• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ (ЛенРТК)

ПРИКАЗ

от 17 июня 2005 года N 33-п


Об утверждении Порядка регулирования тарифов
на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации,
платы за услуги по транспорту тепловой энергии, воды,
стоков, оказываемые потребителям Ленинградской области
хозяйствующими субъектами всех форм собственности
в 2006 году
 

____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 апреля 2010 года на основании
приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
от 1 марта 2010 года N 31-п

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", от 17 февраля 2004 года N 89 "Об утверждении Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 255 "Об утверждении штатного расписания и Положения о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области" и на основании постановления правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 17 июня 2005 года N 5/5

приказываю:

Утвердить Порядок регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения и канализации, платы за услуги по транспорту тепловой энергии, воды, стоков, оказываемые потребителям Ленинградской области хозяйствующими субъектами всех форм собственности в 2006 году в редакции согласно приложению к данному приказу.

И.о. председателя комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
П.М.Березовский

Приложение к приказу. Порядок регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения и канализации, платы за услуги по транспорту тепловой энергии, воды, стоков, оказываемые потребителям Ленинградской области хозяйствующими субъектами ...

Приложение
к приказу комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
от 17 июня 2005 года N 33-п

Порядок
регулирования тарифов на тепловую энергию,
услуги водоснабжения и канализации, платы за услуги
по транспорту тепловой энергии, воды, стоков,
оказываемые потребителям Ленинградской области
хозяйствующими субъектами всех форм собственности
в 2006 году  

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение:

- Федерального закона от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ" (в ред. федеральных законов от 11.02.1999 N 33-ФЗ, от 10.01.2003 N 6-ФЗ, от 26.03.2003 N 38-ФЗ, от 07.07.2003 N 125-ФЗ, от 30.12.2004 N 211-ФЗ);

- постановления Правительства РФ от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии" и Правил государственного регулирования и применения тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных вышеназванным постановлением;

- постановления Правительства РФ от 17 февраля 2004 года N 89 "Об утверждении Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства";

- Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке (с изменениями на 14 декабря 2004 года), утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 года N 20-Э/2;

- постановления Правительства РФ от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";

- Положения о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской областиизменениями на 06.04.2005), утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 255;

- Методики расчета тарифов на тепловую энергию, отпускаемую производителями тепловой энергии и предприятиями тепловых сетей Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области N 245-пг от 28.07.1999 (далее - Методика по теплу);

- Методических указаний по определению тарифов на услуги водоснабжения и канализации, оказываемые хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности потребителям, расположенным на территории Ленинградской области, утвержденных постановлением Губернатора Ленинградской области от 25.10.1999 N 359-пг (далее - Методика по воде и стокам).

1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на предприятия всех форм собственности (далее - объект регулирования), производящих и реализующих тепловую энергию, а также оказывающих услуги водоснабжения и канализации стоков на территории Ленинградской области (далее - услуги), на электрическую энергию, вырабатываемую в комбинированном цикле на локальных генерирующих источниках (ТЭЦ).

1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные термины и понятия:

"регулирующий орган" - комитет по тарифам и ценовой политике (ЛенРТК):

- тепловая энергия, вырабатываемая и реализуемая предприятиями всех форм собственности,

- услуги по водоснабжению и канализации стоков предприятиями всех форм собственности;

"расчетный период регулирования" - период, на который устанавливаются тарифы (цены), равный календарному году;

"энергоснабжающая организация" (далее - ЭСО) - в части осуществления продажи потребителям произведенной и(или) купленной энергии;

"производитель энергии" - в части собственного производства энергии;

"тарифы (цены)" - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за электрическую и тепловую энергию, услуги водоснабжения и канализации стоков, услуги по транспорту тепловой энергии, воды, стоков;

"необходимая валовая выручка (НВВ)" - экономически обоснованный объем финансовых средств, который необходим организации для осуществления регулируемой хозяйственной деятельности в течение расчетного периода регулирования.

1.4. В соответствии с федеральным законодательством реализуется следующая схема регулирования тарифов (цен), платы за услуги:

1.4.1. До утверждения бюджета регионального уровня на 2006 год регулирующие органы в пределах своих полномочий в рамках утвержденных ФСТ предельных ставок устанавливают тарифы с вводом их в действие с 01.01.2006 (раздел 2 настоящего Порядка);

1.4.2. В срок до 01.08.2006 регулирующие органы рассматривают и согласовывают предприятию (раздел 3 настоящего Порядка):

- финансовый результат по регулируемой деятельности за 2005 год;

- плановые технико-экономические показатели на 2006 год (будут использоваться как базовые для установления тарифов на 2007 год).

2. Установление регулируемых тарифов (цен) на 2006 год

2.1. Регулирующий орган методом индексации статей затрат базовой себестоимости 2005 года (рассчитанной на основе плановых технико-экономических показателей, согласованных регулирующими органами на 2005 год) обосновывает для регулируемых организаций прогнозный расчетный объем необходимой валовой выручки (НВВ) на 2006 год.

На 2006 год индексы-дефляторы к базовым ценам (тарифам, затратам) установлены в следующих размерах (определены, исходя из прогнозных данных Минэкономразвития):

- газ - 1,18 к оптовой цене на лимитный газ, утвержденной ФСТ РФ;

1,18 - к сбытовой надбавке; 1,09 - к плате за услугу по транспорту газа (затраты на топливо при расчете себестоимости тепловой энергии на нужды населения и бюджетных организаций рассчитываются по регулируемым оптовым ценам на лимитный природный газ, затраты на коммерческий природный газ относятся на себестоимость тепловой энергии на нужды технологии и коммерческих потребителей, а также на себестоимость электроэнергии в случае комбинированного производства тепловой и электрической энергии);

- ядерное топливо - 1,09;

- мазут - 1,2;

- уголь - 1,09;

- вода, канализация стоков - 1,12;

- электроэнергия - 1,09;

- материальные затраты - 1,09;

- затраты на оплату труда - до 1,2 (не выше 10500 руб./чел. в месяц);

- затраты на покупку теплоэнергии от ведомственных и муниципальных энергоснабжающих организаций, услуг водоснабжения и канализации стоков от ведомственных поставщиков рассчитываются исходя из тарифов, установленных ЛенРТК на 2006 год (ЛенРТК представить информацию по тарифам к 01.11.2005).

2.2. Для проведения тарифного регулирования на 2006 год энергоснабжающие организации (либо производители тепловой энергии, услуг водоснабжения и канализации стоков) муниципальной формы собственности должны представить в ЛенРТК аудиторское заключение по обоснованию уровня затрат (с поквартальной разбивкой) за два периода регулирования (отчетный за 2004 год и планируемых на 2005 год).

