• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июля 2008 года N 209


О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области

(с изменениями на 18 июня 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 13 августа 2014 года N 370

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Ленинградской области от 1 сентября 2009 года N 281 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 56, 15.10.2009);
постановлением Правительства Ленинградской области от 10 февраля 2011 года N 20 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 8, 17.03.2011);
постановлением Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2011 года N 434 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 126, 27.12.2011);
постановлением Правительства Ленинградской области от 18 июня 2012 года N 207 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 67, 08.08.2012).
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2008 года "Об утверждении Переходных положений, устанавливающих порядок разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области в 2008 году" и в целях обеспечения эффективного функционирования системы программно-целевого управления Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (далее - Порядок).

2. Руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области:

2.1. В процессе разработки и реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых начиная с 1 января 2009 года, руководствоваться требованиями утвержденного Порядка.

2.2. Обеспечивать подготовку и представление в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области информации о разрабатываемых, действующих и завершенных долгосрочных целевых программах и вопросах, требующих решения программно-целевыми методами, в соответствии с утвержденным Порядком.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления, государственным учреждениям и территориальным органам федеральных органов исполнительной власти при разработке и реализации долгосрочных целевых программ учитывать требования утвержденного Порядка.

4. Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:

4.1. Осуществлять контроль за соответствием долгосрочных целевых программ требованиям утвержденного Порядка.

4.2. Обеспечивать методическое руководство, координацию разработки и реализации долгосрочных целевых программ.

5. Комитету финансов Ленинградской области при подготовке проектов областного бюджета и при исполнении областного бюджета руководствоваться утвержденным Порядком.

6. Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитету финансов Ленинградской области подготовить проект постановления Правительства Ленинградской области о внесении изменений в Методические рекомендации по оценке эффективности региональных целевых программ в Ленинградской области с учетом положений пункта 3 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вступающих в силу с 1 января 2009 года.

7. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 11 июля 2003 года N 149 "О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области".

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дваса Г.В.



Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков

Приложение к постановлению. Порядок разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области

Приложение


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 18.07.2008 N 209

(с изменениями на 18 июня 2012 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет этапы, сроки и полномочия участников работы с долгосрочными целевыми программами в Ленинградской области.

1.2. Долгосрочная целевая программа Ленинградской области - документ стратегического планирования, определяющий на срок не менее одного года и не более 10 лет комплекс обоснованных и согласованных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных социально-экономических задач, имеющих общеобластное значение.

Долгосрочными целевыми программами также признаются региональные целевые программы, утвержденные Законодательным собранием Ленинградской области до 1 января 2009 года.

1.3. Долгосрочная целевая программа разрабатывается согласованно с программой социально-экономического развития Ленинградской области и другими документами стратегического планирования.

1.4. Долгосрочная целевая программа (далее - программа) оценивается показателями бюджетной, социальной и экономической эффективности, определяемыми на основании системы целей, задач и показателей деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области, в том числе в обязательном порядке утвержденными Правительством Ленинградской области для оценки их деятельности.

Показатели оценки программ, отличающиеся от показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области или показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, ежегодно после утверждения областного закона об областном бюджете Ленинградской области включаются в состав показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области или в состав показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

1.5. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.

1.6. Программы, реализуемые за счет средств областного бюджета Ленинградской области, утверждаются Правительством Ленинградской области.

1.7. Сроки реализации программы определяются Правительством Ленинградской области при утверждении программы.

1.8. Заказчиком программы с момента ее утверждения, а по программам, разрабатываемым по решению Правительства Ленинградской области, - с момента принятия решения об их разработке выступает Правительство Ленинградской области.

1.9. Инициаторами разработки программы могут выступать органы государственной власти и органы местного самоуправления, иные юридические и физические лица, действующие в соответствии с настоящим Порядком.

1.10. Управление программой осуществляет назначаемый Правительством Ленинградской области представитель заказчика (орган исполнительной власти Ленинградской области) в пределах передаваемых ему полномочий.

При делегировании полномочий по реализации программы нескольким представителям заказчика (органам исполнительной власти Ленинградской области) Правительством Ленинградской области определяется один из них, выполняющий функции координатора программы.

Координатор программы организует взаимодействие органов исполнительной власти Ленинградской области, обеспечивающих выполнение программных мероприятий.

Персональную ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на выполнение программы финансовых средств несет руководитель программы. Руководителем программы назначается руководитель или заместитель руководителя органа исполнительной власти Ленинградской области, определенного представителем заказчика (координатором) программы.

1.11. Привлекаемые к разработке и реализации программы органы государственной власти и органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, иные юридические и физические лица (разработчики, подрядчики, поставщики, юридические и физические лица, участвующие в финансировании программы собственными средствами) являются участниками программы.

