• Текст документа
  • Статус
  • Оперативная информация
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык «Оперативная информация»
Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 марта 2007 года N 167-р

Об утверждении Положения и штатного расписания управления административных органов Липецкой области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Распоряжения администрации Липецкой области от 09.04.2010 N 134-р.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 15 июня 2007 года)
(редакция, действующая с 15 июня 2007 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Распоряжением администрации Липецкой области от 15 июня 2007 года N 425-р.
____________________________________________________________________

В соответствии с Законом Липецкой области от 08.06.2006 N 293-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области»:

1. Утвердить Положение об управлении административных органов Липецкой области (приложение N 1).

2. Утвердить штатное расписание управления административных органов Липецкой области (приложение N 2).

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации области Божко Ю.Н..


И.о. главы администрации области
Ю.И. Божко

Приложение N 1. Положение об управлении административных органов Липецкой области


Приложение N 1
к распоряжению администрации
Липецкой области
от 14 марта 2007 года N 167-р


1. Общие положения

1.1. Управление административных органов Липецкой области (далее по тексту - Управление) является исполнительным органом государственной власти Липецкой области (далее по тексту - область), обеспечивающим взаимодействие и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти правоохранительной направленности, органами местного самоуправления, судебными органами по вопросам укрепления законности и правопорядка, взаимодействие с органами военного управления и воинскими частями и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в сфере организационного и материально-технического обеспечения деятельности мировых судей в области (далее по тексту - мировые судьи).

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством и законодательством области.

1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба области и со своим наименованием, счета в учреждениях банков, а также необходимые для его работы штампы, бланки, иные реквизиты.

1.4. Финансирование Управления осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета.

Управление обладает правом оперативного управления в отношении закрепленного за ним имущества.

1.5. Юридический адрес Управления: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1.

2. Задачи Управления

2.1. Обеспечение взаимодействия и координации деятельности с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти:

- управлением внутренних дел по Липецкой области;

- главным управлением МЧС России по Липецкой области;

- управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Липецкой области;

- управлением Федеральной службы судебных приставов по Липецкой области;

- управлением Федеральной регистрационной службы по Липецкой области;

- военным комиссариатом Липецкой области;

- Липецкой таможней, а также иными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти правоохранительной направленности.

Обеспечение взаимодействия с:

- управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Липецкой области;

- областным Советом РОСТО (ДОСААФ);

- воинскими частями, дислоцированными на территории области.

2.2. Анализ информации о состоянии правопорядка и общественной безопасности, деятельности правоохранительных органов, органов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в области в целях информирования главы администрации области, администрации области.

2.3. Контроль за реализацией переданных государственных полномочий в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, образования и организации деятельности административных комиссий.

2.4. Обеспечение призыва граждан на военную службу.

2.5. Обеспечение деятельности главы администрации области, связанной с предварительным рассмотрением ходатайств о помиловании осужденных, отбывающих наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, находящихся на территории области, а также лиц, отбывающих назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость.

2.6. Организационное обеспечение деятельности мировых судей.

2.7. Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей.

3. Функции Управления

3.1. Сбор, обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка, общественной безопасности, деятельности правоохранительных органов в области и представление ее главе администрации области, администрации области.

3.2. Обеспечение деятельности совета безопасности области, антитеррористической комиссии в области, областной антинаркотической комиссии, комиссии по вопросам помилования, образованной в области, призывной комиссии области, областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности области, иных координационных и совещательных органов главы администрации области, администрации области правоохранительной направленности.

3.3. Участие в реализации совместных мероприятий с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти правоохранительной направленности.

3.4. Подготовка материалов главе администрации области в связи с его деятельностью по предварительному рассмотрению ходатайств о помиловании осужденных, отбывающих наказание в учреждениях уголовно - исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, находящихся на территории области, а также лиц, отбывающих назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость.

3.5. Обеспечение контроля над деятельностью учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов в пределах и порядке, установленных законодательством.

3.6. Обеспечение деятельности главы администрации области, связанной с созданием и деятельностью призывной комиссии области, призывных комиссий муниципальных районов и городских округов, комиссий по первоначальной постановке граждан на воинский учет, а также информированием Министерства обороны Российской Федерации об итогах призыва граждан на военную службу.

3.7. Взаимодействие с органами военного управления по обеспечению исполнения законодательства в области обороны в пределах своей компетенции.

3.8. Анализ состояния подготовки граждан к военной службе на территории области.

3.9. Организация проведения подготовки граждан по военно-учетным специальностям.

3.10. Организация работы по составлению списков присяжных заседателей для областного и военных судов.

3.11. Проведение проверок деятельности:

3.11.1. Органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий;

3.11.2. Главного управления МЧС России по Липецкой области по осуществлению им полномочий в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий.

3.12. Обеспечение необходимыми материалами должностных лиц администрации области для участия в работе совещаний, комиссий и рабочих групп территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам, находящимся в сфере ведения Управления.