На основе указанных материалов ЛенРТК устанавливает базовые технико-экономические показатели 2005 года, исходя из которых методом индексации базовых статей затрат определяются общие расходы и НВВ на производство и реализацию тепловой энергии на 2006 год.

2.3. Исходя из обоснованных объемов НВВ на 2006 год в срок до 01.12.2005 готовит предложения по тарифам (ценам) для регулируемых организаций на 2006 год; предложения включают в себя калькуляцию себестоимости регулируемой услуги с постатейным распределением затрат за 2 периода регулирования (текущий период 2005 года, плановый период 2006 года).

Уровни тарифов устанавливаются соответствующим регулирующим органом и вводятся в действие с 1 января 2006 года.

2.4. Предприятия (приложение 1), для которых при формировании тарифов на 2006 год определен метод экономически обоснованных затрат, должны представить в ЛенРТК полный комплект расчетных материалов по обоснованию тарифов за три периода регулирования (фактический за 2004 год, текущий - 2005 год, плановый - 2006 год) с заключением независимой аудиторской фирмы. Техническое задание на проведение экспертизы согласовывается регулирующим органом.

2.5. При необходимости (по запросу регулирующего органа) регулируемые организации (кроме поименованных в п.2.4) представляют заключение независимой экспертизы по уровню ЭОТ на 2006 год.

2.6. Установленные на 2006 год уровни тарифов (цен) используются:

- производителями услуг при определении плановых доходов от реализации услуг;

- потребителями при определении плановых затрат по оплате услуг;

- органами местного самоуправления для определения ставок платы населения за отопление, горячее и холодное водоснабжение, канализацию стоков.

2.7. Для обеспечения единой тарифной политики и согласованного изменения тарифов (цен) на территории Ленинградской области органам местного самоуправления рекомендуется пересмотреть ставки платы населения с вводом их в действие с 01.01.2006.

3. Порядок расчета объема необходимой валовой выручки (НВВ) по регулируемой деятельности для утверждения плановых технико-экономических показателей регулируемых организаций и определения ЭОТ на 2006 год


Для согласования финансового результата 2005 года и утверждения плановых технико-экономических показателей на 2006 год ЭСО в порядке, изложенном в разделе 5 настоящего Порядка, готовят материалы по обоснованию расчетного экономически обоснованного объема НВВ на 2006 год.

При этом необходимо учесть следующее:

3.1. При расчете затрат применяются действующие цены и индексы-дефляторы к базовым затратам:

а) топливо

- газ - действующая с 01.01.2006 оптовая цена на лимитный газ, утвержденная ФСТ России, при расчете затрат на топливо, относимых на товарную теплоэнергию, в затратах, относимых на регулируемую деятельность, не учитываются затраты на газ по коммерческой цене; действующая на 01.01.2006 плата за транспорт газа и сбытовая надбавка;

- мазут, уголь - 1,05 к цене последней поставки, но не выше цены топлива, поставляемого через фонд централизованных поставок,

б) вода - действующие с 01.01.2006 тарифы,

в) электроэнергия - действующие с 01.01.2006 тарифы,

г) материальные затраты - 1,09 к базовым затратам 2005 года,

д) затраты на оплату труда - до 1,2 по отношению к уровню декабря 2005 года (с учетом прогнозного уровня увеличения среднемесячной заработной платы в промышленности и специализированных предприятиях ЛО), но не выше величины затрат на оплату труда, рассчитанной с учетом численности должностей, согласованных ЛенРТК (с учетом среднесписочной численности на конец отчетного периода занятых в регулируемой деятельности) и среднемесячной заработной платы на одного работающего в размере 10500 рублей.

3.2. Отнесение косвенных расходов (в том числе общехозяйственных) на регулируемую деятельность производится пропорционально доле условно-постоянных расходов по регулируемой деятельности.

3.3. В целях стимулирования вывода из эксплуатации избыточных мощностей по котельным с установленной мощностью свыше 10 Гкал/час условно-постоянные затраты, относимые на себестоимость товарной теплоэнергии (как фактической за 2004 год, так и плановой на 2005 год), определяются с учетом присоединенной нагрузки сторонних потребителей:

Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п),


где Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п) - условно-постоянные затраты, относимые на товарную теплоэнергию, тыс.руб.,

Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п) - суммарные условно-постоянные затраты, согласованные регулирующим органом, тыс.руб.,

Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п) - присоединенная нагрузка сторонних потребителей, Гкал/ч,

Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п) - установленная тепловая мощность котельной, Гкал/ч,

Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п) - тепловая мощность резервного котлоагрегата, Гкал/ч,

Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п) - коэффициент (Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п) = 1,0 - 1,25).

При определении доли условно-постоянных затрат, относимой на товарную теплоэнергию, по решению регулирующего органа может применяться индивидуально обоснованный для регулируемой организации повышающий коэффициент "Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п)".

По услугам водоснабжения и водоотведения устанавливается аналогичный Порядок разнесения условно-постоянных затрат с учетом загрузки мощностей и присоединенной нагрузки сторонних потребителей. По муниципальным водозаборам и очистным сооружениям рекомендуется аналогичный порядок отнесения условно-постоянных затрат на себестоимость товарной теплоэнергии, воды и стоко

в.

3.4. При обосновании НВВ по теплоэнергии для теплоснабжающих организаций на 2006 год учитывается величина прибыли, необходимая для обеспечения регулируемых организаций средствами на финансирование за счет прибыли обоснованных расходов, предусмотренных в Методических указаниях по расчету тарифов. При этом средний уровень рентабельности (прибыль от реализации по установленным тарифам/производственная себестоимость товарной теплоэнергии) с учетом топливного баланса не должен превышать (кроме случаев, предусмотренных в п.3.6 и 4.5) 10%, в том числе по группам потребителей:

Уровень рентабельности, %

Топливный баланс

отпуск тепловой энергии на нужды МО для населения и бюджетных организаций

отпуск тепловой энергии прочим потребителям

Газ

5-7

15-20

Мазут

5-7

15

Сланцевое масло

5-7

15

Твердое топливо:

5-7

15

в т.ч. уголь

5-7

15

древесные отходы, торф

5-7

15-20

прочие

5-7

15-20

На давальческом топливе (все виды топлива)

10
(к производственной себестоимости без топливной составляющей)


* При значительной доле покупной теплоэнергии в балансе теплоснабжающей организации (>25%) уровень рентабельности определяется с учетом доли собственных затрат и затрат на покупку тепловой энергии.