1.12. Координацию действий участников различных программ и методическое руководство развитием программно-целевого управления осуществляет комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

1.13. Работа с программами включает следующие этапы:

инициирование программы - принятие решения о разработке программы, разработка концепции программы, технического задания на разработку программы;

разработка и корректировка программы;

выполнение программы и подведение итогов.

Схема разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ Ленинградской области представлена в приложении 1 к настоящему Порядку.

2. Инициирование программы

2.1. Необходимость разработки программы определяется на основании данных мониторинга социальных и экономических процессов, документов стратегического планирования, специальных исследований социального и экономического развития Ленинградской области, федеральных целевых программ, предложений органов местного самоуправления, иных юридических и физических лиц при условии возможности и целесообразности решения выявленных проблем программно-целевыми методами.

2.2. Обоснование необходимости разработки программы должно основываться на социальных и (или) экономических показателях, имеющих неудовлетворительные текущие и (или) прогнозируемые значения.

В обосновании также могут определяться программно-целевые методы и механизмы, оптимизирующие решение выявленных проблем.

Обоснование необходимости разработки программы может включать конкретные предложения организационного, финансового или иного характера.

2.3. Инициатор программы, не являющийся органом исполнительной власти Ленинградской области и предлагающий осуществить разработку программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области, направляет свои предложения органу исполнительной власти Ленинградской области, курирующему соответствующие вопросы.

Орган исполнительной власти Ленинградской области, выступающий инициатором разработки программы, на основании поступивших предложений или самостоятельно подтверждает необходимость разработки программы, подготавливает и с соответствующим обоснованием направляет на рассмотрение Правительства Ленинградской области проект распоряжения Правительства Ленинградской области о разработке программы.

К проекту распоряжения Правительства Ленинградской области о разработке программы прилагается исходное (техническое) задание на разработку программы (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 1 сентября 2009 года N 281).

2.4. Правовым актом о разработке программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области определяются представитель заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатор), руководитель программы, возможный состав участников программы, сроки и стоимость разработки программы, разработчик программы или принципы его отбора, требуемые характеристики сроков и стоимости реализации программы.

Абзац второй исключен - постановление Правительства Ленинградской области от 1 сентября 2009 года N 281..

2.5. К обсуждению необходимости разработки программы, выбора путей и оценки результатов ее реализации рекомендуется привлекать общественные организации, заинтересованные в решении выявленных проблем.

2.6. Проект правового акта о разработке программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области рассматривается в установленном порядке, визируется руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области по профилю деятельности, руководителями органов исполнительной власти Ленинградской области, предлагаемых в качестве участников программы, вице-губернаторами Ленинградской области, курирующими соответствующие направления деятельности, и сопровождается заключениями комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области, юридического комитета Администрации Ленинградской области и экспертного совета при Губернаторе Ленинградской области по разработке и корректировке региональных и ведомственных целевых программ (далее - экспертный совет).

Согласование проекта правового акта осуществляется в указанной последовательности.

2.7. Правовой акт о разработке программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области утверждается Правительством Ленинградской области.

2.8. При наличии оснований для программного решения проблемы в очередном финансовом году и плановом периоде, проекта решения или решения о разработке программы или при наличии утвержденной программы орган исполнительной власти Ленинградской области, являющийся представителем заказчика программы (инициатором, а при наличии нескольких представителей заказчика - координатором), до 1 марта текущего финансового года направляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области заявку на финансирование долгосрочной целевой программы на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе за счет средств областного бюджета Ленинградской области, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.9. На основании заявок комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области формирует и до 15 июня текущего финансового года направляет в экспертный совет и комитет финансов Ленинградской области проект перечня программ, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области. Объекты капитальных вложений, предусмотренные в программах, включаются в адресную инвестиционную программу.

3. Разработка и корректировка программы

3.1. Программа может разрабатываться органами исполнительной власти Ленинградской области самостоятельно или с привлечением специализированных научно-исследовательских и консалтинговых организаций, имеющих опыт разработки программ или ведущих исследования по заданной тематике. Необходимость такого участия должна быть дополнительно обоснована. Кандидатура разработчика программы в этом случае определяется на конкурсной основе в соответствии с нормами действующего законодательства.

3.2. Финансирование разработки программы из областного бюджета Ленинградской области осуществляется за счет средств, направляемых на финансирование прикладных научных исследований в области общегосударственных вопросов. При разработке программы органами исполнительной власти Ленинградской области без привлечения сторонних организаций представитель заказчика программы принимает на себя функции разработчика без дополнительного финансирования.

3.3. Программа может разрабатываться самостоятельно органами местного самоуправления, иными юридическими и физическими лицами. Разработанная программа до 1 февраля года, предшествующего бюджетному году, направляется на рассмотрение органа исполнительной власти Ленинградской области по профилю деятельности. При положительной оценке соответствующий орган исполнительной власти Ленинградской области до принятия решения Правительства Ленинградской области принимает на себя функции представителя заказчика программы.

