Действующий

Об областном бюджете Ленинградской области на 2005 год (с изменениями на 27 декабря 2005 года) (редакция, действующая с 26 апреля 2006 года)

Приложение 27

УТВЕРЖДЕН
областным законом
                                                                                                    от 29 ноября 2004 года N 101-оз
 (в редакции областного закона
 от 28 ноября 2005 года N 100-оз
, -
 см. предыдущую редакцию)

     


Порядок
предоставления и расходования средств на оказание
помощи по ликвидации крупных аварий на объектах
жилищно-коммунального хозяйства и социальной
сферы Ленинградской области


1. Настоящий Порядок определяет основные принципы взаимодействия сторон при выделении, использовании, учете и контроле средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на оказание помощи по ликвидации крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области.

2. Финансирование мероприятий по ликвидации (предотвращению) крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области производится за счет средств муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, бюджетов муниципальных образований и других источников. При недостаточности указанных средств органы местного самоуправления или другие юридические лица, оказывающие помощь организациям жилищно-коммунального комплекса Ленинградской области, могут обращаться в Правительство Ленинградской области с просьбой о выделении недостающих средств из областного бюджета Ленинградской области, представляя обоснование недостаточности средств для финансирования работ по ликвидации (предотвращению) аварий.

3. Средства областного бюджета Ленинградской области на оказание помощи по ликвидации крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации (предотвращению) крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области, в том числе на приобретение машин, механизмов и оборудования для проведения аварийных работ.

4. Получателями средств областного бюджета Ленинградской области на оказание помощи по ликвидации крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы могут быть муниципальные образования и другие юридические лица, оказывающие помощь организациям жилищно-коммунального комплекса Ленинградской области.

5. Размер средств на оказание помощи по ликвидации (предотвращению) крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы устанавливается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год.

6. Выделение средств на оказание помощи по ликвидации (предотвращению) крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы производится на основании соответствующих распоряжений Правительства Ленинградской области.

7. Администрации муниципальных образований или другие юридические лица, оказывающие помощь организациям жилищно-коммунального комплекса Ленинградской области, представляют в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области документы с обоснованием размера испрашиваемых средств (аварийный акт, дефектная ведомость, сводка затрат, смета на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ). Кроме того, в условиях ликвидации последствий аварий администрацией муниципального образования представляется акт комиссии по расследованию причин аварий.

8. Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области после проверки правильности оформления представленных документов и обоснованности размера испрашиваемых средств разрабатывает проекты распоряжений Правительства Ленинградской области о выделении средств на оказание помощи по ликвидации (предотвращению) крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы с указанием размера выделяемых средств и их целевого расходования.

9. Комитет финансов Ленинградской области осуществляет перечисление средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год на финансирование мероприятий по ликвидации крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, в форме субсидии на ликвидацию (предотвращение) аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, сумма которой подлежит учету в доходах бюджета муниципального образования, на основании соответствующих распоряжений Правительства Ленинградской области. Перечисление средств на финансирование работ по предотвращению аварий осуществляется в следующем порядке:

а) первоначально перечисляется платеж в размере 50 процентов от объема выделенных из областного бюджета средств;

б) дальнейшее финансирование осуществляется на основании реестра после представления в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области договора на выполнение ремонтных работ (услуг), форм КС-3, КС-2 на весь объем работ, счетов на приобретение оборудования и материалов;

в) при необходимости приобретения оборудования и материалов на условиях предоплаты финансовые средства выделяются по представленным счетам или договорам.

10. Получатели средств в месячный срок после завершения работ представляют в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области отчет о целевом расходовании выделенных средств.

Не использованные по целевому назначению средства подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году не позднее семи дней после расчетов за выполненные работы. В противном случае средства взыскиваются путем обращения на взаимные расчеты областного бюджета с бюджетами муниципальных образований в части средств, предусмотренных для перечисления в бюджеты муниципальных образований.

11. Контроль за расходованием средств осуществляет комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области совместно с комитетом финансов Ленинградской области. При необходимости к контрольным проверкам привлекается жилищная инспекция.

12. В случае нецелевого расходования выделенных средств комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области доводит информацию до сведения Губернатора Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области для принятия решения об изъятии перечисленных средств.

13. Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области в случае неиспользования бюджетополучателями выделенных средств в полном объеме вносит предложения о перераспределении указанных ассигнований.