• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

ПРИКАЗ

     
от 3 февраля 2006 года N 13


Об организации работы по поставке и вводу в эксплуатацию диагностического оборудования и санитарного автотранспорта

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета по здравоохранению Ленинградской области
от 30 июня 2011 года N 20

____________________________________________________________________


Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 867 "Об обеспечении в 2006 году диагностическим оборудованием муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждений для организации первичной медико-санитарной помощи" и от 31 декабря 2005 года N 871 "Об обеспечении в 2006 году машинами скорой медицинской помощи и реанимобилями учреждений скорой медицинской помощи и санитарной авиации",

утверждаю:

1. Распределение диагностического оборудования, приобретаемого в 2006 году за счет средств федерального бюджета, по амбулаторно-поликлиническим учреждениям муниципальных образований Ленинградской области (приложение 1).

2. Распределение машин скорой медицинской помощи и реанимобилей, закупаемых в 2006 году за счет средств федерального бюджета, по учреждениям скорой медицинской помощи и санитарной авиации Ленинградской области (приложение 2).

Приказываю:

1. Главным врачам муниципальных учреждений здравоохранения, в чей адрес осуществляется в 2006 году за счет средств федерального бюджета поставка диагностического оборудования, машин скорой помощи и реанимобилей:

1.1. Обеспечить целевое использование поставляемого диагностического оборудования, машин скорой помощи и реанимобилей;

1.2. Обеспечить в срок до 1 мая 2006 года подготовку помещений, в которых планируется установка оборудования, в соответствии с требованиями Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, изложенными в письме от 20.01.2006 N 10-18/04-330п (приложение 3);

1.3. Определить перечень специалистов (не менее двух), подлежащих обучению для работы на поставляемом диагностическом оборудовании.

Сведения о специалистах представить в комитет по здравоохранению Ленинградской области до 1 марта 2006 года.

2. Начальнику департамента по организации работы с подведомственными учреждениями Юшковскому В.О.:

2.1. До 1 марта 2006 года заключить соглашения с муниципальными учреждениями здравоохранения, в чей адрес осуществляется поставка диагностического оборудования в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу, о своевременной подготовке помещений в соответствии с требованиями Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;

2.2. В случае отказа муниципальных учреждений здравоохранения от заключения соглашения в соответствии с п.2.1 настоящего приказа, представить предложения для перераспределения поставляемого диагностического оборудования;

2.3. Обеспечить необходимую координацию работы по поставке и вводу в эксплуатацию диагностического оборудования, санитарного автотранспорта, а также контроль за целевым использованием муниципальными учреждениями здравоохранения поставляемого оборудования.

3. Начальнику отдела организации работы с персоналом медицинских учреждений и делопроизводства Тарановой Н.В. обеспечить контроль за выполнением главными врачами муниципальных учреждений здравоохранения пункта 1.3 настоящего приказа.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета Фомина М.М.

Председатель комитета
А.Я.Гриненко

Приложение 1 к приказу. Распределение диагностического оборудования, приобретаемого в 2006 году за счет средств федерального бюджета для амбулаторно-поликлинических учреждений муниципальных образований Ленинградской области

Приложение 1
к приказу
комитета по здравоохранению
Ленинградской области
от 03.02.2006 N 13

Наименование района

УЗИ

ЭКГ

Лабораторное оборудование

Рентгенно-графическое оборудование

Эндоскопическое оборудование

Бокситогорский

1

3

3

1

7

Волосовский

0

3

1

1

1

Волховский

1

3

3

1

6

Всеволожский

2

4

3

4

9

Выборгский

4

10

6

4

12

Гатчинский

5

9

11

3

7

Кингисеппский

1

2

2

1

4

Киришский

0

4

4

0

4

Кировский

2

5

4

0

6

Лодейнопольский

1

2

2

0

7

Ломоносовский

0

0

10

0

3

Лужский

2

3

11

0

4

Подпорожский

0

0

1

1

1

Приозерский

0

4

1

1

4

Сланцевский

1

0

0

1

3

Тихвинский

2

2

1

0

5

Тосненский

3

1

1

1

5

Г.Сосновый Бор

1

1

0

1

3

26

56

64

19

93

Приложение 2 к приказу. Распределение автомобилей скорой медицинской помощи и реанимобилей, закупаемых за счет средств федерального бюджета, по учреждениям скорой медицинской помощи и санавиации Ленинградской области

Приложение 2
к приказу
комитета по здравоохранению
Ленинградской области
от 03.02.2006 N 13

Наименование района

Автомобиль класса А

Автомобиль класса В

Бокситогорский

5

-

Волосовский

1

2

Волховский

1

8

Всеволожский

3

7

Выборгский

3

5

Гатчинский

5

6

Кингисеппский

1

4

Киришский

-

3

Кировский

-

4

Лодейнопольский

-

3

Ломоносовский

-

3

Лужский

-

3

Подпорожский

-

4

Приозерский

-

3

Сланцевский

1

3

Тихвинский

4

3

Тосненский

4

-

Г.Сосновый Бор

1

2

25

67

Приложение 3 к приказу. Требования к эндоскопическому кабинету

Приложение 3
к приказу
комитета по здравоохранению
Ленинградской области
от 03.02.2006 N 13

1. Площадь не менее 18 кв. метров при автоматической стерилизации эндоскопов. В случае ручной стерилизации площадь должна быть больше.

2. Раковины (2 шт.):

- медицинская для инструментов (с локтевым смесителем);

- для мытья рук.

3. Специальная высокая кушетка.

4. Шкаф или стол для хранения чистых эндоскопов.