3.4. По крупномасштабным и особо значимым проблемам может приниматься решение о предварительной разработке концепции программы. Концепция программы определяет варианты решения, формирует систему целей и задач программы, обосновывает основные этапы, механизмы реализации и предложения по ресурсному обеспечению. Концепция программы разрабатывается и рассматривается в установленном порядке.

3.5. Программа разрабатывается на основании согласованного и утвержденного представителем заказчика исходного (технического) задания, а в случае привлечения сторонних организаций - на основании государственного контракта (договора). Все участники разработки программы несут ответственность за соблюдение сроков, объемов и качества работ, определенных условиями исходного (технического) задания и государственного контракта (договора). Оперативный контроль за ходом разработки программы осуществляется представителем заказчика.

3.6. На этапе разработки программы определяются участники программы и их функции, получатели средств, направляемых на оказание государственных (муниципальных) услуг в составе программы, правила и критерии отбора исполнителей программы.

На этапе разработки программы могут привлекаться дополнительные источники финансирования с уточнением объемов и сроков выделения средств.

Планируемое финансирование программы из дополнительно привлекаемых источников должно подтверждаться договорами или соглашениями представителя заказчика программы с участниками программы, обеспечивающими дополнительные источники финансирования.

Финансирование программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области планируется как на возвратной, так и на безвозвратной основе. Преимущественно на возвратной основе финансируются программы, реализуемые в производственной сфере.

Программой может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджету муниципального образования, в том числе на реализацию аналогичных программ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования, с определением целей и условий предоставления и расходования субсидий, критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, методики расчета субсидий и распределение субсидий бюджетам муниципальных образований (абзац в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2011 года постановлением Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2011 года N 434.

В случае предоставления субсидий бюджету муниципального образования на реализацию аналогичных программ объемы софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования указываются в плане мероприятий программы (абзац дополнительно включен с 27 декабря 2011 года постановлением Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2011 года N 434);

Программой может быть предусмотрено предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (абзац дополнительно включен с 27 декабря 2011 года постановлением Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2011 года N 434);

Порядок определения объема и предоставления субсидий устанавливается программой (абзац дополнительно включен с 27 декабря 2011 года постановлением Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2011 года N 434).

3.7. При необходимости к выполнению программных мероприятий может планироваться привлечение не предусмотренных исходным (техническим) заданием органов исполнительной власти Ленинградской области, дополнительные функции которых должны соответствовать профилю их деятельности.

3.8. Орган местного самоуправления или его представители включаются в состав исполнителей программы на договорной основе, если часть мероприятий программы осуществляется на подведомственной территории.

3.9. В состав участников программы включаются юридические и физические лица, официально подтвердившие намерение участвовать в финансировании программы в целом или отдельных ее мероприятий.

В состав участников программы включаются иные юридические и физические лица, участвующие в выполнении мероприятий программы или являющиеся непосредственными получателями ее результатов или средств.

В случае, если определение участников отдельных мероприятий программы возможно лишь после утверждения программы (при определении участника по результатам конкурсного отбора, аукциона, запроса котировок), указывается обобщенная характеристика участника и принципы его определения (критерии отбора).

3.10. Основные параметры программы приводятся в паспорте долгосрочной целевой программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. При наличии в составе программы подпрограммы (подпрограмм), отличной по основным параметрам от программы, при описании каждого параметра добавляются строки, характеризующие соответствующие параметры подпрограммы (подпрограмм).

Финансовые показатели программы указываются в действующих ценах каждого года реализации программы.

3.11. Для обеспечения равномерности финансирования программы указываются ежегодные объемы финансирования по источникам финансирования (федеральный бюджет, областной бюджет, местные бюджеты, прочие источники) и направлениям расходов (капитальные вложения, НИОКР, прочие нужды) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

Финансовые показатели указываются по каждому году реализации программы в сопоставимых ценах года начала реализации программы.

3.12. Мероприятия программы дифференцируются по территориальной принадлежности (муниципальное образование, на территории которого реализуется мероприятие); сроку финансирования: год, квартал, месяц (если финансирование осуществляется в несколько этапов - самостоятельно указывается каждый этап, при этом степень детализации сроков финансирования определяется разработчиком исходя из необходимости проведения мероприятия в данный период); источникам финансирования; индикаторам реализации (целевым заданиям); коду вида расходов главным распорядителям бюджетных средств по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (абзац в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2011 года постановлением Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2011 года N 434.

Финансовые показатели указываются в действующих ценах года реализации программного мероприятия.

Объемы средств, планируемых для финансового обеспечения мероприятий программы, должны быть подтверждены расчетами (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2011 года N 434).

