ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 16 октября 2002 года N 1225 - р
г. Иванов



О мерах по совершенствованию работы с документами администрации Ивановской области



В целях повышения эффективности и оперативности документооборота в администрации Ивановской области:

1. Установить, что материалы к заседаниям администрации области направляются лицам, принимающим участие в заседаниях, в электронном виде.


2. Управлению делопроизводства и контроля администрации области обеспечить оперативное направление материалов к заседаниям администрации области по электронной почте.


3. Руководителям органов исполнительной власти Ивановской области, организаций и учреждений, структурных подразделений аппарата администрации области до 21 октября 2002 года обеспечить техническую готовность работы с электронной версией материалов к заседаниям администрации области.


4. Главному управлению экономического развития и торговли (Соков) обеспечить бесперебойную работу электронной почты, связывающей администрацию области с органами исполнительной власти области и другими организациями и учреждениями.


5. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации Ивановской области Боровкова А.В.

В. ТИХОНОВ

Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»