• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


     Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

ПИСЬМО

от 9 февраля 2004 года N 04/868

     

О работе по формированию, размещению и исполнению
государственного заказа Санкт-Петербурга

______________________________________________________
Фактически утратило силу в связи
с изменением законодательства
______________________________________________________


1. Общие положения


В соответствии с пунктом 18.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, работ и услуг" (далее - Постановление) с момента формирования государственных конкурсных комиссий начинает применяться порядок формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Заказ Санкт-Петербурга), предусмотренный Постановлением (далее - Порядок).

Постановлением утверждено Положение о государственных конкурсных комиссиях Санкт-Петербурга (далее - Положение), в соответствии с которым образуются следующие государственные конкурсные комиссии Санкт-Петербурга:

1) Государственная конкурсная комиссия при Правительстве Санкт-Петербурга (далее - ГККП), которая в соответствии с пунктом 5 Положения уполномочена, в том числе:

- принимать решение о возможности внеконкурсного размещения Заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника, включая заключение дополнительных соглашений к государственным контрактам Санкт-Петербурга на сумму от 25 млн.руб.;

- обеспечивать проведение конкурсных процедур с общим лимитом финансирования на сумму от 50 млн. руб.

Функции секретаря Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга исполняет Корнилова Юлия Сергеевна - ведущий специалист отдела методического обеспечения управления городского заказа Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - КЭРППиТ). Телефон: 3199143, е-mail: kornilova@cedipt.spb.ru;

2) межведомственные государственные конкурсные комиссии (далее - МВКК) по следующим направлениям:

- по вопросам продовольственных товаров и мягкого инвентаря (председатель комиссии - председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли В.В.Бланк).

Функции секретаря комиссии исполняет Тюкин Вячеслав Викторович - ведущий специалист отдела организации и контроля управления городского заказа КЭРППиТ. Телефон: 3199109, е-mail: vtiukin@cedipt.spb.ru;

- по вопросам закупки оборудования, организационной техники и связанных с ними услуг (председатель комиссии - вице-губернатор Санкт-Петербурга Ю.В. Молчанов).

Функции секретаря комиссии исполняет Макарова Юлия Викторовна - главный специалист отдела организации и контроля управления городского заказа КЭРППиТ. Телефон: 3199109, е-mail: makarova@cedipt.spb.ru;

- по вопросам строительства, реконструкции и связанных с ними проектно-изыскательских работ (председатель комиссии - вице-губернатор Санкт-Петербурга А.И.Вахмистров).

Функции секретаря комиссии исполняет Петрова Ольга Петровна - главный специалист отдела организации и контроля управления городского заказа КЭРППиТ. Телефон: 3199143, е-mail: petrova@cedipt.spb.ru;

- по вопросам закупки медицинского оборудования, лекарств и связанных с ними услуг (председатель комиссии - вице-губернатор Санкт-Петербурга Л.А.Косткина).

Функции секретаря комиссии исполняет Дубровский Андрей Сергеевич - главный специалист отдела методического обеспечения управления городского заказа КЭРППиТ. Телефон: 3199651, е-mail: ok@cedipt.spb.ru;

- по вопросам закупки машин, механизмов и связанных с ними услуг (председатель комиссии - вице-губернатор Санкт-Петербурга С.Б.Тарасов).

Функции секретаря комиссии исполняет Чебаненко Александр Викторович - главный специалист отдела организации и контроля управления городского заказа КЭРППиТ. Телефон: 3199070, е-mail: chebanenko@cedipt.spb.ru;

- по вопросам благоустройства, капитального и текущего ремонта и связанных с ними проектно-изыскательских работ (председатель комиссии - вице-губернатор Санкт-Петербурга О.А.Виролайнен).

Функции секретаря комиссии исполняет Меньшов Владимир Анатольевич - заместитель начальника отдела организации и контроля управления городского заказа КЭРППиТ. Телефон: 3199596, е-mail: menshov@cedipt.spb.ru;

- по вопросам закупки горюче-смазочных материалов, топлива и энергетических ресурсов (председатель комиссии - глава администрации Центрального района Санкт-Петербурга В.С.Антонов).

