Портал docs.cntd.ru скоро обновится, чтобы стать еще лучше и удобнее.
Попробовать новую версию
  • Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Поиск в тексте
Недействующий

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО АГРОПРОМЫШЛЕННОМУ
И РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОМУ КОМПЛЕКСУ

ПРИКАЗ

от 14 ноября 2006 года N 169


Об утверждении Положения о государственной лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы на продовольственных рынках Ленинградской области

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании приказа Комитета
по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу
Ленинградской области от 13 мая 2019 года N 23

____________________________________________________________________

В целях осуществления контроля за качеством и безопасностью в ветеринарно-санитарном отношении продуктов подконтрольных государственному ветеринарному надзору реализуемых на продовольственных рынках Ленинградской области, в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии", Федеральным законом от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", Положением о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации от 19.06.1994 N 706, Положением о комитете по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области от 15.11.2004 N 270 (в редакции постановления Правительства Ленобласти от 09.03.2006 N 57) и распоряжением Правительства Ленинградской области от 15.10.2004* N 504-р "О создании государственных ветеринарных учреждений Ленинградской области",
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Дату принятия распоряжения следует читать: "15.11.2004". - Примечание "КОДЕКС".

приказываю:

1. Утвердить Положение о государственной лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы на продовольственных рынках Ленинградской области.

2. Начальнику Ленинградской областной государственной службы ветеринарного надзора (Фогель Л.С.) и главным государственным ветеринарным инспекторам районов Ленинградской области организовать работу государственных лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы на продовольственных рынках в соответствии с утверждаемым Положением.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Ленинградской областной государственной службы ветеринарного надзора - Главного государственного ветеринарного инспектора Ленинградской области Фогеля Л.С.

Председатель комитета
Н.М.Сизых

Приложение к приказу. Положение о государственной лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы на продовольственных рынках Ленинградской области

[Приложение]


УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета
по агропромышленному и
рыбохозяйственному комплексу
Ленинградской области
от 14.11.2006 N 169

СОГЛАСОВАНО
заместитель руководителя
Управления Россельхознадзора
по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
А.А.Рубанов

Вице-губернатор Ленинградской области
по агропромышленному комплексу
Ю.И.Голохвастов

Положение
о государственной лаборатории ветеринарно-санитарной
экспертизы на продовольственных рынках
Ленинградской области

1. Общие положения

1.1 Ветеринарно-санитарная экспертиза есть класс самостоятельных, непрерывных и независимых исследований, проводимых государственными лабораториями ветеринарно-санитарной экспертизы с достижением следующих целей и выполнением конкретных задач:

- проведение экспертных исследований мяса и других продуктов убоя всех видов сельскохозяйственных животных, мяса и жира промысловых животных, битой домашней птицы и пернатой дичи, яиц, мясных изделий, животного жира, рыбы, раков, молока, молокопродуктов, меда и других пищевых продуктов, в том числе растительных, представленных на экспертизу;

- предоставление информации вышестоящим должностным лицам государственного ветеринарного надзора и правоохранительным органам о нарушениях нормативных актов ветеринарного законодательства администрацией рынка и гражданами, занимающимися реализацией продуктов животного и растительного происхождения;

- участие в совместных мероприятиях с уполномоченными государственными органами по выявлению нарушений требований и правил реализации розничной и оптовой торговли продукцией животного и растительного происхождения на продовольственных рынках;

- решение вопросов по предупреждению возникновения и распространения болезней, общих для человека и животных, пищевых отравлений при реализации продукции животного и растительного происхождения подлежащих ветеринарно-санитарной экспертизе, а также при торговле животными и птицами, в пределах установленных законодательством.

1.2 Государственная лаборатория ветеринарно-санитарной экспертизы на продовольственных рынках (далее - лаборатория ВСЭ) является структурным подразделением в составе соответствующего государственного учреждения Ленинградской области - районной ветеринарной инспекции.

Лаборатория ВСЭ создается (ликвидируется) приказом начальника соответствующего государственного учреждения Ленинградской области - районной ветеринарной инспекции.

