Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 июня 2005 года N 57-р


Об утверждении временной Методики расчета
экономической эффективности от внедрения
общедомовых узлов учета тепловой энергии на
объектах жилищного фонда в Санкт-Петербурге

(с изменениями на 2 ноября 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2011 года на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 12 ноября 2010 года N 432-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 2 ноября 2006 года N 118-р.

____________________________________________________________________


Во исполнение пункта 2.3 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 11.05.2005 N 610 "О мероприятиях по совершенствованию расчетов за тепловую энергию в жилищном фонде Санкт-Петербурга":

1. Утвердить:

1.1. Временную Методику расчета экономической эффективности от внедрения общедомовых узлов учета тепловой энергии на объектах жилищного фонда в Санкт-Петербурге согласно приложению 1.

1.2. Форму расчета-отчета экономической эффективности от внедрения общедомовых узлов учета тепловой энергии согласно приложению 2.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Вогачева В.Н.



Председатель Комитета
Ю.Х.Лукманов

     

Приложение 1
к распоряжению
Жилищного комитета
от 30.06.2005 N 57-р

     

Временная методика расчета
экономической эффективности от внедрения
общедомовых узлов учета тепловой энергии на
объектах жилищного фонда Санкт-Петербурга

1. Настоящая временная Методика (в дальнейшем - Методика) разработана в целях стимулирования проведения мероприятий по энергосбережению на объектах жилищного хозяйства города Санкт-Петербурга, оптимизации расходования средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга в форме субсидий на оплату тепловой энергии гражданам, проживающим в многоквартирных домах государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, а также в многоквартирных домах, в которых собственники не приняли решения о способах управления многоквартирными домами.

Методика устанавливает порядок взаимодействия Жилищного комитета, государственных учреждений "Жилищное агентство" административного района (в дальнейшем - ГУ ЖА) и организаций, обеспечивающих установку и обслуживание узлов учета тепловой энергии, в том числе при расчетах ГУ ЖА и (или) ОАО "Жилкомсервис" с энергоснабжающими организациями за потребленную тепловую энергию.

2. Методика направлена на стимулирование мероприятий, проводимых организациями, осуществляющими управление (обслуживание) государственным жилищным фондом по оптимизации объема потребления тепловой энергии. При сокращении потребления энергоресурсов в качестве источника стимулирования признаются средства населения, оплачивающего коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, и средства бюджета Санкт-Петербурга, выделяемые в качестве субсидий на оплату тепловой энергии гражданам, проживающим в домах государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, и высвобождающиеся в результате реализации энергосберегающих мероприятий.

3. Количество тепловой энергии, сэкономленной вследствие проведения энергосберегающих мероприятий, определяется в соответствии с Методикой расчета экономии бюджетных средств, определяющей эффективность мероприятия при внедрении энергосберегающих технологий в сфере производства и оказания жилищно-коммунальных услуг, утвержденной приказом Госстроя России от 30.04.1998 N 17-106, как разница между количеством тепловой энергии, определенной по проектным нагрузкам (в условиях отсутствия энергосберегающих мероприятий) и фактическим количеством тепловой энергии, потребленной за отчетный период (месяц) по показаниям приборов учета.

4. Средства бюджета Санкт-Петербурга и внебюджетные средства (средства населения), высвободившиеся в ходе проведения энергосберегающих мероприятий, направляются на:

4.1. Оснащение объектов жилищного фонда узлами учета тепловой энергии.

4.2. Обслуживание узлов учета (приборов), включая сбор и предоставление показаний узлов учета (приборов) о потребленной тепловой энергии в энергоснабжающие организации.

4.3. Обеспечение возврата инвестированных на оснащение узлов учета средств инвесторам.

5. Высвободившиеся средства расходуются в соответствии с Программой оснащения государственного жилищного фонда узлами учета тепловой энергии, разработанной ГУ ЖА и (или) ОАО "Жилкомсервис" и утвержденной Жилищным комитетом в установленном им порядке.

