• Текст документа
  • Статус
Действующий

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ

от 24 мая 2006 года N 415


Об учетной политике

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129 ФЗ "О бухгалтерском учете" и в связи с введением в действие Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 26.08.2004 N 70н,

приказываю:

1. Утвердить Положение об учетной политике в комитете общего и профессионального образования Ленинградской области для целей бухгалтерского учета.

2. Ввести Положение в действие с 1 января 2005 года и применять во все последующие периоды с внесением в установленном порядке необходимых изменений и дополнений.

3. Признать утратившим силу приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 11 марта 2002 года N 102 "Об учетной политике".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
З.Г.Найденова

Приложение к приказу. Положение об учетной политике

[Приложение]
к приказу комитета общего и
профессионального образования
Ленинградской области
от 24.05.2006 N 415

Организация учетной работы

1. Бухгалтерский учет в комитете общего и профессионального образования Ленинградской области организуется в соответствии со ст.6 Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ, Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 26 августа 2004 года N 70н, законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области.

2. Бухгалтерский учет осуществляется отделом финансирования и бухгалтерского учета под руководством начальника отдела. Деятельность отдела регламентируется положением об отделе и должностным регламентом сотрудников отдела.

3. Начальник отдела несет ответственность за организацию бухгалтерского учета, обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, а также за выполнение обязательств. Требования начальника отдела по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в отдел финансирования и бухгалтерского учета необходимых документов и сведений обязательны для всех работников комитета.

4. Отдел финансирования и бухгалтерского учета при организации бухгалтерского учета руководствуется следующими документами:

а) рабочий план счетов бюджетного учета в виде перечня используемых синтетических и аналитических счетов согласно приложению N 1 к Положению;

б) график документооборота в учреждении согласно приложению N 2* к Положению;
__________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание "КОДЕКС".

в) журналы операций с присвоенными номерами согласно приложению N 3 к Положению.

5. Ведение бюджетного учета осуществляется с помощью программного продукта "1-С бухгалтерия бюджет". Распечатка учетных регистров осуществляется в следующем порядке:

- первичные учетные документы по приложению N 2 к Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 26.08.2004 N 70н (далее - Инструкция N 70н), кроме ф.0310003 "Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров" - в день составления (осуществления операции);

- ф.0310003 "Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров" -ежегодно, в последний рабочий день года;

- журналы операций, "Главная книга" - ежемесячно.

Не указанные в расшифровке, но требуемые в учете регистры - по мере необходимости, если иное не установлено Инструкцией N 70н.

6. Хозяйственные операции оформляются документами установленной формы. По приложению N 3 к Инструкции N 70н применяются формы регистров бюджетного учета согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

7. Срок действия доверенности на получение товарно-материальных ценностей устанавливается на 10 календарных дней от даты выписки.

8. Выдача наличных денежных средств из кассы комитета общего и профессионального образования Ленинградской области под отчет производится по расходному кассовому ордеру на основании приказа руководителя при условии полного отчета этого лица по предыдущим подотчетным суммам. Срок, на который выдаются денежные средства подотчетным лицам, устанавливается на 5 календарных дней. Перерасход денежных средств сверх утвержденной суммы не допускается.

9. Максимальный размер аванса для проведения наличных расчетов подотчетным лицом составляет сумму 60000 рублей.

10. Материально-ответственными лицами комитета общего и профессионального образования Ленинградской области являются:

- для хранения и выдачи денежных средств - ведущий специалист отдела финансирования и бухгалтерского учета Белинская Екатерина Владимировна;

- для обеспечения сохранности нефинансовых активов - ведущий специалист Макаров Борис Павлович;

- для хранения и выдачи бланков строгой отчетности - ведущий специалист Акимова Любовь Анатольевна.

11. Инвентаризация финансовых активов и обязательств проводится ежегодно по состоянию на 1 октября текущего года в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации. Результаты инвентаризации оформлять актом инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами согласно приложению N 3 к Инструкции N 70н.