Возложение на руководство лаборатории и ее персонал функций, не предусмотренных законом и настоящим Положением, не допускается.

Лаборатория ВСЭ не является юридическим лицом, но имеет в своем распоряжении штамп с логотипом своего наименования, установленного образца, ветеринарные клейма и штампы, журналы и бланки ветеринарных документов установленной формы, а также квитанции, утвержденные Инструкцией Минфина России от 26.05.1996 N 16-00-46.

1.3. Местонахождение и адрес лаборатории ВСЭ может не совпадать с местонахождением районной ветеринарной инспекции и определяется местонахождением рынка соответствующего территориальности действия районной ветеринарной инспекции.

1.4. Настоящее Положение разработано и принято в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", Законом Российской Федерации от 1 декабря 1999 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", Положением "О государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года N 706 и другими актами с действующими изменениями и дополнениями, включая акты субъекта Российской Федерации - Ленинградская область.

2. Функции лаборатории ВСЭ, права и обязанности


В соответствии с возложенными на лабораторию ВСЭ задачами и выполнением поставленных перед ней целей, лаборатория ВСЭ:

2.1. Осуществляет постоянный государственный надзор за поступлением, хранением и реализацией продуктов животного и растительного происхождения на торгово-закупочных предприятиях, расположенных на территории соответствующего рынка, а также контроль за соблюдением правил торговли мясом и другими продуктами убоя всех видов сельскохозяйственных животных, мясом и жиром промысловых животных, битой домашней птицы и пернатой дичи, яйцами, мясными изделиями, животным жиром, рыбой, раками, молоком, молокопродуктами, медом и другими пищевыми продуктами, в том числе и растительными, на данном продовольственном рынке.

2.2. Проводит проверки на наличие и правильность оформления ветеринарных сопроводительных документов на животных, птицу, продукцию животного и растительного происхождения, реализуемых на рынке продавцами.

2.3. Осуществляет клинические и другие обследования животных (птиц), поступающих для продажи на рынок. При подозрении или выявлении заболевания, требовать от уполномоченных должностных лиц направления животных (птиц) в государственное лечебное учреждение.

2.4. Организует и проводит осмотр и ветеринарно-санитарную экспертизу мяса и других продуктов убоя всех видов сельскохозяйственных и промысловых животных, битой домашней птицы и пернатой дичи, рыбы, молока, молочных продуктов, меда, яиц и других пищевых продуктов, в том числе растительного происхождения, согласно порядку, установленному действующими правилами ветеринарно-санитарной экспертизы ("Правила ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов" утверждены Главным управлением ветеринарии МСХ СССР 27 декабря 1983 года по согласованию с Главным санитарно-эпидемиологическим управлением Минздрава СССР) и другими нормативными документами.

Организует и проводит обязательную трихинеллоскопию туш свиней, кабанов, барсуков, медведей, нутрий и других животных, подверженных заболеванию трихинеллезом, а также частей их туш (полутуш, четвертин), шпика, независимо от результатов проведенных ранее исследований до поступления продуктов на продажу.

2.5. Проводит при наличии показаний отбор проб на бактериологические, биохимические, гистологические, радиологические и другие исследования мяса, мясопродуктов, рыбы, молока, молочных продуктов, меда и других пищевых продуктов и направляет их в ветеринарную лабораторию соответствующего района (города), а в необходимых случаях в ФГУ "Ленинградская межобластная ветеринарная лаборатория" или в ФГУ "Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория".

2.6. Организует и проводит радиологический контроль продукции животного и растительного происхождения в соответствии с "Положением о ветеринарном радиологическом контроле" (письмо заместителя министра МСХ РФ и заместителя председателя Государственного санитарно-эпидемиологического надзора РФ от 26 июня 1992 года N 01-20/84-11).

2.7. Контролирует и участвует в организации контроля за процессами обеззараживания мяса и других продуктов питания.

2.8. Ведет и представляет в установленные сроки и по установленной форме отчетность уполномоченным органам по подчиненности.