Для определения суммы средств, высвободившихся в ходе проведения энергосберегающих мероприятий, ГУ ЖА и (или) ОАО "Жилкомсервис", осуществляющие расчет с энергоснабжающими организациями за тепловую энергию по показаниям приборов учета, ежемесячно и с нарастающим итогом в течение отчетного года производят расчет сумм полученной экономии и представляют сведения в Жилищный комитет и в ГУП ВЦКП "ЖХ" по каждому дому, оборудованному узлами учета тепловой энергии, в соответствии с приложением N 2 к распоряжению.

6. Расчет экономии бюджетных средств производится только по домам, оборудованным узлами учета тепловой энергии.

7. ГУ ЖА совместно с ОАО "Жилкомсервис" при реализации настоящей Методики:

- обеспечивают контроль с целью недопущения снижения качества услуг отопления и горячего водоснабжения жилищного фонда;

- предусматривают в договорах пункт о недопущении получения экономии средств бюджета за счет ухудшения качества тепловой энергии на цели отопления и горячего водоснабжения жилых помещений.

8. Выставление счетов и обработка платежей населения за потребленную тепловую энергию осуществляется централизованно с сохранением основ системы существующих отношений между ГУП ВЦКП "ЖХ", жилищными организациями и энергоснабжающими организациями.

9. Жилищный комитет в соответствии с Программой оснащения государственного жилищного фонда узлами учета тепловой энергии, на реализацию которой направляются высвободившиеся бюджетные средства, предусмотренные в качестве субсидий на оплату тепловой энергии гражданам, проживающим в домах государственного жилищного фонда, направляет в Комитет финансов мотивированное обращение о перемещении бюджетных ассигнований на соответствующую статью расходов бюджетной классификации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

10. Ответственность за своевременный сбор и ежемесячное представление показаний приборов учета тепловой энергии в Жилищный комитет и ГУП ВЦКП "ЖХ" возлагается на ГУ жилищное агентство.

11. Разработанная Методика расчета экономической эффективности применяется в течение двух лет после установки прибора учета тепловой энергии.

СОГЛАСОВАНО
Председатель
Комитета по энергетике
и инженерному обеспечению
А.В.Бобров

Председатель
Комитета финансов
А.А.Никонов

     

     

Приложение 2
к распоряжению
Жилищного комитета
от 30.06.2005 N 57-р
(в редакции
распоряжения Жилищного комитета
Санкт-Петербурга
от 2 ноября 2006 года N 118-р
-
см. предыдущую редакцию)

     

Расчет-отчет экономической эффективности от внедрения общедомовых узлов учета тепловой энергии за ________ 200__


N п/п

Адрес здания, оборудованного прибором учета

Поставщик тепловой энергии

N и дата абонентского договора

Дата ввода узла в коммерческий учет

Период расчета с ___ по ___

Количество тепловой энергии по расчету,
Гкал

Фактическое количество тепловой энергии, потребленной за отчетный период по показаниям прибора учета,
Гкал

Разница (гр.6 - гр.7)
Гкал

Установленный тариф на тепловую энергию (с НДС),
руб. за 1 Гкал

Установленный тариф на тепловую энергию (с НДС), для населения,
руб. за 1 Гкал

Объем высвободившихся бюджетных средств (гр.8(гр.9 - гр.10),
руб. (субсидии)

Всего объем высвободившихся денежных средств (гр.8гр.9),
руб. за месяц

Всего объем высвободившихся денежных средств нарастающим итогом с начала года,
руб. (экономия (+) (-)

1

2

3

4*

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого за месяц

_______________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


Расчет потребного количества тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение по следующим формулам:

,

где - расчетная часовая тепловая нагрузка отопления здания по паспорту либо по договору на теплоснабжение.

,

где - коэффициент, учитывающий потери теплоты трубопроводами систем ГВС, применяется по таб.1 СП 41-101-95.

Директор

Главный бухгалтер




Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
подготовлена ЗАО “КОДЕКС”

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»