Средства, выделяемые в рамках других программ на финансирование мероприятий, обеспечивающих достижение целей программы, учитываются по форме согласно приложению 9 к Порядку раздельно от средств, направляемых на финансирование программы.
(Абзац дополниительно включен с 8 августа 2012 года постановлением Правительства Ленинградской области от 18 июня 2012 года N 207)

Информация о территориальной структуре финансирования программы указывается по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
(Абзац дополниительно включен с 8 августа 2012 года постановлением Правительства Ленинградской области от 18 июня 2012 года N 207)

3.13. Для выделения в составе программы инвестиционных объектов (объектов капитальных вложений) и определения степени их готовности к финансированию инвестиционные объекты и их основные характеристики приводятся по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

Финансовые показатели указываются в ценах, утвержденных в проектно-сметной документации, и сопоставимых ценах года начала реализации программы.

3.14. Для обеспечения адресного контроля финансирования и выполнения работ по инвестиционным объектам и в соответствии с нормами, применяемыми при формировании областной адресной инвестиционной программы, инвестиционные объекты группируются по адресам, срокам и источникам финансирования по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.

Финансовые показатели указываются в действующих ценах каждого года реализации программы.

3.15. Взаимодействие участников программы организует представитель заказчика, который обеспечивает:

разработку, оценку и согласование проекта программы со всеми участниками;

информирование общественности о планируемых целях, мероприятиях и результатах программы, а также сбор и учет предложений и замечаний, поступивших в ходе общественного обсуждения программы;

представление проекта программы с проектом правового акта об утверждении программы до 1 апреля текущего финансового года на рассмотрение в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитет финансов Ленинградской области, юридический комитет Администрации Ленинградской области и экспертный совет;

доработку в течение месяца проекта программы в соответствии с полученными замечаниями и предложениями.

3.16. Проект правового акта об утверждении программы и финансировании за счет средств областного бюджета Ленинградской области рассматривается в установленном порядке, визируется руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области по профилю деятельности, руководителями органов исполнительной власти Ленинградской области, предлагаемых в качестве участников программы, вице-губернаторами Ленинградской области, курирующими соответствующие направления деятельности, и сопровождается заключениями комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области, юридического комитета Администрации Ленинградской области и экспертного совета.

3.17. Представитель заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатор) до представления в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области проекта правового акта об утверждении программы, предусматривающей строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, согласовывает проект с комитетом по природным ресурсам Ленинградской области.

При строительстве и эксплуатации объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, к документам, указанным в пункте 3.16, прилагается заключение государственной экологической экспертизы.
(Пункт в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 1 сентября 2009 года N 281.

3.18. Представитель заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатор) до представления в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области проекта программы согласовывает проект программы с органами исполнительной власти Ленинградской области, курирующими соответствующие направления деятельности, по которым реализуются отдельные программные мероприятия:

с комитетом по строительству Ленинградской области - при наличии в программе объектов строительства;

с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом - в случае, если предполагается регулирование отношений в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области, включая земельные ресурсы;

с комитетом по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области - при планируемом по программе приобретении средств обмена и хранения информации, информационных технологий, использовании информационных систем, развитии телекоммуникаций (абзац в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2011 года постановлением Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2011 года N 434;

с комитетом по архитектуре и градостроительству Ленинградской области - при планируемом развитии и размещении особо охраняемых природных территорий регионального значения, изменении границ земель сельскохозяйственного назначения и границ сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, а также планируемом размещении объектов капитального строительства регионального значения (абзац дополнительно включен с 27 декабря 2011 года постановлением Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2011 года N 434);

Объекты строительства и реконструкции социальной сферы включаются в программу при наличии технико-экономических обоснований необходимости строительства (реконструкции), согласованных с отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области и Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области по форме согласно приложению 3 к Положению о формировании и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 412 (абзац дополнительно включен с 27 декабря 2011 года постановлением Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2011 года N 434).

3.19. После согласования и доработки, при наличии заключений комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области, юридического комитета Администрации Ленинградской области и экспертного совета проект программы вносится на рассмотрение Правительства Ленинградской области.

3.20. Долгосрочные целевые программы направляются для проведения независимой экспертизы в порядке, установленном Правительством Ленинградской области (пункт в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 1 сентября 2009 года N 281.

3.21. Программа утверждается постановлением Правительства Ленинградской области и является основанием для включения программы в областной бюджет Ленинградской области для финансирования за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

3.22. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области, утвердившим программу.

3.23. Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Правительством Ленинградской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области в Законодательное собрание Ленинградской области.

3.24. Программы, в силу особой срочности требующие финансирования в текущем финансовом году, подлежат утверждению Правительством Ленинградской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области в Законодательное собрание Ленинградской области.

3.25. При включении программы в областной бюджет Ленинградской области программе присваивается уникальный код целевой статьи и (или) вида расходов бюджета. При необходимости уникальные коды целевых статей могут быть присвоены подпрограммам и отдельным мероприятиям программы.

