Действующий

О местном референдуме в Ленинградской области (с изменениями на 14 февраля 2024 года)

Статья 20. Опросы общественного мнения

1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с местным референдумом, является разновидностью информирования участников местного референдума.

2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с местным референдумом, редакции средств массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) эти результаты, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, регион, где проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (обнародование).

3. В течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов местного референдума, иных исследований, связанных с проводимым местным референдумом, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").

(Часть в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года Законом Ленинградской области от 8 октября 2012 года N 76-оз. - См. предыдущую редакцию)