3.5. При обосновании НВВ по услугам водоснабжения и канализации на 2006 год уровень рентабельности (прибыль от реализации/производственная себестоимость товарной продукции) устанавливается в зависимости от удельного веса покупной воды (канализации) в общем объеме реализованных услуг и в среднем не должен превышать (кроме случаев, предусмотренных в п.3.6) 10%, в том числе по группам потребителей:

Уровень рентабельности, %

Удельный вес покупной воды (канализации) в общем объеме реализации

Отпуск на нужды МО для населения и бюджетных организаций

Отпуск прочим потребителям

до 50%

7

15-20

свыше 50%

5-7

15

3.6. При реализации инвестиционных проектов по реконструкции и модернизации систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения муниципальных образований, согласованных и утвержденных в установленном порядке, в расчетный объем Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п)включается инвестиционная составляющая, компенсирующая расходы, связанные с возмещением инвестиционных затрат и обслуживанием привлеченных заемных средств.

Основные технико-экономические показатели и финансовые показатели инвестиционного проекта должны быть согласованы в соответствующих комитетах, отделах Правительства Ленинградской области (приложение N 2).

Кроме того, представляется расчет определения инвестиционной составляющей в тарифе на коммунальные услуги (тепловую энергию, услуги водоснабжения и канализации стоков) (приложение N 3) и график возврата привлеченных средств.

3.7. Экономически обоснованный расчетный объем Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п) на 2006 год по всем регулируемым услугам рассчитывается по каждой группе потребителей отдельно и в сумме составляет:

Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п),


где Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п) - экономически обоснованные затраты на производство регулируемой услуги, относимые на товарную продукцию (услугу);

Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п) - объем необходимой прибыли;

Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п) - согласованный регулирующим органом финансовый результат предыдущих периодов регулирования, подлежащий учету в тарифной выручке 2006 года.

В целях повышения эффективности систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и выявления резервов снижения себестоимости услуг по решению регулирующего органа в объеме Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п)могут предусматриваться целевые средства на проведение аудитов и технико-экономического обследования системы теплоснабжения муниципального образования (водоснабжения, водоотведения), а также на проведение независимой экспертизы предложений регулируемых организаций по экономически обоснованным тарифам на регулируемые услуги на 2006 год.

4. Порядок согласования финансового результата 2005 года и его учета в тарифной выручке следующих периодов регулирования

4.1. При согласовании финансового результата предыдущего периода в затратах на производство и реализацию указанных услуг регулирующим органом не учитываются:

- необоснованное ухудшение фактических технико-экономических показателей по сравнению с утвержденными при регулировании (удельных расходов топлива, электроэнергии, воды, потерь в сетях, расхода тепловой, электрической энергии и воды на собственные нужды);

- необоснованное снижение потребления тепловой энергии, воды на основное производство, объема очистки сточных вод от основного производства и др.;

- превышение плановой величины статей затрат: зарплаты с отчислениями, ремонтные работы;

- перерасход в разрезе статей затрат производственной себестоимости (в том числе за счет экономии средств по какой-либо статье, возникшей за счет того, что предприятие не произвело затраты, учтенные по этой статье при регулировании тарифов) по отношению к соответствующим плановым показателям, утвержденным при регулировании.

4.2. При замещении лимитного газа, учтенного при регулировании по регулируемым ценам, поставками природного газа по коммерческим ценам, затраты на топливо учитываются следующим образом:

- затраты на топливо, относимые на себестоимость товарной теплоэнергии на нужды населения и бюджетных организаций, учитываются по оптовым ценам на лимитный газ, установленным ФСТ РФ;

- в затраты на топливо, относимые на себестоимость теплоэнергии, отпускаемой на собственные нужды технологий предприятия и на нужды прочих потребителей (не относящихся к жилищно-коммунальным), включается стоимость сверхлимитного газа по коммерческим ценам, подтвержденная платежными документами.

4.3. Объем полученной валовой тарифной выручки от реализации услуг определяется с учетом фактической величины объема полезного отпуска, согласованного регулирующим органом, и предельных уровней тарифов (в разрезе групп потребителей), установленных при регулировании.

4.4. При согласовании финансового результата за 2005 год для создания у объектов регулирования стимулов к снижению затрат на производство услуг устанавливается норма превышения рентабельности, утвержденной в плановом тарифе, в размере НПР = 3,0% (по всем видам деятельности, подлежащей государственному регулированию). При документально подтвержденном снижении качества услуг НПР = 0.

4.5. На основании данных экспертного заключения регулирующий орган согласовывает величину недополученной или излишне полученной тарифной выручки 2005 года (по каждой группе отдельно), подлежащей учету в тарифной выручке в последующие периоды регулирования. Недополученная тарифная выручка подлежит включению в расчетный объем валовой тарифной выручки (по группам потребителей) в последующих регулируемых периодах (учитывается в прибыли), излишне полученная тарифная выручка (по группам потребителей) подлежит исключению (учитывается в качестве источника покрытия затрат 2006 года).

4.6. При образовании у регулируемой организации недополученной (излишне полученной) тарифной выручки по результатам 2005 года по решению регулирующего органа их компенсация может осуществляться в течение ряда последующих периодов регулирования. В этом случае регулирующий орган утверждает график учета финансового результата и величину недополученной (излишне полученной) тарифной выручки, подлежащей учету в последующие периоды регулирования.

4.7. В случаях реорганизации (ликвидации) тепло-, водоснабжающей организации либо основного потребителя в регулируемый период финансовые результаты базового периода, определенные в экспертном заключении регулирующего органа при наличии кредиторской у одной стороны и дебиторской задолженности у другой стороны, акты по взаимному согласию между тепло-, водоснабжающей организацией и основным потребителем могут быть учтены через акт сверки расчетов за предоставленные услуги с обязательным представлением согласительного акта в регулирующие органы.

Порядок финансовых расчетов, в т.ч. и по вышеизложенным случаям, должен быть определен в договоре между потребителем и производителем услуг.

4.8. В случае если производитель услуг в базовом периоде осуществлял финансовые расчеты за поставленные услуги по нелегитимным (неутвержденным) тарифам, недостаток финансовых средств в тарифной выручке следующего периода регулирования не учитывается.

5. Порядок представления обосновывающих материалов в регулирующий орган

5.1. Обосновывающие материалы представляются в регулирующий орган в сброшюрованном виде и в объеме, определенном следующими нормативными документами:

- по тарифам на тепловую энергию - в соответствии с Методикой расчета тарифов на тепловую энергию, отпускаемую производителями тепловой энергии и предприятиями тепловых сетей Ленинградской области, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области N 245-пг от 28 июля 1999 года, с учетом изменений, утвержденных постановлениями правления ЛенРЭК от 25.12.2001 N 9/2001 и от 30.10.2002 N 14/2002 и рекомендаций раздела 3 настоящего Порядка.

