Правительство Санкт-Петербурга
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 февраля 2004 года N 127

     
Об утверждении Регламента администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга

(с изменениями на 1 сентября 2023 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 19 марта 2009 года N 342;

распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 20 сентября 2011 года N 1096;

распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 11 ноября 2011 года N 1409 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/npa, 28.11.2011);

распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 16 февраля 2012 года N 168 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 26.03.2012);

распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 28 сентября 2012 года N 1384 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 40, 22.10.2012);

распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 27 декабря 2013 года N 2582 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 04.04.2014);

распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 29 мая 2014 года N 1203 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 06.06.2014);

распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 6 августа 2014 года N 1823 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 01.09.2014);

распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 24 апреля 2015 года N 1139 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 30.04.2015);

распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 23 ноября 2016 года N 4466-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.11.2016);

распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 29 января 2018 года N 364-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 05.02.2018);

распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 13 января 2020 года N 25-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 14.01.2020);

распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 8 февраля 2021 года N 473-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 09.02.2021);

распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 1 сентября 2023 года N 4104-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 01.09.2023).

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Регламент администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Считать утратившим силу распоряжение главы территориального управления Петродворцового административного района Санкт-Петербурга от 28.04.2001 N 256 "Об утверждении Регламента территориального управления Петродворцового административного района Санкт-Петербурга".

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.

Глава администрации
В.Д.Шевченко

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

15 апреля 2004 года  

Регистрационный N 1853

     

     

Приложение
к распоряжению администрации
от 10 февраля 2004 года N 127

     
Регламент администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга

(с изменениями на 1 сентября 2023 года)

     

Глава 1. Общие положения

1.1. Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее - администрация) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляет исполнительно-распорядительные функции на территории района на основании и во исполнение законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга.

1.2. Настоящий регламент определяет порядок организации работы администрации, подготовки и оформления распоряжений и приказов администрации, порядок организации контроля над исполнением правовых актов и поручений Правительства Санкт-Петербурга и Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, главы администрации, порядок организации работы с устными и письменными обращениями граждан и служебной документацией порядок организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении администрацией государственных услуг, порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в администрации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 апреля 2014 года распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 27 декабря 2013 года N 2582. - См. предыдущую редакцию)

1.3. Полномочия, структура администрации предусмотрены Положением об администрации района Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2017 N 1098 (далее - Положение об администрации района).

(Пункт дополнительно включен с 4 апреля 2014 года распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 27 декабря 2013 года N 2582; в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 6 августа 2014 года N 1823; в редакции, введенной в действие с 5 февраля 2018 года распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 29 января 2018 года N 364-р. - См. предыдущую редакцию)

1.4. В штатное расписание администрации включаются должности государственной гражданской службы, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, утвержденным Законом Санкт-Петербурга от 08.06.2005 N 302-34 "О Реестре государственных должностей Санкт-Петербурга и Реестре должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга", а также должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга.

(Пункт дополнительно включен с 4 апреля 2014 года распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 27 декабря 2013 года N 2582; в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 6 августа 2014 года N 1823. - См. предыдущую редакцию)

1.5. Профессиональная служебная деятельность государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга администрации осуществляется в соответствии с должностными регламентами, разрабатываемыми в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и утверждаемыми главой администрации.

(Пункт дополнительно включен с 4 апреля 2014 года распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 27 декабря 2013 года N 2582; в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 6 августа 2014 года N 1823. - См. предыдущую редакцию)

1.6. Администрация осуществляет предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций, предусмотренных Положением об администрации района, в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг и административными регламентами исполнения государственных функций, устанавливающими сроки и последовательность административных процедур (далее - административные регламенты). Административные регламенты разрабатываются и утверждаются в порядке, определенном Правительством Санкт-Петербурга.

(Пункт дополнительно включен с 4 апреля 2014 года распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 27 декабря 2013 года N 2582)

Глава 2. Планирование и организация работы администрации

2.1. Организующей основой деятельности администрации являются квартальный и ежемесячный планы работы администрации, разрабатываемые отделом организационной работы и взаимодействию с органами местного самоуправления администрации с учетом комплексного решения проблем деятельности района на основании планов Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, поручений главы администрации, предложений заместителей главы администрации и руководителей структурных подразделений администрации. В них включаются мероприятия по выполнению постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 февраля 2018 года распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 29 января 2018 года N 364-р. - См. предыдущую редакцию)

2.2. Предложения в квартальный и ежемесячный планы работы администрации заместителей главы администрации и руководителей структурных подразделений администрации, подготовленные по установленной форме, представляются в отдел организационной работы и взаимодействию с органами местного самоуправления не позднее 1-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 февраля 2018 года распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 29 января 2018 года N 364-р. - См. предыдущую редакцию)

2.3. Отдел организационной работы и взаимодействию с органами местного самоуправления обобщает представленные отделами планы работы и предложения, составляет планы работы администрации, при необходимости осуществляет согласования, в том числе с руководителями органов муниципальных образований, вносит уточнения, представляет на утверждение главе администрации и в срок до 5-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, направляет на утверждение курирующему вице-губернатору Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 февраля 2018 года распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 29 января 2018 года N 364-р. - См. предыдущую редакцию)

2.4. Квартальный план после утверждения курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга и ежемесячный план после утверждения главой администрации передаются в общий отдел для тиражирования и рассылки в структурные подразделения администрации, а также органам местного самоуправления.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 февраля 2018 года распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 29 января 2018 года N 364-р. - См. предыдущую редакцию)

2.5. По поручению главы администрации могут разрабатываться тематические планы работы администрации.

