Недействующий

Администрация Санкт-Петербурга
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОЛПИНСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 18 мая 2000 года N 11-п

     
О внесении изменений в Регламент территориального управления
Колпинского административного района Санкт-Петербурга

____________________________________________________________________
Утратил силу с 6 декабря 2004 года на основании
приказа администрации Колпинского района Правительства Санкт-Петербурга
от 2 апреля 2004 года N 6-п
.
____________________________________________________________________



Во исполнение приказа губернатора Санкт-Петербурга от 24.09.1999 N 57-п "О внесении изменений и дополнений в Регламент Администрации Санкт-Петербурга", в целях упорядочения деятельности территориального управления и совершенствования организации работы с документами:

1. Внести изменения в Регламент территориального управления Колпинского административного района Санкт-Петербурга, утвержденный приказом главы территориального управления от 29.04.1999 N 16-п, изложив главу 3 регламента в редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Глава территориального управления
Л.Ю.Гладышева

     

     

Приложение
к приказу главы
территориального управления
от 18.05.2000 N 11-п

     

"Глава 3. Порядок подготовки и оформления правовых актов
территориального управления

3.1. В территориальном управлении издаются следующие правовые акты (далее - правовые акты территориального управления):

- распоряжения главы территориального управления - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции территориального управления;

- приказы главы территориального управления - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы территориального управления.

3.2. Проекты правовых актов территориального управления разрабатываются структурными подразделениями территориального управления на основании поручений вышестоящих организаций, главы территориального управления и его заместителей, а также по инициативе самих структурных подразделений.

3.3. Юридические лица, расположенные на территории Колпинского района, вправе обращаться в соответствующие подразделения территориального управления с предложениями о подготовке проектов правовых актов территориального управления.

3.4. Проект правового акта территориального управления должен отвечать следующим требованиям:

3.4.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех страниц текста без приложений. Проект может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц. Каждая страница текста проекта и приложений к нему должна быть завизирована руководителем структурного подразделения и юрисконсультом самостоятельного структурного подразделения территориального управления, разработавшего проект.

3.4.2. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов территориального управления не должно противоречить изданным ранее или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.

Тексты проектов правовых актов территориального управления (распоряжений, приказов) в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:

- конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления даты;

- точное наименование организаций - исполнителей задания (фамилии руководителей организаций указывать не следует; должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);

- поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;

- указания о снятии с контроля ранее принятого правового акта в случае его выполнения или принятия нового правового акта взамен ранее принятого;

- указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо;

- указание об отмене, изменении или дополнении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта.

3.4.3. Проект должен иметь реквизиты, установленные инструкцией по делопроизводству, определенный порядок их расположения, а также должен быть оформлен в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов и Инструкции по делопроизводству.

3.4.4. Если правовые акты территориального управления принимаются на основе (в развитие, во исполнение) правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений Правительства, правовых актов губернатора, то вводная часть правового акта территориального управления должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты, индекса и заголовка.

При проведении согласования проекта такого правового акта территориального управления к нему необходимо прилагать копию акта, на который делается ссылка, объемом не более 3 страниц, а если объем копии правового акта превышает 3 страницы, то к проекту правового акта территориального управления прилагают копию части (главы, статьи) правового акта (с указанием вида акта, его заголовка, даты и номера).

3.4.5. Если правовой акт территориального управления устанавливает конкретные права и обязанности юридических лиц, к проекту должны прилагаться копии их учредительных документов, а в случае необходимости - иные документы, подтверждающие точное наименование и их правовой статус.

3.4.6. Проект должен быть завизирован в "Справке о согласовании" (приложение 1 к Регламенту) руководителем (заместителем руководителя) и юрисконсультом структурного подразделения территориального управления, подготовившего проект.

3.4.7. Проект правового акта нормативного характера должен сопровождаться пояснительной запиской, содержащей предмет правового регулирования и изложение концепции проекта, предложения по ресурсному (финансовому) обеспечению (в случае, если реализация правового акта территориального управления потребует материальных затрат), прогноз ожидаемых результатов по итогам принятия правового акта территориального управления, обоснование социальной значимости правового акта, а также пояснения о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования и о необходимости внесения изменений в нормативно-правовую базу в связи с принятием данного акта.

3.5. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):

- со структурными подразделениями (должностными лицами) территориального управления в соответствии с их компетенцией;

- с конкретными предприятиями (учреждениями, организациями) в случаях, когда правовой акт территориального управления содержит упоминание о них;

- с органами местного самоуправления муниципальных образований на территории Колпинского района в случаях, когда правовой акт территориального управления содержит упоминание о них.

В целях сокращения сроков согласования в исключительных случаях возможно направление на согласование копии "Справки о согласовании" и копии проекта с приложениями к нему, оформленных в соответствии с пунктом 3.4 регламента.

3.6. Обязанность по согласованию проекта правового акта территориального управления возлагается на структурное подразделение территориального управления, подготовившего проект, или секретариат.

Передача проекта правового акта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим лицам для получения согласований не допускается.

3.6.1. Согласование проекта правового акта территориального управления осуществляется путем его визирования должностным лицом структурного подразделения территориального управления, предприятия (учреждения, организации), осуществляющего согласование, в "Справке о согласовании", а также на оборотной стороне каждого листа проекта. Визирование производится соответствующим руководителем или его заместителем с обязательным указанием даты визирования.

3.6.2. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей структурных подразделений территориального управления, участвующих в подготовке проекта. Протокол совещания, подписанный всеми должностными лицами - участниками совещания, приобщается к "Справке о согласовании", о чем в последней делается соответствующая запись.