При этом калькуляция себестоимости регулируемой услуги должна содержать три периода регулирования (отчетные 2004 год, 2005 год и на 2006 год), представляется в электронном виде:


- на услугу по транспорту тепловой и электрической энергии - в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными постановлением Федеральной энергетической комиссии РФ от 31 июля 2002 года N 49-Э/8 (в части обоснования платы за услугу по транспорту тепловой и электрической энергии) и рекомендаций раздела 3 настоящего Порядка;

- по тарифам на услугу водоснабжения (водоотведения), плате за услуги по транспорту воды (стоков) - в соответствии с Методическими указаниями по определению тарифов на услуги водоснабжения и канализации, оказываемые хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности потребителям, расположенным на территории Ленинградской области, введенными в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 25 октября 1999 года N 359-пг, с учетом изменений, утвержденных постановлениями правления ЛенРЭК от 25.12.2001 N 9/2001 и от 30.10.2002 N 14/2002, и рекомендаций раздела 3 настоящего Порядка.

Дополнительно необходимо представить:

- утвержденную годовую статистическую и бухгалтерскую отчетность за 2005 год (формы 1-теп "Сведения о снабжении теплоэнергией" для котельных, 6-ТП "Сведения о работе тепловой электростанции" для ТЭЦ, бухгалтерский баланс на 01.01.2006, отчет о прибыли и убытках);

- схему сетей теплоснабжения, водоснабжения, канализации, состоящих на балансе предприятия (по запросу регулирующего органа);

- расчет затрат на материалы, связанные с технологическим циклом (за 2005 год и плановые на 2006 год);

- расшифровки затрат по статье "прочие расходы", "цеховые расходы", "общехозяйственные расходы" (фактические за 2005 год и плановые на 2006 год);

- расчет распределения "общехозяйственных расходов" между регулируемой и нерегулируемой деятельностью (факт 2005 года и план на 2006 год);

- справку о дебиторской и кредиторской задолженности по регулируемой деятельности на 01.01.2006;

- справку об освоении амортизационных отчислений за 2005 год;

- независимое экспертное заключение по уровню ЭОТ (по запросу регулируемого органа или по решению регулируемой организации), в т.ч. в обязательном порядке по регулируемым ЛенРТК предприятиям, поименованным в приложении 1 (таблица 1 и таблица 2) настоящего Порядка.

5.2. Предприятия, вошедшие в Перечень организаций, представленный в приложении 1 таблицы 1 и 2 к настоящему Порядку, представляют обосновывающие материалы по тарифам на экспертизу в рабочий аппарат ЛенРТК.

5.3. Остальные предприятия - ЭСО и поставщики услуг водоснабжения и канализации стоков представляют обосновывающие материалы по тарифам на предварительную экспертизу в тарифные комиссии соответствующих муниципальных образований.

Тарифная комиссия муниципального образования рассматривает материалы регулируемых организаций в сроки не более чем за 30 календарных дней. Оформленное по форме, установленной в ранее действующем Порядке 2005 года, экспертное заключение с обосновывающими материалами, протокол согласования (разногласия) цены, подписанный главой администрации МО и руководителем предприятия, по графику (будет определено в начале 2006 года) направляется в ЛенРТК.

При возникновении разногласий и невозможности их разрешения ЛенРТК выносит решение о проведении повторной независимой экспертизы.

5.4. Объект регулирования, предварительная экспертиза расчетных материалов которого проводится тарифными комиссиями администрации МО, имеет право не позже 01.05.2006 самостоятельно представить на рассмотрение в ЛенРТК материалы по обоснованию плановых технико-экономических показателей и экономически обоснованных уровней тарифов на 2006 год с экспертным заключением аудиторской фирмы, имеющей лицензию на выполнение этих работ.

Экспертиза выполняется аудиторской фирмой по техническому заданию, согласованному ЛенРТК.

5.5. Рабочий аппарат ЛенРТК или тарифная комиссия администрации муниципального образования вправе:

- не принимать к рассмотрению расчетные материалы, оформленные не в соответствии с требованиями вышеуказанных методических указаний и настоящего Порядка;

- при возникновении вопросов к представленным материалам требовать дополнительную информацию разъяснительного характера (подробные расшифровки статей затрат, копии первичных бухгалтерских документов учета и отчетности и т.д.).

5.6. Рабочий аппарат ЛенРТК или тарифная комиссия администрации муниципального образования после представления материалов в полном объеме извещает регулируемую организацию о принятии документов к рассмотрению. До этого момента документы не считаются принятыми к рассмотрению.

5.7. В случае если хозяйствующий субъект - производитель услуг в установленный срок не представил вообще или представил, но не в полном объеме, требуемые рабочим аппаратом ЛенРТК расчетные материалы, рабочий аппарат ЛенРТК и тарифная комиссия МО могут самостоятельно подготовить предложения по плановым технико-экономическим показателям на 2006 год и уровне ЭОТ на 2006 год.

По решению регулирующего органа возможно продление на 2006 год действующего в 2005 году уровня тарифа. При этом недостаток финансовых средств 2005 года не будет учтен в тарифной выручке и последующих периодов регулирования.

Обосновывающие материалы представляются в ЛенРТК и тарифные комиссии по графикам, в т.ч. в ЛенРТК, определенном в приложении 1, таблица 1 и таблица 2.

6. Порядок рассмотрения дела по согласованию плановых технико-экономических показателей на 2006 год (раздел 3 настоящего Порядка)

6.1. Рабочий аппарат ЛенРТК или тарифная комиссия администрации муниципального образования в 10-дневный срок со дня принятия документов к рассмотрению проводит анализ представленных материалов, принимает решение об открытии дела и направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, письменное уведомление об открытии дела об установлении тарифов (цен) с указанием специалиста, рассматривающего материалы, и перечня необходимых дополнительных материалов, либо извещение о мотивированном отказе открытия дела.

6.2. Срок рассмотрения регулирующим органом дел об установлении тарифов (цен) не может быть более 30 календарных дней. По решению регулирующего органа для проведения экспертизы с согласия регулируемой организации срок рассмотрения дела может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

6.3. По результатам рассмотрения дел готовится экспертное заключение по согласованию финансового результата деятельности поставщика тепловой энергии, услуг водоснабжения и канализации стоков за 2005 год, согласованию плановых технико-экономических показателей и уровня экономически обоснованного тарифа (ЭОТ) на 2006 год.

Экспертные заключения по регулируемым организациям, подготовленные тарифными комиссиями МО, представляются не позднее 01.07.2006 по графику согласно приложению 4.

6.4. На основании результатов экономической экспертизы обосновывающих материалов регулирующий орган согласовывает:

- финансовый результат 2005 года; объем недополученной (излишне полученной) тарифной выручки 2005 года, подлежащий учету в тарифной выручке следующих периодов регулирования; график компенсации;

- плановые технико-экономические показатели и ЭОТ на 2006 год (будет являться базовым на 2007 год).

