Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 апреля 2006 года N 240-р


О межведомственной Комиссии по профилактике правонарушений в Липецкой области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Правительства Липецкой области от 21.12.2023 N 1140-р.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 февраля 2022 года)

(в ред. распоряжений администрации Липецкой области от 18.08.2006 N 626-р, от 28.04.2007 N 305-р, от 24.12.2008 N 547-р, от 26.08.2009 N 418-р, от 22.10.2009 N 477-р, от 25.08.2010 N 344-р, от 14.12.2010 N 513-р, от 22.06.2011 N 239-р, от 15.04.2013 N 137-р, от 03.02.2015 N 25-р, от 28.03.2016 N 129-р, от 07.07.2016 N 320-р, от 19.09.2017 N 376-р, от 30.05.2019 N 308-р, от 11.08.2020 N 576-р, от 17.12.2020 N 848-р, от 23.06.2021 N 294-р, от 13.08.2021 N 384-р, от 28.02.2022 N 106-р)




В соответствии с поручением Президента Российской Федерации о создании на территориях субъектов Российской Федерации государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений:


1. Образовать межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в Липецкой области.


2. Утвердить прилагаемые Положение о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Липецкой области (приложение N 1) и ее состав (приложение N 2).


3. Утратил силу. - Распоряжение администрации Липецкой области от 26.08.2009 N 418-р.



Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ



Приложение N 1
к распоряжению
администрации Липецкой области
"О межведомственной комиссии
по профилактике правонарушений
в Липецкой области"



ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжений администрации Липецкой области от 24.12.2008 N 547-р, от 30.05.2019 N 308-р)



1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Липецкой области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при реализации мер в системе государственной профилактики правонарушений.


2. Основными задачами Комиссии являются:


а) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, а также взаимодействие с органами местного самоуправления и организациями по исполнению законодательства Российской Федерации в сфере профилактики правонарушений;


б) выработка решений и координация организационно-практических мероприятий в рамках государственной системы профилактики правонарушений, направленных на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и других мер, направленных на снижение уровня преступности на территории области;


в) выработка комплексных мер по приоритетным направлениям профилактики правонарушений, их внедрение в практическую деятельность субъектов, реализующих меры, направленные на предупреждение преступлений и правонарушений;


г) организация и проведение на областном уровне региональных профилактических мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории области;


д) информирование руководства администрации области о ходе деятельности Комиссии и принимаемых руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области мерах по устранению причин и условий совершения преступлений и других правонарушений.


3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:


а) принимает участие в разработке проектов правовых актов, связанных с решением вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;


б) осуществляет подготовку информационно-аналитических и справочных материалов и сведений о состоянии организации работы в области по профилактике правонарушений;


в) информирует в установленном порядке руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти области, исполняющих функции в сфере профилактики правонарушений, о необходимости принятия мер по устранению выявленных недостатков;


г) обобщает и распространяет положительный опыт работы органов и учреждений системы профилактики правонарушений;


д) осуществляет взаимодействие с общественными объединениями и иными организациями при решении проблем профилактики правонарушений;


е) осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ее компетенции;


ж) проводит сбор и анализ информации о состоянии и тенденциях преступных проявлений, эффективности превентивной работы по вопросам, отнесенным к ее компетенции;


з) осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии.


4. Комиссия имеет право:


а) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления области, а также организаций информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;


б) заслушивать на своих заседаниях должностных лиц исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления области в части принятия мер по устранению выявленных недостатков в конкретных случаях;


в) формировать рабочие группы из числа представителей и специалистов заинтересованных органов и учреждений для выездов в муниципальные образования с целью изучения состояния организации работы по взаимодействию заинтересованных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области при реализации мер в системе государственной профилактики правонарушений;


г) привлекать в установленном порядке должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, местного самоуправления, а также организаций для оказания практической помощи заинтересованным исполнительным органам государственной власти в реализации мер в системе государственной профилактики правонарушений, в выработке предложений и рекомендаций по дальнейшему совершенствованию этой работы.


5. Комиссия образуется в составе председателя, одного заместителя председателя, членов Комиссии и ответственного секретаря.


Состав Комиссии утверждается администрацией области.


6. Организация деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с планом работы Комиссии. План работы составляется на текущий год на основании предложений, поступивших от членов Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем.


Заседания Комиссии проводятся под руководством ее председателя либо его заместителя (по поручению председателя) не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее состава.


Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии с учетом представленных в письменной форме мнений членов Комиссии, отсутствующих на заседании.


Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании.


Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, исполняются всеми субъектами, осуществляющими мероприятия по профилактике правонарушений на территории Липецкой области.


При необходимости к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться (с их согласия) представители заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.


7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется управлением административных органов Липецкой области.



Приложение 2
к распоряжению
администрации Липецкой области
"О межведомственной комиссии
по профилактике правонарушений
в Липецкой области"



СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 28.02.2022 N 106-р)

Рябченко

Александр Николаевич

первый заместитель главы администрации Липецкой области, председатель комиссии

Гречуха

Игорь Александрович

начальник управления административных органов Липецкой области, заместитель председателя комиссии

Негробов

Дмитрий Борисович

заместитель начальника управления - начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными и военными органами управления административных органов Липецкой области, ответственный секретарь комиссии

Члены комиссии:

Андреева

Татьяна Викторовна

начальник управления социальной политики Липецкой области

Загеева

Лилия Александровна

начальник управления образования и науки Липецкой области

Карелина

Светлана Ивановна

исполняющий обязанности начальника управления молодежной политики Липецкой области

Кремнева

Ирина Александровна

начальник управления культуры и туризма Липецкой области

Смольянинов

Александр Владимирович

первый заместитель начальника управления внутренней политики Липецкой области

Галкин

Иван Николаевич

заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка) УМВД России по Липецкой области (по согласованию)

Дмитриев

Юрий Алексеевич

начальник Елецкого линейного отдела МВД России на транспорте (по согласованию)

Мезин

Михаил Петрович

начальник УФСИН России по Липецкой области (по согласованию)

Разумнов

Василий Сергеевич

начальник ГУ МЧС России по Липецкой области (по согласованию)

Русаков

Александр Константинович

заместитель начальника УФСБ России по Липецкой области (по согласованию)

Шаповалов

Евгений Владимирович

руководитель СУ СК России по Липецкой области (по согласованию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»