Не допускается использование при согласовании копий протокола совещания, не заверенных надлежащим образом структурным подразделением территориального управления.

3.6.3. При необходимости (значительные по объему замечания и т.п.) согласование оформляется в виде отдельного письма, о чем делается отметка в "Справке о согласовании", с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений, либо предложений об исключении конкретных положений.

3.6.4. День поступления проекта в структурное подразделение территориального управления и день согласования проекта в данном подразделении фиксируются в "Справке о согласовании" и специальном журнале регистрации проектов правовых актов, поступивших на согласование, работником секретариата территориального управления. Своевременное рассмотрение и согласование проектов обеспечивают руководители структурных подразделений территориального управления, осуществляющих согласование.

3.6.5. Срок рассмотрения направленного на согласование проекта в структурных подразделениях территориального управления, а также в предприятиях (учреждениях, организациях) не должен превышать пяти рабочих дней.

Срок действия визы согласующего структурного подразделения территориального управления в "Справке о согласовании" составляет не более шести месяцев (при согласовании проектов правовых актов, связанных со строительством, реконструкцией, расширением, капитальным ремонтом объектов недвижимости, переводом жилых помещений в нежилые, предоставлением объектов недвижимости на инвестиционных условиях, - не более девяти месяцев) с даты визирования до представления в протокольную часть секретариата. Если на момент представления проекта в протокольную часть секретариата указанный срок истек, то проект должен быть вновь согласован соответствующими согласующими подразделениями.

3.7. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением территориального управления, разработавшим проект. Если структурное подразделение территориального управления, разработавшее проект, не согласно с представленными замечаниями и предложениями, оно готовит мотивированное заключение и прилагает его к проекту.

3.8. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение территориального управления, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения и дополнения.

В случае внесения изменений в проект, измененный текст проекта подлежит повторному согласованию (за исключением случаев внесения незначительных изменений технического характера).

3.9. После выполнения требований пункта 3.8 настоящего регламента текст проекта подлежит повторному визированию руководителем и юрисконсультом структурного подразделения, разработавшего проект.

3.10. После повторного визирования проекта в подготовившем его структурном подразделении проект передается в протокольную часть секретариата, где проверяется:

- наличие в тексте указания об отмене, изменении или дополнении действующих правовых актов, если принимаемый правовой акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) к действующему акту;

- соблюдение требований настоящего Регламента и инструкции по делопроизводству;

- правильность наименования организаций-исполнителей;

- сроки исполнения заданий;

- правильность оформления представленных проектов;

- правильность использования бланка территориального управления;

- наличие приложений, указанных в тексте;

- наличие указания о контроле;

- правильность составления списка согласования, наличие всех необходимых согласований;

- наличие документов, ссылки на которые приведены в тексте правовых актов, и других необходимых документов.

В случае необходимости дополнительного согласования проект возвращается составителю для проведения требуемого согласования.

3.11. Проект со "Справкой о согласовании", а также с необходимыми приложениями передается в юридический отдел территориального управления.

Проект без "Справки о согласовании", соответствующей требованиям настоящего Регламента, рассмотрению не подлежит.

3.11.1. Юридический отдел осуществляет в сроки, установленные пунктом 3.6.5 настоящего регламента, правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники, а также лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка.

Срок рассмотрения проекта юридическим отделом может быть продлен до 10 дней (в случае необходимости дополнительной юридической экспертизы), а также до 15 дней (в случае комплексного юридического анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, проведения лингвистической экспертизы, в том числе, если объем проекта составляет 10 и более листов).

3.11.2. По результатам экспертизы в случае обнаружения недостатков юридический отдел дает заключения с предложениями по их устранению.

Если в результате правовой экспертизы в проекте не выявлено противоречий действующему законодательству, начальник юридического отдела или уполномоченное им лицо визирует проект, который затем передается в секретариат для внесения на рассмотрение главе территориального управления. В случае выявления несущественных недостатков проект может быть завизирован с поправками юридического отдела.

При внесении незначительных изменений (дополнений) технического характера (устранение опечаток, грамматических ошибок и т.д.) проект после перепечатки вторично не визируется.

3.11.3. Проекты, не соответствующие законодательству, представленные с нарушением установленного порядка подготовки или небрежно оформленные, с соответствующим заключением юридического отдела возвращаются в структурное подразделение территориального управления, вносящее проект на рассмотрение главе территориального управления.

3.12. После визирования проекта в юридическом отделе внесение в него изменений не допускается.

3.13. Правовые акты территориального управления подписываются главой или должностным лицом, исполняющим его обязанности, в пределах полномочий, установленных главой территориального управления.

3.14. После подписания все правовые акты территориального управления направляются в протокольную часть секретариата для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям или заинтересованным лицам, кроме того, осуществляется обязательная рассылка правовых актов нормативного характера отделу информации территориального управления для опубликования.

3.15. Отдел информации территориального управления обязан организовать опубликование нормативно-правового акта территориального управления в течение семи дней в средствах массовой местной информации, если иное не предусмотрено самим правовым актом или поручением главы территориального управления. Определение нормативно-правового характера актов и отметка о необходимости официального опубликования делается юридическим отделом в "Справке о согласовании".

3.16. Правовые акты территориального управления, имеющие нормативно-правовой характер, в том числе затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также связанные с градостроительной деятельностью и землепользованием, использованием собственности Санкт-Петербурга, земли и других природных ресурсов, средств бюджета, внебюджетных и бюджетных фондов Санкт-Петербурга, на следующий день после их подписания и регистрации в протокольной части направляются службой секретариата в Юридический комитет Администрации Санкт-Петербурга в количестве двух экземпляров".



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»