6.5. По обращению поставщика услуг или потребителя услуг (имеющего наибольший вес в общем объеме отпуска услуг сторонним организациям) возможно установление тарифов, дифференцированных по узлам, с учетом технологической привязки потребителей к тепловым источникам, водозаборам, очистным сооружениям.

6.6. При установлении тарифов на теплоэнергию они могут быть:

- дифференцированы по виду теплоносителя (горячая вода; отборный пар давлением от 1,2 до 2,5 кгс/кв.см, от 2,5 до 7,0 кгс/кв.см, от 7,0 до 13,0 кгс/кв.см, свыше 13,0 кгс/кв.см; острый и редуцированный пар);

- сформированы в виде двухставочных тарифов на теплоэнергию, включающих ставку платы за тепловую мощность и ставку платы за тепловую энергию.

6.7. Решения регулирующего органа по уровням тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения и канализации оформляются:

- по энергоснабжающим организациям всех форм собственности, ведомственным поставщикам услуг водоснабжения и канализации стоков - приказом ЛенРТК;

- по предприятиям муниципальной собственности - решением органа местного самоуправления.

6.8. Решение регулирующего органа по уровню тарифов и срокам их введения доводится производителем услуг до потребителей в 10-дневный срок со дня получения решения регулирующего органа.

6.9. Объект регулирования, производящий и реализующий тепловую и электрическую энергию и услуги водоснабжения и канализации, в течение года осуществляет расчеты с потребителями за оказанные услуги по тарифам, утвержденным регулирующим органом.


Приложение 1 к Порядку

Приложение 1
к Порядку регулирования
тарифов на тепловую энергию,
услуги водоснабжения
и канализации, платы за услуги
по транспорту тепловой энергии,
воды, стоков, оказываемые
потребителям Ленинградской области
хозяйствующим субъектам всех форм
собственности в 2006 году

Таблица 1. Перечень предприятий и организаций, по которым комитет по тарифам и ценовой политике проводит экономическую экспертизу расчетных материалов по обоснованию величин финансового результата 2005 года и экономически обоснованных ...

Перечень предприятий и организаций,
по которым комитет по тарифам и ценовой политике проводит
экономическую экспертизу расчетных материалов по обоснованию
величин финансового результата 2005 года и экономически
обоснованных тарифов на теплоэнергию, планируемую к отпуску
в 2006 году


Таблица 1

N

Район

Название предприятия

Метод определения
экономически
обоснованных тарифов

Срок пред-
ставления
материалов

Организации ведомственной принадлежности

1

Бокситогорский

ООО "Бокситогорский водоканал"

методом экономически
обоснованных затрат на
услугу в 2006 году*

20.09.2005

2

Бокситогорский

ОАО "Бокситогорский
Глинозем"

методом постатейной
индексации на основе
базовой себестоимости
услуги в 2005 году

3

Волховский

ОАО "Сясьский ЦБК"

методом постатейной
индексации на основе
базовой себестоимости
услуги в 2005 году

4

г.Волхов

ОАО "СУАЛ", филиал
"ВАЗ - СУАЛ"

методом постатейной
индексации на основе
базовой себестоимости
услуги в 2005 году

5

г.Коммунар

ОАО "Картонно-
полиграфический комбинат"

методом постатейной
индексации на основе
базовой себестоимости
услуги в 2005 году

6

г.Пикалево

ОАО "СУАЛ", филиал
"Пикалевский глинозем -
СУАЛ"

методом постатейной
индексации на основе
базовой себестоимости
услуги в 2005 году

7

г.Светогорск

ОАО "Светогорск"

методом постатейной
индексации на основе
базовой себестоимости
услуги в 2005 году

8

Сланцевский

ОАО "Завод "Сланцы"

методом постатейной
индексации на основе
базовой себестоимости
услуги в 2005 году

9

Выборгский

ЗАО "Птицефабрика "Роскар"

методом постатейной
индексации на основе
базовой себестоимости
услуги в 2005 году

01.04.2006

10

Выборгский

ОАО "Выборгская целлюлоза"

методом постатейной
индексации на основе
базовой себестоимости
услуги в 2005 году

06.04.2006

11

Кингисеппский

ОАО "Фосфорит"

методом постатейной
индексации на основе
базовой себестоимости
услуги в 2005 году

30.04.2006

12

Кировский

ОАО "Промэнерго"

методом экономически
обоснованных затрат на
услугу в 2006 году*

01.09.2005

13

г.Сосновый Бор

филиал концерна "Росэнергоатом" "Ленинградская атомная станция"

методом экономически
обоснованных затрат на
услугу в 2006 году*

15.07.2005

14

Лужский

ЗАО "Лужский трикотаж"

методом экономически
обоснованных затрат на
услугу в 2006 году*

19.08.2005

15

Всеволожский

ЗАО "Морозовский энергетический комплекс"

методом экономически
обоснованных затрат на
услугу в 2006 году*

15.09.2005

16

п.Колтуши

АОЗТ "Агрофирма "Выборжец"

методом постатейной
индексации на основе
базовой себестоимости
услуги в 2005 году

12.04.2006

17

п.Колтуши

Институт физиологии им.
И.П.Павлова

методом постатейной
индексации на основе
базовой себестоимости
услуги в 2005 году

18.04.2006

Организации муниципальной принадлежности

1

г.Волхов

Волховское городское
муниципальное унитарное
тепловое предприятие

методом экономически
обоснованных затрат на
услугу в 2006 году*

01.07.2005

2

г.Волхов

Муниципальное унитарное
казенное предприятие
"Теплосеть"

методом экономически
обоснованных затрат на
услугу в 2006 году*

01.07.2005

3

Волосовский

МП "Жилищно-коммунальное хозяйство"

методом экономически
обоснованных затрат на
услугу в 2006 году*

20.07.2005

4

г.Ивангород

МУПП "Ивангородские
тепловые сети"

методом постатейной
индексации на основе
базовой себестоимости
услуги в 2005 году

04.04.2006

5

п.Колтуши

МУП "ЖилКомЭнерго"

методом постатейной
индексации на основе
базовой себестоимости
услуги в 2005 году

15.04.2006

6

Лужский

МУП "Лужские тепловые
сети"

методом постатейной
индексации на основе
базовой себестоимости
услуги в 2005 году

06.04.2006

7

Тосненский

МУП "Тепловые сети"

методом постатейной
индексации на основе
базовой себестоимости
услуги в 2005 году

01.03.2006

8

Тихвинский

МП "Тихвин-теплосеть"

методом постатейной
индексации на основе
базовой себестоимости
услуги в 2005 году

07.04.2006

9

Подпорожский

ПМУП "Инженерные комму-
никации"

методом постатейной
индексации на основе
базовой себестоимости
услуги в 2005 году

24.04.2006

10

г.Сосновый Бор

СМУП "Теплоснабжающее
предприятие"

методом постатейной
индексации на основе
базовой себестоимости
услуги в 2005 году

15.03.2006

11

г.Сертолово

МУП "Тепловые сети и
котельные"

методом экономически
обоснованных затрат на
услугу в 2006 году*

30.09.2006

12

Киришский

МУП "Жилищное хозяй-
ство"

методом постатейной
индексации на основе
базовой себестоимости
услуги в 2005 году

12.04.2006


-------------------------------
* С предоставлением заключения независимой аудиторской фирмы по величине финансового результата 2004 года и величин экономически обоснованных тарифов на 2005-2006 гг. по регулируемой деятельности.


