• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год

(с изменениями на 22 марта 2013 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Санкт-Петербурга от 2 июля 2007 года N 293-55 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 27/1 (часть1,2), 09.07.2007);
Законом Санкт-Петербурга от 22 марта 2013 года N 145-30 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 22.03.2013).
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В документе учтены:
решение Санкт-Петербургского городского суда от 26 июня 2007 года N 3-230/07;
определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 19 сентября 2007 года N 78-Г07-40.

____________________________________________________________________

Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
15 ноября 2006 года

Статья 1

1. Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год в сумме 234351587.2 тыс.руб.

2. Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год в сумме 266271871.9 тыс.руб.

3. Установить предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год в сумме 31920284.7 тыс.руб.
(Статья в редакции, введенной в действие с 10 июля 2007 года Законом Санкт-Петербурга от 2 июля 2007 года N 293-55.


Статья 2

1. Учесть в бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению N 1.

2. Пункт исключен с 10 июля 2007 года - Закон Санкт-Петербурга от 2 июля 2007 года N 293-55..
______________________________________________________
С 10 июля 2007 года пункт 3 считается пунктом 2 на основании Закона Санкт-Петербурга от 2 июля 2007 года N 293-55.
______________________________________________________

2. Средства от продажи на торгах права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга за вычетом сумм затрат организатора торгов на организацию и проведение торгов в размере 3 процентов от денежных средств, взимаемых Санкт-Петербургом за предоставление на торгах права на заключение договоров аренды земельных участков.

Статья 3


Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год:

1) по функциональной структуре расходов согласно приложению N 2;

2) по ведомственной структуре расходов согласно приложению N 3.

Статья 4

1. Финансовому органу Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга:

а) учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга средства федерального бюджета по мере их поступления и направлять эти средства на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год";

б) при образовании на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на 1 января 2007 года остатков целевых средств, поступивших из федерального бюджета, направлять их на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год" и отражать их использование в источниках финансирования дефицита и расходах бюджета Санкт-Петербурга.

2. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляющие расходование средств, поступивших из федерального бюджета, представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга в установленные им сроки отчеты по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

3. Установить, что при исполнении бюджета Санкт-Петербурга для учета поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе производить дальнейшую детализацию доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, в том числе путем закрепления доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга за соответствующими администраторами поступлений в бюджет Санкт-Петербурга - главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (далее - администраторы поступлений в бюджет Санкт-Петербурга).

4. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона Санкт-Петербурга в случае изменения закрепления доходных источников бюджета Санкт-Петербурга за администраторами поступлений в бюджет Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе вносить изменения в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 5

1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год согласно приложению N 4.

2. Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 6

1. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2007 года в сумме 7000 млн.руб., в том числе установить верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям в течение 2007 года в сумме 600 млн.руб (пункт в редакции, введенной в действие с 10 июля 2007 года Законом Санкт-Петербурга от 2 июля 2007 года N 293-55.

2. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2008 года в сумме 6910 млн.руб., в том числе установить верхний предельный объем обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям на 1 января 2008 года в сумме 360 млн.руб (пункт в редакции, введенной в действие с 10 июля 2007 года Законом Санкт-Петербурга от 2 июля 2007 года N 293-55.

3. Утвердить Программу государственных заимствований Санкт-Петербурга на 2007 год согласно приложению N 5.

Статья 7

1. Бюджетные кредиты на срок в пределах 2007 года предоставляются государственным унитарным предприятиям, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - предприятия), на пополнение временного недостатка собственных оборотных средств, выполнение своих уставных целей и предметов деятельности.

Бюджетные кредиты на срок, выходящий за пределы 2007 года, предоставляются государственному унитарному предприятию "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга" на срок 5 лет на приобретение объектов теплоснабжения в собственность Санкт-Петербурга.

2. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов предприятиям на срок в пределах 2007 года в сумме до 1033,0 млн.руб.

Установить лимит предоставления бюджетных кредитов на срок, выходящий за пределы 2007 года, в сумме до 3000,0 млн.руб.

3. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми на срок в пределах 2007 года, взимается плата в размере одной второй действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.

За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми на срок, выходящий за пределы 2007 года, взимается плата в размере трех процентов годовых.

4. Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах 2007 года и выходящих за пределы 2007 года являются:

а) отсутствие у предприятия на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности по долговым обязательствам (кредитам и займам, в том числе по бюджетным кредитам, предоставленным за счет средств бюджета Санкт-Петербурга);

б) отсутствие у предприятия задолженности по перечислению в бюджет Санкт-Петербурга по итогам соответствующего финансового года части прибыли от использования имущества Санкт-Петербурга, находящегося в хозяйственном ведении предприятия (в случае установления предприятию планового задания);

в) выполнение предприятием требований и ограничений по осуществлению государственными унитарными предприятиями заимствований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Санкт-Петербурга;

г) осуществление предприятиями, указанными в пункте 1 статьи 24 настоящего Закона Санкт-Петербурга, расходов, не превышающих объемов, установленных финансовым планом.

5. Не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов предприятия, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные федеральным законодательством.

6. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга.

Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается финансовым органом Санкт-Петербурга путем издания соответствующего правового акта.

7. Бюджетный кредит предоставляется предприятию на основании договора о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между предприятием и финансовым органом Санкт-Петербурга.

8. Получатели бюджетного кредита обязаны представлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в финансовый орган Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.

Статья 8

1. Определить источники доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) и нормативы отчислений в местные бюджеты в 2007 году согласно приложению N 6.

2. Установить на 2007 год размер выплат на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря на детей, находящихся под опекой (попечительством), и детей, воспитывающихся в приемных семьях, в объеме 4 тыс.руб. в месяц на одного ребенка.

Статья 9

1. Образовать в составе бюджета Санкт-Петербурга Фонд финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - Фонд финансовой поддержки) в сумме 222141,0 тыс.руб.

2. Источником формирования Фонда финансовой поддержки являются доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной пошлины.

3. Утвердить нормативы минимальной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2007 год согласно приложению N 7.

4. Утвердить распределение дотаций из Фонда финансовой поддержки между внутригородскими муниципальными образованиями Санкт-Петербурга на 2007 год согласно приложению N 8.

5. Доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной пошлины, получаемые сверх суммы, указанной в пункте 1 настоящей статьи, направляются на совокупное покрытие расходов бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 10


Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в сумме 22214,0 тыс.руб.

Статья 11

1. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов, предоставляемых местным бюджетам, в сумме 25 млн.руб.

2. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми местным бюджетам, взимается плата в размере одной десятой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.

3. Дополнительным условием предоставления бюджетных кредитов в 2007 году является соответствие устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге в бюджетно-финансовой сфере на дату обращения требованиям Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Статья 12


Утвердить перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга, согласно приложению N 9.

Статья 13


Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга отчеты об исполнении местных бюджетов по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 14


Увеличение численности работников органов государственной власти Санкт-Петербурга и работников государственных учреждений, подведомственных органам государственной власти Санкт-Петербурга и финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, допускается в пределах фонда оплаты труда, утвержденного настоящим Законом Санкт-Петербурга.

Статья 15

1. Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год Адресную инвестиционную программу согласно приложению N 10.

2. Заключение договоров на выполнение работ по объектам Адресной инвестиционной программы производится исключительно в пределах бюджетных средств, предусмотренных по отдельным объектам Адресной инвестиционной программы.

3. Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять ассигнования, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, между объектами Адресной инвестиционной программы в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.

4. Перечень объектов жилищного строительства, финансируемых за счет средств Адресной инвестиционной программы, заказчиком по которым является Комитет по строительству, определяется Правительством Санкт-Петербурга.

Статья 16

1. Гражданам, проживающим в жилых помещениях независимо от формы собственности и имеющим право на меры социальной поддержки, меры социальной поддержки (льготы) по оплате жилья и коммунальных услуг рассчитываются исходя из цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти Санкт-Петербурга.