12. Внебюджетные источники финансирования образуются за счет добровольных пожертвований, а также средств, поступающих от оказания услуг по основной деятельности, не относящихся в соответствии с действующим законодательством к доходам от предпринимательской деятельности.

13. Налоговый учет ведется по формам, утвержденным МНС Российской Федерации. Составление и представление в налоговый орган регистров налогового учета осуществляют:

- по налогу на добавленную стоимость - Юрик А.В., заместитель начальника отдела финансирования и бухгалтерского учета;

- по единому социальному налогу, страховым взносам в ПФР, налога на доходы с физических лиц - Лавровский В.В., ведущий специалист отдела финансирования и бухгалтерского учета.

Представление регистров налогового учета производится в сроки, установленные налоговым законодательством.

14. Все документы, имеющие отношение к бухгалтерскому и финансовому учету, формируются в дела с учетом сроков хранения документов согласно номенклатуре дел отдела финансирования и бухгалтерского учета, являющейся составной частью общей номенклатуры дел комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.

15. Перечень лиц, имеющих право подписи денежных и расчетных документов, финансовых и кредитных обязательств:

Первая подпись:

Председатель комитета Найденова Зоя Георгиевна

(должность, фамилия, имя, отчество, образец подписи)


на период ее отсутствия:

Заместитель председателя Ярмолик Владимир Васильевич

(должность, фамилия, имя, отчество, образец подписи)

Заместитель председателя Солдатов Валентин Михайлович

(должность, фамилия, имя, отчество, образец подписи)


Вторая подпись:

Начальник отдела финансирования и бухгалтерского учета
Григорцева Наталья Константиновна

(должность, фамилия, имя, отчество, образец подписи)


на период ее отсутствия:

Заместитель начальника Юрик Анна Васильевна

(должность, фамилия, имя, отчество, образец подписи)

16. В Положение об учетной политике могут вноситься изменения, утвержденные приказами о внесении изменений в действующую учетную политику комитета общего и профессионального образования Ленинградской области в случае изменения действующего законодательства Российской Федерации, а также в случае существенных изменений способов ведения бюджетного учета либо условий деятельности комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.

Приложение N 1 к Положению. Рабочий план счетов бюджетного учета

Приложение N 1
к Положению
об учетной политике

N п/п

Наименование счета бюджетного учета

N счета

1

Денежные средства на банковских счетах

020101000

2

Касса

020104000

3

Расчеты с дебиторами по доходам от рыночных продаж товаров, работ, услуг

020503000

4

Расчеты по выданным авансам за услуги связи

020601000

5

Расчеты по выданным авансам за транспортные услуги

020602000

6

Расчеты по выданным авансам за услуги по содержанию имущества

020605000

7

Расчеты по выданным авансам за прочие услуги

020606000

8

Расчеты по выданным авансам по прочим расходам

020607000

9

Расчеты по выданным авансам за приобретение основных средств

020608000

10

Расчеты по выданным авансам за приобретение материальных запасов

020611000

11

Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих расходов

020811000

12

Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг связи

030202000

13

Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате транспортных услуг

030203000

14

Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг по содержанию имущества

030206000

15

Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг

030207000

16

Расчеты по пособиям по социальной помощи населению

030214000

17

Расчеты по прочим расходам

030216000

18

Расчеты с поставщиками и подрядчиками по приобретению основных средств

030217000

19

Расчеты с поставщиками и подрядчиками по приобретению материальных запасов

030220000

20

Расчеты по налогу на доходы физических лиц

030301000

21

Расчеты по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации

030302000

22

Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств

030404000

23

Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов

030405000

24

Финансовый результат текущей деятельности учреждения

040101000

25

Финансовый результат прошлых отчетных периодов

040103000

26

Принятые бюджетные обязательства текущего года

050201000

27

Бюджетные ассигнования

050301000

ЗАБАЛАНСОВЫЕ СЧЕТА

28

Бланки строгой отчетности

03

29

Материальные ценности, оплаченные по централизованному снабжению

05

Приложение N 3 к Положению. График представления регистров бюджетного учета

Приложение N 3
к Положению
об учетной политике

N п/п

Наименование регистра и его N

Исполнитель

Срок исполнения

Ответственный за проверку

1

Журнал операций по счету "Касса" N 1

Белинская Е.В.