2.9. Осуществляет функции по разрешению к реализации на продовольственном рынке продуктов животного и растительного происхождения, для чего производит:

- клеймение туш (полутуш, четвертин, тушек птицы и других видов животных) и субпродуктов в соответствии с "Инструкцией по ветеринарному клеймению мяса" от 28 апреля 1994 года;

- выдачу заключений и других ветеринарных документов установленной формы (талоны, этикетки, квитанции, удостоверяющие ветеринарно-санитарное благополучие выпускаемой в реализацию на рынке продукции.

2.10. Лаборатория ВСЭ также осуществляет:

- денатурацию и уничтожение отобранных и отработанных проб сырья и продуктов после проведения ветеринарно-санитарной экспертизы, необходимых испытаний (исследований), составление соответствующего акта;

- совместно с администрацией рынка и другими уполномоченными на то органами в пределах своей компетенции организацию и контроль за утилизацией или уничтожением мяса и других продуктов питания, признанных после проведения ветеринарно-санитарной экспертизы не пригодными к использованию. Оформление заключений и составление актов на забракованные продукты.

3. Организация работы лаборатории ВСЭ. Финансирование и материально-техническое снабжение

3.1. Материально-техническое снабжение лаборатории ВСЭ осуществляет соответствующее государственное учреждение Ленинградской области - районная ветеринарная инспекция, которая обеспечивает лабораторию ВСЭ необходимым специальным лабораторным оборудованием, приборами, инструментами, красками, реактивами, моющими и дезинфицирующими средствами, лабораторной посудой, спецодеждой, мебелью, инвентарем и другими вспомогательными материалами для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы (приложение 1) и другим необходимым имуществом по установленным нормам.

При неполном оснащении лаборатории оборудованием запрещается проведение ветеринарно-санитарной экспертизы тех видов продукции, для исследования которых данное оборудование не предназначено.

Материально-техническое снабжение лаборатории ВСЭ должно быть завершено не позднее, чем в период 1-го месяца после издания приказа о создании лаборатории ВСЭ.

Дальнейшее снабжение лаборатории ВСЭ необходимым специальным, техническим и офисным оборудованием осуществляется по мере необходимости в соответствии с нормами износа материальных ценностей.

3.2. Основная деятельность лаборатории ВСЭ, финансирование и материально-техническое обеспечение осуществляется за счет средств областного бюджета и средств, полученных за оказание платных лабораторных ветеринарных услуг.

Регулирование процесса оказания платных лабораторных ветеринарных услуг юридическим и физическим лицам осуществляется на основании Прейскуранта цен, утвержденного комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области.

Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области контролирует работу по оказанию платных услуг лабораторией ВСЭ, а также проверяет порядок расходования полученного дохода.

4. Заведующий лабораторией

4.1. Заведующий лабораторией ВСЭ является единоличным руководителем вверенного ему подразделения и несет персональную ответственность за осуществление лабораторией ВСЭ всех функций и выполнение всех стоящих перед ней задач.

4.2. Заведующий лабораторией ВСЭ назначается и освобождается от должности начальником государственного учреждения Ленинградской области - Районная ветеринарная инспекция, по согласованию с Главным государственным ветеринарным инспектором Ленинградской области.

4.3. В соответствии с возложенными на лабораторию ВСЭ функциями заведующий:

- ведет учет нормативной, технической и специальной документации по деятельности лаборатории ВСЭ; своевременно доводит необходимую информацию до сведения сотрудников лаборатории ВСЭ, администрации рынка, торгующих организаций и граждан и другим заинтересованным лицам;

- обеспечивает подбор и расстановку кадров ветеринарных специалистов, контролирует их работу;

- организует профессиональное обучение и повышение квалификации сотрудников, определяет должностные обязанности работников лаборатории ВСЭ, утверждает правила внутреннего трудового распорядка в соответствии с установленными администрацией рынка часами и днями работы данного рынка;

- дает администрации рынка указания или письменные предписания по вопросам ветеринарии, с целью поддержания надлежащей ветеринарно-санитарной и эпизоотической обстановки и обеспечения выпуска для реализации продукции животного и растительного происхождения, отвечающей ветеринарно-санитарным требованиям и правилам;

