• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН


О региональной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Ленинградской области на 2005-2008
годы"*

(с изменениями на 10 ноября 2008 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Ленинградской области от 12 июля 2006 года N 61-оз (Вести, N 80, 20.07.2006);
Законом Ленинградской области от 6 марта 2007 года N 37-оз (Вести, N 73, 18.04.2007);
Законом Ленинградской области от 8 мая 2008 года N 33-оз (Вести, N 94, 23.05.2008);
Законом Ленинградской области от 10 ноября 2008 года N 122-оз (Вести, N 224, 26.11.2008, N 226, 28.11.2008, Вестник Правительства Ленинградской области, N 70, 11.12.2008).

____________________________________________________________________

_____________________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2008 года Законом Ленинградской области от 10 ноября 2008 года N 122-оз.



(Принят Законодательным собранием
Ленинградской области
24 августа 2004 года)



Статья 1


Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2005-2008 годы" (статья в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2008 года Законом Ленинградской области от 10 ноября 2008 года N 122-оз.

Статья 2


Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков


Санкт-Петербург
28 сентября 2004 года
N 66-оз

Приложение к закону. Региональная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2005-2010 годы"

Приложение

УТВЕРЖДЕНА
областным законом
от 28 сентября 2004 года N 66-оз

Региональная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта
в Ленинградской области на 2005-2008 годы"*

(с изменениями на 10 ноября 2008 года)

_____________________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2008 года Законом Ленинградской области от 10 ноября 2008 года N 122-оз.

Паспорт региональной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2005-2010 годы"

региональной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта
 в Ленинградской области
на 2005-2008 годы"

(в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2008 года
Законом Ленинградской области от 10 ноября 2008 года N 122-оз, -
см. предыдущую редакцию)

Полное наименование программы

Региональная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2005-2008 годы" (далее - Программа)

Заказчик Программы

Правительство Ленинградской области

Основания для разработки Программы

Федеральный закон от 29 апреля 1999 года N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
решение Государственного Совета Российской Федерации от 30 января 2002 года "О повышении роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян";
постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы";
областной закон от 16 апреля 1999 года N 29-оз "О физической культуре и спорте"

Период реализации Программы

2005-2008 годы

Цель Программы

Эффективное использование возможностей физической культуры и спорта во всестороннем физическом и духовном развитии личности, укреплении здоровья и профилактике заболеваний и девиантного поведения молодежи, адаптации к условиям современной жизни, формировании потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом, создание для этого необходимых условий

Основные задачи, мероприятия Программы

Обеспечение и защита прав граждан на равный доступ к занятиям физической культурой и спортом, создание и совершенствование системы физического воспитания различных групп населения, создание соответствующих социально-экономических условий для укрепления материально-технической базы, расширение форм занятий физической культурой и спортом, спортивно-массовых и спортивных мероприятий;
создание необходимых условий для развития физической культуры и спорта, физического воспитания населения, подготовки спортивного резерва и сборных команд Ленинградской области для их успешного выступления на соревнованиях;
сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них потребности в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни, развитие системы детско-юношеского спорта, включая организацию спортивно-оздоровительных лагерей, медицинское и материально-техническое обеспечение;
развитие физической культуры среди инвалидов, решение задач социально-психологической адаптации инвалидов в обществе, повышение уровня их физического, психологического и социального благополучия;
пропаганда физической культуры и спорта с учетом возрастных, профессиональных и социальных особенностей различных групп населения, обеспечение раскрытия социальной значимости физической культуры и спорта, их роль в оздоровлении нации, формировании здорового образа жизни граждан, борьбе с негативными явлениями - курением, употреблением алкоголя, наркотиков, детской преступностью

Объем осваиваемых в рамках Программы финансовых ресурсов на весь период действия Программы

За период 2005-2008 годов предусматривается освоить 1622327,34 тысячи рублей, в том числе средства:
федерального бюджета - 2112 тысяч рублей;
областного бюджета - 667246 тысяч рублей;
местных бюджетов - 547869,34 тысячи рублей;
прочие - 405100 тысяч рублей

Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе на 2008 год

За 2008 год объем финансовых ресурсов составит 692071,34 тысячи рублей, в том числе средства:
федерального бюджета - 1000 тысяч рублей;
областного бюджета - 400497 тысяч рублей,
из них по основной деятельности - 70159 тысяч рублей,
капитальные вложения и межбюджетные трансферты - 330338 тысяч рублей;
местных бюджетов - 285574,34 тысячи рублей;
прочие - 5000 тысяч рублей

Ожидаемые конечные результаты, социальный и экономический эффект, важнейшие целевые показатели Программы

В результате реализации Программы в 2008 году предполагается:
увеличить долю населения Ленинградской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 15 процентов общего числа населения Ленинградской области:
учащихся - до 20 процентов,
женщин - до 10 процентов,
инвалидов - до 5 процентов;
увеличить показатель обеспеченности спортивной инфраструктурой на 10 тысяч жителей;
улучшить качество подготовки и результаты выступлений спортивного резерва сборных команд Ленинградской области по видам спорта;
увеличить количество ежегодно проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий согласно календарному плану;
увеличить численность спортсменов Ленинградской области, входящих в состав сборных команд России;
увеличить численность спортсменов, занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства;
снизить уровень общей заболеваемости детей и подростков;
улучшить организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с инвалидами;
повысить результаты выступлений сборных команд и сильнейших спортсменов на всероссийских и международных соревнованиях;
улучшить информационное и научно-методическое обеспечение процессов физической культуры

Разработчик Программы

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области

Представитель заказчика Программы - координатор Программы

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области

Основные исполнители Программы

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области,
комитет по строительству Ленинградской области,
комитет финансов Ленинградской области,
комитет общего и профессионального образования Ленинградской области,
комитет по здравоохранению Ленинградской области,
комитет по социальной защите населения Ленинградской области,
Ленинградское областное государственное учреждение "Центр спортивной подготовки сборных команд Ленинградской области" (далее - ГУ ЦСП "Ижора"),
государственное внешкольное учреждение дополнительного образования "Кавголовская специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью" (далее - Кавголовская специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва),
администрации муниципальных образований:
Кировский муниципальный район,
Волховский муниципальный район,
Гатчинский муниципальный район,
Волосовский муниципальный район,
Всеволожский муниципальный район,
Лужский муниципальный район,
Приозерский муниципальный район,
Подпорожский муниципальный район,
Тосненский район,
Волховское городское поселение,
город Гатчина,
Волосовское городское поселение,
Приозерское городское поселение,
Лужское городское поселение,
Сертолово,
город Коммунар,
Подпорожское городское поселение,
Отрадненское городское поселение,
Кировское городское поселение,
Тосненское городское поселение

Фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона руководителя Программы

Соболенко Александр Николаевич - председатель комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области, тел. 576-79-22

Система организации контроля за выполнением Программы

Общий контроль за выполнением Программы осуществляет курирующий вице-губернатор Ленинградской области.
Контроль за выполнением Программы осуществляется комитетом по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области.
Комитетом по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области ежеквартально представляется в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области отчет о ходе выполнения Программы.
Контроль за реализацией Программы по разделам осуществляется курирующими отраслевыми комитетами Администрации Ленинградской области


1. Анализ ситуации и обоснование целей и задач Программы

1.1. Оценка и анализ исходной ситуации, обоснование необходимости программно-целевой проработки проблемы


Российское общество вступило в фазу поступательного развития, в условиях которого социально-экономические и политические преобразования направлены на утверждение гуманистических ценностей и идеалов, создание развитой экономики и устойчивой демократической системы. Важное место в этом процессе занимают вопросы, связанные с жизнедеятельностью человека, его здоровьем и образом жизни. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Физическая культура и спорт - это развитие физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно-полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения.