Функции секретаря комиссии исполняет Калабухова Анна Сергеевна - специалист 1-й категории отдела методического обеспечения управления городского заказа КЭРППиТ. Тел.: 3199651, е-mail: kalabuhova@cedipt.spb.ru;

МВКК в соответствии с пунктом 6 Положения уполномочены, в том числе:

- обеспечивать проведение конкурсных процедур с общим лимитом финансирования на сумму от 5 млн.руб. до 50 млн.руб.;

- принимать решение о возможности размещения государственного заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника, включая заключение дополнительных соглашений к государственным контрактам Санкт-Петербурга на сумму не более 25 млн.руб.;

- обеспечивают принятие решения о размещении Заказа Санкт-Петербурга в том случае, когда государственным заказчиком на данный вид закупки уже израсходовано 15 процентов от лимита денежных средств, выделенных государственному заказчику по ведомственной структуре бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.

3) Государственные конкурсные комиссии государственного заказчика формируются и утверждаются государственным заказчиком самостоятельно и состоят не менее чем из 7 членов.

Государственные конкурсные комиссии государственных заказчиков могут формироваться в подведомственных государственному заказчику организациях в соответствии с Положением о государственных конкурсных комиссиях Санкт-Петербурга.

Государственные конкурсные комиссии государственных заказчиков в соответствии с пунктом 7 Положения уполномочены, в том числе:

- обеспечивать проведение конкурсных процедур с общим лимитом финансирования по открытому, закрытому и двухэтапному конкурсу на сумму до 5 млн. руб.;

- обеспечивать принятие решений о размещении Заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок на сумму до 250 тыс.руб. в пределах 15-процентного лимита денежных средств, выделенных государственному заказчику по ведомственной структуре бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.

Государственные конкурсные комиссии государственных заказчиков не обладают полномочиями принимать решения о возможности размещения заказа Санкт-Петербурга с заключением государственного контракта способом у единственного источника и заключению дополнительных соглашений к ранее заключенным государственным контрактам Санкт-Петербурга.

При размещении заказа Санкт-Петербурга без заключения государственного контракта Санкт-Петербурга (публичная закупка) допускается закупка на сумму, не превышающую 30 тыс.руб.

При этом устанавливается, что максимальная годовая сумма денежных средств, израсходованных государственным заказчиком на публичные закупки, не может превышать 15 процентов от годового лимита денежных средств согласно ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем финансовом году.

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга в соответствии с Перечнем закупки продукции способом у единственного источника без проведения конкурсных процедур (приложение к Положению о порядке формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга) допускается без проведения конкурсных процедур.

Государственный заказчик Санкт-Петербурга самостоятельно осуществляет выбор надлежащей государственной конкурсной комиссии в зависимости от суммы, предмета и способа закупки Санкт-Петербурга (далее - закупка).

Принадлежность предмета закупки к компетенции соответствующей государственной конкурсной комиссии может определяться секретариатом Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и МВКК (далее - Секретариат). В случае наличия у государственного заказчика Санкт-Петербурга возражений по вышеуказанному вопросу решение о выборе надлежащей государственной конкурсной комиссии принимается Государственной конкурсной комиссией при Правительстве Санкт-Петербурга.

Решения, принимаемые государственными конкурсными комиссиями в пределах их компетенции, являются основанием для совершения юридических действий по размещению Заказа Санкт-Петербурга для участников процесса размещения заказа Санкт-Петербурга.

2. Размещение Заказа Санкт-Петербурга путем проведения конкурсных процедур.

1) Порядок включения конкурсных (иных) документаций в Реестр конкурсных документаций:

Государственный заказчик Санкт-Петербурга разрабатывает и оформляет необходимые документы и материалы и направляет в Секретариат.

Секретариат осуществляет контроль за представленными государственным заказчиком Санкт-Петербурга документами и материалами конкурсной документацией в части отклонения от установленных требований к формам документов, наличия нарушений антимонопольного законодательства, а также экономической обоснованности цен и тарифов на закупаемую продукцию, а также за выбранным способом размещения Заказа Санкт-Петербурга.