2. Разрешить финансовому органу Санкт-Петербурга осуществлять необходимые меры по урегулированию задолженности по расходам, связанным с предоставлением мер социальной поддержки и субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, в которых образованы товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы.

Статья 17


Правительство Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга:

1) оплачивает расходы, связанные с материальным обеспечением деятельности членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от органов государственной власти Санкт-Петербурга и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных на территории Санкт-Петербурга, а также избранных по общефедеральному избирательному округу и определенных соответствующей фракцией для работы в Санкт-Петербурге, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с последующим возмещением этих средств соответственно Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации;

2) определяет порядок дисконтирования авансированной арендной платы за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург;

3) устанавливает тарифы на товары, работы и услуги организаций коммунального комплекса, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга;

4) определяет порядок осуществления ежемесячных дополнительных выплат сверх установленного размера денежного довольствия сотрудникам и работникам органов внутренних дел, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на эти цели Главному управлению внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

5) определяет порядок использования средств бюджета Санкт-Петербурга для осуществления полномочий, переданных в соответствии с Соглашением между Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом и Правительством Санкт-Петербурга по передаче Правительству Санкт-Петербурга осуществления части полномочий по управлению федеральным имуществом, в том числе земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 N 841, выделяемых дополнительно помимо субвенций из федерального бюджета в рамках реализации указанного Соглашения (пункт дополнительно включен с 10 июля 2007 года Законом Санкт-Петербурга от 2 июля 2007 года N 293-55).

Статья 18


Установить с 1 января 2007 года размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в сумме 3986 руб.

Статья 19


Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга в установленном им порядке:

1) учитывать доходы государственных учреждений Санкт-Петербурга от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и созданных ими учреждений, доходы от целевых средств и безвозмездных поступлений, а также средства федерального бюджета, фактически полученные при исполнении бюджета Санкт-Петербурга сверх утвержденных настоящим Законом Санкт-Петербурга, в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга и направлять на цели в соответствии с бюджетным законодательством без внесения изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете;

2) осуществлять погашение кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга в пределах средств, предусмотренных на эти цели;

3) определять остаток (размер) государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга и свободных средств (остатков средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга;

4) направлять поступившие в бюджет Санкт-Петербурга целевые средства и безвозмездные поступления, получаемые органами государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственными им государственными учреждениями, на финансирование расходов этих же учреждений, а также на цели, связанные с выполнением их деятельности;

5) производить финансирование расходов государственных учреждений, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, осуществляемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений, при условии получения государственными учреждениями этих доходов;

6) запрашивать от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местных бюджетов при осуществлении кассового обслуживания исполнения бюджета Санкт-Петербурга территориальным органом Федерального казначейства.

Статья 20

1. Финансовый орган Санкт-Петербурга является главным распорядителем средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, определенных в приложении N 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

2. Администрации районов Санкт-Петербурга являются главными распорядителями резервных фондов администраций районов Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, определенных для них в приложении N 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

Статья 21


Нормативные правовые акты органов государственной власти Санкт-Петербурга, реализация которых ведет к финансированию новых видов расходов бюджета Санкт-Петербурга или увеличению финансирования существующих видов расходов бюджета Санкт-Петербурга, исполняются только после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга, а также при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Санкт-Петербурга и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год.

Статья 22


Установить лимит предоставления инвестиционного налогового кредита на срок, выходящий за пределы 2007 года, в размере, не превышающем 584884,6 тыс.руб.

Статья 23


Порядок, размер и сроки отчисления части прибыли государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, определяются Правительством Санкт-Петербурга.

Статья 24

1. В течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга утверждаются планы финансово-хозяйственной деятельности предприятий (финансовые планы) на 2007 год с поквартальным распределением доходов и расходов следующих государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга:

государственное унитарное предприятие "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга");

государственное унитарное предприятие "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга";

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Ленсвет";

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта "Горэлектротранс" (далее - ГУП "Горэлектротранс");

государственное унитарное предприятие "Пассажиравтотранс" (далее - ГУП "Пассажиравтотранс");

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Петербургский метрополитен";

государственное унитарное предприятие "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства";

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Продовольственный фонд";

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие дачного обслуживания "Пригородное";

Санкт-Петербургское государственное унитарное автотранспортное предприятие "Смольнинское".

