• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 мая 2006 года N 569-р


О проведении в Санкт-Петербурге конкурса
на получение денежного поощрения
лучших учителей

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 31 января 2007 года N 96-р

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 23 мая 2006 года N 586-р.
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
В тексте распоряжения и приложений к нему словосочетание "общеобразовательные учреждения" заменены на "образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" - распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 23 мая 2006 года N 586-р.
____________________________________________________________________


С целью проведения конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - Претенденты), в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 мая 2006 года N 102 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей", протоколом совещания с участием Губернатора Санкт-Петербурга от 30.01.2006 N 12-в:

1. Провести в Санкт-Петербурге конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - конкурсный отбор Претендентов), в следующие сроки:

1.1. Выдвижение Претендентов для участия в конкурсном отборе для получения денежного поощрения с 22 по 28 мая 2006 года.

1.2. Предварительный отбор Претендентов на районном уровне с 29 мая по 11 июня 2006 года.

1.3. Конкурсный отбор Претендентов на городском уровне с 13 июня по 3 июля 2006 года.

2. Утвердить порядок проведения предварительного отбора Претендентов на районном уровне согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

3. Установить квоты Претендентов для конкурсного отбора на городском уровне по административным районам Санкт-Петербурга согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

4. Установить, что Претенденты образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в прямом подчинении Комитета по образованию, проходят конкурсный отбор только на городском уровне (без проведения предварительного отбора).

5. Принять к сведению, что конкурсный отбор на городском уровне проводится в соответствии с порядком и критериями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 мая 2006 года N 102 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей".

6. Утвердить процедуру экспертизы результатов деятельности Претендентов на районном и городском уровне при проведении конкурсного отбора согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.

7. Утвердить форму заявки на участие в конкурсе Претендентов согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.

8. Утвердить форму регистрационного листа технической экспертизы документов, представленных Претендентом и конкурсную комиссию для экспертизы по критериям участия, согласно приложению 5 к настоящему распоряжению.

9. Утвердить форму экспертного заключения оценки результатов деятельности Претендента согласно приложению 6 к настоящему распоряжению.

10. Утвердить форму аналитической справки о деятельности учителя-претендента на участие в конкурсном отборе в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" заключения оценки результатов деятельности Претендента согласно приложению 7 к настоящему распоряжению.

11. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Баранова П.А.



Председатель Комитета
О.В.Иванова

Приложение 1 к распоряжению. Порядок проведения предварительного отбора претендентов на районном уровне по административным районам Санкт-Петербурга

Приложение 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 18.05.2006 N 569-р

1. Выдвижение претендентов для получения денежного поощрения может производиться с их согласия органом самоуправления учреждения (Совет учреждения, Попечительский совет, Управляющий совет, родительский комитет и т.д.), указанными в уставе Учреждения, профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (районные предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.) (далее - Заявители).

2. Документы претендента представляются в конкурсную комиссию, сформированную администрацией района Санкт-Петербурга (далее - районная конкурсная комиссия).

3. Районная конкурсная комиссия осуществляет предварительный отбор претендентов в соответствии с порядком и критериями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 мая 2006 года N 102 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей".

4. Районная конкурсная комиссия проводит регистрацию, а затем техническую экспертизу пакета документов претендента по критериям участия. Результаты фиксируются в регистрационном листе технической экспертизы документов.

5. Для претендентов, представивших полный набор документов, соответствующих всем критериям участия, районная конкурсная комиссия организует экспертизу их деятельности.

6. Результаты экспертизы по критериям отбора и участия доводятся до сведения претендента в 3-дневный срок после ее завершения.

7. На основании проведенной экспертизы районная конкурсная комиссия формирует рейтинг претендентов.

8. На основании рейтинга в соответствии с квотой, установленной административному району Санкт-Петербурга, районная конкурсная комиссия формирует список претендентов в количестве, определенном в приложении 2 к настоящему распоряжению, для получения денежного поощрения и направляет его на согласование районному совету по реализации приоритетного национального проекта "Образование" и утверждение главе администрации района Санкт-Петербурга.

9. Районная конкурсная комиссия направляет утвержденный главой администрации района Санкт-Петербурга список претендентов, прошедших предварительный отбор на районном уровне, а также документы претендентов в городскую конкурсную комиссию.

