Недействующий

О правилах регистрации, учета, оформления и хранения документов в секретариате государственных конкурсных комиссий СПб (утратил силу с 01.02.2005 на основании приказа Комитета экономического развития, промышленной политики... СПб от 28.01.2005 N 13-п)

2. Регистрация и обработка служебной документации

2.1. Прием, регистрация и отправка документов в секретариате осуществляется отделом документооборота.

2.1.1. При приеме и отправке документов проверяется правильность их оформления: адресование, комплектность, наличие указанных приложений, наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, печати, регистрационного номера, фамилии и номера телефона ответственного исполнителя и др.).

2.1.2. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителям для доработки.

2.1.3. На документах, поступивших в секретариат до 16.00 часов текущего дня, проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления.

На корреспонденции, поступившей после 16.00 часов, может проставляться регистрационный штамп с указанием даты дня, следующего за днем поступления документов.

2.2. Регистрации подлежит вся служебная корреспонденция, требующая учета, исполнения и использования, в том числе в справочных целях.

2.3. Регистрационный индекс входящего документа (входящий номер) проставляется в регистрационном штампе в правом нижнем углу документа и включает:

признак структурного подразделения Комитета (ГЗ);

номер по порядку.

2.4. При поступлении входящей корреспонденции в секретариат в отделе документооборота в обязательном порядке регистрируются:

- конкурсные и иные документы;

- реестровые заявки, содержащие информацию для внесения в соответствующий Реестр государственного заказа Санкт-Петербурга;

- письма, адресованные в секретариат, Государственную конкурсную комиссию при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственные государственные конкурсные комиссии.

Письма и обращения, адресованные непосредственно председателю Комитета или заместителю председателя Комитета - начальнику управления государственного заказа Санкт-Петербурга, проходят регистрацию в отделе контроля и исполнения распорядительных документов организационно-распорядительного управления Комитета в общем порядке.

2.5. После регистрации, по мере поступления, документы передаются на рассмотрение структурного подразделения секретариата.

2.6. При получении документов сотрудник секретариата обязательно расписывается в реестре поступившей корреспонденции.

2.7. Руководители структурных подразделений управления государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Управление) рассматривают документы, как правило, в день их поступления в структурное подразделение. Указание об исполнении документа дается в форме резолюции.

2.8. Не допускается получение служебных документов сотрудниками Управления, минуя соответственно отдел документооборота.

2.9. Исходящим документам присваиваются самостоятельные регистрационные номера. Регистрационный индекс включает:

признак структурного подразделения Комитета (ГЗ);

признак года (два знака);

номер по порядку.

Исходящие документы передаются соответственно в отдел документооборота в 2 экземплярах, с приложениями и с копией запроса при его наличии для регистрации, передачи или отправки адресатам курьерской службой, заказной или простой почтой.

2.10. Официально поступившими в секретариат и официально исходящими документами секретариата считаются документы, прошедшие регистрацию в порядке, установленном настоящими Правилами, в отделе документооборота.