Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 августа 2007 года N 218-р


О порядке использования объектов и имущества гражданской обороны
при приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга

(с изменениями на 29 мая 2009 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 25 июня 2008 года N 119-р;

распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 29 мая 2009 года N 61-р.

____________________________________________________________________



В целях обеспечения требований Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", статьи 31 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановления Правительства РФ от 23.04.1994 N 359 "Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями", в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2005 N 1871 "О дальнейшем использовании, учете и содержании входящих в состав имущественных комплексов санкт-петербургских государственных унитарных предприятий объектов, в отношении которых в установленном порядке принимаются решения о сохранении их в собственности (об изъятии их в казну) Санкт-Петербурга":

1. Утвердить:

1.1. Положение о порядке взаимодействия структурных подразделений Комитета по управлению городским имуществом и открытого акционерного общества "Фонд имущества Санкт-Петербурга" при принятии и исполнении решений об установлении обременений отчуждаемого в порядке приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга в виде обязанности по содержанию объектов гражданской обороны (далее - Положение) согласно приложению 1.

1.2. Примерную форму договора о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны и о выполнении мероприятий по гражданской обороне согласно приложению 2.

1.3. Примерную форму договора о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны и о выполнении мероприятий по гражданской обороне со множественностью лиц на стороне пользователя согласно приложению 3.

1.4. Типовую форму акта приема-передачи средств коллективной и индивидуальной защиты и иного имущества гражданской обороны согласно приложению 4.

1.5. Типовую форму обременения, устанавливаемого при приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга в отношении объекта гражданской обороны, являющегося объектом недвижимости, приватизация которого не запрещена, согласно приложению 5.

2. Предложить лицам, ставшим по основаниям, не предусмотренным законодательством о приватизации, собственниками имущества, связанного по своим техническим характеристикам, месту нахождения, назначению с находящимся в государственной собственности Российской Федерации или Санкт-Петербурга объектами и имуществом гражданской обороны, в отношении которого решение об установлении обременений не принималось, заключить с Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г.Санкт-Петербургу или Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - КЗПБ) соответственно договоры о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны, а также о выполнении мероприятий по гражданской обороне (пункт в редакции распоряжения КУГИ Санкт-Петербурга от 25 июня 2008 года N 119-р - см. предыдущую редакцию).

3. Установить, что:

3.1. Заключение от имени Комитета договора о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны и о выполнении мероприятий по гражданской обороне (далее - Договор) с открытым акционерным обществом, созданным путем преобразования санкт-петербургского государственного унитарного предприятия (далее - предприятие), а также с покупателем имущественного комплекса предприятия осуществляется начальником Управления распоряжения государственной собственностью Комитета или лицом, его замещающим.

3.2. Заключение от имени Комитета дополнительных соглашений к Договору, предусматривающих внесение изменений в Договор или его расторжение по основаниям, предусмотренным пунктом 5 Положения, а также договора, заключаемого в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения, осуществляется начальниками районных управлений, отделов (агентств) недвижимого имущества Комитета или лицами, их замещающими.

3.3. При приватизации предприятий, имеющих в хозяйственном ведении объекты недвижимого имущества, являющиеся объектами гражданской обороны и не изымаемые из состава подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия, в отношении таких объектов устанавливается обременение в соответствии с пунктом 1.5 настоящего распоряжения.

3.4. Взаимодействие структурных подразделений Комитета и открытого акционерного общества "Фонд имущества Санкт-Петербурга" (далее - продавец) при подготовке и исполнении решений об условиях приватизации находящихся в собственности Санкт-Петербурга объектов недвижимости, являющихся объектами гражданской обороны, приватизация которых не запрещена, осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета от 03.08.2006 N 233-р "Об организации взаимодействия структурных подразделений Комитета по управлению городским имуществом и открытого акционерного общества "Фонд имущества Санкт-Петербурга" при подготовке решений об условиях приватизации (продажи) объектов недвижимости" с установлением обременения в соответствии с пунктом 1.5 настоящего распоряжения.

3.5. Государственную регистрацию обременения, установленного в соответствии с п.1.5 настоящего распоряжения, обеспечивает продавец.

4. При заключении Договора в отношении объектов и имущества гражданской обороны, находящихся в неудовлетворительном состоянии - состоянии, не соответствующем требованиям, установленным Правилами эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденными приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС РФ) от 15.12.2002 N 583, и Порядком содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время, утвержденным приказом МЧС РФ от 21.07.2005 N 575, включать в раздел 4 "Прочие условия" договора пункт следующего содержания:

"Организация обязуется в месячный срок с момента подписания настоящего Договора согласовать с КЗПБ план-график выполнения мероприятий по осуществлению ремонта объекта ГО, о чем уведомить Комитет, и приступить к осуществлению такого ремонта.

