Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 июня 2007 года N 146-р


О внесении изменений в распоряжение Комитета
от 27.12.2005 N 97-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 23 августа 2010 года на основании
распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 20 августа 2010 года N 1065-р

____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 N 609-р, пунктом 2.2.9 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга":

1. Внести в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 27.12.2005 N 97-р "Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - Распоряжение) следующие изменения:

1.1. Пункт 4.8 Порядка разработки и оформления документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного Распоряжением (далее - Порядок), изложить в следующей редакции:

"4.8. Заполнение пункта 7.

Перечень документов и форм, предусмотренный пунктом 7 тома 2, является исчерпывающим.

Заказчикам запрещается в пункте 7 тома 2 предусматривать документы и формы, не установленные методическими требованиями.

4.8.1. Форма N 1 "Опись документов и форм, представляемых для участия в конкурсе" является обязательной формой только при проведении конкурсов.

Запрещается включение формы N 1 в документацию для аукциона.

Форма N 1 составляется организатором торгов по перечню документов и форм, предусмотренных пунктом 7 тома 2, отдельно для каждого конкурса.

4.8.2. Форма N 2 "Конкурсное предложение" является обязательной формой для всех открытых конкурсов.

Форма "Аукционное предложение" является обязательной формой для всех открытых аукционов.

Заказчикам запрещается изменение формы N 2 "Конкурсное предложение" и формы "Аукционное предложение".

4.8.3. Форма "Календарный план (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг)" включается в том 2 по решению организатора конкурса.

Содержание формы "Календарный план (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг)" может быть отредактировано организатором конкурса в зависимости от предмета конкурса.

Запрещается включение формы "Календарный план (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг)" в том 2 документации об аукционе. Заказчики не вправе требовать от участников аукциона представления в составе заявки на участие в аукционе календарного плана (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг).

Календарный план (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг) разрабатывается в случае необходимости заказчиком и является приложением к проекту контракта, включаемого в документацию об аукционе.

4.8.4. Форма "Расчет стоимости ценового предложения (сметный расчет, смета)" включается в том 2 только при проведении конкурса на оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга в случае, если том 3 конкурсной документации не содержит сметы (расчета стоимости, калькуляции) заказчика.

В случае если том 3 конкурсной документации содержит смету (расчет стоимости, калькуляцию) заказчика, заказчики не вправе требовать от участников конкурса представления в составе заявки на участие в конкурсе расчета стоимости ценового предложения, сметных расчетов, смет (локальных, объектных и иных смет) и т.п.

Запрещается включение формы "Расчет стоимости ценового предложения (сметный расчет, смета)" в том 2 документации об аукционе независимо от предмета закупки. Заказчики не вправе требовать от участников аукциона представления в составе заявки на участие в аукционе расчета стоимости ценового предложения, сметных расчетов, смет (локальных, объектных и иных смет) и т.п.

4.8.5. Форма "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика" включается в том 2 только при проведении конкурса на выполнение работ (оказание услуг) при наличии в томе 3 конкурсной документации сметы (расчета стоимости, калькуляции) заказчика. В случае если том 2 конкурсной документации содержит форму "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика", заказчики не вправе требовать от участников конкурса представления в составе заявки на участие в конкурсе расчета стоимости ценового предложения, сметных расчетов, смет (локальных, объектных и иных смет) и т.п.

Содержание формы "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика" может быть отредактировано организатором конкурса в зависимости от предмета конкурса.

Запрещается включение формы "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика" в том 2 документации об аукционе.

4.8.6. Формы "Таблица цен на предлагаемый ассортимент товара", "Предлагаемый ассортимент товаров" включаются в том 2 по решению организатора конкурса.

Содержание форм "Таблица цен на предлагаемый ассортимент товара", "Предлагаемый ассортимент товаров" может быть отредактировано организатором конкурса в зависимости от предмета конкурса.

Запрещается включение форм "Таблица цен на предлагаемый ассортимент товара", "Предлагаемый ассортимент товаров" в том 2 документации об аукционе. Заказчики не вправе требовать от участников аукциона представления в составе заявки на участие в аукционе "Таблица цен на предлагаемый ассортимент товара", "Предлагаемый ассортимент товаров".

4.8.7. Форма "Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара" включается в том 2 документации об аукционе по решению организатора аукциона только при закупке товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга. При закупке работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга включение данной формы в том 2 запрещается. Содержание формы может быть отредактировано организатором аукциона в зависимости от предмета аукциона.

4.8.8. Не допускается установление заказчиками образцов форм для заполнения, не предусмотренных методическими требованиями. Иные образцы форм для заполнения могут включаться в том 2 только с предварительного письменного разрешения Комитета. Для получения указанного разрешения государственный заказчик Санкт-Петербурга представляет в Комитет письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких дополнений.

4.8.9. Нотариально заверенная копия или оригинал доверенности, подтверждающие полномочия лица осуществлять юридические действия от имени участника при проведении торгов, требуются только в том случае, если конкурсное (аукционное) предложение подписано не руководителем юридического лица - участника или не физическим лицом - участником.