Срок рассмотрения Секретариатом вышеуказанных документов составляет пять дней.

В случае наличия вышеуказанных замечаний Секретариат возвращает государственному заказчику Санкт-Петербурга представленные документы с замечаниями. При возникновении споров по замечаниям вопрос направляется в соответствующую государственную конкурсную комиссию для принятия решения.

По истечении пяти дней от даты представления надлежаще оформленных документов Секретариат регистрирует конкурсную (иную) документацию в Реестре конкурсных документаций, Реестре запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга и направляет конкурсную (иную) документацию в соответствующую государственную конкурсную комиссию и государственному заказчику Санкт-Петербурга для дальнейшего направления проекта объявления для опубликования в журнале "Государственный заказ Санкт-Петербурга" и сети Интернет, а также тиражирования конкурсной документации для выдачи участникам конкурсных процедур.

Перечень документов, представляемых государственными заказчиками Санкт-Петербурга в Секретариат:

- сопроводительное письмо с обязательным включением следующей информации: лимита финансирования, стоимости объекта, рассчитанной заказчиком, сроков проведения конкурса, сроков исполнения работ;

- проект объявления о предстоящем открытом конкурсе (без указания даты вскрытия конвертов);

- конкурсная (иная) документация (без указания даты вскрытия конвертов), в том числе проект государственного контракта Санкт-Петербурга, прошитая в единый пакет и опечатанная печатью государственного заказчика Санкт-Петербурга;

- экономическое обоснование (расчет) лимита финансирования, выделенного на конкурс (по каждому лоту);

- расчет цены конкурсной документации (в случае установления платы за конкурсную документацию);

- обоснование наличия закупаемой продукции только у ограниченного круга поставщиков (заключение Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (далее - МАП) либо Территориального управления МАП по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, либо иной надлежащий документ);

- обоснование выбора способа размещения государственного заказа путем проведения закрытого конкурса с приложением утвержденного государственным заказчиком Санкт-Петербурга перечня претендентов, приглашаемых к участию в этом конкурсе;

- договор о передаче части функций государственного заказчика Санкт-Петербурга в соответствии с установленными требованиями к форме договора.

В целях осуществления контроля за представленными государственными заказчиками Санкт-Петербурга конкурсными (иными) документациями в части отклонения от типовых форм документов, наличия нарушений антимонопольного законодательства, а также экономической обоснованности цен и тарифов, а также выбранного способа размещения Заказа Санкт-Петербурга Секретариат вправе запросить иные документы, необходимые для экспертизы.

Информация о месте приема заявок на участие в конкурсных (квалификационных) процедурах указывается государственным заказчиком Санкт-Петербурга в конкурсной (иной) документации в зависимости от предмета, способа и суммы закупки:

- по вопросам, рассматриваемым государственной конкурсной комиссией государственного заказчика, адрес определяет государственный заказчик Санкт-Петербурга;

- по вопросам, рассматриваемым иными государственными конкурсными комиссиями, адрес определяется по местонахождению Секретариата.

3. Порядок проведения конкурсов по размещению Заказа Санкт-Петербурга.

1) Проведение конкурсов (открытых, закрытых, двухэтапных и квалификационных отборов) на общую сумму, не превышающим 5 млн.руб., по лоту (лотам):

Государственный заказчик Санкт-Петербурга самостоятельно проводит конкурсные (иные) процедуры, определяет победителя конкурса (квалификационного отбора) и заключает государственный контракт Санкт-Петербурга.

2) Проведение конкурсов (открытых, закрытых, двухэтапных и квалификационных отборов) на общую сумму, превышающим 5 млн.руб., по лоту (лотам):

Секретариат осуществляет регистрацию поступивших конвертов с конкурсными заявками от поставщиков продукции - участников конкурса в журнале приема заявок и направляет конверты с конкурсными предложениями в соответствующую государственную конкурсную комиссию для вскрытия.

