Недействующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2006 года N 160

О мерах по исполнению полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации


____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления главы администрации Липецкой области от 15.12.2006 N 182.
____________________________________________________________________

Во исполнение статьи 1 Федерального закона от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», в связи с необходимостью обеспечения реализации с 1 января 2007 года полномочий в области содействия занятости населения, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации и в целях оптимизации системы государственного управления трудом и занятостью населения на территории Липецкой области

постановляю:


1. Поручить Управлению труда и занятости населения Липецкой области исполнение с 1 января 2007 года полномочий в области содействия занятости населения, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации согласно приложению.

2. Управлению труда и занятости населения Липецкой области (Коробейников А.С.) совместно с Управлением федеральной государственной службы занятости населения по Липецкой области (Москворецкий П.С.):

2.1. В срок до 01 декабря 2006 года внести предложения:

по структуре и штатному расписанию Управления труда и занятости населения Липецкой области с учетом исполнения переданных полномочий в области содействия занятости населения;

о структуре и схеме размещения государственных учреждений службы занятости населения;

2.2. Подготовить и представить на утверждение Администрации области проект положения об Управлении труда и занятости Липецкой области с учетом выполнения полномочий в области содействия занятости населения.

3. Первому заместителю главы администрации области Горлову П.Т., заместителю главы администрации области Лебедеву Н.В. внести кадровые предложения по кандидатуре руководителя управления в части осуществления переданных полномочий.

4. Управлению финансов Липецкой области (Щеглеватых В.М.) при формировании областного бюджета на 2007 год предусмотреть финансирование на содержание Управления труда и занятости населения Липецкой области, государственных учреждений службы занятости населения и реализацию мероприятий государственной политики занятости населения с учетом средств областного бюджета и субвенций, выделяемых на эти цели из федерального бюджета.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Горлова П.Т. и заместителя главы администрации области Лебедева Н.В.

Глава администрации
Липецкой области
О.П. Королев


Приложение
к постановлению
главы администрации области
от 23 ноября 2006 года N 160


Перечень полномочий в области занятости населения, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации

1. Осуществление контроля за:

обеспечением государственных гарантий в области занятости населения; приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты; регистрацией инвалидов в качестве безработных;

2. Регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы и безработных граждан.

3. Оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг:

содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

информирование о положении на рынке труда в Липецкой области; организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;

психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;

осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

организация проведения оплачиваемых общественных работ;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

содействие самозанятости безработных граждан;

содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности;

выдача работодателям заключений о привлечении и использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.

4. Разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.

5. Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан.

6. Проверка, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.

8. Обобщение практики применения и анализ причин нарушений законодательства о занятости населения в Липецкой области, а также подготовка соответствующих предложений по совершенствованию данного законодательства.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»