Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2007 года N 73

О государственной поддержке хозяйствующих субъектов на конкурсной основе в виде субсидирования процентной ставки по кредитам, направленным на реализацию бизнес-проектов по техническому перевооружению, реконструкции, внедрению в промышленное производство энергоресурсосберегающего оборудования и технологий, в том числе минимизирующих негативное воздействие на окружающую среду, внедрение инноваций

____________________________________________________________________
Утратило силу  на основании
Постановления администрации Липецкой области
 от 01 апреля 2008 года N 54
____________________________________________________________________

В целях реализации "Программы развития промышленности Липецкой области на 2006-2010 годы", утвержденной постановлением областного Совета депутатов от 20.10.2005 года N 985-пс, администрация области

постановляет:


1. Утвердить Порядок оказания государственной поддержки хозяйствующих субъектов на конкурсной основе в виде субсидирования процентной ставки по кредитам, направленным на реализацию бизнес-проектов по техническому перевооружению, реконструкции, внедрению в промышленное производство энергоресурсосберегающего оборудования и технологий, в том числе минимизирующих негативное воздействие на окружающую среду, внедрение инноваций за счет средств областного бюджета согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Коробейникова А.С.


Глава администрации области
О.П. Королев


Приложение
к постановлению администрации
Липецкой области
от 29 мая 2007 года N 73


Порядок
оказания государственной поддержки хозяйствующих субъектов на конкурсной основе в виде субсидирования процентной ставки по кредитам, направленным на реализацию бизнес-проектов по техническому перевооружению, реконструкции, внедрению в промышленное производство энергоресурсосберегающего оборудования и технологий, в том числе минимизирующих негативное воздействие на окружающую среду, внедрение инноваций за счет средств областного бюджета

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Программой развития промышленности Липецкой области на 2006-2010 годы, принятой постановлением областного Совета депутатов от 20.10.2005 года N 985-пс.

1.2. Основными целями предоставления государственной поддержки являются стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов для развития экономики области.

1.3. Порядок определяет условия организации и проведения конкурса, основные требования к предоставляемой документации, процедуру ее рассмотрения, оформление результатов конкурсов, а также порядок субсидирования процентной ставки.

1.4. Государственная поддержка осуществляется в виде субсидирования процентной ставки за счет средств областного бюджета, предусмотренных целевым назначением на финансирование "Программы развития промышленности Липецкой области на 2006 -2010 г.г".

1.5. Предоставление государственной поддержки осуществляется предприятиям и организациям всех форм собственности на конкурсной основе для реализации бизнес-проектов по техническому перевооружению, реконструкции, внедрению в промышленное производство энергоресурсосберегающего оборудования и технологий, в том числе минимизирующих негативное воздействие на окружающую среду, внедрению инноваций.



2. Организация проведения конкурса

2.1. Решение о проведении конкурса принимается организатором конкурса.

2.2. Организатором конкурсного отбора бизнес-проектов по субсидированию процентной ставки выступает управление промышленности Липецкой области.

2.3. Конкурсный отбор бизнес-проектов осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации области.

2.4. К участию в конкурсе допускаются предприятия и организации, подавшие заявки и необходимые документы в соответствии с настоящим положением.



3. Обязанности организатора конкурса

3.1. В обязанности организатора конкурса входит:

- оповещение о предстоящем конкурсе потенциальных участников;

- прием заявок с необходимыми документами и их регистрация в установленный срок;

- проверка соответствия представленных документов конкурсным требованиям;

- учет и хранение документов, формирование банка данных;

- предварительная экспертиза инвестиционных проектов;

- передача документов на рассмотрение конкурсной комиссии;

- направление официального уведомления победителям конкурса или мотивированного отказа на основании решения конкурсной комиссии.



4. Объявление конкурса

4.1. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в "Липецкой газете" не менее чем за 30 дней до его проведения и должно включать следующие сведения:

- о предмете и порядке проведении конкурса;

- требования к оформлению конкурсной документации;

- перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;

- место, дата, время и форма проведения конкурса;

- сроки и место приема заявок на участие в конкурсе.

4.2. Организатор конкурса соблюдает конфиденциальность любой документации в рамках проводимого конкурса.