Таблица 2. Перечень предприятий и организаций, оказывающих услуги по водоснабжению и канализации, по которым комитет по тарифам и ценовой политике проводит экономическую экспертизу расчетных материалов по обоснованию величин финансового ...

Перечень
предприятий и организаций, оказывающих услуги по водоснабжению
и канализации, по которым комитет по тарифам и ценовой политике
проводит экономическую экспертизу расчетных материалов
по обоснованию величин финансового результата 2005 года
и экономически обоснованных тарифов на 2006 год


Таблица 2

N
п/п

Район

Название предприятия

Вид услуг

Срок предо-
ставления
материалов

1

Бокситогорский

ООО "Бокситогорский водоканал"

Водоснабжение,
канализация

14.03.2006

2

Волхов

ОАО "Водоканал-Сервис"

Водоснабжение,
канализация

21.03.2006

3

Волховский

Волховстроевская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения ОЖД

Водоснабжение

29.03.2006

4

Волховский

ОАО "Сясьский ЦБК"

Водоснабжение

04.04.2006

5

Всеволожский

ЗАО "Морозовский энергетический комплекс"

Водоснабжение,
канализация

16.03.2006

6

Всеволожский

ОЗ ФГУП "РНЦ "Прикладная химия"

Водоснабжение,
канализация

23.03.2006

7

Выборгский

ОАО "Выборгская целлюлоза"

Водоснабжение,
канализация

03.03.2006

8

Выборгский

АОЗТ "Птицефабрика "Роскар"

Водоснабжение,
канализация

31.03.2006

9

Кингисеппский

ОАО "Усть-Лужский рыбокомбинат"

Канализация

06.04.2006

10

Коммунар

ОАО "СПб КПК"

Водоснабжение

01.03.2006

11

Кировский

АОЗТ "Птицефабрика "Синявинская"

Водоснабжение,
канализация

15.09.2005*

12

Кировский

ЗАО "Птицефабрика "Северная"

Водоснабжение,
канализация

30.08.2005*

13

Светогорск

ОАО "Светогорск"

Водоснабжение,
канализация

09.03.2006*

14

Сосновый Бор

ЛАЭС

Водоснабжение

11.04.2006

15

Сланцевский

АО "Завод "Сланцы"

Канализация

19.04.2006

16

Санкт-Петербург-Витебская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения ОЖД

Водоснабжение,
канализация

27.03.2006

17

Санкт-Петербург-Московская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения ОЖД

Водоснабжение,
канализация

30.09.2005*

18

Санкт-Петербург-Финляндская
дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения ОЖД

Водоснабжение,
канализация

10.10.2005*

19

Северная ТЭЦ ОАО "Ленэнерго"

Водоснабжение

07.04.2006

20

ГУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области"

Водоснабжение

10.03.2006

_________________
* С предоставлением заключения независимой аудиторской фирмы по величине финансового результата 2005 года и экономически обоснованных тарифов на 2006 год по регулируемой деятельности.

Приложение N 2 к Порядку. Основные технико-экономические и финансовые показатели инвестиционного проекта по строительству (реконструкции)

Приложение N 2
к Порядку регулирования тарифов
на тепловую энергию, услуги водоснабжения
и канализации, платы за услуги
по транспорту тепловой энергии, воды,
стоков, оказываемые потребителям
Ленинградской области хозяйствующим
субъектам всех форм собственности в 2006 году


Основные технико-экономические и финансовые показатели
инвестиционного проекта по строительству (реконструкции)

, реализуемого

,

(название объекта)

(предприятие)

на территории муниципального образования

Ленинградский области

N п/п

Наименование показателя

Ед.изм.

Численное значение

1

Установленная мощность
Годовой объем (выработка тепловой энергии, подъем воды, очистка стоков)

МВт
т.Гкал/год,
т.мОб утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п)/год

2

Общая численность работающих

чел.

в т.ч. рабочих

чел.

3

Количество (прирост) рабочих мест

мест

4

Суммарные инвестиционные затраты

млн.руб.

в т.ч. Стоимость строительства:

- объектов производственного назначения

- " -

- объектов жилищно-гражданского назначения

- " -

- прочих объектов

- " -

5

Стоимость основных производственных фондов

- " -

6

Продолжительность строительства

лет

7

Нормативный срок эксплуатации

лет

8

Удельные капитальные вложения

руб./на ед. мощности

9

Параметры схемы финансирования инвестиционного проекта, подлежащие учету при формировании тарифов:

9.1.

Собственные средства организации:

годовые амортизационные отчисления

млн.руб.

срок амортизации (нормативный / ускоренный)

лет

9.2.

Заемные средства:

объемы кредитов и займов

млн.руб.

срок возврата заемных средств

лет

Условия обслуживания заемных средств:

процентные ставки

%

сроки выплаты процентов

лет

9.3.

Бюджетное финансирование

объем бюджетного финансирования

млн.руб.

срок возврата бюджетных средств

лет

9.4.

Привлечение частных инвестиций

объем привлечения частных инвестиций

млн.руб.

срок возврата частных инвестиций

лет

норма доходности на вложенный капитал СЦБ - Ставка Центробанка

%

9.5.

Лизинговое финансирование:

0

млн.руб

срок возврата кредитов

лет

процентные ставки по кредитам

%

сроки выплаты процентов по кредитам

лет

лизинговые процентные ставки

%

10

Показатели эффективности инвестиционного проекта:

чистый дисконтированный доход (ЧДД)

млн.руб.

индекс доходности (ИД)

отн.ед.