В физкультурно-спортивную деятельность в России сегодня вовлечено всего лишь 8-10 процентов населения, что в 4-6 раз меньше, чем в экономически развитых странах.

В Ленинградской области физической культурой и спортом занимаются 165 тысяч 496 человек, что составляет 10,08 процента от населения области. Процентное соотношение занимающихся показано в таблице 1.

Таблица 1

Всего
(человек/процентов)

Занимается физической культурой
(человек/процентов)

Население Ленинградской области:

1641800/100

165496/10,08

городское

1084400/66,04

113934/10,61

сельское

557400/33,96

50381/9,038


Незначительная разница в процентном отношении занимающихся физической культурой и спортом среди городского и сельского населения обусловлена тем, что в сельской местности большее развитие получили игровые виды спорта, такие как футбол, баскетбол, волейбол.

Количество занимающихся физической культурой и спортом в Санкт-Петербурге составляет 8,45 процента, в Псковской области - 11,2 процента, в Новгородской области - 10,04 процента, в Республике Карелия - 14 процентов населения.

Количество детей и подростков в возрасте от 5 до 19 лет, занимающихся физической культурой и спортом, составляет 101225 человек - 33,1 процента. В настоящее время в Ленинградской области функционируют 50 детско-юношеских спортивных школ, из них только пять находятся в сельской местности.

Обеспеченность спортивными сооружениями населения Ленинградской области, рассчитанная по методике определения нормативной потребности в объектах социальной инфраструктуры, рекомендованной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года N 1683, составляет 13,6 процента от необходимой.

Всего на территории области имеется 1881 спортивный объект, в том числе: 25 стадионов, 601 спортивный зал, 28 плавательных бассейнов, 692 спортивные площадки и поля, 29 лыжных баз, 125 стрелковых тиров и 381 иное спортивное сооружение.

Обеспеченность городского и сельского населения Ленинградской области спортивными сооружениями и процентное соотношение показаны в таблице 2.

Таблица 2

Спортивные сооружения

всего

норматив

в процентах
от норматива

Ленинградская область:

1881

городские

1224

сельские

657

в том числе:

Бассейны

28

622

4,502

городские

22

288

7,639

сельские

6

334

1,796

Спортивные залы

601

1451

41,42

городские

357

673

53,04

сельские

244

778

35,6

Плоскостные сооружения

692

5991

11,6

городские

435

2778

15,65

сельские

257

3213

7,99


Обеспеченность спортивными сооружениями и предполагаемые результаты их строительства по отдельным муниципальным образованиям показаны в таблице 3.

Таблица 3. Обеспеченность спортивными сооружениями в муниципальных образованиях

Таблица 3
(в редакции, введенной в действие
с 28 ноября 2008 года областным законом
от 10 ноября 2008 года N 122-оз
, -
см. предыдущую редакцию)


Обеспеченность спортивными сооружениями в муниципальных образованиях

N п/п

Муниципальное образование

Насе-
ление
(человек)

Существующие спортивные сооружения

Планируется к 2008 году ввод

бассейны

спортивные залы

плоскостные сооружения

бассейны

спортивные залы

плоскостные сооружения

ко-
ли-
че-
ство

нор-
ма-
тив

про-
цен-
тов от норма-
тива

ко-
ли-
че-
ство

нор-
ма-
тив

про-
цен-
тов от норма-
тива

ко-
ли-
че-
ство

нор-
ма-
тив

про-
цен-
тов от норма-
тива

ко-
ли-
чество

про-
цен-
тов от норма-
тива

ко-
ли-
че-
ство

про-
цен-
тов от норма-
тива

ко-
ли-
че-
ство

про-
цен-
тов
от норма-
тива

1

Бокситогорский район

38054

0

15

0

21

36

58

12

148

8,1

1

6,7

21

58

14

9,5

2

Город Волхов

47706

1

19

5,3

19

44

43

23

183

13

1

5,3

20

45

25

13,7

3

Волховский район

40558

0

20

0

22

37

59

16

153

10

1

5,0

23

62

18

11,8

4

Волосовский район

46507

1

17

6

24

41

59

43

171

25

1

5,9

24

59

44

25,7

5

Выборгский район

171890

1

67

1,5

60

156

38

46

645

7,1

1

1,5

64

41

61

9,5

6

Всеволожский район

157139

2

59

3,4

43

138

31

61

572

11

3

5,1

44

32

62

10,8

7

Город Гатчина

82681

2

30

7

21

71

30

18

296

6,1

2

6,7

22

31

20

6,8

8

Гатчинский район

111595

1

43

2,3

39

100

39

34

415

8,2

1

2,3

43

43

35

8,4

9

Кингисеппский район

73956

2

28

7,1

26

65

40

30

281

11

3

11

30

46

32

11,4

10

Киришский район

69184

3

26

12

27

61

44

46

251

18

4

15

28

46

48

19,1

11

Кировский район

83010

1

32

3,1

31

75

41

35

309

11

2

6,3

34

45

36

11,7

12

Лодейнопольский район

36215

0

14

0

15

33

45

9

141

6,4

1

7,1

15

45

10

7,1

13

Ломоносовский район

67781

1

25

4,0

28

60

47

22

247

8,9

1

4,0

28

47

24

9,7

14

Лужский район

83281

1

32

3,1

32

74

43

54

311

17

1

3,1

32

43

56

18,0

15

Подпорожский район

35582

0

14

0

11

32

34

33

135

24

1

7,1

11

34

34

25,2

16

Приозерский район

58089

0

24

0

20

51

39

12

214

5,6

1

4,2

22

43

14

6,5

17

Сланцевский район

49323

2

19

11

19

44

43

12

148

8,1

3

16

20

45

14

9,5

18

Город Сосновый Бор

63301

1

23

4,3

28

54

52

43

223

19

1

4,3

28

52

44

19,7

19

Тихвинский район

81500

1

31

3,2

25

74

34

33

305

11

1

3,2

28

38

34

11,1

20

Тосненский район

106024

2

41

4,9

38

96

40

34

397

8,6

3

7,3

40

42

36

9,1

21

Город Пикалево

25321

1

9

11

8

22

36

9

92

10

1

11

8

36

10

10,9

22

Город Шлиссельбург

12115

1

4

25

5

10

50

7

43

16

1

25

5

50

8

18,6

23

Город Ивангород

11534

0

4

0

3

10

30

4

43

9,3

1

25

4

40

6

14,0

24

Город Новая Ладога

10495

0

4

0

2

9

22

1

39

2,6

0

0

4

44

1

2,6

25

Город Сертолово

32495

0

11

0

5

26

19

5

108

4,6

1

9,1

7

27

8

7,4

26

Город Коммунар

17018

2

6

33

3

15

20

3

63

4,8

2

33

5

33

4

6,3

27

Колтушская волость

9197

0

3

0

2

7

29

4

30

13

0

0

2

29

4

13,3

28

Город Светогорск

15106

1

5

20

6

13

46

5

55

9,1

1

20

6

46

6

10,9

29

Поселок Кузнечное

5158

0

2

0

3

5

60

0

18

0

0

0

5

100

1

5,6

Несмотря на то, что спортивная материально-техническая база ежегодно пополняется новыми спортивными сооружениями, в целом она остается недостаточной и не соответствует современному уровню. Особенно это касается открытых спортивных площадок, чье состояние не выдерживает никакой критики.

Подобная ситуация сложилась и в обеспеченности населения специалистами по физической культуре и спорту.

