• Текст документа
  • Статус
Действующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 мая 2005 года N 77-р


О внесении изменений и дополнений в распоряжение
председателя Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р


1. Внести в распоряжение председателя Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р "Об утверждении Инструкции о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Инструкция) следующие изменения и дополнения:

1.1. Дополнить пункт 1.5 Инструкции абзацем вторым следующего содержания:

"Финансирование расходов бюджетных учреждений, осуществляемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении, осуществляется в пределах фактически полученных доходов, отраженных на лицевых счетах бюджетных учреждений.".

1.2. Изложить подпункт "е" пункта 2.4 Инструкции в новой редакции следующего содержания:

"е) копии документа об учете юридического лица в Едином государственном регистре предприятий и организаций (информационное письмо Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат), заверенной вышестоящей организацией или нотариально;".

1.3. Дополнить пункт 2.12 Инструкции абзацем четвертым следующего содержания:

"В случае если бухгалтерское обслуживание бюджетного учреждения осуществляется по договору государственным учреждением Централизованной бухгалтерией администрации района Санкт-Петербурга, в карточке с образцами подписей и оттиска печати бюджетного учреждения в поле "Вторая подпись" указывается наименование государственного учреждения, осуществляющего бухгалтерское обслуживание бюджетного учреждения, и реквизиты договора о бухгалтерском обслуживании между бюджетным учреждением и государственным учреждением Централизованной бухгалтерией администрации района Санкт-Петербурга.".

1.4. Раздел 3 Инструкции изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

1.5. Изложить пункт 4.9 Инструкции в новой редакции следующего содержания:

"4.9. В случае обнаружения главным распорядителем бюджетных средств ошибочных записей в поручениях на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов уже произведена, Управление казначейства на основании письменного мотивированного обращения главного распорядителя бюджетных средств и сводного реестра поручений на оплату расходов для внесения исправительных записей в поручения на оплату расходов, в том числе при реорганизации (приложение 22 к настоящей Инструкции), формирует реестр вносимых исправлений в поручения на оплату расходов (приложение 23 к настоящей Инструкции).

Реестр вносимых исправлений в поручения на оплату расходов, заверенный подписью начальника Управления казначейства (его заместителя), передается в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию для осуществления исправительных записей по лицевому счету бюджетного учреждения.".

1.6. Изложить пункт 4.13 Инструкции в новой редакции следующего содержания:

"4.13. В случае реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования), передачи бюджетного учреждения в ведение другого главного распорядителя бюджетных средств, ликвидации бюджетного учреждения главный распорядитель бюджетных средств в соответствии со сводной росписью бюджета Санкт-Петербурга, бюджетной росписью формирует сводный реестр поручений на оплату расходов для внесения исправительных записей в поручения на оплату расходов, в том числе при реорганизации (приложение 22 к настоящей Инструкции), в который включаются поручения на оплату расходов со знаком "минус" по лицевому счету бюджетного учреждения, с которого переносятся объемы финансирования расходов, и поручения на оплату расходов со знаком "плюс" по лицевому счету бюджетного учреждения, на который переносятся объемы финансирования расходов, и представляет его в Управление казначейства.

Управление казначейства на основании письменного обращения главного распорядителя бюджетных средств и представленного сводного реестра поручений на оплату расходов для внесения исправительных записей в поручения на оплату расходов, в том числе при реорганизации, формирует реестр вносимых исправлений в поручения на оплату расходов (приложение 23 к настоящей Инструкции) и представляет его в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию для осуществления исправительных записей по лицевым счетам бюджетных учреждений.".

1.7. Дополнить пункт 6.1 Инструкции новым подпунктом "а" следующего содержания:

"а) за ненадлежащее исполнение соответствующей части бюджета Санкт-Петербурга;".

1.8. Подпункты "а"-"г" пункта 6.1 Инструкции считать соответственно подпунктами "б"-"д".

1.9. Дополнить пункт 6.2 Инструкции новым подпунктом "д" следующего содержания:

"д) неправильность составления и недостоверность представленных документов к оплате.".

1.10. Изложить приложения 12, 22 к Инструкции в новой редакции согласно приложениям 2, 3 к настоящему распоряжению.