- получает от администрации рынка и торгующих продуктами животного и растительного происхождения граждан и организаций сведения и документы, необходимые для выполнения перед лабораторией ВСЭ задач;

- беспрепятственно и в любое время посещает расположенные на территории рынка торговые павильоны, холодильники, склады, торгово-закупочные базы и другие помещения, и объекты торговли продовольственным сырьем и пищевыми продуктами;

- оформляет документы в отношении торгующих граждан и должностных лиц, о нарушении ими правил торговли животными (птицей), продукцией животного и растительного происхождения, и направляет их главному ветеринарному инспектору района или принимает иные меры пресечения противоправной деятельности в соответствии с законодательством;

- направляет руководителю учреждения госветинспекции (по подчиненности) для дальнейшей передачи в правоохранительные органы необходимые материалы в отношении руководителя или другого должностного лица рынка, допустивших торговлю недоброкачественными продуктами, употребление которых может привести к заболеваниям болезнями, общими для человека и животных;

- информирует главного государственного инспектора района (города) о необходимости приостановления работы отдельных объектов или рынка в целом, если установлено грубое нарушение требований Закона Российской Федерации "О ветеринарии" и других нормативных актов;

- устанавливает согласно действующим ветеринарно-санитарным правилам порядок обеззараживания, утилизации продовольственного сырья и продуктов животного и растительного происхождения, признанных непригодными в пищу людям, или продуктов, в отношении которых требуется обеззараживание и утилизация по другим объективным критериям;

- самостоятельно или с привлечением сотрудников лаборатории:

а) запрещает прием продукции животного происхождения на холодильник и склад рынка, а также торговлю животными (птицей) без ветеринарных документов установленной формы и продажу продовольственного сырья и пищевых продуктов, не подвергнутых ветеринарно-санитарной экспертизе или признанных недоброкачественными;

б) отбирает пробы мяса и мясопродуктов при поступлении их на холодильник рынка или торгово-закупочной базы (расположенной на территории рынка) для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы и специальных лабораторных исследований;

- анализирует итоги работы лаборатории за установленный период и вносит необходимые предложения об улучшении работы начальнику государственного ветеринарного учреждения по подчиненности, а также информирует его о случаях установления при осмотре животных (птицы) и проведении ветеринарно-санитарной экспертизы продукции животного происхождения зооантропонозных и зоонозных заболеваний, а также предоставляет иную необходимую информацию;

- осуществляет в пределах своей компетенции постоянное взаимодействие с органами санитарно-эпидемиологического надзора и др. органов по вопросам защиты населения от болезней, общих для человека и животных;

- участвует в проведении совместных с другими организациями эпидемиологических и ветеринарно-санитарных расследований случаев заболевания людей, причиной которых могла быть продажа животных, птицы, рыбы или продовольственного сырья и продуктов животного происхождения на продовольственных рынках.

5. Персонал. Штатное расписание

5.1. Штатное расписание лаборатории находится в составе штатного расписания соответствующего государственного учреждения Ленинградской области - районная ветеринарная инспекция.

Основанием для разработки штатного расписания является определение основной загрузки лаборатории ВСЭ (приложение 2*).
_________________
* Приложение 2 в рассылке не приводится. - Примечание "КОДЕКС".

В штат лаборатории ВСЭ входят ветеринарные врачи, ветеринарный врач-радиолог и техник-дозиметрист, ветеринарные фельдшеры (лаборанты), трихинеллоскописты и ветеринарные санитары, численность которых устанавливается в зависимости от количества проводимых экспертиз продукции в среднем за рабочий день, а также исходя из объема работ по государственному ветеринарному контролю за поднадзорными объектами, расположенными на территории рынка).

Вспомогательный персонал лаборатории и его количество определяется соответственно нормам, действующим в регионе по предложению заведующего лабораторией.

5.2. Специалисты лаборатории (врачи) должны иметь высшее ветеринарное образование. В отдельных случаях (в отдаленных районах, в сложных эпизоотических и приравненных к ним ситуациях) в лабораторию могут быть приняты с разрешения Главного государственного ветеринарного инспектора Ленинградской области лица, имеющие среднее специальное ветеринарное образование.