Таблица 4

Специалисты по физической культуре и спорту

всего

норматив

положено по нормативу

процентов от норматива

Ленинградская область:

2373

26 на 10000 человек

4269

55,58

городские

1806

26 на 10000 человек

2819

64,06

сельские

567

26 на 10000 человек

1449

39,13


Финансирование физической культуры и спорта с 2001 по 2004 год из федерального и областного бюджетов составило:

в 2001 году - 16873 тысячи рублей, из них на основную деятельность из федерального бюджета - 330 тысяч рублей, из областного бюджета - 13543 тысячи рублей, на капитальное строительство из областного бюджета - 3000 тысяч рублей;

в 2002 году - 30156 тысяч рублей, из них на основную деятельность из федерального бюджета - 290 тысяч рублей, из областного бюджета - 18532 тысячи рублей, на капитальное строительство из федерального бюджета - 8000 тысяч рублей, из областного бюджета - 3334 тысячи рублей;

в 2003 году - 59228 тысяч рублей, из них на основную деятельность из федерального бюджета - 3479 тысяч рублей, из областного бюджета - 28659 тысяч рублей, на капитальное строительство из федерального бюджета - 17750 тысяч рублей, из областного бюджета - 9400 тысяч рублей;

в 2004 году - 80852 тысячи рублей, из них на основную деятельность из федерального бюджета - 1000 тысяча рублей, из областного бюджета - 31552 тысячи рублей, на капитальное строительство из федерального бюджета - 23000 тысяч рублей, из областного бюджета - 25300 тысяч рублей.

Финансирование физической культуры и спорта в муниципальных образованиях представлено в таблице 5.

Таблица 5. Финансирование физической культуры и спорта в муниципальных образованиях по годам

Таблица 5

Финансирование физической культуры и спорта
в муниципальных образованиях по годам

(тысяч рублей)

N
п/п

Муниципальное образование

2001 год

2002 год

2003 год

1

Бокситогорский район

4445,8

4032,0

4654,2

2

Город Волхов

3031,7

6758,1

6564,2

3

Волховский район

343,9

1130,34

2588,8

4

Волосовский район

477,6

749,04

1004,9

5

Выборгский район

5878,1

15900,0

14718,7

6

Всеволожский район

5544

10218,93

7812,8

7

Город Гатчина

6681,8

11342,98

9303,6

8

Гатчинский район

1442

3276,5

6967,49

9

Кингисеппский район

2973,6

3650,04

5893,8

10

Киришский район

5556

9784,7

2264

11

Кировский район

1295

5120,9

4693,1

12

Лодейнопольский район

424,7

840,8

1490,0

13

Ломоносовский район

353,06

2113,7

10714,7

14

Лужский район

2895,8

5212

4576,8

15

Подпорожский район

718,7

1185,9

737,6

16

Приозерский район

1485,6

2666

1689,6

17

Сланцевский район

4058,9

2777,79

3253,7

18

Город Сосновый Бор

5434,1

12326,53

9535,475

19

Тихвинский район

1979,2

6620,2

6663,4

20

Тосненский район

2681,7

4569,9

8698,1

21

Город Пикалево

3922,1

8024

8970,4

22

Город Шлиссельбург

565,5

630

5274,7

23

Город Ивангород

264,8

607,5

1686,4

24

Город Новая Ладога

45,79

32

12,0

25

Город Сертолово

921,7

3287,32

742,1

26

Город Коммунар

2080

2015

312

27

Колтушская волость

44,8

53,08

364,7

28

Город Светогорск

2846,1

8420

3703,1

29

Поселок Кузнечное

117,5

88,75

449,3


Проведенный анализ показывает, что уровень развития физической культуры и спорта, обеспеченность спортивными сооружениями и специалистами населения Ленинградской области недостаточен, особенно он низок среди сельского населения.

В сложившейся ситуации необходимо средствами физической культуры и спорта остановить ухудшение состояния здоровья населения, принять меры по формированию здорового образа жизни, новых ценностных ориентиров, включающих неприятие вредных привычек.

1.2. Цели и задачи Программы

Цель Программы

Программа разработана в целях реализации областных законов "О физической культуре и спорте" от 16 апреля 1999 года N 29-оз, "О внесении изменений и дополнений в областной закон "О физической культуре и спорте" от 23 октября 2001 года N 58-оз и выполнения решений Государственного Совета Российской Федерации от 30 января 2002 года "О повышении роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян".

Главной целью Программы является создание условий для эффективного использования возможностей физической культуры и спорта во всестороннем физическом и духовном развитии личности, укреплении здоровья и профилактике заболеваний, рациональном проведении досуга, адаптации к условиям современной жизни, формировании потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом, осуществления для этого необходимых условий.

Задачи Программы

1. Обеспечение и защита прав граждан на равный доступ к занятиям физической культурой и спортом, создание и совершенствование системы физического воспитания различных групп населения, создание соответствующих социально-экономических условий для укрепления материально-технической базы, расширение форм занятий физической культурой и спортом, спортивно-массовых и спортивных мероприятий.

2. Создание необходимых условий для развития физической культуры и спорта, физического воспитания населения, подготовки спортивного резерва и сборных команд Ленинградской области для их успешного выступления на соревнованиях.

3. Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них потребности в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни, развитие системы детско-юношеского спорта, включая организацию спортивно-оздоровительных лагерей, медицинское и материально-техническое обеспечение.

4. Развитие физической культуры среди инвалидов, решение задач социально-психологической адаптации инвалидов в обществе, повышение уровня их физического, психологического и социального благополучия.

5. Пропаганда физической культуры и спорта с учетом возрастных, профессиональных и социальных особенностей различных групп населения, обеспечение раскрытия социальной значимости физической культуры и спорта, их роль в оздоровлении нации, формировании здорового образа жизни граждан, борьбе с негативными явлениями - курением, употреблением алкоголя, наркотиков, детской преступностью.

1.3. Связь с другими социально-экономическими мероприятиями Правительства Ленинградской области


Программа связана со спортивно-массовыми и физкультурно-оздоровительными мероприятиями, проводимыми комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области (по проведению и участию в летней и зимней спартакиадах учащихся России), комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (по проведению сельских спортивных игр Ленинградской области и участию во всероссийских сельских играх), комитетом по здравоохранению Ленинградской области (по медицинскому обеспечению проводимых спортивных мероприятий), комитетом по труду и социальной защите населения Ленинградской области (по проведению мероприятий для инвалидов), комитетом по строительству Ленинградской области (по реконструкции и строительству спортивных сооружений).

Определен следующий механизм взаимодействия комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области (далее - комитет) с другими исполнителями Программы:

комитетом заключаются договоры и соглашения с муниципальными образованиями, общественными организациями и другими, определяющие взаимные права и обязанности, а также конкретные сроки исполнения и объемы финансирования каждого мероприятия, включающие договор, смету расходов с указанием долевого финансирования, план проведения мероприятия либо реализуемого проекта;

издается приказ комитета, утверждающий договор, смету и другие приложения к договору;

комитетом осуществляется финансовый контроль за реализацией мероприятия (в любое время возможно требование от исполнителя представления письменного финансового отчета о ходе выполнения задания);

в течение 15 дней по окончании срока исполнения мероприятия исполнитель представляет в комитет полный отчет, включающий исполнительную смету, фактическую смету, копии первичных документов (платежные поручения, счета, счета-фактуры, кассовые и товарные чеки), акты списания, раздаточные ведомости, списки участников и описательный отчет;

после принятия комитетом отчета в целом подписывается акт приемки-сдачи выполненных работ, который служит основанием для окончательных расчетов.

Муниципальные образования и комитет обязуются осуществлять согласованную деятельность по реализации Программы. Муниципальные образования обеспечивают участие своих представителей в областных мероприятиях Программы (в том числе оплачивают транспортные, командировочные и иные расходы, связанные с участием представителей в мероприятии), в случае проведения мероприятий Программы на территории муниципального образования - обеспечивают долевое финансирование мероприятий в размере не менее 25 процентов общей суммы затрат на проводимое мероприятие. В случае форс-мажорных обстоятельств, сложной экономической ситуации в муниципальном образовании, а также по поручению Губернатора Ленинградской области, вице-губернатора Ленинградской области, курирующего социальные вопросы, и по решению руководителя Программы возможно проведение областного мероприятия на территории муниципального образования без долевого финансирования от муниципального образования.
(Подраздел в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2007 года Законом Ленинградской области от 6 марта 2007 года N 37-оз.