2. Утвердить приложение 23 к Инструкции согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.

3. Управлению автоматизации и информатизации в течение трех недель со дня подписания настоящего распоряжения обеспечить внесение необходимых изменений в Автоматизированную информационную систему бюджетного процесса - Электронное казначейство.

4. Признать утратившим силу распоряжение председателя Комитета финансов от 23.08.2002 N 59-р "Об утверждении Регламента составления и исполнения лимитов бюджетных обязательств на месяц при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга".

5. Настоящее распоряжение вступает в силу через три недели с момента его подписания.

6. Опубликовать настоящее распоряжение в журнале "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга".

7. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета финансов
Санкт-Петербурга
А.А.Никонов

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

9 июня 2005 года
Регистрационный N 2627

Приложение 1 к распоряжению. "3. Порядок финансирования расходов"

Приложение 1
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 30.05.2005 N 77-р

3.1. Финансирование расходов бюджета Санкт-Петербурга осуществляется Комитетом финансов на основании сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга, бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Лимиты бюджетных обязательств для бюджетных учреждений утверждаются председателем Комитета финансов (его заместителем) на основе проектов распределения лимитов бюджетных обязательств по бюджетным учреждениям (приложение 6 к настоящей Инструкции), представленных главными распорядителями бюджетных средств.

Формирование и доведение лимитов бюджетных обязательств, осуществление финансирования за счет средств, выделенных из федерального бюджета, производится в порядке, определяемом Комитетом финансов в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Проект распределения лимитов бюджетных обязательств по подведомственным бюджетным учреждениям формируется главным распорядителем бюджетных средств на основании сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга, бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям.

Главный распорядитель бюджетных средств в случае, когда по предусмотренным ему ведомственной структурой расходов ассигнованиям получателем бюджетных средств является бюджетное учреждение, подведомственное другому главному распорядителю бюджетных средств, включает данное бюджетное учреждение в роспись по подведомственным бюджетным учреждениям и формирует распределение лимитов бюджетных обязательств в общем порядке.

3.4. Главные распорядители бюджетных средств представляют в Управление казначейства проекты распределения лимитов бюджетных обязательств по подведомственным бюджетным учреждениям по кварталам в двух экземплярах не позднее чем за 15 дней до начала периода действия лимитов бюджетных обязательств первого квартала. Проект распределения лимитов бюджетных обязательств по бюджетным учреждениям по кварталам составляется в электронной форме и на бумажном носителе (приложение 6 к настоящей Инструкции).

3.5. Утвержденные председателем Комитета финансов (его заместителем) лимиты бюджетных обязательств по бюджетным учреждениям по кварталам доводятся до них в электронной форме в АИСБП-ЭК и на бумажных носителях главными распорядителями бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия (приложение 7 к настоящей Инструкции).

3.6. Заявки главных распорядителей бюджетных средств на изменение доведенных лимитов бюджетных обязательств текущего квартала составляются в электронной форме в АИСБП-ЭК и на бумажных носителях (приложение 8 к настоящей Инструкции) и представляются в двух экземплярах в Управление казначейства.

3.7. Утвержденные председателем Комитета финансов (его заместителем) в течение одного рабочего дня с момента представления в Управление казначейства изменения лимитов бюджетных обязательств по бюджетным учреждениям доводятся до бюджетных учреждений в электронной форме в АИСБП-ЭК.

На бумажных носителях утвержденные изменения лимитов бюджетных обязательств доводятся до бюджетных учреждений главными распорядителями бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты утверждения документа (приложение 9 к настоящей Инструкции).

3.8. Бюджетные учреждения формируют поручения на оплату расходов за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги на основании государственных контрактов, договоров на поставку продукции (товаров, работ, услуг), заключенных и зарегистрированных в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами, и иных документов, являющихся основанием для оплаты.

Поручения на оплату расходов формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств (в электронной форме в АИСБП-ЭК либо на бумажных носителях в случае отсутствия у бюджетного учреждения АИСБП-ЭК), сметы доходов и расходов, с учетом произведенных платежей и принятых бюджетных обязательств.