внутренняя норма доходности (ВНД)

%

срок окупаемости простой

лет

срок окупаемости дисконтированный

лет


Генеральный директор

Глава муниципального образования

СОГЛАСОВАНО:

Вице-губернатор - Председатель
Комитета по экономике и инвестициям
Г.В.Двас

Председатель Комитета финансов
А.И.Яковлев

Председатель Комитета
по энергетическому комплексу и ЖКХ
С.Б.Мяков

Председатель Комитета по природным ресурсам
и охране окружающей среды
М.А.Дедов

Приложение N 3 к Порядку. Расчет определения инвестиционной составляющей в тарифе на коммунальную услугу (далее - КУ) (тепловую энергию, услуги водоснабжения и канализации стоков)

Приложение N 3
к Порядку регулирования тарифов
на тепловую энергию, услуги водоснабжения
и канализации, платы за услуги
по транспорту тепловой энергии, воды,
стоков, оказываемые потребителям
Ленинградской области хозяйствующим
субъектам всех форм собственности в 2006 году

Расчет определения инвестиционной составляющей в тарифе
на коммунальную услугу (далее - КУ) (тепловую энергию,
услуги водоснабжения и канализации стоков)


Необходимый объем тарифной выручки от реализации КУ (Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п)) для возмещения затрат инвестора, в период срока окупаемости инвестиционного проекта, утвержденного в Соглашении, равен:

Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п), млн.руб.,


где Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п) - объем инвестиционных средств, утвержденных в Соглашении, для реализации инвестиционного проекта,

Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п) - затраты на производство и реализацию КУ в период утвержденного срока окупаемости инвестиционного проекта, с учетом прогнозируемого уровня инфляции по составляющим затрат,

Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п) - объем налоговых платежей (с учетом налоговых льгот, утвержденных для инвестора), выплачиваемых инвестором из прибыли в течение срока окупаемости инвестиционного проекта,

Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п) - объем затрат на обслуживание заемных средств (займы, кредиты, лизинг, векселя, облигации и т.д.) в период окупаемости инвестиционного проекта,

Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п) - объем доходности инвестиционного капитала вложенного в реализацию инвестиционного проекта, определяемый на основании прогноза уровня инфляции в млн.руб., при этом уровень экономически обоснованной доходности инвестиционного капитала, вложенного в реализацию инвестиционного проекта, должен быть не ниже действующей доходности облигаций федерального займа и не выше действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент принятия решения об утверждении тарифа,

Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п) - объем амортизационных отчислений в период срока окупаемости проекта.

Таким образом, среднегодовой тариф на КУ (на период утвержденного срока окупаемости инвестиционного проекта):

Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п), руб./Гкал,


где Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п) - расчетное количество полезного отпуска КУ в течение срока окупаемости инвестиционного проекта, прогнозный объем которого определяется на основании действующих норм потребления КУ населением и обоснованных расчетами заявок других потребителей муниципального образования.

Инвестиционная составляющая в тарифе:

Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п), руб./Гкал


Расчетный среднегодовой объем необходимой валовой выручки от реализации тепловой энергии (Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п)) для возмещения всех затрат инвестора, в период утвержденного в Соглашении срока окупаемости инвестиционного проекта, равен:

Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п) , млн.руб. в год,


где Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п)- утвержденный срок окупаемости инвестиционного проекта, лет.

Приложение 4 к Порядку. Перечень предприятий и организаций, по которым тарифные комиссии муниципальных образований Ленинградской области проводят экономическую экспертизу расчетных материалов по обоснованию величин финансового результата 2005 ...

Приложение 4
к Порядку регулирования
тарифов на тепловую энергию,
услуги водоснабжения
и канализации, платы за услуги
по транспорту тепловой энергии,
воды, стоков, оказываемые
потребителям Ленинградской области
хозяйствующим субъектам всех форм
собственности в 2006 году


Перечень предприятий и организаций,
по которым тарифные комиссии муниципальных образований
Ленинградской области проводят экономическую экспертизу
расчетных материалов по обоснованию величин финансового
результата 2005 года и экономически обоснованных тарифов
на теплоэнергию, услуги водоснабжения и канализации
стоков, планируемых к отпуску в 2006 году

N
п/п

Район

Название предприятия

Вид услуг

Срок предоставления материалов

1

2

3

4

1

г.Волхов

Волховстроевская дистанция
гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения
(НГЧ-11)

теплоснабжение

26.04.2006

2

Всеволожский
район

ФГУП "НИИ "Поиск"

теплоснабжение,
водоснабжение,
канализация стоков

25.04.2006

ООО "Интраст"

теплоснабжение,
канализация стоков

25.04.2006

ООО "Завод "Невский Ламинат"

водоснабжение

25.04.2006

ЗАО "Вартемяки"

водоснабжение

25.04.2006

3

Выборгский
район

ОАО "Выборгский судостроитель-
ный завод"

теплоснабжение,
водоснабжение

27.04.2006

ГП "Рощинское ДРСУ"

теплоснабжение,
водоснабжение,
канализация стоков

27.04.2006

ООО "Ольшаники"

теплоснабжение,
водоснабжение,
канализация стоков

27.04.2006

СПК "Птицефабрика "Ударник"

теплоснабжение,
водоснабжение,
канализация стоков

27.04.2006

Каменская КЭЧ

теплоснабжение,
водоснабжение,
канализация стоков

27.04.2006

ОАО "Рощинская сельхозтехника"

теплоснабжение,
водоснабжение,
канализация стоков

27.04.2006

ОАО "Птицефабрика "Приморская"

теплоснабжение

27.04.2006

ОКЖД ст.Лужайка ЖРЭУ-71 НГЧ-5

теплоснабжение

27.04.2006

ОАО "Глебычевский керамический завод"

теплоснабжение,
водоснабжение,
канализация стоков

27.04.2006

ЗАО "Каменногорское карьероуправление"

теплоснабжение,
водоснабжение,
канализация стоков

27.04.2006

СПК "Рябовский"

водоснабжение

27.04.2006

СПК "Смена"

водоснабжение

27.04.2006

ФГУП КПП 307

теплоснабжение

27.04.2006

4

Гатчинский
район

ОАО "ЛОЗ СЗМА",филиал "Лукаши"

водоснабжение

28.04.2006

ЗАО "Гатчинский комбикормовый завод"

теплоснабжение,
водоснабжение,
канализация стоков

28.04.2006

ФГУП "Вырицкий ОМЗ"

теплоснабжение,
канализация стоков

28.04.2006

В/ч 03215 п.Н.Учхоз

теплоснабжение

28.04.2006

ОАО "Узор"

теплоснабжение

28.04 2006

СПК "Племхоз "Пламя"

водоснабжение

28.04.2006

ГОПХ "Память Ильича"

водоснабжение

28.04.2006

СПК "Племхоз "Тайцы"

водоснабжение

28.04.2006

5

г.Гатчина

ФГУП "Гатчинский электротехнический завод"

теплоснабжение

04.05.2006

ГУПЭКП ПИЯФ

теплоснабжение

04.05.2006

ПИЯФ РАН им.Н.Константинова

теплоснабжение

04.05.2006

6

Кировский
район

ЗАО "Мгинская ПМК-17"