3.26. Утверждение программы и включение программы в областной бюджет Ленинградской области является основанием для заключения в соответствии с требованиями бюджетного законодательства контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных планом реализации мероприятий программы, в том числе на весь срок реализации программы, если это обусловлено длительностью производственного цикла выполнения или оказания соответствующих работ или услуг (пункт в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2011 года постановлением Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2011 года N 434;

3.27. При изменении условий реализации программы представитель заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатор) подготавливает проект постановления Правительства Ленинградской области о корректировке программы и отчет о достигнутых промежуточных результатах, которые вместе с заключениями комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области, юридического комитета Администрации Ленинградской области и экспертного совета направляет в Правительство Ленинградской области.

Абзац исключен с 27 декабря 2011 года - постановление Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2011 года N 434.

В случае изменения объемов финансирования программы по результатам рассмотрения Правительством Ленинградской области (Губернатором Ленинградской области - Председателем Правительства Ленинградской области) согласованного в установленном порядке проекта постановления Правительства Ленинградской области об утверждении или о корректировке программы представитель заказчика (координатор) программы в течение пяти рабочих дней вносит соответствующие изменения в программу, согласовывает указанный проект правового акта с внесенными в него изменениями с комитетом финансов Ленинградской области, Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, юридическим комитетом Администрации Ленинградской области и направляет его в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области (абзац дополнительно включен с 27 декабря 2011 года постановлением Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2011 года N 434).

3.28. Представитель заказчика (координатор) программы в лице руководителя программы или руководителя органа исполнительной власти Ленинградской области, являющегося представителем заказчика (координатором) программы, несет дисциплинарную ответственность за включение в разрабатываемую или корректируемую программу в качестве требующих дополнительного финансирования объектов или мероприятий, финансирование которых предусмотрено в рамках других программ, за исключением случаев, когда такие объекты или мероприятия указываются для справочных целей вне плана мероприятий программы.
(Пункт дополниительно включен с 8 августа 2012 года постановлением Правительства Ленинградской области от 18 июня 2012 года N 207)

4. Выполнение программы и подведение итогов

4.1. Реализация и финансирование программы осуществляются в соответствии с утвержденным планом программных мероприятий. Размещение заказа на выполнение мероприятий программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (пункт в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 1 сентября 2009 года N 281.

В случае получения экономии средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и заключения контрактов (договоров) главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает в установленном порядке внесение изменений в программу по сокращению средств на ее финансирование или по перераспределению средств в рамках программы не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (абзац дополнительно включен с 27 декабря 2011 года постановлением Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2011 года N 434).

4.2. Контроль за целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств, направленных на реализацию программы, осуществляется вице-губернаторами Ленинградской области по соответствующему направлению деятельности, представителем заказчика, комитетом финансов Ленинградской области, другими уполномоченными органами государственной власти (пункт в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 10 февраля 2011 года N 20.

4.3. Руководство программой осуществляет руководитель программы. Указания руководителя программы по реализации мероприятий программы обязательны для исполнения органами исполнительной власти Ленинградской области, участвующими в программе, и другими участниками программы. В случае невыполнения указаний руководителя программы органами исполнительной власти Ленинградской области руководитель программы представляет соответствующую информацию в Правительство Ленинградской области.

4.4. Оценка результатов реализации программы и контроль за выполнением мероприятий программы осуществляются представителем заказчика. Отчет о реализации мероприятий долгосрочной целевой программы, достижении показателей социальной, бюджетной и экономической эффективности в соответствии с планом мероприятий программы в разрезе объектов и мероприятий, источников финансирования, предусмотренных в программе, представляется представителем заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатором) в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 1 февраля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.

4.5. По каждой программе Правительством Ленинградской области ежегодно проводится оценка эффективности реализации программы в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 3 марта 2006 года N 54 "Об утверждении Методических рекомендаций по оценке эффективности региональных целевых программ в Ленинградской области".

4.6. Одновременно с представлением отчета о реализации мероприятий программы по итогам года представителем заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатором) подготавливается проект решения Правительства Ленинградской области о ходе выполнения программы (по программам, срок действия которых завершен, - об итогах выполнения программы).

4.7. Проект решения Правительства Ленинградской области о ходе выполнения программы (об итогах выполнения программы) до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляется на рассмотрение в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитет финансов Ленинградской области, юридический комитет Администрации Ленинградской области.

Одновременно представитель заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатор) направляет проект решения Правительства Ленинградской области о ходе выполнения программы (об итогах выполнения программы) на согласование органам исполнительной власти Ленинградской области, курирующим направления деятельности, по которым реализуются отдельные программные мероприятия:

комитету по строительству Ленинградской области - при наличии в программе объектов строительства;

Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом - в случае, если программой предполагается регулирование отношений в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области, включая земельные ресурсы;

комитету по печати и телекоммуникациям Ленинградской области - в случае, если программой предусматривается приобретение средств обмена и хранения информации, информационных технологий, использование информационных систем, развитие телекоммуникаций.