В поручении на оплату расходов указывается документ-основание (договор, накладная, акт приема выполненных работ, счет или другие документы, являющиеся основанием для расходования денежных средств).

Поручения на оплату расходов формируются в электронном виде и на бумажном носителе (приложение 10 к настоящей Инструкции) в разрезе каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации.

По согласованию с главным распорядителем бюджетных средств бюджетное учреждение может формировать сводный реестр по пакетной обработке поручений на оплату расходов в электронном виде и на бумажном носителе (приложение 11 к настоящей Инструкции).

Сводный реестр по пакетной обработке поручений на оплату расходов формируется отдельно по датам платежа (у всех поручений на оплату расходов, входящих в один сводный реестр по пакетной обработке поручений на оплату расходов, дата платежа должна быть одинаковой).

3.9. Бюджетные учреждения представляют поручения на оплату расходов (сводные реестры по пакетной обработке поручений на оплату расходов), подписанные руководителем (его заместителем) и главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным), заверенные печатью, в двух экземплярах вместе с документами, подтверждающими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, главному распорядителю бюджетных средств для принятия к финансированию.

Поручения на оплату расходов (сводные реестры по пакетной обработке поручений на оплату расходов) бюджетных учреждений, бухгалтерское обслуживание которых осуществляется по договору государственным учреждением Централизованной бухгалтерией администрации района Санкт-Петербурга, подписываются руководителем (его заместителем) государственного учреждения Централизованной бухгалтерии администрации района Санкт-Петербурга и главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным) государственного учреждения Централизованной бухгалтерии администрации района Санкт-Петербурга и заверяются печатью государственного учреждения Централизованной бухгалтерии администрации района Санкт-Петербурга.

Подписи и оттиск печати на поручениях на оплату расходов (сводных реестрах по пакетной обработке поручений на оплату расходов) бюджетных учреждений, бухгалтерское обслуживание которых осуществляется по договору государственным учреждением Централизованной бухгалтерией администрации района Санкт-Петербурга, должны соответствовать имеющимся образцам в карточке с образцами подписей и оттиска печати государственного учреждения Централизованной бухгалтерии администрации района Санкт-Петербурга, представленной в Управление казначейства.

Прием поручений на оплату расходов (сводных реестров по пакетной обработке поручений на оплату расходов) производится главным распорядителем бюджетных средств в течение первой половины рабочего дня до 10.00 часов, если иное время приема не установлено главным распорядителем бюджетных средств.

На бумажном экземпляре поручения на оплату расходов (сводного реестра по пакетной обработке поручений на оплату расходов) при приеме ставится отметка о принятии с указанием даты поступления документа.

На поручениях на оплату расходов (сводных реестрах по пакетной обработке поручений на оплату расходов), поступивших после 10.00 часов, ставится отметка о принятии следующим рабочим днем.

По согласованию с главным распорядителем бюджетных средств прием поручений на оплату расходов (сводных реестров по пакетной обработке поручений на оплату расходов) может производиться главным распорядителем бюджетных средств позднее установленного времени приема.

3.10. Главный распорядитель бюджетных средств контролирует:

а) идентичность электронного и бумажного экземпляров поручений на оплату расходов (сводных реестров по пакетной обработке поручений на оплату расходов);

б) целевое использование бюджетных средств;

в) наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований на текущий квартал по смете доходов и расходов бюджетного учреждения и соответствие принятых денежных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения. Бюджетные ассигнования на квартал устанавливаются для бюджетных учреждений в соответствии с бюджетной росписью, которая формируется на основании распоряжения Комитета финансов от 23.02.2001 N 23-р "Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям";

г) соответствие принятых бюджетным учреждением денежных обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств;

д) наличие достаточного остатка средств бюджетного учреждения по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении, на лицевом счете бюджетного учреждения, открытом в Комитете финансов;

е) соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов платежей;

ж) наличие реестрового номера на тексте контракта (договора), соответствующего номеру, содержащемуся в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга, правильность его указания в соответствующем поле поручения на оплату расходов;

з) соблюдение действующих законодательных и нормативных актов при осуществлении закупок товаров и услуг;

и) выполнение бюджетным учреждением условий финансирования конкретных расходов;

к) соответствие условий заключенных контрактов (договоров) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) представленным платежным и иным документам, необходимым для совершения расходов.

