Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 февраля 2006 года N 59-р



О Положение о комиссии администрации области по проведению административной реформы

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения администрации Липецкой области от 09.11.2010 N 450-р.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 23 июня 2010 года)
(редакция, действующая с 23 июня 2010 года)

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Распоряжением администрации Липецкой области от 21 апреля 2006 года N 238-р;

Распоряжением администрации Липецкой области от 28 апреля 2007 года N 308-р;

Распоряжением администрации Липецкой области от 23 июня 2010 года N 211-р.

____________________________________________________________________

          

В целях успешного проведения на территории Липецкой области административной реформы и реализации положений "Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах", утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 25.11.2005 года N 1789-р, а также руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 23.07.2003 года N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах":

1. Образовать комиссию администрации области по проведению административной реформы на территории области в 2006-2008 г.г. (приложение N 1).

2. Утвердить Положение о комиссии администрации области по проведению административной реформы (приложение N 2).

3. Рекомендовать главам администраций городов и районов области создать аналогичные комиссии на подведомственных территориях.

4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.


Глава администрации области
О.П. Королев


Приложение N 1
к распоряжению администрации
от 8 февраля 2006 года N 59-р

(Приложение в редакции, введенной в действие с 23 июня 2010 года
Распоряжением администрации Липецкой области от 23 июня 2010 года N 211-р,
- см. предыдущую редакцию)

Состав комиссии администрации области по проведению административной реформы

Королев Олег Петрович

- глава администрации области (председатель комиссии)

Никонов Александр Николаевич

- заместитель главы администрации области (заместитель председателя комиссии)

Гончарова Елена Александровна

- начальник отдела координации проведения административной реформы управления государственной службы и кадровой работы администрации области (секретарь комиссии)


                                                                      Члены комиссии:

Божко
Юрий Николаевич

- первый заместитель главы администрации области

Коробейников
Александр Сергеевич

- заместитель главы администрации области

Куракова
Людмила Валентиновна

- заместитель главы администрации области

Мочалов
Дмитрий Владимирович

 - заместитель главы администрации области

Путилин
Павел Иванович

- председатель Липецкого областного Совета депутатов (по согласованию)

Савенков
Анатолий Иванович

- главный федеральный инспектор в Липецкой области (по согласованию)

Салогубов
Сергей Николаевич

- заместитель главы администрации области

Щеглеватых
Вячеслав Михайлович

- заместитель главы администрации области - начальник управления финансов Липецкой области

Белокопытов
Дмитрий Михайлович

- начальник управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области

Гайкович
Андрей Адольфович

- начальник управления здравоохранения Липецкой области

Гольцов
Анатолий Васильевич

- начальник управления промышленности Липецкой области

Кисенко
Валентина Петровна

- председатель Общественной палаты Липецкой области (по согласованию)

Климов
Николай Петрович

- глава администрации Чаплыгинского района, Председатель Правления ассоциации "Совет муниципальных образований Липецкой области" (по согласованию)

Ларин
Анатолий Николаевич

- начальник управления контроля и проверки исполнения администрации области

Моисеев
Александр Дмитриевич

- начальник управления государственной службы и кадровой работы администрации области

Невейкина
Надежда Васильевна

- начальник управления экономики администрации области

Негробов
Анатолий Васильевич

- начальник управления делами администрации области

Пивовар
Галина Алексеевна

- начальник правового управления администрации области

Таран
Юрий Николаевич

- начальник управления образования и науки Липецкой области

Шикин
Виталий Дмитриевич

- начальник управления административных органов Липецкой области

Юшков
Виктор Васильевич

- начальник управления информатизации администрации области

Явных
Вячеслав Иванович

- начальник управления социальной защиты населения Липецкой области

Яцухин
Юрий Иванович

- начальник управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области

          

Приложение N 2
к распоряжению администрации
от 8 февраля 2006 года N 59-р


Положение
о комиссии администрации области по проведению административной реформы

1. Общие положения

1.1. Комиссия администрации области по проведению административной реформы на территории области является координационным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы.

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Липецкой области и настоящим Положением.



2. Основные цели и задачи комиссии

2.1. Основными целями и задачами комиссии являются:

- обеспечение согласованных действий структурных подразделений администрации области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;

- подготовка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации, по принятию первоочередных нормативных правовых актов области, разработке методической базы по вопросам проведения административной реформы,

- предварительное рассмотрение проектов законов области и других нормативных правовых актов и предложений по основным направлениям административной реформы:

- повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти, качества и доступности государственных услуг,

- разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти,

- оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти,

- ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в т.ч. прекращение избыточного государственного регулирования,

- завершение реформирования системы закупок для государственных и муниципальных нужд,

- повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти,

- модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти,

- формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления.



3. Полномочия и права комиссии

3.1. Комиссия для выполнения возложенных задач обладает следующими правами и полномочиями:

а) осуществляет подготовку и рассмотрение проектов законов области, других правовых актов области по всем направлениям административной реформы,

б) обеспечивает проведение анализа функций, выполняемых структурными подразделениями администрации области и государственными областными учреждениями, в том числе на предмет их избыточности и дублирования и вносит предложения об упразднении избыточных функций,

в) заслушивает представителей структурных подразделений администрации области, государственных областных учреждений, организаций о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы,

г) запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы,

д) организует и проводит координационные совещания и рабочие встречи по вопросам административной реформы,

е) привлекает в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений, независимых экспертов.

3.2. При комиссии по необходимости создаются рабочие группы по сферам деятельности, в состав которых включаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления и других заинтересованных структур.

Состав рабочих групп и их руководители утверждаются председателем комиссии.



4. Порядок работы комиссии

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем комиссии.

4.2. План работы комиссии разрабатывается на период 2006-2008 г.г. с разбивкой по годам.

4.3. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.

4.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.

Заседания комиссии проводятся председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителями председателя.

Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

Принимаемые комиссией решения оформляются протоколом, а в случае необходимости в виде проектов нормативных правовых актов,

5.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление делами администрации области.

_______________________     

* Нумерация пунктов представлена в соответствии с оригиналом.  - Примечание "КОДЕКС".


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"Кодекс" ООО "Л-БИТ"



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»