Приложение 2 к распоряжению. Квоты претендентов для конкурсного отбора на городском уровне по административным районам Санкт-Петербурга

Приложение 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 18.05.2006 N 569-р

Район

Количество претендентов, выдвигаемых по результатам предварительного отбора

Район

Количество претендентов, выдвигаемых по результатам предварительного отбора

Адмиралтейский

14

Курортный

5

Василеостровский

12

Московский

17

Выборгский

26

Невский

27

Калининский

27

Петроградский

9

Кировский

21

Петродворцовый

8

Колпинский

12

Приморский

24

Красногвардейский

20

Пушкинский

9

Красносельский

18

Фрунзенский

23

Кронштадтский

3

Центральный

17

Итого: 292

Приложение 3 к распоряжению. Процедура экспертизы документов претендентов на районном и городском уровне при проведении конкурсного отбора

Приложение 3
к распоряжению
Комитета по образованию
от 18.05.2006 N 569-р

1. Основной целью экспертизы является выявление соответствия представленных документов утвержденным критериям отбора и оценка каждого из них по 10-балльной шкале.

2. Процедура экспертизы документов претендента общественными организациями заключается в экспертной оценке аналитической справки, представленной претендентом, качественном анализе результатов его деятельности.

3. Конкурсная комиссия может запросить дополнительные материалы на претендента, если информации, представленной заявителем, недостаточно для проведения качественной экспертизы и выставления экспертами обоснованных оценок по критериям отбора.

4. Порядок экспертизы и максимальный балл по каждому из критериев отбора, система рейтингования претендентов в обязательном порядке доводятся до сведения широкой общественности через информационные письма, печатные и электронные СМИ, Интернет-сайты и др.

5. Результаты экспертизы фиксируются в экспертном заключении, составленном по форме, содержащейся в приложении 6 к настоящему распоряжению. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.

6. Основные принципы экспертизы:

- открытость и публичность экспертизы;

- нормативно-методическая подготовка экспертной деятельности;

- независимость и правовая защищенность участников экспертного процесса;

- компетентность экспертов и их заинтересованность в получении объективных результатов;

- научная обоснованность экспертных оценок;

- учет мнений независимых экспертов при принятии решений по результатам экспертных заключений.

7. Организация работы экспертов.

7.1. Из представителей делегированных общественными организациями экспертов по работе с пакетом документов формируется единая экспертная комиссия.

7.2. Для членов экспертной комиссии проводится предварительное инструктирование, включающее в себя разъяснение содержания утвержденных критериев отбора, системы баллов по каждому из них, структуры и требований к оформлению экспертного заключения с квалифицированными ответами на возникающие у экспертов вопросы со стороны специалистов.

7.3. Экспертная комиссия работает без оплаты в режиме временного коллектива, самостоятельно определяя временной режим своей деятельности.

7.4. Пакеты документов, представленные претендентами, распределяются между экспертами методом случайной выборки, но с обязательным условием, чтобы каждый пакет документов был проанализирован и оценен не менее чем 5 экспертами.

7.5. Экспертная комиссия может проводить коллективное обсуждение материалов, вызывающих сомнения у отдельных экспертов.

7.6. Сводный итоговый протокол заседания экспертной комиссии подписывается всеми ее членами и направляется в конкурсную комиссию для формирования рейтинга претендентов.

Приложение 4 к распоряжению. Заявка на участие в конкурсе лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Санк

Приложение 4
к распоряжению
Комитета по образованию
от 18.05.2006 N 569-р

     
     
Заявка
на участие в конкурсе лучших учителей
образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования,
расположенных на территории Санкт-Петербурга



Регистрационный номер N: ____


Дата регистрации заявки: _____


Сведения о претенденте

Ф.И.О.

Адрес места постоянного проживания претендента


Место работы (полное наименование образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в

соответствии с Уставом)

Почтовый адрес образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования :

Контактный телефон:

Факс:

E-mail:

http:

Ф.И.О. научного руководителя (при наличии):



Сведения о заявителе

Наименование заявителя (включая организационно-правовую форму):

Ф И.О. руководителя, должность:

Фактический адрес заявителя (местонахождение):

Контактный телефон:

Факс:

E-mail:

http:


Подпись руководителя заявителя:

/

/


N протокола и дата заседания органа заявителя по выдвижению претендента на

участие в конкурсе

М.П.*

Дата подачи заявки:


_______________
* Если заявитель является юридическим лицом.

Приложение 5 к распоряжению. Регистрационный лист технической экспертизы документов, представленных претендентом в конкурсную комиссию для экспертизы по критериям участия

Приложение 5
к распоряжению
Комитета по образованию
от 18.05.2006 N 569-р



Регистрационный номер N: ____


Дата регистрации заявки: _____

N п/п

Наименование документа / конкурсного материала

Принят (да)

Не принят (нет)

1

Представление заявителя на участие претендента в конкурсе

да

нет

2

Диплом о профессиональном образовании претендента (заверенная копия)

да

нет

3

Трудовая книжка претендента (заверенная копия)

да

нет

4

Тарификационный лист или приказ, подтверждающие объем учебной педагогической нагрузки в текущем учебном году (заверенная копия)

да

нет

5

Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня

да

ист

6

Аналитическая справка претендента, утвержденная заявителем

да

нет

Результат технической экспертизы

Допущен к участию в конкурсе по критериям отбора претендента (да)

Не допущен к участию в конкурсе по критериям отбора претендента (нет)


Руководитель конкурсной комиссии:

/

/

Дата проведения технической экспертизы:


Приложение 6 к распоряжению. Экспертное заключение оценки деятельности претендента

Приложение 6
к распоряжению
Комитета по образованию
от 18.05.2006 N 569-р



Регистрационный номер N: ____


Дата регистрации заявки: _____

N п/п

Критерии отбора

Количество баллов

1.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

2.