2. Осуществление указанными в пункте 1 настоящей статьи государственными унитарными предприятиями расходов, превышающих годовые (квартальные) объемы, установленные планом финансово-хозяйственной деятельности предприятий (финансовым планом), не допускается.

Внесение изменений в поквартальное распределение доходов и расходов в планах финансово-хозяйственной деятельности (финансовых планах) указанных в пункте 1 настоящей статьи государственных унитарных предприятий без изменения утвержденных годовых объемов доходов и расходов осуществляется данными предприятиями по согласованию с финансовым органом Санкт-Петербурга и соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

3. Финансовый орган Санкт-Петербурга осуществляет блокировку расходов, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности (финансовым планом) государственных унитарных предприятий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в случае нарушения руководителями данных государственных унитарных предприятий требований пункта 2 настоящей статьи.

4. Нарушение руководителями указанных в пункте 1 настоящей статьи государственных унитарных предприятий требований пункта 2 настоящей статьи влечет установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

Статья 25

1. Оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга подлежит потребление топливно-энергетических ресурсов, газа и воды бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, финансируемыми на эти цели из бюджета Санкт-Петербурга, в пределах лимитов, определенных главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга в установленном порядке.

Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга определяют лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, газа и воды подведомственным организациям.

2. Средства населения и арендаторов нежилых помещений, поступающие в счет урегулированной задолженности перед ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Ленэнерго" (далее - ОАО "Ленэнерго"), открытым акционерным обществом "Территориальная генерирующая компания N 1" (далее - ОАО "ТГК-1"), акционерным обществом "Сестрорецкий инструментальный завод", государственных учреждений Санкт-Петербурга и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных Жилищному комитету, подлежат зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.

3. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке вправе принять необходимые меры по урегулированию за счет средств бюджета Санкт-Петербурга задолженности государственных учреждений Санкт-Петербурга и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных Жилищному комитету, за население и арендаторов нежилых помещений перед ОАО "Ленэнерго", ОАО "ТГК-1" за теплоэнергию, подлежащей возмещению из бюджета Санкт-Петербурга, отраженной в бухгалтерской отчетности по состоянию на 1 января 2007 года, в том числе предусмотренные статьей 1 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2001 N 570-72 "О мерах по урегулированию кредиторской задолженности государственных учреждений и покрытию убытков государственных предприятий".

4. Правительство Санкт-Петербурга в установленном порядке вправе принять необходимые меры по возмещению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга расходов энергоснабжающих организаций в связи с предоставленными льготами населению Санкт-Петербурга по оплате электроэнергии, подлежащих возмещению из бюджета Санкт-Петербурга, в соответствии с федеральным законодательством.

5. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке вправе принять необходимые меры по урегулированию задолженности государственных учреждений Санкт-Петербурга и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных Жилищному комитету, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья перед поставщиками жилищно-коммунальных услуг за 2004-2006 годы, образовавшейся в результате превышения стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг в Санкт-Петербурге над предельной стоимостью, утвержденной федеральными стандартами.

Статья 26


Разрешить финансовому органу Санкт-Петербурга осуществить необходимые меры по урегулированию убытков ГУП "Пассажиравтотранс" и ГУП "Горэлектротранс", отраженных в бухгалтерской отчетности за 2005-2006 годы. Обязательным условием выделения ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга является наличие заключения аудиторской проверки.

Статья 27


Заключение и оплата государственными учреждениями Санкт-Петербурга договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

Статья 28

1. Установить, что в 2007 году заключение и оплата государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органами государственной власти Санкт-Петербурга договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджета Санкт-Петербурга и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, обязательства, принятые государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органами государственной власти Санкт-Петербурга сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год.

