• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 февраля 2006 года N 118


О Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге

(с изменениями на 17 июля 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 18 июля 2014 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 25 июня 2014 года N 548

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 4 октября 2006 года N 1226;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27 октября 2006 года N 1325;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 февраля 2009 года N 203;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 апреля 2009 года N 382;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 мая 2010 года N 542;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 августа 2010 года N 1164;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 января 2011 года N 75;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 июля 2012 года N 676;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 июля 2014 года N 616.
____________________________________________________________________


В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Создать Комиссию по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге (далее - Комиссия) в составе согласно приложению.

2. Утвердить Положение о Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге.

3. До 15.03.2006 Комиссии разработать и представить на утверждение Правительства Санкт-Петербурга программу по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге в 2006-2008 годах.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Лобко В.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко

Приложение к постановлению. Состав Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге

Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 06.02.2006 N 118
(в редакции постановления
Правительства Санкт-Петербурга
от 3 июля 2012 года N 676
-
см. предыдущую редакцию)

СОСТАВ
     Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге

(с изменениями на 17 июля 2014 года)

Председатель

Полтавченко
Георгий Сергеевич

-

Губернатор Санкт-Петербурга

Заместитель председателя

Говорунов А.Н.

-

вице-губернатор Санкт-Петербурга - руководитель Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

(Включен в состав Комиссии постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 июля 2014 года N 616)

Дивинский
Игорь Борисович

-

Исключен из состава Комиссии постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 июля 2014 года N 616

Члены Комиссии

Абраменко
Владимир Васильевич

-

председатель Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга

Авдеев
Юрий Васильевич

-

председатель Комитета по физической культуре и спорту

Азарсков
Алексей Вольдемарович

-

директор проекта "Информационное общество" макрорегионального филиала "Северо-Запад" открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком"
(по согласованию)

Бабаев
Сергей Александрович

-

начальник Государственной административно-технической инспекции

Бакирей
Алексей Сергеевич

-

председатель Комитета по транспортно-транзитной политике

Батанов
Эдуард Викторович

-

председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга

Беглова
Наталья Владимировна

-

председатель Комитета по делам записи актов гражданского состояния

Беликов
Всеволод Федорович

-

председатель Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга, глава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Финляндский округ (по согласованию)

Богданов
Леонид Павлович

-

председатель Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности

Буренин
Дмитрий Алексеевич

-

председатель Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга

Воробьева
Жанна Владимировна

-

председатель Комитета по образованию

Вязалов
Сергей Юрьевич

-

вице-губернатор Санкт-Петербурга

Голубев
Дмитрий Алексеевич

-

председатель Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

Горошко
Александр Михайлович

-

глава администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Григорьев
Игорь Александрович

-

начальник Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

Громов
Иван Александрович

-

председатель Комитета по информатизации и связи

Губкин
Лери Игорьевич

-

первый заместитель директора макрорегионального филиала "Северо-Запад" открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" (по согласованию)

Илюхин
Игорь Валентинович

-

исполняющий обязанности председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Захаров
Юрий Никитич

-

директор Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (по согласованию)

Зябко
Владимир Михайлович

-

начальник Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга

Казанская
Ольга Александровна

-

вице-губернатор Санкт-Петербурга

Калугин
Валерий Валентинович

-

председатель Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга

Киселева
Юлия Евгеньевна

-

председатель Комитета по градостроительству и архитектуре

Кичеджи
Василий Николаевич

-

вице-губернатор Санкт-Петербурга

Козырев
Сергей Анатольевич

-

вице-губернатор Санкт-Петербурга

Коптин
Дмитрий Викторович

-

председатель Комитета по тарифам Санкт-Петербурга

Королёв
Андрей Валерьевич

-

председатель Комитета по здравоохранению

Кулаков
Леонид Владимирович

-

начальник Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга

Линченко
Николай Викторович

-

глава администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Лобков
Александр Анатольевич

-

председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Лысков
Олег Кириллович

-

исполняющий обязанности председателя
Комитета по инвестициям и стратегическим проектам


Макаров
Александр Игоревич


-


председатель Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры

Максимов
Андрей Станиславович

-

председатель Комитета по науке и высшей школе

Марков
Константин Васильевич

-

директор Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (по согласованию)

Месхиев
Дмитрий Дмитриевич

-

председатель Комитета по культуре

Метельский
Игорь Михайлович

-

вице-губернатор Санкт-Петербурга

Митянина
Анна Владимировна

-

заместитель руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга - председатель Юридического комитета

Михайлов
Андрей Сергеевич

-

председатель Комитета государственной службы
и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

Мурашов
Борис Михайлович

-

председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга

Николаев
Александр Сергеевич

-

председатель Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями

Омельницкий
Владимир Владимирович

-

глава администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга

Панкевич
Виктор Николаевич

-

глава администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Петров
Владислав Викторович