Соответствующая государственная конкурсная комиссия вскрывает заявки, составляет протокол вскрытия конвертов в соответствии с установленными требованиями к формам документов и направляет заявки на рассмотрение рабочей группе и экспертам, определенным в протоколе вскрытия конвертов.

Рабочая группа рассматривает заявки на соответствие требованиям конкурсной документации, составляет квалификационную таблицу и заключение по результатам рассмотрения заявок.

Эксперты рассматривают заявки по вопросам своей специализации и дают соответствующее заключение.

Государственная конкурсная комиссия рассматривает материалы и заключения, представленные рабочей группой и экспертами, проводит окончательную экспертизу заявок и принимает решение об определении выигравшей заявки поставщика, с которым будет заключен государственный контракт Санкт-Петербурга.

Итоговое решение фиксируется в итоговом протоколе с обязательным указанием информации, предусмотренной установленными требованиями к форме протокола с приложением квалификационной таблицы, заключений рабочей группы, экспертов.

Срок оформления протокола государственным заказчиком составляет 5 дней.

Итоговый протокол в течение 3 дней после его подписания всеми членами конкурсной комиссии направляется в Секретариат, где в течение пяти дней регистрируется в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий.

После регистрации в течение трех дней выписка из итогового протокола направляется Секретариатом государственному заказчику Санкт-Петербурга для заключения государственного контракта Санкт-Петербурга.

После подписания сторонами государственный контракт Санкт-Петербурга подлежит регистрации государственным заказчиком в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга в течение 3 дней.

4. Размещение Заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника.

При размещении Заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника государственный заказчик Санкт-Петербурга в зависимости от суммы закупки направляет комплект документов в соответствующую комиссию:

- на сумму до 25 млн.руб. в межведомственные государственные конкурсные комиссии;

- на сумму свыше 25 млн.руб. в Государственную конкурсную комиссию при Правительстве Санкт-Петербурга.

Перечень документов, представляемых в Секретариат при размещении заказа способом у единственного источника:

- сопроводительное письмо с обязательным включением следующей информации: лимита финансирования, стоимости объекта, рассчитанной заказчиком, сроков исполнения работ, ссылка на соответствующий подпункт пункта 30 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (далее - Указ);

- документ (документы), подтверждающий(-е) наличие основания для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника;

- проект государственного контракта Санкт-Петербурга, содержащий смету;

- нотариально заверенные копии учредительных документов (устав со всеми изменениями и дополнениями, свидетельство о регистрации);

- нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации в ИМНС;

- копия бухгалтерского баланса с отчетом о прибылях и убытках поставщика продукции с оригинальной отметкой ИМНС;

- справка об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней и обязательных платежей во внебюджетные фонды, действительная на момент представления документов;

- документальное подтверждение того, что поставщик не является неплатежеспособным, не находится в процессе ликвидации (для юридического лица) и не признан несостоятельным (банкротом);

- лицензия, иные разрешительные документы по предмету государственного контракта Санкт-Петербурга;

- обеспечение исполнения государственного контракта Санкт-Петербурга.

Порядок заключения государственного контракта Санкт-Петербурга способом у единственного источника аналогичен порядку, предусмотренному пунктом 3 настоящего письма.

5. Размещение Заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок на сумму, не превышающую 15 процентов от годового лимита денежных средств, согласно ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем финансовом году.

Процедура размещения Заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок проводится государственным заказчиком Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями Указа самостоятельно.

Решение по выбору победителя вышеуказанной процедуры принимается государственной конкурсной комиссией государственного заказчика и оформляется протоколом(-и) и регистрируются государственным заказчиком в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга.

Оферты с поступившими предложениями поставщиков подлежат обязательному хранению в течение 5 лет.

6. Размещение Заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок на средства свыше 15% лимита по ведомственной структуре бюджета Санкт-Петербурга, выделенного государственному заказчику Санкт-Петербурга на данные закупки.

В этих случаях государственный заказчик Санкт-Петербурга представляет в Секретариат следующие документы:

- сопроводительное письмо с обязательным включением следующей информации: лимита финансирования, стоимости предмета закупки, рассчитанной государственным заказчиком Санкт-Петербурга, сроков исполнения работ, сроков представления заявок на участие в процедуре закупки;

- приглашение к подаче предложений (оферт) в соответствии с установленными требованиями к форме документов;

- предложения по перечню поставщиков для направления приглашения делать оферты;

- проект государственного контракта Санкт-Петербурга, содержащий смету.

