Недействующий

Об утверждении Методических рекомендаций по оценке эффективности региональных целевых программ в Ленинградской области (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 13.08.2014 N 370)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях установления единых и общих для всех отраслей правил формирования критериев оценки эффективности региональных целевых программ, разрабатываемых и реализуемых в Ленинградской области (далее - региональные целевые программы), обеспечивающих возможность предварительной оценки, последующего мониторинга и окончательного контроля за достижением показателей социальной, экономической и бюджетной эффективности.

1.2. При разработке Методических рекомендаций учитывались действующие методические материалы различного уровня и отраслевой принадлежности, а также результаты реализации совместной российско-британской программы "Сокращение уровня бедности в Ленинградской области".

1.3. Методические рекомендации разработаны в соответствии с положениями федеральных законов от 13 декабря 1994 года N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (с изменениями) и от 20 июля 1995 года N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (с изменениями) и от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (с изменениями), областных законов от 19 февраля 1999 года N 23-оз "О региональных целевых программах Ленинградской области (с изменениями) и от 26 сентября 2002 года N 36-оз "О бюджетном процессе в Ленинградской области (с изменениями), постановления Правительства Ленинградской области от 11 июля 2003 года N 149 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области", действующего законодательства о размещении заказов на поставки товаров для государственных нужд.

1.4. При разработке Методических рекомендаций учитывались следующие общеэкономические и ведомственные методические рекомендации, регулирующие вопросы оценки эффективности в различных сферах:

Методические рекомендации по балльной оценке конкурсных заявок и квалификации поставщиков, участвующих в конкурсах на размещение заказов на поставки товаров для государственных нужд (письмо Минэкономразвития России от 2 июня 2000 года N АС-751/4-605);

Методические рекомендации по оценке эффективности проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров для государственных нужд (письмо Минэкономразвития России от 23 марта 2003 года N АШ-815/05);

Методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, согласованные Минфином России и Минэкономразвития России от 2, 3 июня 2004 года;

Методические рекомендации по определению рыночной стоимости интеллектуальной собственности, утвержденные Минимуществом России 26 ноября 2002 года N СК-4/21297;

Методические рекомендации "Методика комплексного анализа развития системы здравоохранения и его ресурсного обеспечения на территориях разного типа", утвержденные Минздравом России;

Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция, исправленная и дополненная), утвержденные Минэкономики России, Минфином России и Госстроем России от 21 июня 1999 года N ВК 477);

Методические рекомендации по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью, утвержденные Минздравом России и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования от 16 октября 1998 года N 2510/9200-98-39, 4634/41);

Методические рекомендации "Оценка физического развития и состояния здоровья детей и подростков, изучение медико-социальных причин формирования отклонений в здоровье", утвержденные Госкомсанэпиднадзором России 17 марта 1996 года N 01-19/31-17;

Методические рекомендации "Унифицированные методы сбора данных, анализа и оценки заболеваемости населения с учетом комплексного действия факторов окружающей среды", утвержденные Госкомсанэпиднадзором России 26 февраля 1996 года N 01-19/12-17;

приказ ФТС России от 29 декабря 2004 года N 450 "О контрольных показателях эффективности деятельности региональных таможенных управлений на 2005 год";

распоряжение Минтранса России от 10 декабря 2002 года N ОС-1109-р "О введении в действие Руководства по оценке эффективности использования в дорожном хозяйстве инноваций и достижений научно-технического прогресса";

Временная методика оценки эффективности работы инспекций гостехнадзора органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденная приказом Минсельхоза России от 29 января 2001 года N 75;

Методические рекомендации по анализу эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Минздрава России, утвержденные приказом Минздрава России от 15 сентября 2000 года N 348;

Методические указания по совершенствованию оплаты медицинских услуг, планированию и использованию ресурсов в учреждениях здравоохранения федерального подчинения, утвержденные приказом Минздрава России и Российской академии медицинских наук от 28 февраля 2000 года N 70/14;

Методика расчета экономии бюджетных средств, определяющая эффективность мероприятий при внедрении энергосберегающих технологий в сфере производства и оказания жилищно-коммунальных услуг, утвержденная приказом Госстроя России от 30 апреля 1998 года N 17-106;

Методика определения экономической эффективности ветеринарных мероприятий, утвержденная Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода России 21 февраля 1997 года;

Методические указания МУ 3.3.1878-04 "Экономическая эффективность вакцинопрофилактики", утвержденные главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 4 марта 2004 года;

1.5. При оценке эффективности региональных целевых программ могут быть использованы методики проведения аудита эффективности использования государственных ресурсов, утвержденные Коллегией Счетной палаты Российской Федерации, иные официальные методики оценки эффективности, используемые в научных исследованиях или в бизнесе.