3. Финансовый орган Санкт-Петербурга имеет право приостанавливать оплату расходов государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органов государственной власти Санкт-Петербурга, нарушающих установленный порядок учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга (пункт в редакции, введенной в действие с 10 июля 2007 года Законом Санкт-Петербурга от 2 июля 2007 года N 293-55.

4. Договор, заключенный государственным учреждением, подведомственным исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга, и органом государственной власти Санкт-Петербурга с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства бюджета Санкт-Петербурга, могут быть признаны судом недействительными по иску вышестоящей организации или финансового органа Санкт-Петербурга.

Статья 29

1. Целевые средства и безвозмездные поступления, получаемые исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и государственными учреждениями Санкт-Петербурга, находящимися в их ведении, в полном объеме учитываются в доходах бюджета Санкт-Петербурга.

2. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в финансовом органе Санкт-Петербурга, и расходуются на содержание этих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений, а также на цели, связанные с выполнением их деятельности.

Статья 30


Установить с 1 января 2007 года величину условной единицы, применяемой для расчета арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург, в размере 35 руб.

Статья 31


Установить, что в 2007 году предоставление льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, осуществляется в объеме не более 2727 млн.руб.

Статья 32

1. Установить, что в 2007 году доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и переданных в оперативное управление исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственным им государственным учреждениям (далее - учреждения), в полном объеме учитываются в доходах бюджета Санкт-Петербурга и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.

2. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в финансовом органе Санкт-Петербурга, и направляются на содержание этих учреждений в пределах фактически полученных средств, отраженных на лицевых счетах учреждений.

Статья 33

1. Финансирование расходов, предусмотренных законами Санкт-Петербурга, осуществляется в объемах, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга.

2. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2007 года действие нормативных правовых актов Санкт-Петербурга согласно приложению N 11.

3. Пункт утратил силу со 2 апреля 2013 года - Закон Санкт-Петербурга от 22 марта 2013 года N 145-30..

Статья 34


Определить перечень судебных участков мировых судей Санкт-Петербурга, в аппарат которых включается должность помощника мирового судьи Санкт-Петербурга, согласно приложению N 12.


Статья 35


Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко


Приложение 1 к Закону. Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год

Приложение 1
к Закону Санкт-Петербурга
"О бюджете Санкт-Петербурга
на 2007 год"
(в редакции, введенной в действие
с 10 июля 2007 года
Законом Санкт-Петербурга
от 2 июля 2007 года N 293-55
, -
см. предыдущую редакцию)

     
     
Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год

Код

Источники доходов

Сумма (тыс.руб.)

000

1 00 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ

201 900 822.2

000

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

142 419 955.2

182

1 01 01000 00 0000 110

Налог на прибыль организаций

79 430 228.9

182

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

62 989 726.3

000

1 03 00000 00 0000 000

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

10 510 320.2

000

1 03 02000 01 0000 110

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

10 510 320.2

000

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

3 128 750.8

182

1 05 01000 00 0000 110

Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

1 960 787.5

182

1 05 02000 02 0000 110

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

1 157 163.3

182

1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

10 800.0

000

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

18 455 525.0

182

1 06 02000 02 0000 110

Налог на имущество организаций

11 188 106.7

182

1 06 04000 02 0000 110

Транспортный налог

2 464 625.2

182

1 06 05000 02 0000 110

Налог на игорный бизнес

2 567 425.1

182

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

2 235 368.0

000

1 07 00000 00 0000 000

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

7 182.2

182

1 07 01000 01 0000 110

Налог на добычу полезных ископаемых

682.2

182

1 07 04000 01 0000 110

Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов

6 500.0

000

1 08 00000 00 0000 000

Государственная пошлина, сборы

316 821.6

182

1 08 02000 01 0000 110

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым Конституционным судом Российской Федерации и конституционными (уставными) судами субъектов Российской Федерации

