Действующий

О Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

Приложение N 4-1

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета по
печати и взаимодействию со СМИ
от 9 июня 2004 года N 73-р
     (Дополнительно включено
 с 13 января 2023 года
 распоряжением Комитета по
 печати и взаимодействию со средствами
 массовой информации Санкт-Петербурга
 от 23 декабря 2022 года N 59-р
)

Порядок подачи заявки на рассмотрение Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость



1. Комиссия по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость (далее - Комиссия), принимает к рассмотрению заявки с приложенными в соответствии с установленным перечнем документами и материалами, поступившие не менее чем за 45 календарных дней до начала месяца планируемого размещения социальной рекламы или рекламы, представляющей особую общественную значимость.

2. Оригинал заявки на бумажном носителе представляется секретарю Комиссии по адресу: 197022, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д.67, лит.А; скан-копия заявки направляется на адрес электронной почты sni@gcrr.ru.

3. Секретарь Комиссии направляет поступившую заявку на рассмотрение Комиссии при наличии следующего пакета документов:

письмо-обращение о выделении ресурса для размещения социальной рекламы или рекламы, представляющей особую общественную значимость, на имя председателя Комиссии на бланке организации-заявителя. Письмо должно быть подписано руководителем и заверено печатью организации-заявителя. К письму должны прилагаться заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающие полномочия заявителя либо иного уполномоченного лица, за исключением предоставления таких документов органами государственной власти, правоохранительными органами;

бланк заявки установленной формы, заверенный печатью заявителя (при наличии) и подписью руководителя или иного уполномоченного лица заявителя, или подписью физического лица;

заключение профильного органа государственной власти Санкт-Петербурга и/или Российской Федерации, правоохранительного органа, контрольно-надзорного органа, содержащее подробное обоснование статуса заявленного проекта и ходатайство о его продвижении с использованием социального ресурса Комиссии;

цветной дизайн-макет рекламы формата А4 для печатной продукции, который готовится отдельно для каждого рекламоносителя, раскадровка видеоролика в цветном варианте с учетом того, что его хронометраж должен быть длительностью не более 15 секунд формата avi/wmv, а размер - не превышать 10 Мб, печатный вариант текста для аудиороликов (не более 25 слов). Все материалы должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации - заявителя и соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации;

письменная гарантия, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии), или подписью физического лица о том, что в случае принятия Комиссией положительного решения о поддержке проекта заявитель обязан изготовить и представить для размещения рекламные материалы в полном объеме и в установленные сроки.

4. Секретарь Комиссии не направляет на рассмотрение Комиссии документы и материалы, поданные заявителем, в следующих случаях:

пакет документов и материалов представлен заявителем с нарушением установленных сроков;

пакет документов и материалов представлен не в полном объеме, в том числе отсутствуют гарантийные обязательства заявителя в части оказания помощи социально незащищенным слоям населения в случае предоставления ресурса для размещения рекламы, представляющей особую общественную значимость;

заявка оформлена ненадлежащим образом и не соответствует установленной форме;

рекламные материалы не соответствуют требованиям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

Документы и материалы, представленные с нарушением требований настоящего Порядка, возвращаются заявителю.

5. Секретарь Комиссии письменно уведомляет заявителя об отказе в направлении заявки на рассмотрение Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки, но не позднее чем за 2 рабочих дня до даты заседания Комиссии.

6. Заявитель как рекламодатель несет предусмотренную действующим законодательством ответственность за содержание рекламных материалов, в том числе за неполучение в установленном порядке согласия на использование изображения физического лица.

7. Заявитель несет ответственность перед Комиссией за неисполнение взятых на себя обязательств по соблюдению сроков предоставления рекламораспространителям материалов в соответствии с выделенным социальным ресурсом, а также по предоставлению помощи социально незащищенным слоям населения в случае, если объект рекламирования имеет коммерческую составляющую.

8. Заявитель вправе отозвать заявку, письменно уведомив об этом Комиссию не позднее чем за 2 рабочих дня до даты заседания Комиссии.          



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"