5.3. Заведующий лабораторией утверждает работникам должностную инструкцию на основе разработанных вышестоящими организациями типовых форм.

6. Ответственность лаборатории и ее персонала

6.1. Заведующий и специалисты лаборатории несут установленную ветеринарным и иным законодательством Российской Федерации ответственность за:

а) правильность организации государственного ветеринарного контроля;

б) выполнение возложенных на лабораторию задач и обязанностей, сохранность и правильное использование находящихся в распоряжении лаборатории денежных средств и материальных ценностей, а также за выполнение должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка;

в) правильность проведения ветеринарно-санитарной экспертизы, обоснованность заключений о ветеринарно-санитарном благополучии продовольственного сырья и пищевых продуктов животного и растительного происхождения;

г) своевременность принятия мер для обеспечения продажи продукции животного и растительного происхождения, безопасной в ветеринарно-санитарном отношении, и недопущение распространения заразных болезней через животных (птицу) и пищевые продукты, реализуемые на рынке;

д) правильность оформления ветеринарных документов на реализуемую на рынке продукцию, а также ведение учетной и отчетной документации и представление ее в установленные сроки;

е) использование в полной мере прав, предоставленных "Положением о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации", а также настоящим Положением и иным законодательством.

6.2. Специалисты лаборатории ВСЭ не несут ответственность за благополучие в ветеринарно-санитарном отношении продовольственного сырья и пищевых продуктов, не прошедших ветеринарно-санитарную экспертизу в установленном порядке по вине сотрудника рынка, продавца и вследствие сокрытия ими необходимых фактов или сведений от сотрудников лаборатории ВСЭ.

6.3. Принятие специалистами лаборатории решения, затрагивающего интерес администрации рынка, торгующих граждан или иных лиц, причастных к работе рынка и реализации продукции, может быть обжаловано этими лицами в порядке, установленном законодательством.

Обжалование принятого решения не приостанавливает его исполнения.

7. Взаимодействие лаборатории с администрацией рынка

7.1. Администрация рынка может оказывать лаборатории материальную и иную поддержку в реализации возложенных на лабораторию задач:

- предоставить безвозмездно в пользование лаборатории ВСЭ служебные помещения и средства связи и компенсировать затраты на их эксплуатацию в пределах установленных по согласованию лимитов и норм.

7.2. Лаборатория ВСЭ размещается непосредственно в здании павильона рынка (на рынках, построенных по нестандартным проектам, допускается размещение лаборатории в помещениях, расположенных рядом с павильонами мясной и молочной торговли).

Не допускается размещать лабораторию во дворах, рядом со складами химических и других вредных веществ, в помещениях жилых домов, а также в помещениях с явным выходом на проезжую часть улицы.

Размещение лаборатории независимо от объема работы и др. критериев должно предусматривать для эксплуатации изолированное помещение:

- отделение ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и рыбы;

- отделение ветеринарно-санитарной экспертизы молока и молочных продуктов;

- отделение для экспертизы продукции растительного происхождения и меда;

- помещения для радиологических исследований;

- комнату для персонала и моечную с кладовкой для мелкого инвентаря;

- холодильник (изолированную холодильную камеру) для временного хранения мясных туш, мясопродуктов (субпродуктов) и других продуктов, от которых отобраны пробы для лабораторных исследований (могут быть отдельно расположенные холодильные камеры на рынке для нужд ветеринарных специалистов);

- помещения для обеззараживания мяса и мясопродуктов (субпродуктов), оборудованное варочными котлами, автоклавами или специальными аппаратами-стерилизаторами (утилизаторами).

7.2*. Администрация рынка также оказывает лаборатории следующие виды содействия в плане совместной деятельности и осуществляет:
__________________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".

