____________________________________________________________________
Утратило силу с 7 декабря 2012 года на основании
распоряжения Комитета по печати и взаимодействию со
средствами массовой информации Санкт-Петербурга
от 8 ноября 2012 года N 71-р
____________________________________________________________________
1. Утвердить Регламент размещения на наружных крупногабаритных телевизионных экранах рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской некоммерческой информации, а также рекламно-информационных материалов, посвященных государственным и городским праздникам и юбилейным датам (далее - Регламент), согласно приложению.
2. Начальникам структурных подразделений Комитета обеспечить выполнение требований Регламента.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по правовым вопросам Воробьева А.В.
Председатель Комитета
А.Ю.Манилова
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
3 марта 2005 года
Регистрационный N 2463
Регламент
размещения на крупногабаритных телевизионных экранах
рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской
некоммерческой информации, а также рекламно-информационных
материалов, посвященных государственным и городским
праздникам и юбилейным датам
1. Настоящий Регламент (далее - Регламент) размещения на крупногабаритных телевизионных экранах рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской социальной рекламы, некоммерческой информации, а также рекламно-информационных материалов, посвященных государственным и городским праздникам, иным юбилейным датам (далее - праздничные мероприятия), разработан во исполнение распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 14.10.2003 N 2450-ра "Об установке в Санкт-Петербурге общегородской информационной сети на базе наружных крупногабаритных телевизионных экранов".
2. Регламент устанавливает правила размещения на крупногабаритных телевизионных экранах (далее - экраны) рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской социальной рекламы, некоммерческой информации, а также рекламно-информационных материалов, посвященных праздничным и иным общегородским мероприятиям.
3. На экранах размещается коммерческая реклама, а также рекламно-информационные материалы, имеющие статус городской некоммерческой информации, и рекламно-информационные материалы, посвященные праздничным мероприятиям (далее - рекламно-информационные материалы).
4. Присвоение рекламе или информации, размещаемой на экранах, статуса городской некоммерческой информации и статуса рекламно-информационных материалов, посвященных подготовке и проведению праздничных мероприятий, осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 09.06.2004 N 73-р "Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности".
5. Изготовление рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской некоммерческой информации и размещаемых на экранах, осуществляется за счет средств ООО "Гранд".
6. Размещение рекламно-информационных материалов осуществляется путем трансляции в каждом часе эфирного времени эксплуатации экранов рекламно-информационных роликов общей продолжительностью:
- не менее 18 минут эфирного времени каждого часа эксплуатации экранов, в соответствии с п.п.3.1 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 14.10.2003 N 2450-ра "Об установке в Санкт-Петербурге общегородской информационной сети на базе наружных крупногабаритных телевизионных экранов".
7. Рекламно-информационные материалы предоставляются ООО "Гранд" за сутки до начала трансляции. В экстренных случаях предоставление рекламно-информационных материалов возможно в более сжатые сроки.
8. В случае, если рекламно-информационные материалы для трансляции предоставлены ООО "Гранд" для трансляции в объеме меньшем, чем указано в пункте 6 Регламента, ООО "Гранд" вправе использовать эфирное время эксплуатации экранов, не обеспеченное городскими рекламно-информационными материалами, в собственных коммерческих целях, при условии размещения (начала трансляции) предоставленных в последующем недостающих городских рекламно-информационных материалов упомянутого характера в течение 12 часов с момента их получения.
9. Положения, указанные в пунктах 5-9 настоящего Регламента должны содержаться в договорах, заключаемых Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" с лицами, устанавливающими крупногабаритные телевизионные экраны.
10. Требования к рекламно-информационным материалам, предоставляемым для трансляции на экранах:
- формат носителей: CD-R, CD-RW, BETAKAM-SP, VHS;
- для CD-R формат записи: видеопоток без компрессии разрешением 720540 либо 768576 точек;
- вся значимая текстовая информация должна быть расположена в центральной части кадра (отступы от верхнего и нижнего края должны составлять 15%);
- размер шрифта текстовой информации должен быть достаточно крупным для прочтения с большого расстояния.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Текст документа сверен по:
рассылка