Порядок заключения государственного контракта Санкт-Петербурга способом запроса котировок и исчисления 15% лимита по нему аналогичен порядку, предусмотренному пунктом 3 настоящего письма.

7. Размещение Заказа Санкт-Петербурга без заключения государственного контракта Санкт-Петербурга (публичная закупка).

Размещение Заказа Санкт-Петербурга без заключения государственного контракта Санкт-Петербурга (публичная закупка) допускается на сумму, не превышающую 30 тыс.руб., и не может превышать 15% от годового лимита денежных средств согласно ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем финансовом году.

8. Порядок работы КЭРППиТ с документами государственных заказчиков Санкт-Петербурга по размещению Заказа Санкт-Петербурга до принятия положения о Секретариате.

В соответствии с пунктом 6.5 Положения о порядке согласования размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением КЭРППиТ от 28.06.2002 N 17-р "О порядке согласования размещения государственного заказа Санкт-Петербурга", последний день принятия заявок для включения в протокол очередного заседания Экспертно-промышленного совета Санкт-Петербурга (далее - Совета) является четверг.

Таким образом, заявки государственных заказчиков Санкт-Петербурга, поступившие в КЭРППиТ от государственных заказчиков Санкт-Петербурга до 29.01.2004 включительно, рассмотрены на заседании Совета от 04.02.2004, протокол N 285, в установленном порядке.

Документы, поступившие после 29.01.2004 в соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Санкт-Петербурга "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга" находятся в КЭРППиТ и переданы исполняющим функции ответственных секретарей соответствующих государственных конкурсных комиссий. Документы будут вынесены на рассмотрение государственных конкурсных комиссий в соответствии [с] Порядком.

О графике и повестках работы государственных конкурсных комиссий государственные заказчики Санкт-Петербурга будут проинформированы дополнительно.

2*) Представленные итоги конкурсов возвращаются государственному заказчику Санкт-Петербурга после регистрации их в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга для заключения государственными заказчиками Санкт-Петербурга государственных контрактов Санкт-Петербурга.
_______________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".

В случае если вскрытие конвертов по конкурсу с лимитом финансирования от 5 и более млн.руб. произошло до начала действия Порядка, государственный заказчик Санкт-Петербурга проводит конкурс и заключает государственный контракт Санкт-Петербурга самостоятельно и представляет в Секретариат следующий комплект документов:

- сопроводительное письмо;

- итоговый протокол заседания государственной конкурсной комиссии государственного заказчика;

- государственный контракт.

В случае если лимит финансирования по рассмотренному конкурсу не превышает 5 млн.руб., государственный заказчик Санкт-Петербурга представляет итоговый протокол заседания конкурсной комиссии в Секретариат для регистрации в соответствующем реестре и заключает государственный контракт Санкт-Петербурга.

Конкурсные заявки объявленных конкурсов с лимитом финансирования от 5 и более млн.руб., подлежащие вскрытию после начала действия Порядка, необходимо направлять, не вскрывая, в Секретариат.

Распределение конкурсных заявок по соответствующим государственным конкурсным комиссиям Секретариат проводит самостоятельно.

Государственный заказчик Санкт-Петербурга по необходимости переносит сроки вскрытия конвертов в установленном порядке (в связи с передачей документов в соответствующую государственную конкурсную комиссию).

3) Документы по размещению Заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника, находящиеся в КЭРППиТ, переданы в соответствующую государственную конкурсную комиссию для принятия решения в соответствии со своей компетенцией.

Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
В.В.Бланк




Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:
рассылка

О работе по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга (фактически утратило силу)

Название документа: О работе по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга (фактически утратило силу)

Номер документа: 04/868

Вид документа: Письмо Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга

Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга

Статус: Недействующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 09 февраля 2004

Дата начала действия: 09 февраля 2004