2. Обоснование финансирования мероприятий Программы и расчет необходимого ресурсного обеспечения


Объемы финансирования Программы рассчитаны на основании Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2005 год, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2004 года N 690, и предложений, поступивших от муниципальных образований (раздел "Физическая культура и спорт").

Для реализации мероприятий, предусмотренных Программой, необходимое финансовое обеспечение должно составить в 2005-2008 годах 1622327,34 тысячи рублей, в том числе средства: федерального бюджета - 2112 тысяч рублей, областного бюджета - 667246 тысяч рублей, местных бюджетов - 547869,34 тысячи рублей, прочие - 405100 тысяч рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2008 года Законом Ленинградской области от 10 ноября 2008 года N 122-оз.


В ходе реализации Программы в рамках каждого раздела возможно перераспределение средств по предусмотренным в нем мероприятиям в размере 10 процентов в течение года. Перераспределение средств осуществляется на основании приказа комитета, согласованного с руководителями комитета финансов Ленинградской области и комитета экономического развития Ленинградской области.

Объемы финансирования строительства и реконструкции объектов физической культуры и спорта в 2005-2006 годах определяются областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующие годы согласно адресной инвестиционной программе.

По стройкам и объектам, относящимся к муниципальной собственности, средства областного бюджета и федерального бюджета предоставляются бюджету другого уровня в форме субсидий в порядке межбюджетных отношений.

Объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы в части подраздела 6.1 "Развитие и укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом" раздела 6 "Укрепление материально-технической базы, улучшение образовательного и научно-методического обеспечения физической культуры и спорта" плана реализации мероприятий Программы на 2007 год из местного бюджета, определяется на основании параметров плана реализации мероприятий Программы на соответствующий финансовый год и соглашения о реализации Программы, заключаемого администрацией муниципального образования и Правительством Ленинградской области, определяющего размеры соответствующего софинансирования объекта.

Правительство Ленинградской области на основании разработанной проектно-сметной документации на строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с игровым залом и в соответствии с заключенными соглашениями устанавливает параметры финансирования объектов, приведенных в подразделе 6.1 плана реализации мероприятий Программы на соответствующий финансовый год (с указанием сроков окончания строительства), и муниципальные образования, являющиеся получателями бюджетных средств по Программе. Бюджетополучатели определяются на основании обязательств муниципального образования по дальнейшей регистрации объекта в собственность и обеспечению расходов по текущему содержанию объекта для его эффективного функционирования в целях предоставления населению возможностей для занятий физической культурой и спортом.

Для обеспечения финансирования мероприятий, указанных в разделе 6 плана реализации мероприятий Программы, администрацией муниципального образования и Правительством Ленинградской области в лице комитета финансов Ленинградской области оформляется договор о финансировании строек и объектов, включенных в подраздел 6.1 плана реализации мероприятий Программы. К договору прилагаются выписки из бюджетов муниципальных образований, уведомления о бюджетных ассигнованиях с поквартальной разбивкой, а также определяются иные дополнительные источники финансирования мероприятий с приложением соответствующих документальных подтверждений. При незаключении договоров до 1 апреля текущего года и в случае отсутствия подтверждения софинансирования стройки или объекта со стороны муниципального образования объект подлежит исключению из плана реализации мероприятий Программы на текущий год с перераспределением средств на другие мероприятия (объекты) путем внесения соответствующих изменений в настоящий областной закон.

При выделении средств из местного бюджета в меньших размерах, чем установлено в плане реализации мероприятий Программы и соглашении, вопрос о возможности заключения договора о финансировании на данных условиях решается по согласованию с Правительством Ленинградской области.

При неисполнении муниципальным образованием обязательств по софинансированию объекта из местного бюджета в течение года объем средств, выделяемых из областного бюджета, подлежит уменьшению на сумму неисполненных обязательств муниципального образования с перераспределением средств на другие объекты.

В рамках Программы подлежат финансированию мероприятия, носящие инвестиционный характер (включая проектные работы). Затраты на технический надзор финансированию за счет средств областного бюджета не подлежат.

Социальная эффективность Программы


В результате выполнения мероприятий Программы предполагается:

увеличить долю населения Ленинградской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 20 процентов общего числа населения Ленинградской области:

учащихся - до 27 процентов,

женщин - до 15 процентов,

инвалидов - до 10 процентов;

увеличить показатель обеспеченности спортивной инфраструктурой на 10 тысяч жителей;

улучшить качество подготовки и результаты выступлений спортивного резерва сборных команд Ленинградской области по видам спорта;

улучшить организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с инвалидами;

повысить результаты выступлений сборных команд и сильнейших спортсменов на всероссийских и международных соревнованиях;

улучшить информационное и научно-методическое обеспечение процессов физической культуры.
(Раздел в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2007 года Законом Ленинградской области от 6 марта 2007 года N 37-оз.

3. Состав, функции и полномочия участников разработки и реализации Программы


Основными исполнителями Программы являются: комитет по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области, государственное учреждение "Центр спортивной подготовки сборных команд Ленинградской области", комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, комитет по строительству Ленинградской области.

Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий социальные вопросы.

Комитет по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области ежеквартально направляет информацию о ходе выполнения и финансировании Программы в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области.


Приложение 1 к Программе. План реализации мероприятий Программы

Приложение 1
к Программе
(в редакции, введенной
в действие с 18 апреля 2007 года
областным законом
от 6 марта 2007 года N 37-оз
, -
см. предыдущую редакцию)

План реализации мероприятий Программы на 2005-2006 годы

N п/п

Объект, мероприятие

Территориальная принадлежность

Срок сдачи объекта (год)

Планируемые объемы финансирования (тысяч рублей)

Прямой распорядитель

Целевое назначение

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Развитие детско-юношеского спорта

1.1.

Увеличение количества детей, подростков и юношей, занимающихся в системе детско-юношеского спорта

1.1.1.

Открытие и поддержка детско-юношеских спортивных школ, подростковых спортивных клубов и секций в муниципальных образованиях

Ленинградская область

2005

1650

0

1650

0

0

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области (далее - Комитет)

0904

2006

1115

0

1115

0

0

1.1.2.

Проведение массовых спортивных мероприятий для детей и подростков ("Золотая шайба", "Веселый дельфин", "Кожаный мяч", "Белая ладья" и т.д.)

Согласно ежегодному календарному плану спортивно-массовых мероприятий

2005

550

0

550

0

0

Комитет

0904

2006

835

0

835

0

0

1.1.3.

Обеспечение поддержки спортивным организациям, работающим с детскими домами

Ленинградская область

2005

250

0

250

0

0

Комитет

0904

2006

100

0

100

0

0

Итого по пункту 1.1

4500

0

4500

0

0

1.2.

Увеличение количества квалифицированных спортсменов, занимающихся в системе детско-юношеского спорта

1.2.1.

Обеспечение централизованной

Ленинградская область

2005

2100

0

2100

0

0

Комитет

0904

подготовки спортивного резерва сборных команд Ленинградской области

2006

2800

0

2800

0

0

1.2.2.

Обеспечение деятельности областной специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва по лыжному двоеборью и прыжкам с трамплина

Поселок Токсово Всеволожского района

2005

900

0

900

0

0

Комитет

0904

2006

1200

0

1200

0

0

1.2.3.

