Недействующий

     

Администрация Санкт-Петербурга
ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПАЛАТА

ПРИКАЗ

от 17 июля 2003 года N 277-п


Об утверждении Инструкции по обороту типовых
документов, используемых при оформлении лицензионных дел



В целях совершенствования оборота типовых документов, используемых в процессе лицензирования, осуществляемого Лицензионной палатой Санкт-Петербурга,

приказываю:

1. Утвердить Инструкцию по обороту типовых документов, используемых при оформлении лицензионных дел.

2. Ответственным по координации работы по настоящей Инструкции назначить начальника Информационно-аналитического управления.

3. Приказ председателя Лицензионной палаты Санкт-Петербурга N 77-п от 19.04.2000 считать утратившим силу.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа остается за председателем Лицензионной палаты Санкт-Петербурга.

Председатель Лицензионной палаты
Санкт-Петербурга
М.В.Климова

     

     УТВЕРЖДЕНА
приказом председателя
Лицензионной палаты
Санкт-Петербурга
от 17.07.2003 N 277-п

     

Инструкция
по обороту форм типовых документов,
используемых при формировании лицензионных дел

1. Настоящая Инструкция распространяется на типовые документы, используемые при формировании лицензионных дел.

2. Настоящая Инструкция устанавливает порядок разработки (включая внесение изменений), утверждения, производства и распространения типовых документов, а также выведения их из оборота.

3. Содержание форм.

По своему статусу типовые документы являются документами, разработанными специалистами Лицензионной палаты Санкт-Петербурга с целью оптимизации процесса приема документов, требуемых от соискателя лицензий, содержание которых оговорено Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Эти документы относятся к внутреннему документообороту, на них не распространяется действие Инструкции по делопроизводству в Лицензионной палате Санкт-Петербурга, утвержденной приказом председателя Лицензионной палаты от 03.09.1999 N 52/1-п.

4. Разработка и утверждение типовых документов.

4.1. Координацию процесса разработки типовых документов, отработки заложенных в них отдельных алгоритмов деятельности подразделений, встраивания этих алгоритмов в общий алгоритм функционирования технологического процесса Лицензионной палаты Санкт-Петербурга (далее - Палаты) и представление отработанных окончательных вариантов типовых документов на утверждение председателю Палаты, а также производство и хранение электронных шаблонов указанных типовых документов осуществляет Информационно-аналитическое управление (отдел аналитического и методического обеспечения).

4.2. Типовые документы, касающиеся видов деятельности, ранее не лицензируемых Палатой, разрабатываются по представлению организационно-правового отдела Палаты, который осуществляет контроль изменения правовых актов в области лицензирования, при наличии соответствующего поручения председателя Палаты.

4.3. Внесение изменений и дополнений в существующие типовые документы производится по их принадлежности по представлениям руководителей структурных подразделений Палаты и по соответствующему поручению председателя Палаты.

4.4. Утвержденные приказом председателя Палаты формы типовых документов в одном экземпляре поступают в Информационно-аналитическое управление для хранения в качестве эталона.

5. Производство типовых документов.

5.1. Информационно-аналитическое управление обеспечивает производство образцов форм типовых документов с необходимым качеством в количестве, необходимом для информационных нужд (хранения в качестве архива, экстренного резервного запаса, образцов для руководителей соответствующих структурных подразделений), и далее передает образцы в отдел оформления и выдачи документов для размещения заказа в типографии (или для тиражирования другим способом).

5.2. При производстве форм типовых документов в Информационно-аналитическом управлении на каждый бланк формы наносится специальная "метка". "Метка" является информационным знаком, показывающим, что документ является действительным - пригодным для оборота. "Метка" представляет собой визуально легко определяемый на бланке знак, расположенный в левом нижнем угловом поле, и состоит из напечатанных в рамке даты и N приказа об утверждении данной формы.

В случае отмены типовых документов, внесения каких-либо изменений или дополнений формы типовых документов из оборота изымаются, а на новых формах типовых документов вводится новая "метка". Образцы с новой действующей "меткой" предоставляются руководителям структурных подразделений Палаты Информационно-аналитическим управлением под роспись.

5.3. Специалист Информационно-аналитического управления, выполняющий функции администрирования базы данных Палаты, обязан в течение 2 дней с момента поступления к нему информации об отмене, изменениях или дополнениях в типовых формах обеспечить необходимые изменения в информационных системах базы данных и соответствующие изменения программного обеспечения с целью ее бесперебойной работы с учетом принятых изменений.

5.4. Все действия, производимые в базе данных Палаты с целью поддержки и развития ее информационных систем как специалистами Информационно-аналитического управления, так и сотрудником организации, осуществляющей сопровождение программного обеспечения сети, описываются в специальном журнале. Запись в журнале подтверждается росписью сотрудника Палаты и росписью представителя организации, осуществляющей  сопровождение программного обеспечения. Страницы в журнале должны быть пронумерованы, опечатаны и скреплены подписью начальника Информационно-аналитического управления. Журнал до окончания рабочего дня предоставляется для ознакомления начальнику Информационно-аналитического управления.

5.4*. Информационно-аналитическое управление обеспечивает наглядное отображение бланков типовых документов на стендах Палаты с учетом их изменений. При необходимости обеспечивает размещение и корректировку всех сопутствующих информационных документов и материалов: на сайте Палаты, информации в бюллетене "Лицензиат" и в правовых базах ("Кодекс", "Консультант").

_______________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".

6. Распространение типовых документов и выведение их из оборота.

6.1. Распространение ограниченного количества форм типовых документов как образцов (эталонов) с проставленными "метками" для руководителей всех заинтересованных структурных подразделений Палаты обеспечивает Информационно-аналитическое управление (под роспись).

6.2. Распространение соответствующего тиража форм типовых документов, произведенного типографским или иным способом, для всех заинтересованных сотрудников обеспечивает отдел оформления и выдачи документов (под роспись).

6.2. Изъятие устаревших типовых документов из оборота обеспечивают начальники всех структурных подразделений Палаты по принадлежности.



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»