а) контроль за поступающей от поставщика на реализацию готовой пищевой продукцией животного и растительного происхождения промышленной выработки в части наличия сопроводительных документов установленной формы (сертификатов соответствия, ветсвидетельств, гигиенических сертификатов и качественных удостоверений);

б) выделение на территории рынка изолированного помещения с установкой оборудования (автоклава) для обеззараживания мяса, субпродуктов и другой продукции, забракованной лабораторией;

в) организация и проведение утилизации мяса и других продуктов (в том числе конфискатов), признанных непригодными в пищу людям, под контролем специалистов лаборатории;

г) проведение санитарных дней, регулярной уборки и дезинфекции территории, торговых мест, холодильников и других вспомогательных помещений рынка;

д) проведение профилактических и вынужденных мероприятий, предусмотренных ветеринарно-санитарными правилами, инструкциями и нормативными документами.

7.3. Помещения, в которых размещается лаборатория, должны быть оборудованы отоплением, освещением и вентиляцией, водопроводом с горячей и холодной водой, канализацией.

Прием от администрации рынка в эксплуатацию помещений, предназначенных для размещения лаборатории, осуществляет главный государственный ветеринарный инспектор соответствующего района.

Передача помещений лаборатории должна быть оформлена договором безвозмездного пользования (гл.36 ГК РФ) и актом приемки-передачи помещения.

8. Заключительные положения

8.1. Заведующий лабораторией в случае обнаружения в ходе работы грубых нарушений со стороны торгующих граждан, администрации рынка или иных лиц обязан немедленно информировать о таких нарушениях правоохранительные органы, вплоть до постановки вопроса о немедленном прекращении или приостановлении торговой или иной деятельности, а также возбуждении административного производства или уголовного дела.

8.2. Изменение и дополнение к настоящему Положению осуществляют в порядке, установленном федеральным или местным законодательством.

Начальник Ленинградской областной
государственной службы
ветеринарного надзора (отдел)
комитета по агропромышленному и
рыбохозяйственному комплексу
Ленинградской области -
Главный государственный
ветеринарный инспектор
Ленинградской области
Л.С.Фогель

Приложение 1. Планирование и определение штата государственной лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы на продовольственных рынках Ленинградской области

Приложение 1


Штат лаборатории формируется от объема проводимой работы и затраченного на нее времени (оперативного и вспомогательного).

Ориентировочный штат лаборатории устанавливается в зависимости от количества экспертиз, проводимых за один рабочий день.

Оплата проводимых лабораторией экспертиз осуществляется по "Прейскуранту предельных договорных цен на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственной ветеринарной службой на территории Ленинградской области".

Штат государственной лаборатории ветеринарно-санитарной
экспертизы на продовольственных рынках Ленинградской области

Наименование должностей

Количество штатных единиц лаборатории в зависимости от проведенных экспертиз

до 100

до 250

до 350

более 350

Заведующий лабораторией (ветеринарный врач)

1

1

1

1

Ветеринарный врач

-

1

1

2

Лаборант (ветфельдшер)

1

1

2

2

Трихинеллоскопист

-

-

-

1

Ветеринарный санитар

1

1

2

2


Примечание:

1. Если в лаборатории проводится от 350 и более экспертиз в день, в штат дополнительно вводят ветврача и лаборанта.

2. На территориях, пострадавших от радиационных аварий, в штат лаборатории включаются ветврач-радиолог и техник-дозиметрист. При небольшом количестве исследований их обязанности могут исполнять другие специалисты лаборатории с доплатой 20-30% их должностного оклада.

При составлении штатного расписания лаборатории в первую очередь учитывают количество единиц проведенных экспертиз (условно за одну единицу экспертизы принимается время, затраченное в процессе подготовки и проведения ветсанэкспертизы мяса крупного рогатого скота: голова, внутренние органы, туша без дополнительных лабораторных исследований).



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:
рассылка

Об утверждении Положения о государственной лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы на продовольственных рынках Ленинградской области (утратил силу на основании приказа Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области от 13.05.2019 N 23)

Название документа: Об утверждении Положения о государственной лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы на продовольственных рынках Ленинградской области (утратил силу на основании приказа Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области от 13.05.2019 N 23)

Номер документа: 169

Вид документа: Приказ Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области

Принявший орган: Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 14 ноября 2006

Дата начала действия: 14 ноября 2006
Дата окончания действия: 13 мая 2019