• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Действующий

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе"*

(с изменениями на 2 июля 2014 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Санкт-Петербурга от 28 октября 2008 года N 635-110 (Санкт-Петербургские ведомости, N 205, 30.10.2008);
Законом Санкт-Петербурга от 2 июля 2014 года N 356-68 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 04.07.2014).
____________________________________________________________________

________________
* Название в редакции, введенной в действие с 31 октября 2008 года Законом Санкт-Петербурга от 28 октября 2008 года N 635-110.


Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
7 июня 2006 года

Статья 1


Установить, что полномочия органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, предусмотренные в статье 19 Федерального закона от 22 февраля 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", в Санкт-Петербурге осуществляются уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

Установить, что проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - торги), в форме, установленной Правительством Санкт-Петербурга, а также заключение договоров с победителями торгов от имени Санкт-Петербурга осуществляется уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга или специализированной организацией по специальному поручению Правительства Санкт-Петербурга.
(Абзац дополнительно включен с 31 октября 2008 года Законом Санкт-Петербурга от 28 октября 2008 года N 635-110; в редакции, введенной в действие с 15 июля 2014 года Законом Санкт-Петербурга от 2 июля 2014 года N 356-68.

Установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, - 10 лет.
(Абзац дополнительно включен с 15 июля 2014 года Законом Санкт-Петербурга от 2 июля 2014 года N 356-68)

Статья 2


Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 июля 2006 года.



Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко

Санкт-Петербург
9 июня 2006 года
N 302-42



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена
АО “Кодекс”

О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" (с изменениями на 2 июля 2014 года)

Название документа: О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" (с изменениями на 2 июля 2014 года)

Номер документа: 302-42

Вид документа: Закон Санкт-Петербурга

Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 31.07.2006

Учет, налоги, право. Официальные документы - Северо-Запад, N 23, 20-26 июня 2006 года

Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 10, 11.07.2006

Дата принятия: 09 июня 2006

Дата начала действия: 01 июля 2006
Дата редакции: 02 июля 2014