ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


О законодательной инициативе о принятии Федерального закона
"О внесении изменений в главу 26 части второй
Налогового кодекса Российской Федерации"


Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Обратиться в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с законодательной инициативой о принятии Федерального закона "О внесении изменений в главу 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" согласно приложению.

2. Направить проект федерального закона "О внесении изменений в главу 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления в Правительство Российской Федерации на заключение и в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
    

3. Уполномочить депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга В.Л.Евтухова представлять интересы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в связи с рассмотрением проекта федерального закона "О внесении изменений в главу 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

Председатель
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
В.А.Тюльпанов



Санкт-Петербург,

Мариинский дворец

21 июня 2006 года

N 341

Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
"О законодательной инициативе
о принятии Федерального закона
"О внесении изменений в главу 26
части второй Налогового кодекса
Российской Федерации
"
от 21 июня 2006 года
N 341


Проект вносит
Законодательное Собрание
Санкт-Петербурга


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в главу 26 части второй
Налогового кодекса Российской Федерации


Принят
Государственной Думой
____________ 2006 года

Одобрен
Советом Федерации
____________ 2006 года

     

     

Статья 1


Внести в главу 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации следующие изменения:

1. Пункт 2 статьи 346 дополнить новым подпунктом 11 следующего содержания:

"11) распространение и (или) размещение рекламы в метрополитене;".

2. В статье 346:
     
     после абзаца тридцатого дополнить новым абзацем следующего содержания:
     
     "В целях настоящей главы под средствами наружной рекламы понимаются такие технические средства, которые размещены на объектах недвижимого имущества (земля, здания, строения, сооружения и т.п.), непосредственно связаны с ними и не предназначены для перемещения в течение всего срока, установленного для их размещения в соответствующих рекламных местах (щитовые установки, стенды, плакаты, наземные и настенные панно, крышевые установки, афишные тумбы, кронштейны, проекционные установки, электронные табло, маркизы, перетяжки, транспаранты-перетяжки и т.п.);";
     
     после абзаца тридцать третьего дополнить новым абзацем следующего содержания:
     
     "площадь информационного поля рекламы в метрополитене с любым способом нанесения изображения - площадь нанесенного изображения;";
     
     абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
     
     "распространение и (или) размещение наружной рекламы - деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие;";
     
     после абзаца тридцать пятого дополнить новым абзацем следующего содержания:
     
     "распространение и (или) размещение рекламы в метрополитене - деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации путем предоставления и (или) использования принадлежащих им на праве собственности, арендуемых или используемых ими на иных правовых основаниях технических средств рекламы, расположенных в вестибюлях, переходах и на эскалаторах метрополитена, а также путем размещения ее любым способом в вагонах метрополитена, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие;".
    

3. В пункте 3 статьи 346:
     
     строку десятую изложить в следующей редакции:
     

"Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей

Количество работников, включая индивидуального предпринимателя

10000";


после строки четырнадцатой дополнить новой строкой следующего содержания:

"Распространение и (или) размещение рекламы в метрополитене

Площадь информационного поля рекламы в метрополитене с любым способом нанесения изображения (в квадратных метрах)

4500".

     

     

Статья 2


Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1-го числа очередного налогового периода после дня официального опубликования, установленного для системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации
В.Путин



Москва, Кремль

___________ 2006 года

N_____



Текст документа сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»