До 5 числа месяца, следующего за отчетным

Юрик А.В.

2

Журнал операций по банковскому счету N 2

Лавровский В.В.

До 5 числа месяца, следующего за отчетным

Юрик А.В.

3

Журнал операций расчетов с подотчетными лицами N 8

Брушкова С.Г.

До 10 числа месяца, следующего за отчетным

Юрик А.В.

4

Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками N 6

Брушкова С.Г.

До 10 числа месяца, следующего за отчетньм

Юрик А.В.

5

Главная книга

Брушкова С.Г.

До 10 числа месяца, следующего за отчетным

Юрик А.В.

6

Книга учета материальных ценностей, оплаченных в централизованном порядке

Юрик А.В.

До 10 числа месяца, следующего за отчетным

Юрик А.В.

Приложение N 4 к Положению. Номенклатура дел отдела финансирования и бухгалтерского учета

Приложение N 4
к Положению
об учетной политике

Индекс отдела

Заголовок дела

Срок хранения и N статьи по перечню

Примечание

10-01

Нормативные документы по вопросам финансирования, бухгалтерского учета

До минования надобности. Ст.8б, 10б 134 ТП

10-02

Положение об отделе

Постоянно. Ст.16, 35-а ТП

10-03

Годовой план работы отдела

5 лет. Ст.93 ТП

10-04

Планы работы отдела на месяц

До минования надобности. Ст.92 ТП

10-05

Сводный годовой бухгалтерский отчет комитета по областному бюджету

Постоянно. Ст.135а ТП

10-06

Годовые бухгалтерские отчеты подведомственных учреждений, состоящих на областном бюджете

Постоянно. Ст.135б ТП

10-07

Сводные квартальные бухгалтерские отчеты комитета по областному бюджету

5 лет. Ст.135в ТП

10-08

Квартальные бухгалтерские отчеты подведомственных учреждений, состоящих на областном бюджете

5 лет. Ст.135в ТП

10-09

Месячные бухгалтерские отчеты комитета и подведомственных учреждений, состоящих на областном бюджете

1 год. Ст.135г ТП

10-10

Книга Журнал-главная

5 лет. Ст.148 ТП

10-11

Книги бухгалтерского учета

5 лет. Ст.193 ТП

10-12

Книга приходно-расходных кассовых ордеров

5 лет. Ст.193д ТП

10-13

Журнал регистрации (учета) приходных и расходных ордеров

5 лет. Ст.193д, 150 ТП

10-14

Журнал регистрации доверенностей

5 лет. Ст.193п ТП

10-15

Договоры о материальной ответственности

5 лет. Ст.189 ТП

10-16

Документы (инвентарные описи, акты, сличительные ведомости) об инвентаризации

5 лет. Ст.192 ТП

10-17

Сведения об учете ассигнований, лимитов, обязательств бюджета

5 лет. Ст.159, 163 ТП

10-18

Реестры бюджетного финансирования

5 лет.

10-19

Акты документальных ревизий (проверок) финансово-хозяйственной деятельности

5 лет. Ст.145 ТП

10-20

Доверенности на получение товарно-материальных ценностей

5 лет. Ст.155 ТП

10-21

Переписка с Министерством образования и науки

% лет. Ст.151, 152 ТП

10-22

Переписка с Администрацией Ленинградской области

5 лет. Ст.151, 152 ТП

10-23

Переписка с областным казначейством

5 лет. Ст.151, 152 ТП

10-24

Переписка с подведомственными учреждениями

5 лет. Ст.151, 152 ТП

10-25

Выписка из сводной номенклатуры дел

До замены новой. Ст.67б ТП




Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:
рассылка

Об учетной политике

Название документа: Об учетной политике

Номер документа: 415

Вид документа: Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

Принявший орган: Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

Статус: Действующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 24 мая 2006

Дата начала действия: 24 мая 2006