Открытие и обеспечение деятельности специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва по футболу

Ленинградская область

2005

0

0

0

0

0

Комитет

0904

2006

340

0

340

0

0

1.2.4.

Оказание помощи в обеспечении деятельности Тихвинской специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва

Город Тихвин

2005

400

0

400

0

0

Комитет

0904

2006

150

0

150

0

0

1.2.5.

Открытие и обеспечение деятельности детско-юношеской спортивной школы по водным видам спорта (филиалы в городах Новая Ладога, Волхов, Выборг)

Город Кировск

2005

0

0

0

0

0

Комитет

0904

2006

0

0

0

0

0

Итого по пункту 1.2

7890

0

7890

0

0

Всего по разделу 1

12390

0

12390

0

0

2. Создание условий для занятий физической культурой и спортом среди различных категорий населения

2.1.

Улучшение физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства, на производстве и в местах массового отдыха

2.1.1.

Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в муниципальных образованиях

Ленинградская область

2005

21712

0

0

21712

0

Муниципальные органы управления физической культуры и спорта

0904

2006

23883

0

0

23883

0

Итого по пункту 2.1

45595

0

0

45595

2.2.

Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий согласно ежегодному календарному плану

2.2.1.

Проведение областных массовых спортивных мероприятий согласно ежегодному календарному плану

Ленинградская область

2005

1100

0

1100

0

0

Комитет

0904

2006

1100

0

1100

0

0

2.2.2.

Проведение областных соревнований по видам спорта согласно ежегодному календарному плану

Ленинградская область

2005

3600

0

3600

0

0

Комитет

0904

2006

3500

0

3500

0

0

Итого по пункту 2.2

9300

0

9300

0

0

Всего по разделу 2

54895

0

9300

45595

0

3. Создание условий для проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий среди инвалидов

3.1.

Улучшение обеспечения инвалидов физкультурно-оздоровительными и спортивными услугами

3.1.1.

Проведение областных массовых спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий для инвалидов согласно ежегодному календарному плану

Ленинградская область

2005

300

0

300

0

0

Комитет

0904

2006

300

0

300

0

0

3.1.2.

Обеспечение поддержки муниципальным образованиям и спортивным организациям и активу, работающим с инвалидами (проведение декады инвалидов и приобретение спортивного инвентаря и оборудования)

На конкурсной основе

2005

200

0

200

0

0

Комитет

0904

2006

310

0

310

0

0

Всего по разделу 3

1110

0

1110

0

0

4. Развитие физической культуры и спорта на селе

4.1.

Увеличение численности детей и подростков, занимающихся физической культурой и спортом на селе

4.1.1.

Открытие и поддержка филиалов детско-юношеских спортивных школ при крупных сельских общеобразовательных школах

Ленинградская область

2005

294,5

0

294,5

0

0

Комитет

0904

2006

100

0

100

0

0

4.1.2.

Проведение областных детских массовых соревнований по футболу "Колосок"

Ленинградская область

2005

52,5

0

52,5

0

0

Комитет

0904

2006

160

0

160

0

0

Итого по пункту 4.1

607

0

607

0

0

4.2.

Организация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы среди различных категорий сельского населения

4.2.1.

Проведение областных спортивных мероприятий по программе сельских спортивных игр

Ленинградская область

2005

100

0

100

0

0

Комитет

0904

2006

100

0

100

0

0

4.2.2.

Обеспечение подготовки и участия сборной команды Ленинградской области во всероссийских сельских спортивных играх

Ленинградская область

2005

233

40

193

0

0

Комитет

0904

2006

322

72

250

0

0

Итого по пункту 4.2

755

112

643

0

0

Всего по разделу 4

1362

336

1250

0

0

5. Развитие спорта высших достижений

5.1.

Развитие зимних видов спорта

5.1.1.

Обеспечение учебно-тренировочного процесса сборных команд Ленинградской области по зимним видам спорта

Ленинградская область

2005

1280

0

1280

0

0

Комитет

0904

2006

1950

0

1950

0

0

5.1.2.

Обеспечение участия ведущих спортсменов и сборных команд по зимним видам спорта во всероссийских и международных соревнованиях

Ленинградская область

2005

1150

0

1150

0

0

Комитет

0904

2006

1370

0

1370

0

0

Итого по пункту 5.1

5750

0

5750

0

0

5.2.

Развитие игровых видов спорта

5.2.1.

Обеспечение поддержки команд мастеров по игровым видам спорта

Ленинградская область

2005

400

0

400

0

0

Комитет

0904

2006

488

0

488

0

0

5.2.2.

Обеспечение поддержки детско-юношеских команд по футболу

Ленинградская область

2005

205

0

205

0

0

Комитет

0904

2006

235

0

235

0

0

5.2.3.

Обеспечение поддержки команд мастеров по футболу

Ленинградская область

2005

4160

0

4160

0

0

Комитет

0904

2006

0

0

0

0

0

Итого по пункту 5.2

5488

0

5488

0

0

5.3.

Развитие летних видов спорта

5.3.1.

Обеспечение учебно-тренировочного процесса сборных команд Ленинградской области по летним видам спорта

Ленинградская область

2005

1200

0

1200

0

0

Комитет

0904

2006

2341

0

2341

0

0

5.3.2.

Обеспечение участия ведущих спортсменов и сборных команд по летним видам спорта во всероссийских и международных соревнованиях

Ленинградская область

2005

3095

0

3095

0

0

Комитет

0904

2006

4965

0

4965

0

0

Итого по пункту 5.3

11601

0

11601

0

0

5.4.

Развитие неолимпийских видов спорта

5.4.1.

Обеспечение учебно-тренировочного процесса сборных команд Ленинградской области по неолимпийским видам спорта

Ленинградская область

2005

695

0

695

0

0

Комитет

0904

2006

600

0

600

0

0

5.4.2.

Обеспечение участия ведущих спортсменов и сборных команд по неолимпийским видам спорта во всероссийских и международных соревнованиях

Ленинградская область

2005

700

0

700

0

0

Комитет

0904

2006

2025

0

2025

0

0

Итого по пункту 5.4

4020

0

4020

0

0

5.5.

Создание условий для обеспечения учебно-тренировочного процесса высококвалифицированных спортсменов

5.5.1.

Обеспечение учебно-тренировочной деятельности региональной школы высшего спортивного мастерства по дзюдо

Город Сосновый Бор

2005

400

0

400

0

0

Комитет

0904

2006

150

0

150

0

0

5.5.2.

Выплата стипендий Губернатора Ленинградской области ведущим спортсменам Ленинградской области

Ленинградская область

2005

270

0

270

0

0

Комитет

0904

2006

375

0

375

0

0

5.5.3.

Проведение всероссийских соревнований на территории Ленинградской области

Ленинградская область

2005

450

0

450

0

0

Комитет

0904

2006

525

0

525

0

0

5.5.4.

Выплата ежемесячного денежного содержания выдающимся спортсменам

Ленинградская область

2006

66

0

66

0

0

Комитет

0904

Итого по пункту 5.5

2236

0

2236

0

0

5.6.

Развитие международных спортивных связей

5.6.1.

Осуществление международной спортивной деятельности по реализации программ и проектов

На конкурсной основе

2005

100

0

100

0

0

Комитет

0904

2006

305

0

305

0

0

5.6.2.

Содействие в проведении и участии физкультурно-спортивных организаций в международных спортивных мероприятиях, проводимых на территории Ленинградской области

Ленинградская область

2005

600

0

600

0

0

Комитет

0904

2006

495

0

495

0

0

Итого по пункту 5.6

1500

0

1500

0

0

Всего по разделу 5

30595

0

30595

0

0

6. Укрепление материально-технической базы, улучшение образовательного и научно-методического обеспечения физической культуры и спорта

6.1.