В случае формирования бюджетным учреждением поручения на оплату расходов (сводного реестра по пакетной обработке поручений на оплату расходов) не по установленной настоящей Инструкцией форме, с пропусками обязательных к заполнению граф и другими нарушениями, выявленными в ходе осуществления контроля в соответствии с подпунктами "а"-"к" пункта 3.10 настоящей Инструкции, или несоответствия поручения на оплату расходов прилагаемым документам главный распорядитель бюджетных средств отказывает в приеме поручения на оплату расходов (сводного реестра по пакетной обработке поручений на оплату расходов) к финансированию с указанием причин отказа. При этом главный распорядитель бюджетных средств не несет ответственности за нарушение сроков платежа.

На принятых к финансированию (в двух экземплярах) поручениях на оплату расходов (сводных реестрах по пакетной обработке поручений на оплату расходов) главный распорядитель бюджетных средств ставит отметку об их согласовании и возвращает один экземпляр поручения на оплату расходов (сводного реестра по пакетной обработке поручений на оплату расходов) бюджетному учреждению.

Главный распорядитель бюджетных средств из принятых поручений на оплату расходов (сводных реестров по пакетной обработке поручений на оплату расходов) формирует сводный реестр поручений на оплату расходов в электронной форме и на бумажном носителе по форме согласно приложению 12 к настоящей Инструкции.

Сводный реестр поручений на оплату расходов формируется отдельно по датам платежа (у всех поручений на оплату расходов, входящих в один сводный реестр поручений на оплату расходов, дата платежа должна быть одинаковой), а также по поручениям на оплату расходов, предусматривающим получение наличных денежных средств, по поручениям на оплату коммунальных услуг по централизованным расчетам и по прочим поручениям на оплату расходов.

Подписанный руководителем (его заместителем), главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным) главного распорядителя бюджетных средств, заверенный печатью главного распорядителя бюджетных средств сводный реестр поручений на оплату расходов в двух экземплярах передается в Управление казначейства.

Подписи и оттиск печати на сводном реестре поручений на оплату расходов должны соответствовать имеющимся образцам в карточке с образцами подписей и оттиска печати, представленной в Управление казначейства.

Срок представления сводного реестра поручений на оплату расходов в Управление казначейства - не позднее 14.00 рабочего дня, следующего за днем представления поручения на оплату расходов (сводного реестра по пакетной обработке поручений на оплату расходов) бюджетным учреждением главному распорядителю бюджетных средств.

В сводных реестрах поручений на оплату расходов, представленных в Управление казначейства до 14.00 часов дня, дата платежа по поручениям на оплату расходов должна быть указана не ранее рабочего дня, следующего за днем представления сводного реестра поручений на оплату расходов в Управление казначейства.

В сводных реестрах поручений на оплату расходов, представленных в Управление казначейства после 14.00 часов дня, дата платежа по поручениям на оплату расходов должна быть указана не ранее второго рабочего дня, следующего за днем представления сводного реестра поручений на оплату расходов в Управление казначейства.

Управление казначейства вправе затребовать от главного распорядителя бюджетных средств копии документов, являющихся основанием для формирования поручения на оплату расходов и включения его в сводный реестр поручений на оплату расходов.

В бюджетных учреждениях, где не установлена АИСБП-ЭК, главный распорядитель бюджетных средств (уполномоченное им бюджетное учреждение, в котором установлена АИСБП-ЭК) на основании принятых на бумажных носителях поручений на оплату расходов, составленных по установленной форме (приложение 10 к настоящей Инструкции), составляет электронный вариант принятых поручений на оплату расходов и формирует сводный реестр поручений на оплату расходов по установленной форме (приложение 12 к настоящей Инструкции).

