изменения в перечень продукции, включенной в областной заказ, размещаемой на конкурсах, вносит Уполномоченный орган по представлению государственных заказчиков и доводит эти изменения до Организатора конкурса в срок не позднее 30 дней до даты проведения конкурса.

Соответствующие изменения вносятся в пределах расходов на финансирование поставок продукции, включенной в областной заказ, утвержденных в составе областного бюджета на очередной финансовый год.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»