Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 марта 2006 года N 261-р


О создании Городской конкурсной комиссии и
Городской апелляционной комиссии по приоритетному
национальному проекту "Образование"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета по образованию
Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 124-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 3 мая 2006 года N 446-р;

распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 9 июня 2006 года N 676-р.

____________________________________________________________________

          

Во исполнение приоритетного национального проекта "Образование", утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.10.2005 N 250:

1. Утвердить положение о Городской конкурсной комиссии по приоритетному национальному проекту "Образование" (приложение N 1).

2. Утвердить положение о Городской апелляционной комиссии (далее - Городская АК) по приоритетному национальному проекту "Образование" (приложение N 2).

3. Утвердить состав Городской комиссии, указанной в п.1 настоящего распоряжения, сроком на один год (приложение N 3).

4. Утвердить состав Городской АК, указанной в п.2 настоящего распоряжения, сроком на один год (приложение N 4).

5. Отделу аттестации и повышения квалификации педагогических кадров довести распоряжение до сведения отделов образования администраций районов Санкт-Петербурга.

6. Отделу образовательных учреждений довести распоряжение до сведения государственных общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета П.А.Баранова.



Председатель Комитета
О.В.Иванова

     

Приложение N 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30.03.2006 N 261-р

     

Положение
о Городской конкурсной комиссии по приоритетному
национальному проекту "Образование" в Санкт-Петербурге

     

1. Общие положения

1.1. Городская комиссия по приоритетному национальному проекту "Образование" в Санкт-Петербурге (далее - Городская комиссия) образуется в целях осуществления технической работы по конкурсному отбору общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Санкт-Петербурга, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - Учреждения), и лучших учителей общеобразовательных учреждений, которые расположены на территории Санкт-Петербурга, для получения денежного поощрения (далее - Претенденты).

1.2. Городская комиссия является постоянно действующим органом при Комитете по образованию и осуществляет свои полномочия на общественных началах. По итогам конкурсного отбора и на основании результатов рейтинга в соответствии с квотой, установленной Санкт-Петербургу Минобрнауки России, Городской конкурсной комиссией формируется список Учреждений для получения государственной поддержки и Претендентов для получения денежного поощрения, который направляется на рассмотрение Координационного совета по приоритетному национальному проекту "Образование" в Санкт-Петербурге (далее - Совет).

1.3. В своей деятельности Городская комиссия руководствуется нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по образованию, Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по образованию и настоящим Положением.

2. Основные функции Городской комиссии


Городская комиссия осуществляет следующие функции:

сбор заявок участников конкурса;

регистрация конкурсной документации;

проведение технической экспертизы заявок по критериям участия;

организация экспертизы документов Учреждений и Претендентов по критериям отбора гражданскими экспертными институтами;

формирование рейтингов Учреждений и Претендентов на основании результатов проведенной экспертизы;

организация дополнительной экспертизы конкурсной документации Учреждений и Претендентов, набравших одинаковое количество баллов и находящихся на нижней границе рейтинга в случае, если число отобранных Учреждений и Претендентов окажется больше установленной квоты;

подготовка списков Учреждений и Претендентов на основании рейтингов в соответствии с установленной квотой.

     

3. Права Городской комиссии

3.1. Городская комиссия для осуществления возложенных на нее функций обладает следующими правами:

обращаться к руководителям структурных подразделений Комитета по образованию, органов управления образованием администраций районов Санкт-Петербурга, методической службы района (города), общеобразовательных учреждений за дополнительными материалами и сведениями, необходимыми для деятельности Городской комиссии;

запрашивать дополнительные материалы или организовать выезд экспертов в общеобразовательное учреждение, если информации, представленной Учреждением или Претендентом, недостаточно для проведения качественной экспертизы и выставления экспертами обоснованных оценок по критериям отбора;

использовать уже имеющиеся, а также создавать новые временные организационные структуры, распределяя между ними отдельные функции технического обеспечения реализации проекта.

     

4. Организация работы Городской комиссии

4.1. Количественный и персональный состав Городской комиссии, утверждаются ежегодным распоряжением председателя Комитета по образованию.

4.2. Ежегодно состав членов Городской комиссии обновляется не менее чем на одну треть.

4.3. Руководит заседанием Городской комиссии председатель Городской комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя.

4.4. Заседания Городской комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов комиссии.

Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих членов Городской комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Городской комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Городской комиссии.

При формировании рейтингов Учреждений и Претендентов, на основании результатов проведенной экспертизы, права голоса лишаются члены Городской комиссии в случае, если они работают в представляемом Учреждении или сами являются Претендентами.