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам

3.

Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя

4.

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

5.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на районном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)

6.

Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

7.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре

Общий балл


Эксперт:

/

/

Дата


Руководитель экспертной комиссии:

/

/

Приложение 7 к распоряжению. Аналитическая справка о деятельности учителя - претендента на участие в конкурсном отборе в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование"

Приложение 7
к распоряжению
Комитета по образованию
от 18.05.2006 N 569-р

     
     
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Аналитическая справка
о деятельности учителя - претендента
на участие в конкурсном отборе в рамках реализации
приоритетного национального проекта "Образование"


Санкт-Петербург,

район

1. Фамилия

Имя

Отчество

2. Место работы, занимаемая должность

(полное наименование учреждения, организации с указанием министерства, ведомства)

3. Пол

4. Дата рождения

(число, месяц, год)

5. Место рождения

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

6. Образование

(полное наименование учебного заведения, год окончания, специальность)

7. Ученая степень, ученое звание

8. Квалификационная категория и год аттестации


9. Наличие государственных и (или) ведомственных (отраслевых) наград, даты

награждения

10. Стаж работы: общий

в отрасли

11. Стаж работы в данном ООУ

1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

Показатели

Учебный год

2002/2003

2003/2004

2004/2005

1. Количество учащихся, успевающих по предмету (%) на:
1.1. "2"

1.2. "4"

1.3. "5"

2. Количество участников предметных олимпиад (%):
- районный уровень

- городской уровень

- всероссийский уровень

3. Количество учеников, выполняющих творческие работы (%)

2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам

Показатели

Учебный год

2002/2003

2003/2004

2004/2005

1. Название формы (направления) внеурочной деятельности по учебным предметам

2. Количество учащихся (%), посещающих:
2.1) кружок

2.2) факультатив

2.3) секцию

2.4) ...................

3. Количество учеников - участников конференции, конкурсов, концертов, спортивных соревнований и т.д.

4. Количество учащихся:
4.1) лауреатов

4.2) призеров

4.3) победителей

3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя

Учебные годы

Участие класса во внеурочных (внеклассных) мероприятиях

Количество правонарушений учащихся

Результаты опросов учащихся и их родителей

школьный уровень

районный уровень

городской уровень

2002/2003

2003/2004

2004/2005

4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных (ИКТ), в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Показатели

Учебные годы

2002/2003

2003/2004

2004/2005

Перечень тем открытых внеурочных (внеклассных) учебных занятий

Перечень творческих работ учащихся, выполненных с помощью ИКТ

5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на районном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)

5.1.

Показатель

Учебные годы

2002/2003

2003/2004

2004/2005

Перечень тем семинаров, конференций, совещаний и т.д., в которых участвовал претендент


5.2. Список публикаций претендента

N п/п

Наименование публикации

Форма публикации (статья, учебное пособие, монография и т.д.)

Выходные данные

Объем (печатных листов)

Соавторы







6. Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

Год участия

Название конкурса

Уровень (школьный, районный, городской, всероссийский)

Результат







7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре

7.1. Повышение квалификации

Год

Название курсов

Количество часов

Название образовательного учреждения


7.2. Профессиональная подготовка

Год

Название курсов

Количество часов

Название образовательного учреждения


7.3. Обучение в аспирантуре, докторантуре

Тема диссертационного исследования

Название учреждения


Кандидатура

рекомендована

Ф.И.О. претендента

органом самоуправления образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

профессиональным педагогическим объединением

.

Председатель

(подпись)

(расшифровка)

Секретарь

(подпись)

(расшифровка)

"___"

200__ года



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро “КОДЕКС”

О проведении в Санкт-Петербурге конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей (с изменениями на 23 мая 2006 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.01.2007 N 96-р)

Название документа: О проведении в Санкт-Петербурге конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей (с изменениями на 23 мая 2006 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.01.2007 N 96-р)

Номер документа: 569-р

Вид документа: Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга

Принявший орган: Комитет по образованию Санкт-Петербурга

Статус: Недействующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 18 мая 2006

Дата начала действия: 18 мая 2006
Дата окончания действия: 31 января 2007
Дата редакции: 23 мая 2006