40.0

182

1 08 03000 01 0000 110

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями

83 654.2

000

1 08 07000 01 0000 110

Государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий

233 127.4

000

1 09 00000 00 0000 000

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

150 000.0

182

1 09 04000 00 0000 110

Налоги на имущество

150 000.0

000

1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

21 495 798.9

000

1 11 01000 00 0000 120

Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности

14 149.6

000

1 11 02000 00 0000 120

Доходы от размещения средств бюджетов

1 000 000.0

000

1 11 03000 00 0000 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны

34 112.4

000

1 11 05000 00 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

8 873 015.1

000

1 11 07000 00 0000 120

Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий

118 480.0

000

1 11 08000 00 0000 120

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности

11 456 041.8

000

1 12 00000 00 0000 000

Платежи при пользовании природными ресурсами

340 000.0

498

1 12 01000 01 0000 120

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

340 000.0

000

1 13 00000 00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

1 137 180.6

000

1 13 02000 00 0000 130

Лицензионные сборы

201 015.0

000

1 13 03000 00 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

936 165.6

000

1 14 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

3 078 032.1

000

1 14 01000 00 0000 410

Доходы от продажи квартир

577 832.1

000

1 14 02000 00 0000 000

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

2 500 000.0

000

1 14 03000 00 0000 440

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход государства (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

200.0

000

1 15 00000 00 0000 00

Административные платежи и сборы

277 241.9

000

1 15 02000 00 0000 140

Платежи, взимаемые государственными и муниципальными организациями за выполнение определенных функций

277 241.9

000

1 16 00000 00 0000 000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

219 039.6

182

1 16 03000 00 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах

22 341.0

000

1 16 08000 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции

16 040.0

000

1 16 18000 00 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

300.0

000

1 16 23000 00 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев

123.0

000

1 16 25000 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах, об особо охраняемых природных территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства

23 400.3

000

1 16 26000 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе

1 036.8

000

1 16 27000 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение Федерального закона "О пожарной безопасности"

8 534.7

000

1 16 28000 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей

14 479.9

000

1 16 30000 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения

51 500.0

000

1 16 90000 00 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба

81 283.9

000

1 17 00000 00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

364 974.1

000

1 17 05000 00 0000 180

Прочие неналоговые доходы

364 974.1

000

2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

13 438 694.5

000

2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

13 438 694.5

000

2 02 02000 00 0000 151

Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

5 397 428.5

000

2 02 04000 00 0000 151

Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

8 041 266.0

000

3 00 00000 00 0000 000

доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

19 012 070.5

000

3 02 00000 00 0000 000

Рыночные продажи товаров и услуг

18 581 664.6

000

3 02 01000 00 0000 130

Доходы от продажи услуг

18 573 696.0

000

3 02 02000 00 0000 440

Доходы от продажи товаров

7 968.6

000

3 03 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

430 405.9

000

3 03 02000 00 0000 180

Прочие безвозмездные поступления

430 405.9

ИТОГО ДОХОДОВ

234 351 587.2


Примечание.

Сумма доходов от передачи имущества в доверительное управление в составе неналоговых доходов составляет 65,9 млн. рублей.

Приложение 1.1 к доходам бюджета. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и созданных ими ...

Приложение 1.1
к доходам бюджета
Санкт-Петербурга на 2007 год
(в редакции, введенной в действие
с 10 июля 2007 года
Законом Санкт-Петербурга
от 2 июля 2007 года N 293-55
, -
см. предыдущую редакцию)

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, а также доходы от сдачи в аренду имущества,
находящегося в оперативном управлении органов
государственной власти Санкт-Петербурга
и созданных ими учреждений

N п/п

Наименование главного распорядителя

Сумма
(тыс.руб.)