4.5. Ход проведения заседания и решение Городской комиссии фиксируются в протоколе, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Городской комиссии.

4.6. Ведение делопроизводства Городской комиссии, хранение и использование ее документов, а также контроль за своевременным исполнением принятых Городской комиссии решений возлагается на секретаря Городской комиссии.

4.7. Организационно-техническое, документационное и информационное обеспечения деятельности Городской комиссии распределяются председателем Городской комиссии между секретарем и членами Городской комиссии.

     

Приложение N 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30.03.2006 N 261-р



Положение
о Городской апелляционной комиссии по приоритетному
национальному проекту "Образование" в Санкт-Петербурге

     

1. Общие положения

1.1. Городская апелляционная комиссия по приоритетному национальному проекту "Образование" в Санкт-Петербурге (далее - Городская АК) образуется в целях повышения качества экспертизы и разрешения конфликтных ситуаций, возникающих при проведении конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Санкт-Петербурга, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - Учреждения), и лучших учителей общеобразовательных учреждений, которые расположены на территории Санкт-Петербурга, для получения денежного поощрения (далее - Претенденты).

1.2. Городская АК является постоянно действующим органом при Комитете по образованию и осуществляет свои полномочия на общественных началах.

1.3. В своей деятельности Городская АК руководствуется нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по образованию, Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по образованию и настоящим Положением.

2. Основные функции Городской комиссии


Городская АК осуществляет следующие функции:

прием и рассмотрение апелляций Учреждений и Претендентов;

определение соответствия процедуры проведения экспертизы и выставленных баллов установленным требованиям;

принятие решения по результатам рассмотрения апелляции;

информирование Учреждения и Претендента, подавшего апелляцию, о принятом решении;

осуществление контроля за соблюдением установленных сроков и процедуры документооборота по каждой апелляции.

3. Права Городской АК

3.1. Городская АК для осуществления возложенных на нее функций обладает следующими правами:

обращаться к руководителям структурных подразделений Комитета по образованию, органов управления образованием администраций районов Санкт-Петербурга, методической службы района (города), общеобразовательных учреждений за дополнительными материалами и сведениями, необходимыми для деятельности Городской АК;

запрашивать дополнительные материалы, если информации, представленной Учреждением или Претендентом, недостаточно для принятия решения по результатам рассмотрения апелляции.

4. Организация работы Городской АК

4.1. В состав Городской АК входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены. Количественный и персональный состав Городской АК утверждаются ежегодным распоряжением председателя Комитета по образованию.

4.2. Ежегодно состав Городской АК обновляется не менее чем на одну треть.

4.3. Руководит заседанием Городской АК ее председатель, а в его отсутствие -заместитель председателя.

4.4. Заседания Городской АК считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов комиссии.

Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих членов Городской АК путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя, а в его отсутствие - заместителя председателя.

4.5. Ход проведения заседания и решение Городской АК фиксируются в протоколе, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Городской АК.

4.6. Ведение делопроизводства Городской АК, хранение и использование ее документов, а также контроль за своевременным исполнением принятых ею решений возлагаются на секретаря Городской АК.

4.7. Организационно-техническое, документационное и информационное обеспечения деятельности Городской АК распределяются ее председателем между секретарем и членами Городской АК.

5. Порядок приема и рассмотрения апелляции

5.1. Апелляцией признается аргументированное мотивированное письменное заявление, заверенное:

органом государственно-общественного управления Учреждения, зарегистрированного в его уставе, заявившего на участие в конкурсе Учреждение;

органом самоуправления Учреждения (совет учреждения, попечительский совет, управляющий совет, родительский комитет и т.д.); профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (районные предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.), заявивших на участие в конкурсе Претендента (далее - Заявители):

о нарушении процедуры конкурсного отбора;

о несогласии с выставленными по результатам конкурсного отбора баллами.

5.2. Апелляция не принимается по вопросам, связанным с:

содержанием и структурой критериев участия и отбора;

нарушением Учреждением или Претендентом требований, предъявляемых к порядку проведения конкурсного отбора.

5.3. Заявитель, подавший апелляцию, имеет право присутствовать на заседании апелляционной комиссии при ее рассмотрении.

5.4. По результатам рассмотрения апелляции Городская АК выносит одно из двух решений:

об отклонении апелляции;

о признании апелляции обоснованной и предоставлении Учреждению или Претенденту возможности прохождения дополнительной экспертизы по критериям отбора.

5.5. Итоговые протоколы апелляционной комиссии передаются в Городскую конкурсную комиссию для внесения соответствующих изменений в списки Учреждений для получения государственной поддержки и Претендентов для получения денежного поощрения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»