В течение периода производства ремонта объекта ГО, осуществляемого в соответствии с настоящим пунктом и определенного планом-графиком выполнения мероприятий по осуществлению ремонта объекта ГО, действие пункта 3.2 Договора приостанавливается".

(Пункт в редакции распоряжения КУГИ Санкт-Петербурга от 25 июня 2008 года N 119-р - см. предыдущую редакцию).

5. Пункт утратил силу - распоряжение КУГИ Санкт-Петербурга от 29 мая 2009 года N 61-р. - См. предыдущую редакцию.

6. Считать утратившим силу распоряжение КУГИ от 02.06.1999 N 772-р "О порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями".

7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Ляпустина О.А. и заместителя председателя Комитета Гордееву Н.Г. по принадлежности вопросов.



И.о. председателя Комитета
А.Б.Чичканов

     

     

Приложение 1
к распоряжению КУГИ
от 03.08.2007 N 218-р

     

Положение о порядке взаимодействия структурных подразделений
Комитета по управлению городским имуществом и открытого
акционерного общества "Фонд имущества Санкт-Петербурга"
при принятии и исполнении решений об установлении обременений
отчуждаемого в порядке приватизации государственного имущества
Санкт-Петербурга в виде обязанности по содержанию объектов
гражданской обороны

(с изменениями на 25 июня 2008 года)

_____________________________

По тексту приложения 1 к распоряжению аббревиатура "ГУ МЧС РФ" заменена аббревиатурой "КЗПБ" - распоряжение КУГИ Санкт-Петербурга от 25 июня 2008 года N 119-р.

_____________________________

1. Настоящее Положение определяет особенности взаимодействия структурных подразделений Комитета по управлению городским имуществом (далее - Комитет) и открытого акционерного общества "Фонд имущества Санкт-Петербурга" (далее - Продавец) при подготовке и исполнении решений об условиях приватизации санкт-петербургских государственных унитарных предприятий (далее - предприятие), предусматривающих исключение в установленном порядке из состава имущественных комплексов приватизируемых предприятий и сохранение в государственной собственности (изъятие в казну) Санкт-Петербурга защитных сооружений, объектов и имущества гражданской обороны (далее - объекты гражданской обороны).

Положение не применяется к отношениям, возникающим при подготовке и исполнении решений об условиях приватизации предприятий, в состав имущественных комплексов которых входят объекты гражданской обороны, если правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга не установлен запрет на приватизацию таких объектов гражданской обороны.

2. Управление распоряжения государственной собственностью Комитета (далее - УРГС):

2.1. На основании заключения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - КЗПБ) о наличии у предприятия объектов гражданской обороны, их связанности по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с подлежащим приватизации имущественным комплексом предприятия и предложений КЗПБ по их дальнейшему использованию при подготовке проекта решения об условиях приватизации предприятия (пункт в редакции распоряжения КУГИ Санкт-Петербурга от 25 июня 2008 года N 119-р - см. предыдущую редакцию):

2.1.1. Включает в проект перечня объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, сведения об объектах гражданской обороны, сохраняемых в государственной собственности (изымаемых в казну) Санкт-Петербурга.

2.1.2. В случае если объекты гражданской обороны, сохраняемые в государственной собственности (изымаемые в казну) Санкт-Петербурга, связаны по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с подлежащим приватизации имущественным комплексом предприятия, включает в проект перечня обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия, обременение указанного имущества в виде обязанности открытого акционерного общества, созданного путем преобразования предприятия (далее - Общество), либо покупателя имущественного комплекса предприятия (далее - Покупатель) по хранению и содержанию объектов гражданской обороны в соответствии с требованиями правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, определяющими порядок содержания и эксплуатации объектов гражданской обороны, за счет собственных средств (далее - обременение приватизируемого имущества).

2.1.3. В случае если объекты гражданской обороны, сохраняемые в государственной собственности (изымаемые в казну) Санкт-Петербурга, не связаны по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с подлежащим приватизации имущественным комплексом предприятия, письмом информирует заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости (далее - Комиссия), о наличии таких объектов гражданской обороны и необходимости рассмотрения на заседании Комиссии вопроса о распоряжении объектами гражданской обороны, являющимися объектами недвижимости, а также о своих предложениях по способам распоряжения такими объектами. К письму прилагаются правоустанавливающие документы, документы технического и кадастрового учета, выписки из Реестра собственности Санкт-Петербурга на объекты гражданской обороны (при наличии), а также заключение КЗПБ.

2.1.4. В отсутствие документов технического и кадастрового учета объекта гражданской обороны, являющегося объектом недвижимости, предлагает предприятию обеспечить в установленном порядке проведение технического и кадастрового учета объекта гражданской обороны, являющегося объектом недвижимости.