Полномочия руководителя участника - юридического лица, имеющего право в соответствии с учредительными документами юридического лица действовать без доверенности, подтверждаются выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копией".

1.2. Пункт 5.2 Порядка дополнить абзацами девятым-двенадцатым следующего содержания:

"Техническое задание разрабатывается и утверждается заказчиком в соответствии с приложением 10 к распоряжению.

Техническое задание конкурсной документации на право заключения контракта на выполнение работ для государственных нужд Санкт-Петербурга должно в обязательном порядке содержать сметную документацию заказчика, являющуюся неотъемлемой частью тома 3, а также содержать требование о том, что работы выполняются в соответствии с проектом (в случае его наличия).

Техническое задание документации об аукционе на право заключения контракта на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга должно в обязательном порядке содержать сметную документацию заказчика, являющуюся неотъемлемой частью тома 3.

Локальные сметы заказчика должны быть составлены в соответствии с образцом формы N 4 приложения N 2 к МДС 81-35.2004".

1.3. Пункт 7.2.5 приложения N 4 к Распоряжению изложить в следующей редакции:

"7.2.5. Формы "Таблица цен на предлагаемый ассортимент товара", "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика", "Расчет стоимости ценового предложения (сметный расчет, смета)" по каждому лоту отдельно.

Ценовые предложения, указанные в формах "Конкурсное предложение", "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика", "Таблица цен на предлагаемый ассортимент товара", "Расчет стоимости ценового предложения (сметный расчет, смета)" по соответствующим лотам, должны быть идентичными.

В случае если том 2 конкурсной документации содержит форму "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика", заказчики не вправе требовать от участников конкурса представления в составе заявки на участие в конкурсе расчета стоимости ценового предложения, сметных расчетов, смет (локальных, объектных и иных смет) и т.п.".

1.4. Приложение N 5 к Распоряжению дополнить пунктом 6 "Форма "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика" согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.

1.5. Приложение N 7 к Распоряжению изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.

1.6. Приложение N 8 к Распоряжению изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.

1.7. Приложение N 9 к Распоряжению изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему распоряжению.

1.8. Дополнить Распоряжение приложением N 10 согласно приложению N 5 к настоящему распоряжению.

2. Установить, что техническое задание документации об аукционе на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга должно содержать сметную документацию заказчика, являющуюся неотъемлемой частью тома 3 документации об аукционе.

Проведение аукционов на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга без сметной документации заказчика, являющейся неотъемлемой частью тома 3 документации об аукционе, не допускается.

3. Установить, что с 01.09.2007 техническое задание конкурсной документации и запрос котировок на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ для государственных нужд Санкт-Петербурга должны в обязательном порядке содержать сметную документацию заказчика, являющуюся неотъемлемой частью тома 3 конкурсной документации и запроса котировок.

Проведение конкурсов и запросов котировок на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ для государственных нужд Санкт-Петербурга без сметной документации заказчика, являющейся неотъемлемой частью тома 3 конкурсной документации и запроса котировок, с 01.09.2007 не допускается.

4. Установить, что положения настоящего распоряжения, предусматривающие разработку и утверждение технического задания конкурсной документации на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ для государственных нужд Санкт-Петербурга с обязательным включением сметной документации заказчика в том 3 конкурсной документации, до 01.09.2007 применяются только в случае, если уполномоченным органом, государственным заказчиком Санкт-Петербурга, подведомственным государственным заказчиком самостоятельно принято решение о проведении конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ для государственных нужд Санкт-Петербурга с обязательным включением сметной документации заказчика в том 3 конкурсной документации.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу с 04.06.2007.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Ромашову О.В.

Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
А.И.Сергеев



     

Приложение N 1
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 01.06.2007 N 146-р

     

6. Форма "Расчет ценового предложения
участника по смете заказчика"

     
наименование лота (предмета конкурса)

N п/п

Номера локальных смет заказчика, входящие в состав тома 3

Наименование глав, статей затрат и расходов, а также коэффициентов, индексов и т.д., подлежащих включению в расчет ценового предложения в соответствии с требованиями тома 3

Стоимость работ по ценовому предложению участника без НДС (в рублях)

Общая стоимость работ
(в рублях)

Стоимость ремонтно-строительных работ (СМР)

Стоимость оборудования, согласно перечню, поименованному в томе 3

прочие затраты

Стоимость СМР на объем работ соответствующий смете заказчика

В том числе в стоимости СМР
стоимость материалов, согласно перечню, поименованному в томе 3

1

2

3

4

5

6

7

9*

________________
     * Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

Раздел 1. "Стоимость по видам работ (объектам)"

1.1.

1.2.

1

Итого по разделу 1

Раздел 2. "Лимитированные затраты"

2.1.

Зимнее удорожание __%

2.2.

Временных зданий и сооружений __%

2.3.

2

Итого по разделу 2

Раздел 3. "Прочие затраты и расходы"

3.1.

Резерв Заказчика ____%

3.2.

3

Итого по разделу 3

4

Итого по разделам с 1 по 3

5

Итого по разделам с 1 по 3 с учетом индекса-дефлятора в размере_______

6

НДС в размере ____ %

7

Всего стоимость ценового предложения участника с учетом НДС

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»