3.11. Управление казначейства контролирует:

а) составление сводного реестра поручений на оплату расходов по форме, установленной настоящей Инструкцией;

б) соответствие подписей и оттиска печати на сводном реестре поручений на оплату расходов подписям и оттиску печати из карточки с образцами подписей и оттиска печати;

в) идентичность электронного и бумажного экземпляров сводных реестров поручений на оплату расходов;

г) соблюдение установленных правил расчетов;

д) наличие достаточного остатка утвержденных сводной росписью бюджета Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств на квартал по соответствующим кодам бюджетной классификации с учетом произведенных платежей и принятых бюджетных обязательств;

е) наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований на текущий квартал по смете доходов и расходов бюджетного учреждения;

ж) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств по бюджетному учреждению на период;

з) наличие достаточного остатка средств бюджетного учреждения по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении, на лицевом счете бюджетного учреждения, открытом в Комитете финансов.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем представления в Управление казначейства сводных реестров поручений на оплату расходов, Управление казначейства после осуществления контрольных функций завершает процедуру подтверждения исполнения денежных обязательств и совершает разрешительную надпись.

Разрешительная надпись для исполнения денежных обязательств проставляется в виде штампа Управления казначейства на сводном реестре поручений на оплату расходов на бумажном носителе и электронной отметки на экземпляре в электронном виде.

После совершения разрешительной надписи Комитет финансов производит платежи в пределах срока действия лимитов бюджетных обязательств.

Один экземпляр сводного реестра поручений на оплату расходов, на котором в обязательном порядке ставится штамп Управления казначейства с указанием даты его утверждения, возвращается главному распорядителю бюджетных средств, другой экземпляр сводного реестра поручений на оплату расходов остается в Управлении казначейства.

В случае выявления нарушений в результате контроля, осуществляемого в соответствии с подпунктами "а"-"з" пункта 3.11 настоящей Инструкции, Управление казначейства отказывает в подтверждении исполнения денежных обязательств по сводному реестру поручений на оплату расходов в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов.

Управление казначейства не позднее дня, следующего за днем представления документов в Комитет финансов, передает главному распорядителю бюджетных средств сводный реестр поручений на оплату расходов и выписку по неподтвержденным денежным обязательствам по сводному реестру поручений на оплату расходов (приложение 13 к настоящей Инструкции) с обоснованием причин отказа.

При этом в разрешительной надписи на сводном реестре поручений на оплату расходов указывается количество поручений на оплату расходов, не подтвержденных к исполнению.

Управление казначейства не несет ответственности за нарушение сроков платежа в части поручений на оплату расходов, не подтвержденных к исполнению.

Утвержденный Управлением казначейства сводный реестр поручений на оплату расходов, по которому еще не прошла оплата расходов, может быть отозван в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов на основании письменного обращения главного распорядителя бюджетных средств с обоснованием причин отзыва.

3.12. Управление казначейства ежедневно на основании проверенных и имеющих разрешительную надпись сводных реестров поручений на оплату расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств, действующих в отчетном периоде, формирует реестры финансирования на оплату расходов за день (приложение 14 к настоящей Инструкции), заверенные подписью начальника Управления казначейства или его заместителя, и передает их до 13 часов текущего дня в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию в электронном виде и на бумажном носителе для формирования платежных поручений или проведения внебанковских операций.

3.13. После утверждения председателем Комитета финансов (его заместителем) лимитов бюджетных обязательств (изменений лимитов бюджетных обязательств) Управление казначейства формирует выписку из утвержденных лимитов бюджетных обязательств (изменений лимитов бюджетных обязательств) по форме согласно приложению 15 (16) к настоящей Инструкции и не позднее следующего рабочего дня передает ее в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию для отражения в бюджетном учете.

3.14. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует платежные поручения и реестры платежных поручений.

Реестры платежных поручений подписываются начальником Управления учета и отчетности - главным бухгалтером (уполномоченным на то лицом) и председателем Комитета финансов (его заместителем) и в установленном порядке передаются в соответствующие банки по каналам электронной связи.

Платежные поручения, оформленные на бумажных носителях, в установленном порядке подписываются начальником Управления учета и отчетности - главным бухгалтером (уполномоченным на то лицом) и председателем Комитета финансов (его заместителем) и передаются в соответствующие банки.