Требования к кабинету УЗИ

1. Площадь на 1 аппарат УЗИ не менее 10 кв. метров.

2. Климат-контроль (вентиляция/кондиционер).

3. Жалюзи на окнах.

4. Освещение: лампы дневного света (несколько режимов освещения).

5. Бактерицидная лампа.

6. Рабочее место врача: функциональное кресло и т.д.

7. Электропитание: на каждой стене по 2-4 евророзетки.

8. Наличие сантехнических коммуникаций (умывальник и т.д.).

Требования к флюорографическому кабинету

1. Процедурная комната (рентгенозащитная, площадью не менее 14 кв. метров) и смежная с ней пультовая комната (не менее 15 кв. метров для двух рабочих мест).

2. Помещения должны соответствовать Санитарным правилам и нормам СанПиН.2.61.119-03*.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Здесь и далее номер СанПиН следует читать: "СанПиН 2.6.1.1192-03". - Примечание "КОДЕКС".

3. Между пультовой и процедурной комнатами должно находиться смотровое окно на уровне глаз сидящего человека. Под окном располагается рабочее место рентгенлаборанта, состоящее из рабочей станции в составе системного блока, монитора, клавиатуры и пульта включения питающего устройства и пульта перемещения подножки штатива или камеры флюорографической с излучателем.

4. Просмотровая станция в составе системного блока, монитора, клавиатуры, принтера может располагаться в пультовой, если ее площадь равна или больше 1,5 кв. метров, или располагаться в другом помещении на расстоянии не более 40 м от пультовой.

5. В процедурной комнате в зоне расположения штатива и стойки электронной полы должны быть ровными и прочными.

6. Не допускается качания половиц при наличии деревянных полов. Кабели соединения флюорографа можно уложить в подпольные каналы или в напольные короба. Особое внимание надо обратить на заземление штатива и стойки электронной, а также евророзеток. Конкретный план размещения будет уточнен после определения типа поставляемого флюорографа.

Требования к рентгеновскому кабинету

1. Процедурная комната (рентгенозащитная не менее 16 кв. метров) и смежная с ней пультовая комната (не менее 6 кв. метров).

2. Помещения должны соответствовать Санитарным правилам и нормам СанПиН.2.61.119-03.

3. В пультовой комнате необходимо установить автомат включения трехфазного напряжения с током отсечки 100 А.

4. Между пультовой и процедурной комнатами должно располагаться смотровое окно на уровне глаз стоящего или сидящего человека для полного обзора процедурной.

5. В процедурной комнате в зоне расположения стола снимков с напольными рельсами и стойкой снимков пол должен быть ровным и прочным. Не допускается качания половиц при наличии деревянных полов.

6. Вдоль стен в соответствии с проектом выполняются каналы со съемными крышками или вместо них укладываются напольные короба. "Земляная" шина должна иметь точки крепления проводов заземления в соответствии с расположением отдельных частей комплекса. Конкретный план размещения будет уточнен после определения типа поставляемого комплекса.

Требования к кабинету для маммографии


В соответствии с СанПиН.2.6.1.1192-03:

1. Рентгеновские кабинеты до начала их эксплуатации должны быть приняты комиссией в установленном порядке.

2. Рентгеновское отделение (кабинет) должно располагаться в соответствии с технологическим проектом и иметь санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие санитарным правилам условий работы с источником физических факторов воздействия на человека.

3. Площадь процедурной рентгеновского кабинета при размещении в ней аппарата должна быть не менее 6 кв. метров.

4. Дверь из процедурной в коридор должна из соображений пожарной безопасности открываться "на выход" (по ходу эвакуации).

5. Расстояние от рентгеновской трубки до защитной ширмы персонала не менее 1 м.

6. Расстояние от задней стенки стойки аппарата до стены не менее 0,3 м.

7. Расстояние от рентгеновской трубки до стен не менее 1 м.

8. Аппарат представляет собой стойку с вертикально движущимся съемочным штативом, на котором закреплен излучатель, и защитную ширму с закрепленным на ней пультом управления (допускается крепить пульт к стене). Масса аппарата не более 320 кг. При монтаже закладных элементов не требуется.

9. Требования к электрическому питанию и присоединению аппарата к сети. Аппарат работает от однофазной сети номинальным напряжением 220 В (±10%), 50 Гц. Потребляемая мощность не более 6 кВт. Аппарат подключается через розетку (поставляется производителем аппарата), запитанную через сетевой автомат (рекомендуется АП50).

10. Проект помещения и подготовку помещения в России выполняют организации, имеющие соответствующие лицензии.

Требования к помещению для лабораторного оборудования

1. Помещение должно быть отремонтировано.

2. Помещение должно соответствовать Санитарным правилам и нормам.

3. Электропитание: на каждой стене по 2-4 евророзетки.

4. Наличие лабораторных столов.

5. Наличие дистиллированной воды.

6. Наличие сантехнических коммуникаций (умывальник и т.д.).



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:
рассылка

Об организации работы по поставке и вводу в эксплуатацию диагностического оборудования и санитарного автотранспорта (утратил силу на основании приказа Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 30.06.2011 N 20)

Название документа: Об организации работы по поставке и вводу в эксплуатацию диагностического оборудования и санитарного автотранспорта (утратил силу на основании приказа Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 30.06.2011 N 20)

Номер документа: 13

Вид документа: Приказ Комитета по здравоохранению Ленинградской области

Принявший орган: Комитет по здравоохранению Ленинградской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 03 февраля 2006

Дата начала действия: 03 февраля 2006
Дата окончания действия: 30 июня 2011