АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 сентября 2008 года N 417-р
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения администрации Липецкой области от 25.12.2015 N 647-р.
____________________________________________________________________
(в редакции распоряжений администрации Липецкой области от 18.02.2009 N 78-р, от 26.08.2009 N 418-р, от 22.10.2009 N 477-р, от 25.08.2010 N 344-р, от 14.12.2010 N 513-р, от 22.06.2011 N 239-р, от 12.12.2012 N 568-р, от 06.08.2013 N 322-р, от 03.02.2015 N 26-р, от 10.02.2015 N 41-р, от 09.04.2015 N 148-р, от 15.06.2015 N 289-р)
В целях повышения эффективности государственного управления, обеспечения координации и взаимодействия в работе по борьбе с коррупцией и создания эффективной системы профилактики коррупционных правонарушений в Липецкой области:
1. Утвердить состав координационного Совета Липецкой области по противодействию коррупции (приложение 1).
2. Утвердить Положение о координационном Совете Липецкой области по противодействию коррупции (приложение 2).
3. Признать утратившим силу распоряжение администрации Липецкой области от 03.10.2007 N 696-р.
И.о. главы администрации
Липецкой области
Ю.Н.БОЖКО
Приложение 1
к распоряжению
администрации Липецкой
области "О координационном
Совете Липецкой области
по противодействию коррупции"
(в ред. распоряжений администрации Липецкой области от 09.04.2015 N 148-р, от 15.06.2015 N 289-р)
Королев | - | глава администрации Липецкой области, председатель координационного Совета |
Божко | - | первый заместитель главы администрации области, заместитель председателя координационного Совета |
Никонов | - | заместитель главы администрации Липецкой области, заместитель председателя координационного Совета |
Ларин | - | начальник управления по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области, секретарь координационного Совета |
Члены координационного Совета: | ||
Путилин | - | председатель Липецкого областного Совета депутатов (по согласованию) |
Бугаков | - | начальник управления по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области |
Грицай | - | начальник УФСБ России по Липецкой области (по согласованию) |
Демьянова | - | начальник управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области |
Зубков | - | начальник управления по контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области |
Киреев | - | начальник управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области |
Кисенко | - | председатель Общественной палаты Липецкой области (по согласованию) |
Молоканов | - | начальник УМВД России по Липецкой области (по согласованию) |
Пивовар | - | начальник правового управления администрации Липецкой области |
Шикин | - | начальник управления административных органов Липецкой области |
Явных | - | начальник управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области |
Бербенц | - | председатель Контрольно-счетной палаты Липецкой области (по согласованию) |
Чумарин | - | начальник управления экономики администрации Липецкой области |
Приложение 2
к распоряжению
администрации области
от 25 сентября 2008 года N 417-р
(в ред. распоряжений администрации Липецкой области от 12.12.2012 N 568-р, от 10.02.2015 N 41-р, от 09.04.2015 N 148-р)
1. Координационный Совет Липецкой области по противодействию коррупции (далее - Совет) возглавляет глава администрации области. Совет является совещательным органом, который оказывает содействие главе администрации области и администрации области в вопросах разработки и реализации антикоррупционной политики в регионе, обеспечивает координацию деятельности иных органов государственной власти области, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления по противодействию коррупции.
2. Под региональной антикоррупционной политикой понимается систематическое осуществление администрацией Липецкой области комплекса мероприятий: по выявлению и устранению причин и условий, порождающих коррупцию; выработке оптимальных механизмов защиты от проникновения коррупции в органы государственной власти области; созданию единой региональной системы мониторинга и информирования общественности по проблемам коррупции; антикоррупционной пропаганде и воспитанию; привлечению общественности и СМИ к сотрудничеству по вопросам противодействия коррупции в целях выработки у граждан, государственных служащих навыков антикоррупционного поведения в сферах с повышенным уровнем коррупции, а также нетерпимого отношения к коррупции.
3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Липецкой области, а также настоящим Положением.
4. Совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, органами местного самоуправления и общественными объединениями.