3.13. Оказание методической помощи органам местного самоуправления в осуществлении государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий.

3.14. В части организационного обеспечения деятельности мировых судей:

3.14.1. Изучение организации деятельности судебных участков и принятие мер по ее совершенствованию.

3.14.2. Взаимодействие с управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Липецкой области, Липецким областным судом, органами судейского сообщества по вопросам организационного обеспечения деятельности мировых судей.

3.14.3. Взаимодействие с адвокатурой, правоохранительными и другими государственными органами по вопросам надлежащего обеспечения деятельности мировых судей.

3.14.4. Участие совместно с управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Липецкой области в разработке методических рекомендаций по делопроизводству, иным вопросам осуществления деятельности мировых судей.

3.14.5. Информационно-правовое обеспечение деятельности мировых судей, в том числе обеспечение мировых судей юридической литературой и иными периодическими изданиями, необходимыми для осуществления судебной деятельности.

3.15. Подготовка материалов для представления в Липецкий областной Совет депутатов по вопросам назначения на должности мировых судей.

3.16. В части материально-технического обеспечения деятельности мировых судей:

3.16.1. Организация размещения мировых судей в специально приспособленных помещениях для осуществления правосудия.

3.16.2. Обеспечение мировых судей компьютерами, программно-аппаратными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства и делопроизводства.

3.16.3. Обеспечение мировых судей мебелью, оргтехникой, средствами связи, бланочной продукцией, канцелярскими и хозяйственными принадлежностями.

3.16.4. Осуществление контроля за использованием имущества и оргтехники по назначению.

3.16.5. Планирование капитального и текущего ремонта зданий и сооружений судебных участков, контроль за своевременным и качественным проведением ремонтных работ.

3.16.6. Осуществление иных мер по обеспечению деятельности мировых судей.

3.17. Организация работы по подготовке или подготовка проектов правовых актов области по вопросам, находящимся в сфере ведения Управления.

3.18. Организация мобилизационной подготовки и обеспечение мобилизационной готовности Управления.

3.19. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, находящимся в ведении Управления.

3.20. По поручению администрации области Управление может осуществлять иные функции.

3.21. Осуществление контроля за целевым использованием органами местного самоуправления субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, представление в установленном порядке отчета о расходовании предоставленных субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету в Министерство обороны Российской Федерации.
(Пункт дополнительно включен с 15 июня 2007 года Распоряжением администрации Липецкой области от 15 июня 2007 года N 425-р, - см. предыдущую редакцию).

4. Организация деятельности Управления

4.1. Деятельность Управления строится на основе ежегодных, ежеквартальных и ежемесячных планов основных организационных мероприятий, а также отчетности о результатах выполнения планов.

4.2. Штатное расписание Управления утверждается администрацией области. Структура Управления включает в себя руководство Управления (начальника и его заместителей), структурные подразделения по основным направлениям деятельности - отделы, аппараты мировых судей.

4.3. Для осуществления своих задач и функций Управление имеет право:

4.3.1. В пределах своей компетенции запрашивать в установленном порядке у государственных и иных органов, организаций, должностных лиц и получать от них необходимые для осуществления своей деятельности документы и материалы.

4.3.2. Вносить предложения администрации области по укреплению законности, обеспечению общественной безопасности и правопорядка.

4.3.3. В необходимых случаях, для решения вопросов, связанных с поручениями главы администрации области, администрации области, привлекать к совместной работе сотрудников иных структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти, а также по согласованию - сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

5. Руководство Управлением

5.1. Управление возглавляет начальник, который осуществляет общее руководство деятельностью управления и обеспечивает своевременное и качественное выполнение задач, возложенных на Управление.

5.2. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности администрацией Липецкой области.

Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности администрацией области.

В случае отсутствия начальника Управления его полномочия осуществляет один из заместителей.

5.3. Начальник Управления:

- вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации области проекты правовых актов по вопросам, находящимся в сфере ведения Управления;

- утверждает смету расходов на содержание Управления;

- утверждает должностные регламенты государственных служащих Управления;

- издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение федерального законодательства и законодательства области приказы;

- осуществляет иные полномочия, связанные с выполнением задач, возложенных на Управление, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.


 Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"Кодекс" ООО "Л-БИТ"





Об утверждении Положения и штатного расписания управления административных органов Липецкой области (с изменениями на 15 июня 2007 года)

Название документа: Об утверждении Положения и штатного расписания управления административных органов Липецкой области (с изменениями на 15 июня 2007 года)

Номер документа: 167-р

Вид документа: Распоряжение администрации Липецкой области

Принявший орган: Администрация Липецкой области

Статус: Недействующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 14 марта 2007

Дата редакции: 15 июня 2007


     В настоящий документ вносятся изменения на основании Распоряжения администрации Липецкой области от 15 июня 2007 года N 425-р