-

председатель Комитета по энергетике и инженерному обеспечению

Петрова
Наталья Александровна

-

начальник Управления социального питания

Попов
Станислав Владимирович

-

председатель Комитета по транспорту

Прохоренко
Александр Владимирович

-

председатель Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга

Ржаненков
Александр Николаевич

-

председатель Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

Семененко
Вячеслав Васильевич

-

председатель Комитета по строительству

Смирнова
Мария Константиновна

-

председатель Комитета по управлению городским имуществом

Чазов
Вячеслав Владимирович

-

глава администрации Приморского района
Санкт-Петербурга

Чернейко
Дмитрий Семёнович

-

председатель Комитета по труду
и занятости населения Санкт-Петербурга

Чугунов
Андрей Владимирович

-

директор Центра технологий электронного правительства федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики" (по согласованию)

Шиян
Валерий Васильевич

-

председатель Жилищного комитета

Штукова
Светлана Викторовна

-

председатель Архивного комитета Санкт-Петербурга

Щербакова
Мария Дмитриевна

-

глава администрации Центрального района Санкт-Петербурга

Ответственный секретарь Комиссии

Боричева
Людмила Михайловна

-

первый заместитель председателя Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

Положение о Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 06.02.2006 N 118
(в редакции постановления
Правительства Санкт-Петербурга
от 3 июля 2012 года N 676
-
см. предыдущую редакцию)

ПОЛОЖЕНИЕ
     о Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге

1. Общие положения

1.1. Комиссия по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге (далее - Комиссия) образована в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р в целях обеспечения проведения административной реформы в Санкт-Петербурге.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга и настоящим Положением.

1.3. Место нахождения Комиссии: Смольный, Санкт-Петербург, 190060.

1.4. Информация о деятельности Комиссии, подлежащая в соответствии с настоящим Положением размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gov.spb.ru (далее - официальный сайт) в разделе "Административная реформа".

2. Функции Комиссии

Основными функциями Комиссии являются:

2.1. Обеспечение согласования действий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы), взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - федеральные органы), территориальными органами внебюджетных фондов (далее - внебюджетные фонды), органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге (далее - органы местного самоуправления), государственными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - учреждения), государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга (далее - предприятия) и иными организациями Санкт-Петербурга, участвующими в предоставлении государственных услуг (далее совместно - организации), а также с общественными объединениями при проведении административной реформы в Санкт-Петербурге.

2.2. Предварительное (до внесения на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга) рассмотрение проектов правовых актов и предложений по вопросам:

повышения качества и доступности государственных услуг;

стандартизации и регламентации предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) исполнительными органами и услуг, предоставляемых учреждениями;

ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования и снижения административных барьеров;

оптимизации полномочий исполнительных органов;

развития системы саморегулируемых организаций в области экономики;

разграничения полномочий между федеральными органами, исполнительными органами и органами местного самоуправления;

оптимизации структуры и функций учреждений и предприятий;

повышения эффективности взаимодействия исполнительных органов и общества;

внедрения методов и процедур управления, ориентированных на результат, и проектного управления в исполнительных органах.

2.3. Организация разработки и предварительное рассмотрение проектов правовых актов, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов.

2.4. Обеспечение проведения анализа полномочий, осуществляемых исполнительными органами, а также организациями, в том числе на предмет их избыточности и дублирования.

2.5. Рассмотрение предложений об упразднении избыточных полномочий исполнительных органов и ликвидации дублирования полномочий исполнительных органов, организация разработки и предварительное рассмотрение проектов соответствующих правовых актов.

2.6. Обеспечение проведения анализа предложений по оптимизации структуры и функций организаций, рассмотрение указанных предложений и проектов соответствующих правовых актов.

2.7. Подготовка предложений по вопросам разработки и внедрения административных регламентов с использованием возможностей информационно-коммуникационных технологий.

3. Полномочия Комиссии

В целях реализации функций, указанных в разделе 2 настоящего Положения, Комиссия имеет право:

3.1. Заслушивать представителей исполнительных органов и руководителей организаций о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге, в том числе организации взаимодействия с Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг".

3.2. Ежегодно утверждать планы-графики разработки административных регламентов, вносить в них изменения и дополнения.

3.3. Давать поручения исполнительным органам разрабатывать административные регламенты предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) и регламенты предоставления услуг учреждений (далее - регламенты), а также вносить изменения в утвержденные регламенты, учитывая требования к оптимизации (повышению качества) предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).

3.4. Запрашивать у федеральных органов, внебюджетных фондов, исполнительных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений необходимые информацию, материалы и документы по вопросам проведения административной реформы в Санкт-Петербурге.

3.5. Организовывать и проводить координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в Санкт-Петербурге.

3.6. Привлекать к работе Комиссии специалистов заинтересованных исполнительных органов, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.

3.7. Образовывать рабочие группы для решения вопросов, связанных с реализацией мероприятий по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Состав Комиссии утверждается Правительством Санкт-Петербурга.

4.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии, членов Комиссии.