Развитие и укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом (финансирование из областного бюджета осуществляется в соответствии с утвержденной адресной программой капитальных вложений)

6.2.

Текущий ремонт материально-технической базы

6.2.1.

Текущий ремонт спортивных сооружений

На конкурсной основе

2005

3960

0

3960

0

0

Комитет

0904

2006

1216

0

1216

0

0

Итого по пункту 6.2

5176

0

5176

0

0

6.3.

Улучшение медицинского обеспечения занимающихся физической культурой и спортом

6.3.1.

Ежегодные медицинские обследования членов сборных команд Ленинградской области

Ленинградская область

2005

130

0

130

0

0

Комитет

0904

2006

140

0

140

0

0

Итого по пункту 6.3

270

0

270

0

0

6.4.

Улучшение информационного и научно-методического обеспечения процессов физического воспитания и спортивной тренировки

6.4.1.

Информационное и методическое обеспечение Программы, проведение семинаров и курсов повышения квалификации, участие в работе федераций по видам спорта

Ленинградская область

2005

231

0

231

0

0

Комитет

0904

2006

346

0

346

0

0

6.4.2.

Создание отраслевой базы данных, модернизация оргтехники, разработка аналитических и информационных материалов

Ленинградская область

2005

5

0

5

0

0

Комитет

0904

2006

140

0

140

0

0

6.4.3.

Открытие и обеспечение деятельности на постоянной основе семинаров и курсов повышения квалификации арбитров по игровым видам спорта

Ленинградская область

2005

266

0

266

0

0

Комитет

0904

2006

100

0

100

0

0

Итого по пункту 6.4

1088

0

1088

0

0

6.5.

Обеспечение подготовки спортивных кадров и поиск новых форм практической работы

6.5.1.

Проведение смотра-конкурса спортивных площадок и детских площадок по месту жительства

Ленинградская область

2005

2150

0

2150

0

0

Комитет

0904

2006

0

0

0

0

0

6.5.2.

Проведение смотра-конкурса на лучшее муниципальное образование по спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работе с детьми по месту жительства

Ленинградская область

2005

300

0

300

0

0

Комитет

0904

2006

584

0

584

0

0

6.5.3.

Проведение профессиональных конкурсов на лучшую спортивную школу, лучшего тренера, лучшего учителя физической культуры, лучший спортивный клуб по месту жительства

Ленинградская область

2005

0

0

0

0

0

Комитет

0904

2006

209

0

209

0

0

6.5.4.

Проведение творческого конкурса среди средств массовой информации на лучшее освещение развития физической культуры и спорта и пропаганду здорового образа жизни

Ленинградская область

2005

60

0

60

0

0

Комитет

0904

2006

95

0

95

0

0

Итого по пункту 6.5

3398

0

3398

0

0

Всего по разделу 6

9932

0

9932

0

0

Всего по Программе

110289

112

64581

45596

0

Приложение 2 к Программе. Информация о динамике финансирования Программы и структуре программных расходов

Приложение 2
к Программе
(в редакции, введенной в действие
с 28 ноября 2008 года областным законом
от 10 ноября 2008 года N 122-оз
, -
см. предыдущую редакцию)

     Информация
о динамике финансирования Программы и структуре
программных расходов

(тысяч рублей)

Основные объекты, мероприятия

2005-2007 годы (отчет)

2008 год

всего

в том числе

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

В целом по Программе

2005 год

55249

40

33497

21712

692071,34

1000

400497

285574,34

5000

2006 год

55035

72

31080

23883

2007 год

819972

1000

202172

216700

400100

В том числе:

капитальные вложения и межведомственные трансферты

2005 год

423792,34

330338

88454,34

5000

2006 год

2007 год

593200

155600

37500

400100

прочие текущие расходы

2005 год

55249

40

33497

21712

268279

1000

70159

197120

2006 год

55035

72

31080

23883

2007 год

226772

1000

46572

179200

Приложение 3 к Программе. Заявка на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд Ленинградской области на 2005 год (заказчик - комитет по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области)

Приложение 3
к Программе

Код экономи-
ческой класси-
фикации

Экономическая статья

Наименование (продукции, товаров, услуг)

Код ОКДП

Единица измерения

Количество продукции

Период поставки

Средняя сложившаяся рыночная оптовая цена
(тысяч рублей)

Общая сумма
(тысяч рублей)

Наименование федеральной или областной целевой программы

Порядок заключения контракта или договора

Возможный поставщик

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

111040

Прочие текущие расходы

Коньки конькобежные

1813000

комплектов

10

В течение года

5,3

52,5

Развитие физической культуры и спорта

По конкурсу

Выявляется путем запроса ценовых котировок

111040

Прочие текущие расходы

Шахматная
доска

1813000

комплектов

20

В течение года

1,0

20,0

Развитие физической культуры и спорта

По конкурсу

Выявляется путем запроса ценовых котировок

111040

Прочие текущие расходы

Часы
шахматные

1813000

штук

20

В течение года

0,5

10,0

Развитие физической культуры и спорта

По конкурсу

Выявляется путем запроса ценовых котировок

111040

Прочие текущие расходы

Лыжный инвентарь

1813000

комплектов

50

1 квартал

10,0

500,0

Развитие физической культуры и спорта

По конкурсу

Выявляется путем запроса ценовых котировок

111040

Прочие текущие расходы

Одежда спортивная

1813000

комплектов

300

1 квартал

1,5

450,0

Развитие физической культуры и спорта

По конкурсу

Выявляется путем запроса ценовых котировок

111040

Прочие текущие расходы

Аренда крытого катка для тренировок фигуристов

часов

300

В течение года

2,5

750,0

Развитие физической культуры и спорта

По конкурсу

Выявляется путем запроса ценовых котировок

111040

Прочие текущие расходы

Медицинское обеспечение и контроль членов сборных команд

контрактов

В течение года

130,0

Развитие физической культуры и спорта

Без конкурса

Санкт-
Петербургское учреждение здравоохранения "Городской врачебно-
физкультурный диспансер"

111040

Прочие текущие расходы

Доступ в сеть Интернет

часов

10,5

В течение года

6,3

Развитие физической культуры и спорта

Без конкурса

Выявляется путем запроса ценовых котировок

111040

Прочие текущие расходы

Футбольная форма детская

1813000

комплектов на одну команду

9

В течение года

5,25

47,25

Развитие физической культуры и спорта

По конкурсу

Выявляется путем запроса ценовых котировок

111040

Прочие текущие расходы

Футбольная форма юниорская

1813000

комплектов на одну команду

24

В течение года

6,3

151,2

Развитие физической культуры и спорта

По конкурсу

Выявляется путем запроса ценовых котировок

111040

Прочие текущие расходы

Футбольная форма судейская

1813000

комплектов

30

В течение года

0,8

24,0

Развитие физической культуры и спорта

По конкурсу

Выявляется путем запроса ценовых котировок

111040

Прочие текущие расходы

Ковер для борьбы

1813000

комплектов

2

В течение года

120,0

240,0

Развитие физической культуры и спорта

По конкурсу

Выявляется путем запроса ценовых котировок

111040

Прочие текущие расходы

Мяч
футбольный

1813000

штук

400

В течение года

0,8

320,0

Развитие физической культуры и спорта

По конкурсу

Выявляется путем запроса ценовых котировок

Приложение 4 к Программе. Проект адресной программы капитального строительства и реконструкции Ленинградской области по объектам физической культуры и спорта до 2010 года

Приложение 4
к Программе
(в редакции, введенной
в действие с 18 апреля 2007 года
областным законом
от 6 марта 2007 года N 37-оз
, -
см. предыдущую редакцию)


Адресная программа
капитального строительства и реконструкции
Ленинградской области по объектам физической культуры
и спорта на 2006 год

Наименование и местонахождение объекта

Проектная мощность

План на 2006 год (тысяч рублей)