2.1.5. В случае отказа предприятия от осуществления действий в соответствии с п.2.1.4 настоящего Положения обеспечивает осуществление технического и кадастрового учета объекта гражданской обороны за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

2.1.6. В недельный срок с момента получения документов технического и кадастрового учета объекта гражданской обороны, являющегося объектом недвижимости, направляет в Управление учета государственной собственности Комитета (далее - УУГС) комплект документов, необходимый для проведения в установленном порядке процедуры учета объекта гражданской обороны в Реестре собственности Санкт-Петербурга.

2.1.7. Включает в проект решения об условиях приватизации предприятия положения, определяющие порядок дальнейшего использования объектов гражданской обороны, сохраняемых в государственной собственности (изымаемых в казну) Санкт-Петербурга:

2.1.7.1. Передача объектов гражданской обороны, сохраняемых в государственной собственности (изымаемых в казну) Санкт-Петербурга, Обществу либо Покупателю на ответственное хранение и в безвозмездное пользование в соответствии с договором о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны и о выполнении мероприятий по гражданской обороне (далее - Договор).

2.1.7.2. Распоряжение объектами гражданской обороны, сохраняемыми в государственной собственности (изымаемыми в казну) Санкт-Петербурга, иным образом с учетом предложений КЗПБ в соответствии с решением Комиссии (в случае, если объект гражданской обороны является объектом недвижимости).

2.1.8. Обеспечивает представление руководителем предприятия 4 экземпляров проекта Договора, подписанного предприятием и .

2.2. В случае если приватизация государственного имущества Санкт-Петербурга осуществляется путем преобразования предприятия в открытое акционерное общество, на основании принятого в установленном порядке решения об условиях приватизации предприятия, предусматривающего сохранение в государственной собственности (изъятие в казну) Санкт-Петербурга объектов гражданской обороны и установление обременения приватизируемого имущества:

2.2.1. Подписывает Договор в 4 экземплярах.

2.2.2. В течение 5 дней с момента подписания Договора направляет экземпляр Договора:

2.2.2.1. В управление, отдел (агентство) недвижимого имущества Комитета (далее - Агентство) по месту нахождения имущества, в отношении которого установлено обременение.

2.2.2.2. В КЗПБ.

2.2.2.3. Предприятию (Обществу).

2.2.2.4. Продавцу в составе приватизационного дела.

2.2.3. В случае непредставления руководителем предприятия проекта Договора, подписанного предприятием и КЗПБ, направляет соответствующее уведомление в КЗПБ и агентство по месту нахождения объекта гражданской обороны с указанием на необходимость проведения периодических проверок соблюдения Обществом законодательства в области гражданской обороны (правил эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны либо правил использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны).

2.3. В случае если приватизация государственного имущества Санкт-Петербурга осуществляется путем продажи имущественного комплекса предприятия:

2.3.1. Осуществляет подготовку проекта Договора между Комитетом, КЗПБ и Покупателем.

2.3.2. Подписывает Договор в 4 экземплярах.

2.3.3. Обеспечивает подписание Договора со стороны КЗПБ.

2.3.4. Направляет Продавцу в составе пакета документов по приватизации предприятия 4 экземпляра подписанного Комитетом и КЗПБ Договора.

3. Продавец, в случае если приватизация государственного имущества Санкт-Петербурга осуществляется путем продажи имущественного комплекса предприятия и решение об условиях приватизации предприятия предусматривает установление обременения приватизируемого имущества:

3.1. Включает в информационное сообщение о продаже имущественного комплекса предприятия сведения об установлении обременения приватизируемого имущества.

3.2. Обеспечивает включение в условия договора купли-продажи имущественного комплекса предприятия сведений об установлении обременения приватизируемого имущества.

3.3. Одновременно с заключением договора купли-продажи имущественного комплекса предприятия предлагает Покупателю подписать Договор.

          3.4. Приобщает к материалам приватизационного дела:

3.4.1. Один экземпляр Договора в случае его подписания Покупателем.

3.4.2. Справку об отказе от подписания Договора в случае отказа Покупателя от подписания Договора.

3.5. Обеспечивает государственную регистрацию установленного решением об условиях приватизации предприятия обременения приватизированного имущества в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3.6. Направляет экземпляр договора купли-продажи имущественного комплекса с приложением документов, подтверждающих государственную регистрацию установленного решением об условиях приватизации предприятия обременения приватизируемого имущества, а также два экземпляра Договора в УРГС.

4. УРГС после получения от Продавца документов в соответствии с п.3.6 настоящего Положения:

4.1. Направляет экземпляр подписанного Договора:

4.1.1. В КЗПБ.

4.1.2. В Агентство по месту нахождения имущества, в отношении которого установлено обременение, в составе пакета документов, полученных от Продавца в соответствии с п.3.6 настоящего Положения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»