Действующий

О местном референдуме в Ленинградской области (с изменениями на 14 февраля 2024 года)

Статья 25. Условия проведения агитации по вопросам местного референдума в периодических печатных изданиях

1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводится местный референдум, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению местного референдума, иными группами участников местного референдума (инициативными агитационными группами). Общий минимальный объем печатных площадей, которые каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий обязана выделять для агитационных материалов инициативной группы по проведению местного референдума, иных групп участников местного референдума (инициативных агитационных групп), должен составлять 1/10 общего ежемесячного объема печатной площади издания, при этом 1/2 часть общей печатной площади, выделяемой для публикации агитационных материалов, должна предоставляться за плату.

2. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам местного референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению местного референдума и иных групп участников местного референдума (инициативных агитационных групп). Общий объем резервируемой печатной площади должен составлять 1/20 общего ежемесячного объема печатной площади издания. Инициативная группа по проведению местного референдума, иная группа участников местного референдума (инициативная агитационная группа) вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам местного референдума. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.

(Часть в редакции, введенной в действие с 24 марта 2017 года Законом Ленинградской области от 13 марта 2017 года N 9-оз. - См. предыдущую редакцию)

3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 5 статьи 23 настоящего областного закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума.

4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению местного референдума, иной группой участников референдума (инициативной агитационной группой).

5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда местного референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам местного референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.

(Часть в редакции, введенной в действие с 1 августа 2011 года Законом Ленинградской области от 13 июля 2011 года N 55-оз, - см. предыдущую редакцию)

6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению местного референдума, иной группе участников местного референдума (инициативной агитационной группе) путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.