5. Права и обязанности участников конкурса

5.1. Участник конкурса имеет право:

- отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, сообщив об этом письменно в конкурсную комиссию;

- пользоваться услугами посредников и других юридических и физических лиц, представляющих (по доверенности) интересы участника на конкурсе.

5.2. Участник конкурса обязан соблюдать правила проведения конкурса, определенные нормативными правовыми актами действующего законодательства и настоящим Положением.



6. Права и обязанности конкурсной комиссии

6.1. Конкурсная комиссия действует на основании настоящего Положения и является постоянно действующим коллегиальным органом по отбору инвестиционных проектов.

6.2. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, члены конкурсной комиссии и ответственный секретарь

6.3. Конкурсная комиссия проводит свои заседания по инициативе председателя комиссии или, в его отсутствие, его заместителя по мере необходимости.

6.4. В обязанности конкурсной комиссии входит:

- рассмотрение всех представленных на конкурс проектов;

- оценка финансового положения участников конкурса;

- определение победителя (победителей) конкурса в установленный срок;

- определение объемов государственной поддержки, предоставляемой победителю (победителям) конкурса;

- выполнение условий и требований конкурса.

6.5. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать у участников дополнительные сведения, а также при необходимости назначать дополнительную экспертизу.

6.6. Конкурсная комиссия вправе принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее двух третей от общего количества членов. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов.

6.7. Решение конкурсной комиссии должно быть вынесено не позднее 30 дней со дня окончания приема заявок.

6.8. Если после объявления победителя (победителей) конкурсного отбора организатор установит факты несоответствия победителя требованиям, предъявляемым к участникам конкурсного отбора, либо победитель в течение 6 месяцев не представит подтверждающих документов для получения государственной поддержки, организатор конкурса вправе принять следующие решения:

- объявить дополнительный конкурсный отбор на право получения государственной поддержки в пределах неиспользуемой суммы средств;

- вынести на рассмотрение конкурсной комиссии вопрос о перераспределении вышеуказанных средств между другими победителями конкурсного отбора в том случае, если для данных участников установлены суммы компенсации меньше заявленных.



7. Условия участия в конкурсе

7.1. Предприятия и организации, претендующие на субсидирование процентной ставки, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

- заявление в произвольной форме;

- бизнес-проект, утвержденный претендентом и выполненный в соответствии с требованиями международных стандартов;

- учредительные документы, заверенные нотариально или регистрирующим органом;

- бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и статистическую отчетность, заверенную налоговой инспекцией за предыдущий год и истекший квартал текущего года;

- заключение о финансовом состоянии организации и о неприменений/К>ней/ процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве;

- справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

- письменное подтверждение банка о возможности кредитования проекта, представленного для участия в конкурсе;

- расчет суммы компенсации процентной ставки за счет средств областного бюджета.

Указанные документы скрепляются подписью и печатью участника конкурса.

7.2. Участник конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки, а также с экспертизой проекта.

7.3. Претенденту может быть отказано в участии в конкурсе, если:

- не представлены в установленный срок и в полном объеме необходимые документы;

- предприятие находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;

- представлена недостоверная документация.



8. Порядок проведения конкурса и критерии отбора

8.1. На основании представленных участниками конкурса документов конкурсная комиссия, исходя из принципа объективности и достижения наивысших экономических и социальных задач, обозначенных в программе социально-экономического развития области, проводит отбор проектов и составляет соответствующий протокол.

8.2. При рассмотрении инвестиционных проектов конкурсной комиссией в обязательном порядке учитываются:

- экономическая и социальная значимость проекта для области (рост объемов производства, налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, создание новых рабочих мест);

- наличие собственных средств в размере не менее 25% сметной стоимости инвестиционного проекта (документально подтвержденных);

- обоснование невозможности реализации инвестиционного проекта без государственной поддержки;

- наличие положительного заключения органов местного самоуправления, инвестиционного консультанта по инвестиционному проекту;

- объем инвестируемых средств;

- обеспечение финансовой эффективности проекта (чистый дисконтированный доход (NPV) - обязательно должен быть положительным, при сравнении альтернативных проектов предпочтение отдается проекту с большим значением NPV; внутренняя норма доходности (IRR) - принимаются проекты, у которых IRR положителен, а также выше нормы дисконта; индекс доходности (ИД) должен быть больше единицы; учитывается дисконтируемый срок окупаемости инвестиционного проекта);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»