4.8. Проект правового акта о ходе выполнения программы (об итогах выполнения программы) с необходимыми согласованиями и заключениями до 1 марта года, следующего за отчетным, представляется на рассмотрение экспертному совету и вносится на рассмотрение Правительства Ленинградской области.

4.9. По результатам рассмотрения Правительством Ленинградской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона об областном бюджете Ленинградской области в Законодательное собрание Ленинградской области может быть принято решение о сокращении с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ государственных (муниципальных) контрактов в областном бюджете Ленинградской области предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

4.10. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:

осуществляет и представляет в Правительство Ленинградской области и Губернатору Ленинградской области ежеквартально и по итогам года обобщенную оценку финансирования, выполнения и эффективности всех программ;

в срок до 15 марта текущего года подготавливает отчет о ходе выполнения всех программ в прошедшем году, который представляется Губернатором Ленинградской области на утверждение Законодательного собрания Ленинградской области в составе отчета об исполнении областного бюджета Ленинградской области за соответствующий финансовый год.

4.11. Программа считается завершенной и финансирование программы прекращается после выполнения плана программных мероприятий или достижения целей программы.

4.12. При необходимости представитель заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатор) подготавливает проект решения Правительства Ленинградской области о прекращении программы и отчет о достигнутых промежуточных результатах, которые с заключениями комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области, юридического комитета Администрации Ленинградской области и экспертного совета направляет в Правительство Ленинградской области.

4.13. Реализация программы, финансирование которой утверждено областным законом об областном бюджете Ленинградской области, может быть приостановлена или прекращена по решению Правительства Ленинградской области с внесением соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год в случае:

а) изменения социально-экономической политики и пересмотра стратегических перспектив развития Ленинградской области;

б) появления иных механизмов устранения проблемы, на решение которой была направлена программа;

в) существенных нарушений, допущенных участниками программы, или наличия обстоятельств, по которым невозможно выполнение программы;

г) принятия другой программы, поглощающей первоначальную по целям и задачам.

4.14. Представитель заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатор) осуществляет размещение на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области информации о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации программы.

Приложение 1 к Порядку. Схема разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области

Приложение 1
к Порядку

Этапы

Инициирование программы

О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370)

Разработка и корректировка программы

О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370)

Выполнение программы и подведение итогов

Институты

Полномочия

Организации, граждане

Обращение в органы власти о бюджетном финансировании разработки программы или принятие решения о разработке программы собственными силами, участие в обсуждении инициируемых программ

Участие в разработке и корректировке программы, ее обсуждение, разработка и корректировка программы собственными силами и ее представление в органы власти

Участие в программе, оценка ее результатов, взаимодействие с участниками программы

О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370)

О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370)

О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370)

Органы местного самоуправления

Удостоверение частных инициатив по разработке программы, обращение в органы государственной власти о бюджетном финансировании разработки программы или принятие решения о разработке программы собственными силами

Участие в разработке и корректировке программы, организация ее обсуждения, согласование адресных мероприятий программы, разработка и корректировка программы собственными силами и ее представление в органы государственной власти

Участие в программе, адресный мониторинг, оценка и контроль, анализ общественного мнения о результатах программы, представление информации в органы государственной власти

О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370)

О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370)

О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370)

Органы исполнительной власти по профилю деятельности

Подготовка проекта решения о бюджетном финансировании разработки программы или принятие решения о разработке программы собственными силами

Обеспечение разработки и корректировки программы, информирование общественности, подготовка заявки на финансирование, подготовка и согласование проекта решения об утверждении программы

Мониторинг, оценка и контроль, представление отчетной информации, подготовка и согласование проектов решений о ходе (итогах) выполнения, приостановлении или прекращении программы

О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370)

О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370)

О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370)

Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности, комитет финансов, юридический комитет, экспертный совет

Удостоверение необходимости, обоснованности, правомерности инициативы по разработке программы и согласование проекта решения о ее разработке. Подготовка решений по совершенствованию порядка разработки, утверждения и контроля за реализацией программ

Методическое, финансовое, правовое обеспечение разработки программы, удостоверение необходимости, обоснованности, правомерности программы и согласование проекта решения о ее утверждении

Методическое, финансовое, правовое обеспечение реализации программы, мониторинг, оценка, контроль, подготовка сводной информации, удостоверение необходимости, обоснованности, правомерности и согласование проекта решений о ходе (итогах) выполнения, приостановлении или прекращении программы

О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370)

О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370)

О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370)

Правительство Ленинградской области

Принятие решения о разработке программы, утверждение порядка разработки, утверждения и контроля за реализацией программы