теплоснабжение,
водоснабжение,
канализация стоков

05.05.2006

Мгинская дистанция электроснабжения ОЖД

теплоснабжение

05.05.2006

АОЗТ "Птицефабрика "Синявинская"

теплоснабжение

05.05.2006

ОАО "НЗ "Электрощит"

теплоснабжение

05.05.2006

ОАО "Ленинградский мачтопропиточный завод"

теплоснабжение

05.05.2006

МП "МгаЖКХ" в/ч 51046

теплоснабжение,
канализация стоков

05.05.2006

в/ч N 01375

теплоснабжение

05.05.2006

ЗАО "Павловский завод СМ"

теплоснабжение

05.05.2006

ООО "Региональный центр содействия здравоохранению
"Ленмединформ"

канализация стоков

05.05.2006

7

Киришский
район

ЗАО "Строительный трест N 46"

канализация стоков

11.05.2006

КИНЕФ

водоснабжение

11.05.2006

8

Кингисеппский
район

Рыбколхоз "Балтика"

водоснабжение,
канализация стоков

11.05.2006

9

Колтушская
волость

АОЗТ "Агрофирма "Выборжец"

теплоснабжение,
водоснабжение,
канализация стоков

11.05.2006

Институт физиологии им.
А.П.Павлова

канализация стоков

11.05.2006

10

Ломоносовский
район

ОАО "Промышленный комплекс "Энергия"

теплоснабжение,
водоснабжение,
канализация стоков

12.05.2006

ООО "Русско-Высоцкий ТЭК"

теплоснабжение,
водоснабжение,
канализация стоков

12.05.2006

ФГУП ЦНИИ "Электроприбор"

теплоснабжение

12.05.2006

ЗАО "Птицефабрика "Лаголово"

водоснабжение,
канализация стоков

12.05.2006

ВГ-1 "Низино" ВМИИ

теплоснабжение,
водоснабжение
канализация стоков

12.05.2006

11

Лодейнополь-
ский район

ООО "Теплоэнергосервис"

теплоснабжение,
водоснабжение,
канализация стоков

15.05.2006

12

Лужский район

ОАО "Толмачевский завод ЖБиМК"

теплоснабжение,
водоснабжение

24.05.2006

АОЗТ "Луга СХТ"

теплоснабжение

24.05.2006

Лужская КЭЧ

водоснабжение

24.05.2006

ООО "Петербургское стекло"

водоснабжение

24.05.2006

Лужское ДРСУ

теплоснабжение

24.05.2006

АООТ "Лужский абразивный
завод"

теплоснабжение

24.05.2006

13

Подпорожский
район

ЛОГУП "Подпорожское ДРСУ"

теплоснабжение,
водоснабжение,
канализация стоков

16.05.2006

ОАО "Свирская судоверфь"

теплоснабжение

16.05.2006

ОАО "Вознесенская РЭБ флота"

теплоснабжение

16.05.2006

14

Приозерский
район

ООО "Теплосервис" п.Петровское

теплоснабжение

17.05.2006

ООО "Теплосервис" п.Красноозерное

теплоснабжение

17.05.2006

ООО "Теплосервис" п.Плодовое

теплоснабжение

17.05.2006

ЗАО "Сосновоагропромтехника"

теплоснабжение

17.05.2006

ЗАО "Технопарк ЛТА"

теплоснабжение

17.05.2006

ОАО "Приозерский ДОЗ"

теплоснабжение

17.05.2006

ЗАО "Завод "ВНИИземмаш"

водоснабжение,
канализация стоков

17.05.2006

ОАО "Приозерский хлебокомбинат"

теплоснабжение

17.05.2006

ООО "Оазис"

теплоснабжение

17.05.2006

15

г.Сосновый
Бор

УЭС ОАО "СУС"

теплоснабжение,
водоснабжение,
канализация стоков

18.05.2006

16

г.Сертолово

ООО "Цементно-бетонные
изделия"

теплоснабжение

18.05.2006

17

Сланцевский
район

ОАО "Сланцыагропромтехника"

водоснабжение,
канализация стоков

19.05.2006

АО "Аврора"

водоснабжение,
канализация стоков

19.05.2006

АОЗТ "Родина"

водоснабжение

19.05.2006

ОАО "Ленинградсланец"

теплоснабжение,
водоснабжение,
канализация стоков

19.05.2006

АОЗТ "Сланцевский ПМК-15"

канализация стоков

19.05.2006

18

Тосненский
район

ГУ "Лисинский лесхозтехникум"

теплоснабжение,
водоснабжение,
канализация стоков

23.05.2006

ИК-3

теплоснабжение,
водоснабжение

23.05.2006

АООТ "ИТЦ"

теплоснабжение,
канализация стоков

23.05.2006

СПб-Московская дистанция
гражданских сооружений НГЧ-3
ст.Любань

теплоснабжение

23.05.2006

Тосненская механизированая
дистанция пути

теплоснабжение

23.05.2006

ЗАО "Тосненский комбикормовый завод"

теплоснабжение

23.05.2006

Филиал ОАО "Леноблгаз" "Тосномежрайгаз"

теплоснабжение

23.05.2006

ОАО "Ленстройкерамика"

теплоснабжение

23.05.2006

ООО "Совхоз "Восточный"

теплоснабжение,
водоснабжение,
канализация стоков

23.05.2006

ИК-2

теплоснабжение,
водоснабжение,
канализация стоков

23.05.2006

ОАО "Любанский ДОК"

теплоснабжение,
водоснабжение,
канализация стоков

23.05.2006

ООО "Техвуд.ру"

теплоснабжение,
водоснабжение,
канализация стоков

23.05.2006

ИК-4

канализация стоков

23.05.2006

Войсковая часть N 28037

водоснабжение,
канализация стоков

23.05.2006

ЗАО "Искож"

теплоснабжение

23.05.2006

19

Тихвинский
район

ОАО "Тихвинский лесохимический завод"

теплоснабжение

26.05.2006

ГП "Тихвинское ДРСУ"

теплоснабжение

26.05.2006

ОАО "Ростелеком"

теплоснабжение,
водоснабжение,
канализация стоков

26.05.2006

ЗАО "СП "Андреевское"

водоснабжение

26.05.2006



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:
рассылка

Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п)

Название документа: Об утверждении Порядка регулирования тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения, канализации, платы за услуги по транспорту... (утр. силу с 14.04.2010 на осн. приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской обл. от 01.03.2010 N 31-п)

Номер документа: 33-п

Вид документа: Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области

Принявший орган: Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 17 июня 2005

Дата начала действия: 17 июня 2005
Дата окончания действия: 14 апреля 2010