3.15. Платежные поручения, не принятые банком к исполнению, возвращаются в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию.

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует реестр платежных документов, возвращенных банком (приложение 17 к настоящей Инструкции), и передает его в Управление казначейства с указанием причины неисполнения.

3.16. Реестры финансирования на оплату расходов за день остаются в Управлении учета и отчетности - главной бухгалтерии.

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия ежедневно получает из банков и обрабатывает выписки о движении средств на текущих счетах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга и проведенные банком платежные документы.".

Приложение 2 к распоряжению. Сводный реестр поручений на оплату расходов

Приложение 2
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 30.05.2005 N 77-р

"Приложение 12
к Инструкции о порядке финансирования расходов
бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов
бюджетных учреждений при казначейской системе
исполнения бюджета Санкт-Петербурга

     
     
Сводный реестр поручений на оплату расходов
________________________

N

от

(ИНН / наименование главного распорядителя бюджетных средств)

(руб.)

(дата печати документа)

(номер страницы)

Номер поручения на оплату расходов

Дата

Номер бюджетного обязательства

ИНН, наименование бюджетного учреждения, номер лицевого счета

ИНН, наименование получателя

Счет, банк получателя

Назначение платежа

Документ-основание

РН

Сумма

Всего:

Всего прописью:

Руководитель

Главный бухгалтер

М.П.

Штамп Управления казначейства Комитета финансов

Санкт-Петербурга о подтверждении денежных обязательств


Руководитель Управления Комитета финансов

по району Санкт-Петербурга*:

"

"

200

г.

_______________
* 3аполняется только по администрациям районов Санкт-Петербурга.".

Приложение 3 к распоряжению. Сводный реестр поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов, в том числе при реорганизации

Приложение 3
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 30.05.2005 N 77-р

"Приложение 22
к Инструкции о порядке финансирования расходов
бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов
бюджетных учреждений при казначейской системе
исполнения бюджета Санкт-Петербурга

     
     
Сводный реестр поручений на оплату расходов по внесению
исправительных записей в поручения на оплату расходов,
в том числе при реорганизации

N

от

(ИНН / наименование главного распорядителя бюджетных средств)

(руб.)

(дата печати документа)

(номер страницы)

Номер поручения на оплату расходов

Дата

Номер бюджетного обязательства

ИНН, наименование бюджетного учреждения, номер лицевого счета

ИНН, наименование получателя

Счет, банк получателя

Назначение платежа

Документ-основание

РН

Сумма

Всего:

Всего прописью:

Руководитель

Главный бухгалтер

М.П.

Штамп Управления казначейства Комитета финансов

Санкт-Петербурга о подтверждении денежных обязательств


Руководитель Управления Комитета финансов

по району Санкт-Петербурга*:

"

"

200

г.

_______________
* 3аполняется только по администрациям районов Санкт-Петербурга.".

Приложение 4 к распоряжению. Реестр вносимых исправлений в поручения на оплату расходов

Приложение 4
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 30.05.2005 N 77-р

"Приложение 23
к Инструкции о порядке финансирования расходов
бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов
бюджетных учреждений при казначейской системе
исполнения бюджета Санкт-Петербурга

     
     
Реестр вносимых исправлений в поручения на оплату расходов

N

от

(руб.)

(дата печати документа)

(номер страницы)

Номер поручения на оплату расходов

ИНН, наименование бюджетного учреждения, номер лицевого счета


ИНН, наименование получателя

Счет, банк получателя

Назначение платежа

Сумма

Итого по распорядителю:

Всего:

Всего прописью:

Начальник Управления казначейства

Комитета финансов Санкт-Петербурга

".




Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:
рассылка

О внесении изменений и дополнений в распоряжение председателя Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р

Название документа: О внесении изменений и дополнений в распоряжение председателя Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р

Номер документа: 77-р

Вид документа: Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга

Принявший орган: Комитет финансов Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 23, 20.06.2005

Еженедельное приложение к газете "Учет, налоги, право - Северо-Запад", N 24, 28 июня - 4 июля 2005 года

Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга, N 6, 14.12.2005

Дата принятия: 30 мая 2005

Дата начала действия: 21 июня 2005