Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Обратиться в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с законодательной инициативой о принятии Федерального закона "О внесении изменений в главу 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" согласно приложению.
2. Направить проект федерального закона "О внесении изменений в главу 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления в Правительство Российской Федерации на заключение и в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Уполномочить депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга В.Л.Евтухова представлять интересы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в связи с рассмотрением проекта федерального закона "О внесении изменений в главу 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
Председатель
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
В.А.Тюльпанов
Санкт-Петербург,
Мариинский дворец
21 июня 2006 года
N 341
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
"О законодательной инициативе
о принятии Федерального закона
"О внесении изменений в главу 26
части второй Налогового кодекса
Российской Федерации"
от 21 июня 2006 года
N 341
Проект вносит
Законодательное Собрание
Санкт-Петербурга
Принят
Государственной Думой
____________ 2006 года
Одобрен
Советом Федерации
____________ 2006 года
Внести в главу 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации следующие изменения:
1. Пункт 2 статьи 346 дополнить новым подпунктом 11 следующего содержания:
"11) распространение и (или) размещение рекламы в метрополитене;".
2. В статье 346:
после абзаца тридцатого дополнить новым абзацем следующего содержания:
"В целях настоящей главы под средствами наружной рекламы понимаются такие технические средства, которые размещены на объектах недвижимого имущества (земля, здания, строения, сооружения и т.п.), непосредственно связаны с ними и не предназначены для перемещения в течение всего срока, установленного для их размещения в соответствующих рекламных местах (щитовые установки, стенды, плакаты, наземные и настенные панно, крышевые установки, афишные тумбы, кронштейны, проекционные установки, электронные табло, маркизы, перетяжки, транспаранты-перетяжки и т.п.);";
после абзаца тридцать третьего дополнить новым абзацем следующего содержания:
"площадь информационного поля рекламы в метрополитене с любым способом нанесения изображения - площадь нанесенного изображения;";
абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
"распространение и (или) размещение наружной рекламы - деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие;";
после абзаца тридцать пятого дополнить новым абзацем следующего содержания:
"распространение и (или) размещение рекламы в метрополитене - деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации путем предоставления и (или) использования принадлежащих им на праве собственности, арендуемых или используемых ими на иных правовых основаниях технических средств рекламы, расположенных в вестибюлях, переходах и на эскалаторах метрополитена, а также путем размещения ее любым способом в вагонах метрополитена, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие;".
3. В пункте 3 статьи 346:
строку десятую изложить в следующей редакции:
| | |
"Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей | Количество работников, включая индивидуального предпринимателя | 10000"; |
после строки четырнадцатой дополнить новой строкой следующего содержания:
| | |
"Распространение и (или) размещение рекламы в метрополитене | Площадь информационного поля рекламы в метрополитене с любым способом нанесения изображения (в квадратных метрах) | 4500". |
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1-го числа очередного налогового периода после дня официального опубликования, установленного для системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации
В.Путин
Москва, Кремль
___________ 2006 года
N_____
Текст документа сверен по:
рассылка