Заказчик объекта

Бюджетополучатель

Проектно-сметная документация

1. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном (ванна 25О региональной целевой программе 11 кв.м), в том числе проектные работы, г.Подпорожье

Объект

2656

Государственное учреждение "Управление строительства Ленинградской области"

Муниципальное образование

В стадии разработки

2. Строительство плавательного бассейна, г.Тосно

Объект

20000

Муниципальное образование

Муниципальное образование

N 11.1 от 10.12.2004

3. Реконструкция и расширение спортивного комплекса "Юность". Крытый плавательный бассейн, в том числе проектные работы, г.Приозерск

250 посещений в сутки

6562

Государственное учреждение "Управление строительства Ленинградской области"

Муниципальное образование

В стадии разработки

4. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса, в том числе проектные работы, г.Лодейное Поле

Объект

2850

Государственное учреждение "Управление строительства Ленинградской области"

Муниципальное образование

В стадии разработки

5. Спортивный комплекс (1-й пусковой), г.Тихвин

1000 мест

3000

Муниципальное образование

Муниципальное образование

N 27/1 от 26.04.2002

Приложение 5 к Программе. Анализ реализации региональной целевой программы "Основные направления развития физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2001-2004 годы" за период 2001-2003 годы

Приложение 5
к Программе



Региональная целевая программа "Основные направления развития физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2001-2004 годы" (далее - программа) принята постановлением Правительства Ленинградской области от 22 марта 2001 года N 24 (с последующими изменениями). В разделе 4 "Социальная эффективность" были поставлены показатели, которые необходимо достигнуть в конце срока реализации программы, по состоянию на 1 января 2005 года.

За три года реализации программы достигнуты следующие результаты:

финансирование программы из областного бюджета по годам составило:

на текущие расходы по основной деятельности:

2001 год - 13 миллионов 543 тысячи рублей,

2002 год - 18 миллионов 532 тысячи рублей,

2003 год - 28 миллионов 659 тысяч рублей;

на реконструкцию и строительство спортивных сооружений:

2001 год - 3 миллиона рублей,

2002 год - 3 миллиона 200 тысяч рублей,

2003 год - 9 миллионов 400 тысяч рублей (диаграмма 1).

Диаграмма 1

О региональной целевой программе


Задача 1. Развитие детско-юношеского спорта

1. Увеличение количества детей, подростков и юношей, занимающихся в системе детско-юношеского спорта, до 31-33 процентов (20,3 процента в 2000 году).

Численность детей и подростков в возрасте от 5 до 19 лет, занимающихся физической культурой и спортом, составила (в процентах от общей численности детей и подростков, постоянно проживающих в Ленинградской области):

в 2000 году - 67416 человек - 20,3 процента,

в 2001 году - 82168 человек - 24,7 процента,

в 2002 году - 97232 человека - 29,37 процента,

в 2003 году - 101225 человек - 33,01 процента.

В том числе занималось в детско-юношеских спортивных школах в 2000 году 39481 человек, в 2001 - 41442, в 2002 - 41466, в 2003 - 41143 человека (диаграммы 2 и 2.1).

Диаграмма 2

О региональной целевой программе

Диаграмма 2.1

О региональной целевой программе

2. Увеличение количества детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва на территории Ленинградской области на девять единиц.

Открыто восемь детско-юношеских спортивных школ (две в Гатчинском районе, две во Всеволожском районе, по одной в Ломоносовском, Волосовском, Приозерском районах и городе Светогорске) и школа высшего спортивного мастерства по борьбе дзюдо в городе Сосновый Бор.

Задача 2. Создание условий для занятий физической культурой и спортом среди различных групп населения

Увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом до 10,2-11 процентов от общей численности населения, постоянно проживающего на территории Ленинградской области.

В 2000 году этот показатель составил 8,7 процента, в 2001 - 8,81 процента, в 2002 - 9,1 процента, в 2003 - 10,1 процента (диаграмма 3). При этом в 2003 году общая численность населения уменьшилась на 17 тысяч 346 человек, а количество занимающихся физической культурой и спортом увеличилось на 15 тысяч 691 человека.

Диаграмма 3

О региональной целевой программе

Динамика изменения количества занимающихся физической культурой и спортом муниципальных образованиях представлена в таблицах N 1 и N 2.

Таблица 1. Численность занимающихся физической культурой и спортом в процентном отношении к численности населения муниципального образования

Таблица N 1. Численность занимающихся физической культурой
и спортом в процентном отношении к численности населения
муниципального образования

N
п/п

Муниципальное образование

Количество занимающихся физкультурой и спортом

2001 год

2002 год

2003 год

человек

процентов
к численности населения

человек

процентов
к численности населения

человек

процентов
к численности населения

1.

Бокситогорский район

2195

5,50

2699

6,76

3902

10,27

2.

Город Волхов

4441

9,16

4193

8,65

4372

9,17

3.

Волховский район

2285

5,49

2549

6,13

2915

7,20

4.

Волосовский район

2713

5,75

2743

5,81

3360

7,23

5.

Выборгский район

12587

7,23

13054

7,50

15342

8,92

6.

Всеволожский район

13093

8,30

12403

7,86

13860

8,82

7.

Город Гатчина

24665

29,73

20989

25,29

19579

23,48

8.

Гатчинский район

7149

6,36

7483

6,66

8873

8,00

9.

Кингисеппский район

4848

6,50

4687

6,28

8420

11,38

10.

Киришский район

5917

8,50

6129

8,81

8726

12,61

11.

Кировский район

6038

7,19

8465

10,08

9424

11,35

12.

Лодейнопольский район

1111

2,99

1045

2,82

1514

4,18

13.

Ломоносовский район

3820

5,58

4890

7,14

4931

7,28

14.

Лужский район

4076

4,84

4927

5,85

6254

7,51

15.

Подпорожский район

1954

5,34

1917

5,24

1930

5,42

16.

Приозерский район

5099

8,69

6982

11,89

8468

14,57

17.

Сланцевский район

4150

8,31

4361

8,74

4329

8,78

18.

Город Сосновый Бор

9507

15,12

11390

18,12

10824

17,07

19.

Тихвинский район

6438

7,77

7366

8,89

6919

8,49

20.

Тосненский район

9496

8,76

8975

8,28

10074

9,50

21.

Город Пикалево

2632

10,29

3807

14,89

3187

12,60

22.

Город Шлиссельбург

803

6,65

857

7,09

756

6,25

23.

Город Ивангород

713

6,06

706

6,00

532

4,63

24.

Город Новая Ладога

551

5,05

633

5,81

596

5,62

25.

Город Сертолово

1050

3,38

1158

3,72

1259

3,87

26.

Город Коммунар

901

5,30

1059

6,23

1198

7,05

27.

Колтушская волость

200

2,33

302

3,51

326

3,54

28.

Город Светогорск

2012

13,24

2020

13,29

1845

12,22

29.

Поселок Кузнечное

414

7,98

207

3,99

199

3,83

Таблица 2. Количество занимающихся физической культурой и спортом в муниципальных образованиях

Таблица N 2. Количество занимающихся физической культурой
и спортом в муниципальных образованиях


N
п/п

Муниципальное
образование

2001 год

2002 год

2003 год

человек

рост
процентах к 2000 году

человек

рост процентах к 2001 году

человек

рост процентах к 2002 году

1.

Бокситогорский район

2195

0,05

2699

22,96

3902

44,57 -

2.

Город Волхов

4441

0,52

4193

-5,58

4372

4,27

3.

Волховский район

2285

9,49

2549

11,55

2915

14,36

4.

Волосовский район

2713

12,71

2743

1,11

3360

22,49

5.

Выборгский район

12587

2,96

13054

3,71

15342

17,53

6.