1

Администрация Губернатора Санкт-Петербурга

32 905.4

2

Архивный комитет Санкт-Петербурга и Ленинградской области

3 955.0

3

Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга

1 700.0

4

Государственная административно-техническая инспекция

15 630.0

5

Жилищный комитет

100 896.2

6

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству

10 164.2

7

Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга

1 098.0

8

Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры

4 000.0

9

Комитет по градостроительству и архитектуре

90 032.6

10

Комитет по делам записи актов гражданского состояния

400.0

11

Комитет по здравоохранению

8 568 218.1

12

Комитет по инвестициям и стратегическим проектам

12 500.0

13

Комитет по культуре

1 133 837.5

14

Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями

17 712.4

15

Комитет по науке и высшей школе

62 869.5

16

Комитет по образованию

465 208.5

17

Комитет по строительству

90 098.5

18

Комитет по транспорту

36 364.1

19

Комитет по труду и социальной защите населения

178 883.6

20

Комитет по управлению городским имуществом

102 213.6

21

Комитет по физической культуре и спорту

58 770.5

22

Комитет по энергетике и инженерному обеспечению

653.7

23

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли

69 589.0

24

Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга

72 144.3

25

Управление ветеринарии Санкт-Петербурга

441 316.0

26

Управление социального питания

7 045.1

27

Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

262 551.7

28

Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга

258 698.8

29

Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга

646 625.1

30

Администрация Калининского района Санкт-Петербурга

616 403.1

31

Администрация Кировского района Санкт-Петербурга

592 181.2

32

Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга

514 755.0

33

Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга

547 724.8

34

Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга

452 601.8

35

Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга

134 488.6

36

Администрация Курортного района Санкт-Петербурга

366 290.0

37

Администрация Московского района Санкт-Петербурга

491 718.3

38

Администрация Невского района Санкт-Петербурга

657 783.5

39

Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга

207 099.9

40

Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга

310 532.7

41

Администрация Приморского района Санкт-Петербурга

521 979.5

42

Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга

221 298.8

43

Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга

534 711.3

44

Администрация Центрального района Санкт-Петербурга

378 350.9

ИТОГО

19 294 000.8

Приложение 2 к Закону. Функциональная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год

Приложение 2
к Закону Санкт-Петербурга
"О бюджете Санкт-Петербурга
на 2007 год"
(в редакции, введенной в действие
с 10 июля 2007 года
Законом Санкт-Петербурга
от 2 июля 2007 года N 293-55
, -
см. предыдущую редакцию)

     
     
Функциональная структура расходов бюджета
Санкт-Петербурга на 2007 год

(тыс.руб.)

Номер

Наименование

Код раздела

Код целевой статьи

Код вида расх.

Сумма

1. Общегосударственные вопросы

1

Общегосударственные вопросы

0100

19 552 271.9

1.1

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления

0102

1 702.5

Расходы на содержание главы Правительства Санкт-Петербурга

0102

0010008

1 702.5

Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации

0102

0010008

009

1 702.5

1.2

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления

0103

825 063.7

Расходы на содержание главы законодательной власти Санкт-Петербурга

0103

0010001

2 215.0

Председатель законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации

0103

0010001

024

2 215.0

Расходы на содержание членов законодательной власти Санкт-Петербурга

0103

0010002

63 336.6

Депутаты (члены) законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации

0103

0010002

025

63 336.6

Расходы на обеспечение деятельности законодательной власти Санкт-Петербурга

0103

0010003

701 675.0

Центральный аппарат

0103

0010003

005

701 675.0

Расходы на содержание Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге

0103

0010004

849.6

Центральный аппарат

0103

0010004

005

849.6

Расходы на содержание аппарата Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге

0103

0010005

602.8

Центральный аппарат

0103

0010005

005

602.8

Расходы на обслуживание приемных помещений депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

0103

0010006

16 022.9

Центральный аппарат

0103

0010006

005

15 222.9

Депутаты (члены) законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации

0103

0010006

025

800.0

Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга

0103

0010007

40 361.8

Центральный аппарат

0103

0010007

005

40 361.8

1.3

Судебная система

0105

540 471.3

Расходы на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О мировых судьях Санкт-Петербурга"

0105

0010013

387 620.0

О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год (с изменениями на 22 марта 2013 года)

Название документа: О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год (с изменениями на 22 марта 2013 года)

Номер документа: 564-91

Вид документа: Закон Санкт-Петербурга

Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 12, 20.12.2006

Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 22, 8.12.2006

Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 41/2 часть 1, часть 2, 08.12.2006

Дата принятия: 27 ноября 2006

Дата начала действия: 09 декабря 2006
Дата редакции: 22 марта 2013