5. Основными задачами Совета являются:
- подготовка предложений по формированию государственной политики в области профилактики и противодействия коррупции, а также по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области, регулирующего данные сферы деятельности;
- координация деятельности по противодействию коррупции исполнительных органов государственной власти области, а также организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления, общественными объединениями в вопросах профилактики коррупции;
- подготовка предложений, направленных на реализацию мероприятий по предупреждению, пресечению и устранению причин и условий криминализации экономики области;
- выявление выгодополучателя коррупциогенных норм;
- мониторинг коррупциогенности прошедших антикоррупционную экспертизу правовых актов области;
- рассмотрение вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Липецкой области, ограничений и запретов, требований об урегулировании конфликта интересов, установленных действующим законодательством.
(абзац введен распоряжением администрации Липецкой области от 10.02.2015 N 41-р)
6. Для осуществления своих задач Совет имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области по профилактике и противодействию коррупции, а также осуществлять контроль за их исполнением;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц;
в) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся профилактики и противодействия коррупции, а также для подготовки соответствующих решений Совета;
г) привлекать для участия в работе Совета должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, а также представителей общественных объединений (с их согласия).
7. Общее руководство деятельностью Совета осуществляет председатель Совета, который дает поручения членам Совета по вопросам, отнесенным к компетенции Совета, ведет заседания Совета, подписывает протоколы заседаний Совета.
8. Заместитель председателя Совета по решению председателя Совета замещает председателя Совета в его отсутствие, ведет заседания Совета и подписывает протоколы заседания Совета. По поручению председателя Совета дает поручения членам Совета, представляет Совет во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, а также средствами массовой информации.
9. Члены Совета обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседаниях вопросов. Член Совета, в случае невозможности присутствия на заседании Совета, обязан заблаговременно известить об этом председателя Совета. Лицо, исполняющее обязанности члена Совета, после согласования с председателем Совета может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса. В случаях несогласия с решением Совета член Совета вправе излагать особое мнение в письменной форме, которое подлежит отражению в протоколе заседания Совета и прилагается к его решению.
10. Заседания Совета проводятся в соответствии с планом его работы, который составляется на один год и утверждается председателем Совета. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в полугодие. В случае необходимости по решению председателя Совета могут проводиться внеочередные заседания Совета.
(в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 12.12.2012 N 568-р)
11. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов Совета, приглашенных для рассмотрения вопроса повестки дня, или лиц, их замещающих. В случае, если по рассматриваемому вопросу необходимо голосование, председатель Совета организует его проведение. В случае равенства голосов голос председателя Совета является решающим.
В случае если на заседании Совета рассматривается вопрос о соблюдении ограничений и запретов, требований об урегулировании конфликта интересов, установленных действующим законодательством, в отношении одного из членов Совета, указанный член Совета не вправе участвовать в принятии решения по данному вопросу.
(абзац введен распоряжением администрации Липецкой области от 10.02.2015 N 41-р)
12. Решения Совета оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания Совета готовится управлением по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации области и подписывается председателем Совета.
(в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 09.04.2015 N 148-р)
13. Протоколы заседания рассылаются членам Совета в трехдневный срок после его подписания председателем Совета.
13.1. Рассмотрение вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Липецкой области, ограничений и запретов, требований об урегулировании конфликта интересов, установленных действующим законодательством, осуществляется Советом в соответствии с порядком, установленным приложением к настоящему Положению.
(п. 13.1 введен распоряжением администрации Липецкой области от 10.02.2015 N 41-р)
14. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколе заседания Совета, осуществляет управление по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации области. Вопрос снимается с контроля на основании решения председателя Совета, о чем информируются его исполнители.
(в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 09.04.2015 N 148-р)
15. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется управлением по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации области.
(в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 09.04.2015 N 148-р)
Приложение
к Положению
о координационном Совете
Липецкой области по
противодействию коррупции
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ КООРДИНАЦИОННЫМ СОВЕТОМ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
(введен распоряжением администрации Липецкой области от 10.02.2015 N 41-р)
1. Основаниями для проведения заседания Совета являются:
а) представление главой администрации области в соответствии с пунктом 19 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей в администрации Липецкой области, и лицами, замещающими государственные должности в администрации Липецкой области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности в администрации Липецкой области, утвержденного постановлением администрации Липецкой области от 15 марта 2011 года N 78, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении лицами, замещающими государственные должности Липецкой области (далее - лица, замещающие государственные должности), недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении лицами, замещающими государственные должности, ограничений и запретов, требований об урегулировании конфликта интересов, установленных действующим законодательством (далее - установленные ограничения);
б) поступившее заявление лица, замещающего государственную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление главы администрации области или любого члена Совета, касающееся обеспечения соблюдения лицом, замещающим государственную должность, установленных ограничений;
г) представление главой администрации области материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим государственную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
2. В заседаниях Совета с правом совещательного голоса участвуют другие лица, замещающие государственные должности, гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в администрации области, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Советом, должностные лица других государственных органов, представители заинтересованных организаций, представитель лица, замещающего государственную должность, в отношении которого Советом рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений.