Всеволожский район

13093

100,78

12403

-5,27

13860

11,75

7.

Город Гатчина

24665

-18,38

20989

-14,90

19579

-6,72

8.

Гатчинский район

7149

4,08

7483

4,67

8873

18,58

9.

Кингисеппский район

4848

2,41

4687

-3,32

8420

79,65

10.

Киришский район

5917

2,49

6129

3,58

8726

42,37

11.

Кировский район

6038

5,34

8465

40,20

9424

11,33

12.

Лодейнопольский район

1111

-25,74

1045

-5,94

1514

44,88

13.

Ломоносовский район

3820

20,62

4890

28,01

4931

0,84

14.

Лужский район

4076

-1,66

4927

20,88

6254

26,93

15.

Подпорожский район

1954

-1,11

1917

-1,89

1930

0,68

16.

Приозерский район

5099

16,66

6982

36,93

8468

21,28

17.

Сланцевский район

4150

-5,57

4361

5,08

4329

-0,73

18.

Город Сосновый Бор

9507

2,53

11390

19,81

10824

-4,97

19.

Тихвинский район

6438

1,13

7366

14,41

6919

-6,07

20.

Тосненский район

9496

11,98

8975

-5,49

10074

12,25

21.

Город Пикалево

2632

-63,11

3807

44,64

3187

-16,29

22.

Город Шлиссельбург

803

17,91

857

6,72

756

-11,79

23.

Город Ивангород

713

18,64

706

-0,98

532

-24,65

24.

Город Новая Ладога

551

25,23

633

14,88

596

-5,85

25.

Город Сертолово

1050

62,54

1158

10,29

1259

8,72

26.

Город Коммунар

901

2,15

1059

17,54

1198

13,13

27.

Колтушская волость

200

0

302

51,0

326

7,95

28.

Город Светогорск

2012

0,45

2020

0,40

1845

-8,66

29.

Поселок Кузнечное

414

9,23

207

-50,0

199

-3,86


Задача 3. Создание условий для проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий среди инвалидов

Ежегодно проводится 15 областных спортивных мероприятий, декада инвалидов, оказывается помощь спортивным организациям, работающим с инвалидами.

Привлечено к занятиям адаптивной физической культурой в 2000 году 485 человек, в 2001 - 741 человек, в 2002 - 968 человек, в 2003 - 1466 человек (диаграмма 4).

Диаграмма 4

О региональной целевой программе


Задача 4. Развитие спорта высших достижений

Увеличение количества спортсменов - членов основного состава сборных команд России от Ленинградской области до 4-7 человек.

В 2003 году кандидатами только в состав национальной Олимпийской сборной команды для участия в Олимпийских играх 2004 года от Ленинградской области включено 12 человек и 2 человека - в параолимпийскую сборную.

За три года в Ленинградской области подготовлено:

заслуженных мастеров спорта России - 3 человека;

мастеров спорта международного класса - 13 человек;

мастеров спорта России - 145 человек;

кандидатов в мастера спорта - 1132 человека.

Организовано медицинское обеспечение спортивного резерва и ведущих спортсменов Ленинградской области в Санкт-Петербургском городском центре спортивной медицины.

Проводятся смотры-конкурсы строительства и реконструкции спортивных площадок, а также смотры-конкурсы на лучшую постановку спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в муниципальных образованиях.

Ежегодно проводятся семинары с руководителями органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта, тренерами и судьями по футболу.

Задача 5. Укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом

С 2001 года на строительство и реконструкцию спортивных сооружений из областного бюджета начали выделяться финансовые средства.

В 2001 году профинансировано три объекта на сумму 3 миллиона рублей:

реконструкция спортивного комплекса "Юность", город Приозерск - 1 миллион рублей;

пристройка к спортивному клубу "Славатор", город Лодейное Поле - 1,5 миллиона рублей;

плавательный бассейн, город Выборг - 500 тысяч рублей.

В 2002 году профинансировано четыре объекта на сумму 3 миллиона 200 тысяч рублей:

реконструкция Бокситогорской детско-юношеской спортивной школы - 1 миллион 600 тысяч рублей;

физкультурно-оздоровительный комплекс, город Гатчина - 1 миллион рублей;

разработка проектно-сметной документации для крытого ледового катка, город Кингисепп - 100 тысяч рублей;

разработка проектно-сметной документации для Кавголовской специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва (муниципальное образование Всеволожский район) - 500 тысяч рублей.

В 2003 году профинансировано пять объектов на сумму 9 миллионов 400 тысяч рублей:

физкультурно-оздоровительный комплекс "Славатор", город Лодейное Поле - 3 миллиона рублей;

физкультурно-оздоровительный комплекс, город Ивангород - 2 миллиона рублей;

спортивный комплекс, город Тихвин - 1 миллион рублей;

строительство здания детско-юношеской спортивной школы N 2, город Тосно - 1 миллион рублей;

реконструкция здания детско-юношеской спортивной школы, город Бокситогорск - 1 миллион 400 тысяч рублей.

Все задачи, поставленные в региональной целевой программе "Основные направления развития физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2001-2004 годы", выполнены по состоянию на 1 января 2004 года.

Приложение 6 к Программе. План реализации мероприятий Программы на 2007-2010 годы

Приложение 6
к Программе
(в редакции, введенной в действие
с 28 ноября 2008 года областным законом
от 10 ноября 2008 года N 122-оз
, -
см. предыдущую редакцию)

                    
План реализации мероприятий Программы на 2007-2008 годы

N п/п

Объект, мероприятие

Территориальная принадлежность

Срок сдачи объекта (год)

Планируемые объемы финансирования (тысяч рублей)

Главный распорядитель/
получатель

Целевое назначение

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

1. Развитие детско-юношеского спорта

1.1.

Обеспечение развития детско-юношеского спорта в муниципальных образованиях

1.1.1.

Открытие и поддержка детско-юношеских спортивных школ, подростковых спортивных клубов и секций в муниципальных образованиях

Ленинградская область

2007

140,04

0

140,04

0

0

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области (далее - Комитет)
/муниципальные образования

1100

Проведение областных этапов всероссийских смотров-конкурсов на лучшую постановку массовой физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства и на лучшую постановку массовой физкультурно-спортивной работы среди детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2007

0

0

0

0

0

2008

2000

0

2000

0

0

1.1.2.

Проведение массовых спортивных мероприятий для детей и подростков ("Золотая шайба", "Веселый дельфин", "Кожаный мяч", "Белая ладья" и т.д.)

Согласно ежегодному календарному плану физкультурных и спортивных мероприятий

2007

900

0

900

0

0

Комитет/Комитет

0900

2008

1200

0

1200

0

0

Итого по пункту 1.1

2007-2008

4240,04

0

4240,04

0

0

1.2.

Обеспечение подготовки квалифицированных спортсменов, занимающихся в системе детско-юношеского спорта

1.2.1.

Обеспечение централизованной подготовки спортивного резерва сборных команд Ленинградской области

Ленинградская область

2007

7432,66

0

7432,66

0

0

Комитет/Комитет

0900

2008

8000

0

8000

0

0

Комитет/
муниципальные образования

1100

1.2.2.

Обеспечение деятельности Кавголовской специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва

Поселок Токсово Всеволожского района

2007

1200

0

1200

0

0

Комитет/Комитет

0900

2008

1200

0

1200

0

0

Комитет/
Кавголовская специали-
зированная детско-
юношеская спортивная школа олимпийского резерва

Итого по пункту 1.2

2007-2008

17832,66

0

17832,66

0

0

Всего по разделу 1

2007

9672,7

0

9672,7

0

0

2008

12400

0

12400

0

0

2007-2008

22072,7

0

22072,7

0

0

2. Создание условий для занятий физической культурой и спортом среди различных категорий населения

2.1.