• Текст документа
  • Статус
Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 марта 2007 года N 185-р

Об утверждении Положения об управлении по связям с общественностью Липецкой области


____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения администрации Липецкой области от 03.06.2009 N 257-р.
____________________________________________________________________

В соответствии с Законом Липецкой области от 08.06.2006 года N 293-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области», постановлением главы администрации области от 05.02.2007 года N 15 «О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области»

1. Утвердить Положение об управлении по связям с общественностью Липецкой области (приложение).

2. Признать утратившим силу Распоряжение администрации Липецкой области N 796-р от 09.10.2006 года «Об утверждении Положения об управлении по связям с общественностью Липецкой области».

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области Горлова П.Т.


Глава администрации
Липецкой области
О.П. Королев

Приложение. Положение об управлении по связям с общественностью Липецкой области


Приложение
к распоряжению
администрации области
от 19 марта 2007 года N 185-р


1. Общие положения

1.1. Управление по связям с общественностью Липецкой области (далее - Управление) является отраслевым исполнительным органом государственной власти области. Управление обеспечивает проведение государственной национальной политики, взаимодействие с общественными объединениями, некоммерческими организациями и религиозными конфессиями.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Липецкой области, федеральными законами и законами Липецкой области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, а также настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии со структурами, входящими в администрацию области, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и некоммерческими организациями.

1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с изображением государственного герба Липецкой области, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления своей деятельности, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

1.6. Финансовое и кадровое обеспечение деятельности Управления осуществляется управлением делами администрации области и управлением государственной службы и кадровой работы администрации области.

1.7. Полное официальное наименование: Управление по связям с общественностью Липецкой области.

1.8. Юридический адрес: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1

2. Задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

2.1. Обеспечение проведения государственной политики в сфере общественных, межнациональных и межконфессиональных отношений.

2.2. Обеспечение согласования общественно значимых интересов граждан, общественных объединений и органов государственной власти.

2.3. Развитие гражданских инициатив, институтов гражданского общества, привлечение общественных объединений и некоммерческих организаций к участию в выработке решений органов государственной власти области, реализации общественно значимых программ.

2.4. Информирование граждан о деятельности органов государственной власти, развитие механизмов, форм и методов взаимодействия и сотрудничества органов государственной власти области с общественными объединениями и некоммерческими организациями.

2.5. Оказание методической помощи общественным объединениям и некоммерческим организациям в выполнении ими уставной деятельности.

3. Функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. В области обеспечения государственной политики в сфере общественных, межнациональных и межконфессиональных отношений:

3.1.1. Осуществляет взаимодействие с политическими партиями, общественными объединениями и некоммерческими организациями.

3.1.2. Анализирует, обобщает и прогнозирует ситуацию в свете политических, общественных и религиозных отношений. Вырабатывает конструктивные предложения администрации и курирующему заместителю главы по реализации предложений, высказанных в ходе обсуждения общественно - политических, социальных и духовных проблем области.

3.1.3. Привлекает общественные объединения и некоммерческие организации к участию в выработке решений органов государственной власти.

3.1.4. Осуществляет контроль за выполнением нормативных правовых актов, относящихся к компетенции Управления.

3.1.5. Рассматривает уведомления о проведении публичных мероприятий и осуществляет действия в соответствии с действующим законодательством. Обеспечивает ведение регистрационной книги учета уведомлений и хранение документации, связанной с проведением публичных мероприятий.

3.2. В области обеспечения согласования общественно значимых интересов граждан, общественных объединений и органов государственной власти:

3.2.1. Оказывает содействие структурам администрации области по вопросам взаимодействия с общественностью.

3.2.2. Организует встречи главы администрации области с руководителями общественных объединений и некоммерческих организаций, готовит необходимые материалы для их проведения.

3.2.3. Оперативно предоставляет главе администрации области, администрации области информацию о состоянии общественной и политической обстановки на территории области.

3.3. В области развития гражданских инициатив, институтов гражданского общества:

3.3.1. Вносит предложения по разработке механизмов и созданию условий для развития гражданских инициатив.

3.3.2. Во взаимодействии с другими структурами администрации области участвует в разработке нормативных правовых документов по развитию институтов гражданского общества на территории области.

3.3.3. Исполняет областные целевые программы, относящихся к компетенции Управления.

3.3.4. Привлекает в установленном порядке общественные объединения и некоммерческие организации к реализации общественно значимых программ.

3.3.5. Оказывает методическую, консультационную поддержку общественным объединениям и некоммерческим организация.

4. Права и обязанности Управления

Для реализации своих полномочий Управление имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структур администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и учреждений информацию, необходимую для обеспечения деятельности Управления.

4.2. Участвовать в работе совещаний, семинаров, конференций, проводимых администрацией области, по вопросам компетенции Управления, вносить предложения.

4.3. Направлять в государственные органы, учреждения, предприятия, организации различных форм собственности заявления, жалобы, предложения граждан для рассмотрения в соответствии с их компетенцией.

4.4. Вносить предложения в органы государственной власти области и органы местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.5. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных администрации области.

4.6. Выступать в суде в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых.

4.7. Использовать государственные системы связи и коммуникации.

5. Руководство Управлением

5.1. Штатное расписание Управления утверждается администрацией области.

5.2. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности администрацией области в установленном законом порядке.

5.3. Начальник управления:

5.3.1. Руководит деятельностью Управления, несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций.

5.3.2. Представляет Управление без доверенности в суде, во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями, ведомствами и учреждениями, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

5.3.3. Утверждает смету расходов на содержание Управления.

5.3.4. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области.

5.3.5. Утверждает должностные регламенты работников Управления.

5.3.6. Представляет для утверждения в установленном порядке положение и штатное расписание Управления.

5.3.7. Издает приказы в пределах своей компетенции, организует проверку их исполнения.

5.3.8. Обеспечивает проведение аттестации работников Управления, устанавливает надбавки и доплаты к должностному окладу и окладу денежного содержания, предусмотренные законом.

5.3.9. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами и наградами администрации области.

5.3.10. Поощряет работников Управления и принимает к ним меры дисциплинарного взыскания.

5.3.11. Распоряжается денежными средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований.

5.3.12. Проводит личные приемы, обеспечивает рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан.

5.3.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области, необходимые для выполнения функций Управления.



Об утверждении Положения об управлении по связям с общественностью Липецкой области

Название документа: Об утверждении Положения об управлении по связям с общественностью Липецкой области

Номер документа: 185-р

Вид документа: Распоряжение администрации Липецкой области

Принявший орган: Администрация Липецкой области

Статус: Недействующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 19 марта 2007