2.6. Квартальные, ежемесячные и тематические планы, утвержденные главой администрации, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями.

2.7. Контроль над выполнением квартальных, ежемесячных и тематических планов осуществляет отдел организационной работы и взаимодействию с органами местного самоуправления.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 февраля 2018 года распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 29 января 2018 года N 364-р. - См. предыдущую редакцию)

Глава 3. Порядок подготовки и оформления правовых актов администрации

3.1. Администрацией на основании и во исполнение законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга издаются следующие правовые акты:

- распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции администрации, издаваемые только в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции администрации;

- приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы администрации.

3.2. Распоряжения обязательны для исполнения как структурными подразделениями администрации, так и предприятиями и организациями района, а также гражданами, проживающими на территории района.

3.3. Проекты правовых актов (далее - проект) разрабатываются только соответствующими структурными подразделениями администрации и районными отделами отраслевых органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, государственными учреждениями, подведомственными администрации, на основании поручений и указаний главы администрации, его заместителей, руководителей структурных подразделений, непосредственно подчиняющихся главе администрации, а также по собственной инициативе.

3.4. Правом внесения проектов на рассмотрение главы администрации обладают исключительно заместители главы администрации и руководители структурных подразделений администрации, непосредственно подчиненные главе администрации.

3.5. Проект должен отвечать следующим требованиям:

3.5.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов. Каждый лист проекта и приложений к нему должен быть завизирован с обратной стороны руководителем структурного подразделения, разработавшего проект.

3.5.2. В случае если объем проекта с приложениями составляет пять и более страниц, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последней страницы.

3.5.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям государственных стандартов.

3.5.4. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.

3.5.5. Проекты, направленные на регулирование широкой сферы общественных отношений, могут содержать преамбулу (вступительную часть), в которой излагаются цели, мотивы принятия правового акта, а также предмет правового регулирования. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.

3.5.6. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.

3.5.7. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования, общественные термины. Текст проекта не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и др.).

3.5.8. Положения проекта оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.

3.5.9. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименования. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.

3.5.10. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.

3.5.11. Если правовые акты администрации принимаются на основании, в развитие или во исполнение Конституции Российской Федерации, правовых актов Президента Российской Федерации или федеральных органов государственной власти, Устава Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга, иных правовых актов администрации, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера. При подготовке и проведении согласования такого проекта к нему должны прилагаться копии правовых актов, на которые делаются ссылки, объемом не более 3 страниц. Если объем указанных копий превышает 3 страницы, то к проекту прилагают копии частей (глав, статей) правовых актов (с указанием вида акта, его наименования, даты принятия и номера).

3.5.12. Распорядительная часть текста проекта обязательно должна содержать:

- конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения. При длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки;

- точное наименование организаций - исполнителей задания. Фамилии руководителей организаций указывать не следует, должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично;

- поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.

Заключительная часть текста проекта может содержать:

- переходные положения;

- указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.

3.5.13. В случае упоминания в проекте какого-либо органа или организации, не являющихся федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или исполнительными органами, к проекту должны прилагаться копии их учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке.

3.5.14. В случае наличия в проекте положений о возложении обязанностей на какое-либо лицо, не являющееся работником исполнительного органа, к проекту должно прилагаться письменное согласие данного лица. В тексте проекта после упоминания данного лица должны содержаться слова "по согласованию".

3.6. Справка о согласовании проекта по форме согласно приложению к настоящему Регламенту визируется руководителем или заместителем руководителя разработчика проекта с указанием даты визирования.

3.7. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при подготовке проекта несет руководитель разработчика.

3.8. Проект, подготовленный в соответствии с настоящим Регламентом, направляется заместителю главы администрации в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на заместителя главы администрации для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование.

В случае принятия решения о направлении проекта на согласование заполняется соответствующая графа в справке о согласовании проекта.

3.9. Проект, подготовленный в соответствии с настоящим Регламентом, подлежит обязательному согласованию (рассмотрению и аналитической оценке):

- со структурными подразделениями администрации в соответствии с их компетенцией;

- с территориальными органами федеральных органов государственной власти в установленных федеральным законодательством случаях;

- с конкретными предприятиями, учреждениями, организациями, не являющимися органами государственной власти Санкт-Петербурга, в случаях, когда правовой акт содержит упоминание о них;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»