Утверждение программы

Принятие решений о ходе (итогах) выполнения, приостановлении или прекращении программы

О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370)

О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370)

О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370)

Законодательное собрание Ленинградской области

Обращение в органы исполнительной власти о бюджетном финансировании разработки программы или принятие решения о разработке программы собственными силами, участие в обсуждении инициируемых программ. Утверждение в областном бюджете расходов на разработку программ

Утверждение в областном бюджете перечня программ и расходов на их реализацию

Принятие решений по приостановлению или прекращению финансирования программы

Приложение 2 к Порядку. Заявка на финансирование долгосрочной целевой программы

Приложение 2
к Порядку
(в редакции, введенной в действие
с 27 декабря 2011 года
постановлением Правительства
Ленинградской области от
15 декабря 2011 года N 434
, -
см. предыдущую редакцию)


(Форма)

Заявка

на финансирование долгосрочной целевой программы

(наименование программы)

за счет средств областного бюджета на

годы

от

"

"

20

N

Заказчик: Правительство Ленинградской области

Представитель заказчика:

(орган исполнительной власти Ленинградской области,

осуществляющий управление программой)

Информация о структуре и динамике финансирования программы

(тыс. рублей

в действующих ценах каждого года

реализации программы)

Источники финансирования программы

Очередной финансовый год

Плановый период

20__год

20__год

Федеральный бюджетО Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370)

Областной бюджет

Местные бюджетыО Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370)

Внебюджетные фондыО Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370)

Средства предприятий и организацийО Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370)

Средства частных лиц

Итого по программе

Руководитель программы

(должность)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

________________
О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370) Объемы финансирования программы из федерального бюджета должны соответствовать указанным в заявке на государственную поддержку из средств федерального бюджета, направляемой в адрес федеральных органов.

О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370) Прилагаются копии договоров (соглашений) с главами администраций муниципальных образований и совместном финансировании мероприятий программы.

О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370) Прилагаются копии договоров (соглашений) с распорядителями средств внебюджетных фондов, предприятий, организаций о совместном финансировании мероприятий программы.


Информация
о территориальной структуре финансирования программы

(тыс. рублей

в действующих ценах каждого года

реализации программы)

N

Наименование

Очередной финансовый год

Плановый период

п/п

муниципального

20__год

20__год

образования

Источники финансирования

Источники финансирования

Источники финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие

1

Бокситогорский муниципальный район

2

Волосовский муниципальный район

3

Волховский муниципальный район

4

Всеволожский муниципальный район

5

Выборгский район

6

Гатчинский муниципальный район

7

Кингисеппский муниципальный район

8

Киришский муниципальный район

9

Кировский муниципальный район

10

Лодейнопольский муниципальный район

11

Ломоносовский муниципальный район

12

Лужский муниципальный район

13

Подпорожский муниципальный район

14

Приозерский муниципальный район

15

Сланцевский муниципальный район

16

Тихвинский муниципальный район

17

Тосненский район

18

Сосновоборский городской округ

Общеобластные расходы

Итого

Руководитель программы

(должность)

(подпись)

(фамилия, инициалы)


Перечень целевых показателей программы и их планируемое значение

Наименование

Единица

Очередной

Плановый период

показателя

измерения

финансовый год

20__год

20__год

Значение целевого показателя

Показатели оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области

Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, утвержденные постановлением Правительства Ленинградской области от 31 августа 2007 года N 225 "Об утверждении показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области"

Дополнительные показатели, позволяющие оценить специфические работы в рамках программы

Руководитель программы

(должность)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Приложение 3 к Порядку. Паспорт долгосрочной целевой программы ...

Приложение 3
к Порядку

(Форма)

Паспорт

долгосрочной целевой программы

(наименование программы)

на

годы

Цель программы

Основные задачи программы

Входящие в состав программы подпрограммы, разделы, проекты, блоки мероприятий

Объем финансовых ресурсов, запланированных по программе, с указанием" источников финансирования (тыс. рублей в действующих ценах каждого года реализации программы)

Показатели:
социальная эффективность
бюджетная эффективность
экономическая эффективность

Основные индикаторы реализации (целевые задания) программы

Основания для разработки программы

Разработчик программы

Сроки разработки программы

Стоимость разработки программы (тыс. рублей)

Представитель заказчика программы, координатор программы

Участники программы

Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя программы

Система управления и контроль за выполнением программы

Приложение 4 к Порядку. Динамика финансирования долгосрочной целевой программы

Приложение 4
к Порядку


(Форма)


(наименование программы)

(тыс. рублей

в ценах года начала реализации программы)

Источники и направления расходов

Финансовые затраты

год начала реализации

последующие финансовые годы

программы

Затраты - всего

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

Из общего объема затрат:

затраты на капитальные вложения

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

затраты на НИОКР

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты.

