Недействующий

О внесении изменений и дополнений в распоряжение Комитета по образованию от 30.09.2005 N 682-р "О формах экспертных заключений для аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга" (утратило силу)

Приложение 6
к распоряжению
Комитета по образованию
от 17.10.2006 N 998-р

Приложение 16
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30.09.2005 N 682-р

     

Экспертное заключение об уровне профессиональной
деятельности старшего воспитателя дошкольного
образовательного учреждения

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

Экспертная группа в составе:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провела экспертизу в форме

Дата (даты) проведения экспертизы:

Показатели

Баллы

0

1

2

1. Квалификация старшего воспитателя ДОУ

Старший воспитатель ДОУ знает:
1.1. Законодательные и нормативные документы по вопросам образования, охраны жизни, здоровья и прав воспитанников; требования трудового законодательства

1.2. Стратегию развития образования в Санкт-Петербурге и принципы образовательной политики

1.3. Типы ОУ и виды дошкольных образовательных учреждений, их направленность и требования к результатам их деятельности

1.4. Цели, содержание, формы, методы обучения и воспитания, современные программы и технологии в области дошкольного образования

1.5. Требования ведения педагогической документации в ДОУ

1.6. Современные принципы контроля и анализа построения образовательного процесса ДОУ и технологию его планирования

1.7. Разнообразные формы работы с кадрами

1.8. Требования к организации прохождения аттестации педагогическими кадрами в соответствии с нормативными документами

1.9. Принципы построения развивающей среды в помещении и на участке ДОУ

1.10. Задачи родительского всеобуча, методы взаимодействия ДОУ и семьи

1.11. Идеи концепции непрерывного образования (дошкольное - начальное звено) и задачи предшкольного обучения

2. Профессионализм старшего воспитателя ДОУ

2.1. Анализирует современные тенденции развития дошкольного образования, внося своевременные предложения по изменению программы развития ДОУ, формулирует цели и задачи деятельности педагогов

2.2. Участвует в исследовании педагогического процесса и на этой основе осуществляет оценку педагогического труда, диагностирует уровень профессиональной деятельности и задачи предшкольного обучения

2.3. Контролирует выполнение программы воспитания и обучения детей и содействует ее реализации, координирует работу всех сотрудников ДОУ

2.4. Принимает участие в разработке систем образовательной и физкультурно-оздоровительной работы с детьми

2.5. Определяет возможность организации дополнительных педагогических услуг, содействует изучению потребностей семей воспитанников

2.6. Планирует и организует работу совета педагогов совместно с его председателем

2.7. Оказывает помощь сотрудникам в подготовке к совету педагогов и родительским собраниям. Организует тематические выставки. Осуществляет работу по изучению и внедрению передового педагогического опыта

2.8. Определяет направления инновационной деятельности, обосновывает цели, содержание, формы и методы ее осуществления; регулирует инновационную работу и оценивает результативность

2.9. Способствует обобщению и распространению наиболее результативного педагогического опыта

2.10. Планирует и организует своевременное повышение квалификации и профессионального мастерства педагогических кадров ДОУ, анализирует эффективность внедрения полученных педагогами научных знаний в работу ДОУ; содействует работе воспитателей по самообразованию и изучению нормативно-правовых документов

2.11. Создает оптимальные условия для работы педагогов в методическом кабинете ДОУ; принимает меры по оснащению методического кабинета современным оборудованием, наглядными пособиями, техническими средствами обучения, методическими разработками, учебно-методической и художественной литературой и пр., составляет аннотации на материалы фонда кабинета; ведет учет их использования

2.12. Ведет необходимую учебно-методическую документацию

2.13. Организует просветительскую работу для семей воспитанников, реализует задачи родительского всеобуча; использует традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями; участвует в родительских собраниях и оформляет наглядную агитацию, пропагандирует лучший опыт семейного воспитания

2.14. Организует разнообразные мероприятия по внедрению идей концепции непрерывного образования (дошкольное - начальное звено) и реализации задач предшкольного обучения

2.15. Устанавливает и регулирует связи ДОУ с различными образовательными и культурно-просветительскими учреждениями, общественными организациями

Сумма баллов


Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности можно сделать вывод, что

(Ф.И.О. аттестуемого)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.

Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)