Действующий

О проведении в 2008 году мониторинга и тематической проверки "Использование средств информатизации в образовательном процессе"

Приложение 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 09.04.2008 N 516-р

     

Мониторинг и тематическая проверка
"Использование средств информатизации в образовательном процессе"


Информационная карта

1. Информация об образовательном учреждении (ОУ) и штатах.


1.1. N ОУ (название)


.


1.2. Район


.


1.3. Количество учащихся


; общее количество

преподавателей (по штату)

.

1.4. Количество преподавателей информатики (по штату)

,

(вне штата)


1.5. Введены ли должности:


1.5.1. Заместитель директора по информационным технологиям


да/нет.


1.5.2. Методист по информатике (информационным технологиям)


да/нет.


1.5.3. Инженер по обслуживанию средств информатизации и ТСО


да/нет.


2. Информация о средствах информатизации (СИ) в ОУ.


2.1. Общее количество компьютеров, используемых в образовательном процессе

штук.


2.2. Наличие и загрузка компьютерных классов (КК).

Тип компьютеров в КК  (стационарные КК, мобильные КК)

Наличие ЛВС
да/нет

Загрузка КК (часов в неделю)

В учебном процессе

Во внеурочное время

На бюджетной основе

На основе платных услуг

1 КК
Количество компьютеров_________
Год выпуска _________

2 КК
Количество компьютеров_________
Год выпуска _________

3 КК
Количество компьютеров_________
Год выпуска _________


Примечание: ЛВС - локальная вычислительная сеть. При наличии более 3 КК оформить на дополнительном листе.

2.3. Количество учащихся на 1 компьютер:

обучаемых/компьютер.


2.4. Количество мультимедийных проекторов (МП):


шт.


Общая средняя загрузка МП


час/нед.; при преподавании каких

предметов чаще всего используются:


2.5. Количество электронных досок (ЭД) и/или интерактивных электронных систем

"Мимио" (ИЭС):

шт.; общая средняя загрузка ЭД (и/или ИЭС)

час/нед.

при преподавании каких предметов чаще всего используются:


2.6. Количество цифровых лабораторий (по физике, химии, биологии, робототехнике):

шт.


3. Использование информационных технологий (ИТ) в учебном процессе.


3.1. Процент преподавателей-предметников, включая преподавателей информатики,

использующих СИ и ИТ в учебном процессе:

чел.


3.2. На каких уроках используются СИ и ИТ не менее 10 часов в год (подчеркнуть), в скобках указать количество часов в год:

Информатика (   )

Русский язык (   )

Математика (   )

Литература (   )

Физика (   )

Иностранный язык (   )

Химия (   )

Технология (   )

Биология (   )

Черчение (   )

География (   )


3.3. Какие программно-методические комплексы (ПМК) чаще всего используются в учебном процессе (вписать названия не более 5 ПМК):


3.4. Использование Интернет:


3.4.1. Способ подключения (коммутируемый канал, выделенный канал, ADSL) - подчеркнуть.


3.4.2. Когда осуществлено подключение:


3.4.3. Работа в сети Интернет в режиме On line:


(час/месяц).

Для каких целей:


3.4.4. Среднее количество учебных часов в месяц (март 2008 года), отражающих использование ресурсов Интернет:

Формы использования ресурсов Интернет

Поиск информации

Погружение в языковую среду

Создание веб-страниц

Создание мультимедиапрезентаций

Тестирование

При преподавании основных предметов

Подготовка к ЕГЭ

Отработка навыков работы в сети Интернет

Другие виды деятельности

Общее количество учебных часов

Класс 1-4

Класс 5-9

Класс 10-11

3.4.5. Качество связи: отличное, хорошее, удовлетворительное, плохое (подчеркнуть).

4. Потребности в СИ, ПМК и курсах повышения квалификации (учебный процесс).

4.1. Потребности в КК:

комплектов; потребности в МП:

шт.

4.2. Потребности в ЭД:

шт.; в ц.л:

шт.


4.3. Потребности в курсах повышения квалификации в области информационных технологий

(в учебном процессе): 2009 г.

чел.; 2010 г.

чел.


4.4. Потребности в ПМК (какие ПМК необходимо закупить для использования в учебном процессе; указать не более пяти самых необходимых с указанием количества комплектов):


5. Использование СИ и ИТ в управлении ОУ и потребности ОУ в сфере автоматизации управления.


5.1. Количество административных компьютеров


шт.


5.2. Потребности в административных компьютерах в 2009 г.


шт.


5.3. Потребности в курсах повышения квалификации в области информационных технологий

(в управлении): 2009 г.

чел.; 2010 г.

чел.

Руководитель ОУ


М.П.




Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Официальный сайт

Комитета по образованию

http:www.kobr.spb.ru/

по состоянию на 16.04.2008