В состав Комиссии входят вице-губернаторы Санкт-Петербурга, руководители исполнительных органов, представители органов местного самоуправления, представители учреждений и предприятий, представители гражданского общества.

4.3. Председателем Комиссии является Губернатор Санкт-Петербурга. Заместителем председателя Комиссии - вице-губернатор Санкт-Петербурга - руководитель Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

Председатель Комиссии или его заместитель:

осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

созывает заседания Комиссии;

утверждает повестку дня заседаний Комиссии;

председательствует на заседаниях Комиссии;

подписывает протоколы заседаний Комиссии;

направляет органам и организациям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, запросы Комиссии;

выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

4.4. Ответственным секретарем Комиссии является первый заместитель председателя Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

Ответственный секретарь Комиссии:

ежеквартально формирует план работы Комиссии;

обеспечивает подготовку проектов повестки дня заседаний Комиссии;

не позднее чем за три рабочих дня до заседания Комиссии обеспечивает приглашение на заседание членов Комиссии, размещает проект повестки дня заседания Комиссии и материалы, поступившие из Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для рассмотрения на очередном заседании Комиссии, на официальном сайте;

обеспечивает членов Комиссии информационно-аналитическими материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией, путем размещения их на официальном сайте;

ведет протоколы заседаний Комиссии, обеспечивает их подписание и размещение на официальном сайте;

выполняет иные обязанности, предусмотренные настоящим Положением.

4.5. Члены Комиссии:

участвуют в заседаниях Комиссии лично;

при невозможности участия в заседании извещают об этом ответственного секретаря Комиссии не позднее чем за один рабочий день до заседания Комиссии и направляют сведения о своем представителе для участия в заседании Комиссии;

могут представлять ответственному секретарю Комиссии предложения по работе Комиссии и документы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;

направляют ответственному секретарю Комиссии предложения для включения в ежеквартальный план работы Комиссии;

направляют ответственному секретарю Комиссии отчеты о выполнении поручений Комиссии в сроки, указанные в протоколах Комиссии.

4.6. Исполнительные органы для рассмотрения вопросов на заседании Комиссии направляют материалы ответственному секретарю Комиссии по адресу электронной почты rgu@kvmsu.gov.spb.ru для заблаговременного размещения материалов для ознакомления на официальном сайте (но не позднее чем за два рабочих дня до проведения заседания Комиссии).

4.7. При Комиссии могут создаваться рабочие группы.

Перечень рабочих групп, их состав и направления деятельности утверждаются Комиссией.

Рабочие группы:

проводят анализ полномочий, осуществляемых исполнительными органами, учреждениями и предприятиями, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;

обеспечивают разработку проектов правовых актов и организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;

подготавливают материалы по другим вопросам проведения административной реформы в Санкт-Петербурге с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии;

подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций учреждений и предприятий, а также обеспечивают разработку проектов соответствующих правовых актов.

4.8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.

Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.

4.9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

На заседания Комиссии могут приглашаться представители федеральных органов, внебюджетных фондов, исполнительных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.

4.10. Решение принимается Комиссией большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии. В случае, если член Комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение и направляет его ответственному секретарю Комиссии не позднее одного рабочего дня со дня проведения заседания Комиссии в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 4.6 настоящего Положения. Особое мнение члена Комиссии прилагается к протоколу заседания Комиссии (далее - протокол).

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

4.11. Решения Комиссии фиксируются в протоколе.

Протокол подписывается заместителем председателя Комиссии, ответственным секретарем Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

Решения Комиссии, зафиксированные в протоколе, утвержденном председателем Комиссии, носят обязательный характер.

Исполнение решений Комиссии контролируется в соответствии с главой 7 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100.

Ответственный секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня со дня утверждения протокола председателем Комиссии обеспечивает размещение протокола на официальном сайте и рассылку протокола на официальные адреса электронной почты исполнительных органов, представители которых являются членами Комиссии.

4.12. По итогам заседаний рабочих групп оформляются протоколы заседаний рабочих групп. Заключения рабочих групп доводятся до сведения членов Комиссии на очередном заседании Комиссии. Протоколы заседаний рабочих групп публикуются на официальном сайте в порядке, указанном в пункте 4.11 настоящего Положения.

5. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Губернатора Санкт-Петербурга.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена

ЗАО "Кодекс"

О Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге (с изменениями на 17 июля 2014 года) (утратило силу с 18.07.2014 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2014 N 548)

Название документа: О Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге (с изменениями на 17 июля 2014 года) (утратило силу с 18.07.2014 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2014 N 548)

Номер документа: 118

Вид документа: Постановление Правительства Санкт-Петербурга

Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 29.03.2006

Учет, налоги, право. Официальные документы - Северо-Запад, N 8, 28 февраля - 6 марта 2006 года

Дата принятия: 06 февраля 2006

Дата начала действия: 06 февраля 2006
Дата окончания действия: 18 июля 2014
Дата редакции: 17 июля 2014