Указанные лица участвуют в заседании Совета по решению председателя Совета, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Совета на основании ходатайства лица, замещающего государственную должность, в отношении которого Советом рассматривается этот вопрос, или любого члена Совета.
3. Совет не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
4. Председатель Совета при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Совета:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Совета. При этом дата заседания Совета не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление лица, замещающего государственную должность, в отношении которого Советом рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений, его представителя, членов Совета и других лиц, участвующих в заседании Совета, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Совета лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Совета дополнительных материалов.
5. Заседание Совета по рассмотрению заявления, указанного в подпункте "б" пункта 1 настоящего Порядка, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
6. Заседание Совета проводится в присутствии лица, замещающего государственную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений. При наличии письменной просьбы лица, замещающего государственную должность, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Совета проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Совета лица, замещающего государственную должность (его представителя), при отсутствии письменной просьбы лица, замещающего государственную должность (его представителя), о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин Совет может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие лица, замещающего государственную должность.
7. На заседании Совета заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность, и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
8. Члены Совета и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Совета.
9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 1 настоящего Порядка, Совет принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей в администрации Липецкой области, и лицами, замещающими государственные должности в администрации Липецкой области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности в администрации Липецкой области, утвержденного постановлением администрации Липецкой области от 15 марта 2011 года N 78, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Совет рекомендует главе администрации области применить к лицу, замещающему государственную должность, конкретную меру ответственности.
10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 1 настоящего Порядка, Совет принимает одно из следующих решений:
а) установить, что лицом, замещающим государственную должность, соблюдались установленные ограничения;
б) установить, что лицом, замещающим государственную должность, не соблюдались установленные ограничения. В этом случае Совет рекомендует главе администрации области указать лицу, замещающему государственную должность, на недопустимость нарушения установленных ограничений либо применить к лицу, замещающему государственную должность, конкретную меру ответственности.
11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 1 настоящего Порядка, Совет принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Совет рекомендует лицу, замещающему государственную должность, принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Совет рекомендует соответствующему должностному лицу применить к лицу, замещающему государственную должность, конкретную меру ответственности.
12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 1 настоящего Порядка, Совет принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Совет рекомендует соответствующему должностному лицу применить к лицу, замещающему государственную должность, конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
13. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" пункта 1 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований Совет может принять иное, чем предусмотрено пунктами 9 - 12 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Совета.
14. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка, Совет принимает соответствующее решение.
15. Для исполнения решений Совета могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации области, решений или поручений главы администрации области, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы администрации области.
16. Решения Совета по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если Совет не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета.
17. Решения Совета по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, оформляются протоколами, которые подписывают члены Совета, принимавшие участие в его заседании, и носят рекомендательный характер.
18. В протоколе заседания Совета по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, указываются:
а) дата заседания Совета, фамилии, имена, отчества членов Совета и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Совета вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений;
в) предъявляемые к лицу, замещающему государственную должность, претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность, и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Совета, дата поступления информации главе администрации области;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
19. Член Совета, не согласный с его решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее государственную должность.
20. Копии протокола заседания Совета в трехдневный срок со дня заседания направляются главе администрации области, полностью или в виде выписок из него, лицу, замещающему государственную должность, в отношении которого рассматривался вопрос, а также по решению Совета - иным заинтересованным лицам.
Название документа: |
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ (с изменениями на: 15.06.2015) |
Номер документа: | 417-р |
Вид документа: |
Распоряжение администрации Липецкой области |
Принявший орган: |
Администрация Липецкой области |
Статус: |
Недействующий |
Дата принятия: |
25 сентября 2008 |
Дата редакции: | 15 июня 2015 |