прочие источники

затраты на прочие нужды

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

Приложение 5 к Порядку. План мероприятий долгосрочной целевой программы

Приложение 5
к Порядку
(в редакции, введенной в действие
с 27 декабря 2011 года
постановлением Правительства
Ленинградской области от
15 декабря 2011 года N 434
, -
см. предыдущую редакцию)



(Форма)


План
мероприятий долгосрочной целевой программы

(наименование программы)

Наименование объекта, мероприятия

Территориальная принадлежность (муниципальное образование)

Срок финансирования

Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей в действующих ценах года реализации мероприятия)

Индикаторы реализации (целевые задания)

Главный распорядитель бюджетных средств

Код вида расходов

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

Приложение 6 к Порядку. Перечень объектов долгосрочной целевой программы

Приложение 6
к Порядку

(Форма)


(наименование программы)

Наименование и местонахождение стройки (объекта),

Сроки строительства (годы)

Реквизиты утверждения проектно-

Форма собственности

Сметная стоимость

Остаток на 1 января года начала реализации и программы

проектная мощность

сметной документации (ПСД)

в ценах, утвержденных в ПСД

в ценах года начала реализации программы

в ценах, утвержденных в ПСД

в ценах года начала реализации программы

Приложение 7 к Порядку. Адресная программа капитальных вложений долгосрочной целевой программы

Приложение 7
к Порядку
(В редакции, введенной в действие
с 27 декабря 2011 года
постановлением Правительства
Ленинградской области от
15 декабря 2011 года N 434
;
в редакции, введенной в действие
с 8 августа 2012 года
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 18 июня 2012 года N 207
. -
См. предыдущую редакцию)


(Форма)


Адресная программа
капитальных вложений долгосрочной целевой программы

(наименование программы)

Наименование и местонахождение стройки (объекта)

Финансовый год

Источники финансирования (тыс. рублей в действующих ценах каждого года реализации программы)

Главный распорядитель бюджетных средств

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие

Приложение 8 к Порядку. Отчет о реализации мероприятий долгосрочной целевой программы

Приложение 8
к Порядку
(в редакции, введенной в действие
с 27 декабря 2011 года
постановлением Правительства
Ленинградской области от
15 декабря 2011 года N 434
, -
см. предыдущую редакцию)

(Форма)

(раздел 1)


Отчет
о реализации мероприятий долгосрочной целевой программы

(наименование программы)

по итогам

(отчетный период (квартал, год)


(нарастающим итогом)

Объекты, меро-

Террито-
риальная

Предусмотрено по программе (тыс. рублей)

Фактическое финансирование (тыс. рублей)

Выполнение работ (тыс. рублей)

Индикаторы реализации

приятия

принадлеж-
ность (муници-
пальное образова-
ние)

все-
го

феде-
раль-
ный бюд-
жет

об-
ласт-
ной бюд-
жет

мест-
ные бюд-
жеты

про-
чие ис-
точ-
ники

все-
го

феде-
раль-
ный бюд-
жет

об-
ласт-
ной бюд-
жет

мест-
ные бюд-
жеты

про-
чие ис-
точ-
ники

все-
го

феде-
раль-
ный бюд-
жет

об-
ласт-
ной бюд-
жет

мест-
ные бюд-
жеты

про-
чие ис-
точ-
ники

(целевые задания)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18


Примечание. При несоответствии отчета структуре или содержанию плана мероприятий программы по каждому отклонению дается разъяснение в сноске или в прилагаемой пояснительной записке.

(раздел 2)

Отчет
о достижении показателей социальной,
бюджетной и экономической эффективности


Наименование показателя

Значение на начало года

Плановое значение

Фактическое значение

Примечания

Руководитель программы

(должность)

(подпись)

(фамилия, инициалы)


Приложение 9 к Порядку. План мероприятий, обеспечивающих достижение целей программы, реализуемых в составе других долгосрочных целевых программ

Приложение 9
к Порядку

(Дополниительно включено
с 8 августа 2012 года
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 18 июня 2012 года N 207
)



(Форма)

План
мероприятий, обеспечивающих достижение целей программы, реализуемых в составе других долгосрочных целевых программ

(наименование программы)


Полное наименование

Срок финансирования

Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей в ценах года реализации мероприятия)

Индикаторы реализации

Код вида расходов

программы, мероприятия (пункты)

мероприятия

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

(целевые задания)



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена

ЗАО "Кодекс"

О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370)

Название документа: О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области (с изменениями на 18 июня 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370)

Номер документа: 209

Вид документа: Постановление Правительства Ленинградской области

Принявший орган: Правительство Ленинградской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник Правительства Ленинградской области, N 43, 28.08.2008

Вести, N 153, 15.08.08

Дата принятия: 18 июля 2008

Дата начала действия: 18 июля 2008
Дата окончания действия: 13 августа 2014
Дата редакции: 18 июня 2012