• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН


О региональной целевой программе "Обеспечение малонаселенных
пунктов и объектов социальной сферы Ленинградской области,
а также участников и инвалидов Великой Отечественной войны
телефонной связью на 2004-2006 годы"

(с изменениями на 29 декабря 2006 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Ленинградской области от 30 декабря 2004 года N 127-оз (Вестник Правительства Ленинградской области, N 1, 08.02.2005);
Законом Ленинградской области от 28 октября 2005 года N 90-оз (Вестник Правительства Ленинградской области, N 55, 23 ноября 2005 года);
Законом Ленинградской области от 30 июня 2006 года N 47-оз (Вести, N 76, 11.07.2006);
Законом Ленинградской области от 29 декабря 2006 года N 176-оз (Вестник Правительства Ленинградской области, N 7, 29.12.2006).

____________________________________________________________________


(Принят
Законодательным собранием
Ленинградской области
28 октября 2003 года)

Статья 1


Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Обеспечение малонаселенных пунктов и объектов социальной сферы Ленинградской области, а также участников и инвалидов Великой Отечественной войны телефонной связью на 2004-2006 годы".

Статья 2


Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков



Санкт-Петербург
6 ноября 2003 года
N 85-оз

Приложение. Региональная целевая программа "Обеспечение малонаселенных пунктов и объектов социальной сферы Ленинградской области, а также участников и инвалидов Великой Отечественной войны телефонной связью на 2004-2006 годы"

Приложение

УТВЕРЖДЕНА
областным законом
от 6 ноября 2003 года N 85-оз

(с изменениями на 29 декабря 2006 года)

Паспорт региональной целевой программы "Обеспечение малонаселенных пунктов и объектов социальной сферы Ленинградской области, а также участников и инвалидов Великой Отечественной войны телефонной связью на 2004-2006 годы"

(в редакции, введенной в действие с 8 февраля 2005 года
Законом Ленинградской области от 30 декабря 2004 года N 127-оз,

Полное наименование
Программы

Региональная целевая программа "Обеспечение малонаселенных пунктов и объектов социальной сферы Ленинградской области, а также участников и инвалидов Великой Отечественной войны телефонной связью на 2004-2006 годы" (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

Постановление Правительства Ленинградской области от 14 августа 1997 года N 29 "О развитии систем телекоммуникаций в Ленинградской области"

Период реализации Программы

1 января 2004 года - 31 декабря 2006 года

Цель Программы

Обеспечение малонаселенных пунктов, объектов социальной сферы Ленинградской области, а также участников и инвалидов Великой Отечественной войны телефонной связью

Основные задачи, мероприятия Программы

Техническое проектирование, разработка рабочего проекта для обеспечения телефонной связью малонаселенных пунктов районов Ленинградской области, ранее не телефонизированных, систем радиоудлинителей. Привязка к существующим АТС в ближайших населенных пунктах, приобретение материалов, комплектующих изделий и оборудования, строительно-монтажные работы, наладка, запуск, сдача и прием в эксплуатацию

Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе

На 2004-2006 годы запланировано финансирование мероприятий по обеспечению малонаселенных пунктов телефонной связью в объеме 96586 тысяч рублей, в том числе:

2004 год

2005 год

2006 год

всего

33 078

33 633

30 130

областной бюджет

5 748

5 748

3 000

бюджеты муниципальных образований

2 330

2 885

2 130

прочие источники

25 000

25 000

25 000

(строка в редакции, введенной в действие с 11 июля 2006 года Законом Ленинградской области от 30 июня 2006 года N 47-оз

Объем освоенных в рамках Программы финансовых ресурсов за весь период действия Программы

В рамках одноименной программы в 2000-2003 годах освоено: 14127 тысяч рублей за счет средств областного бюджета, 6032,36 тысячи рублей за счет средств бюджетов муниципальных образований, 40000 тысяч рублей за счет средств прочих источников

Объем финансирования, необходимый для завершения Программы

Для полного обеспечения телефонной связью малонаселенных пунктов, объектов социальной сферы и инвалидов Ленинградской области необходимы финансовые средства в объеме 110641 тысяча рублей

Ожидаемые конечные результаты, социальный и экономический эффект, важнейшие целевые показатели Программы

Реализация Программы предоставит населению возможность оперативного вызова скорой медицинской помощи, милиции, пожарной и экологической служб, обеспечит телефонной связью 150 населенных пунктов с численностью населения 3600 человек (в том числе в 2005 году - 65 населенных пунктов с численностью населения 1580 человек; в 2006 году - 85 населенных пунктов с численностью населения 2020 человек), а также органы местного самоуправления, что повысит эффективность их работы.
В ходе реализации Программы в течение 2004 года услуги телефонной связи предоставлены 524 участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, в последующие годы количество телефонизируемых будет определяться по мере поступления заявлений

(строка в редакции, введенной в действие с 11 июля 2006 года Законом Ленинградской области от 30 июня 2006 года N 47-оз

Государственный заказчик Программы

Правительство Ленинградской области

Разработчик Программы

Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Представитель заказчика
Программы

Комитет по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области

Основной исполнитель и соисполнители Программы

Определяются в результате проведения конкурса

Руководитель Программы

Председатель комитета по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области

Постановление об утверждении Программы

Постановление Правительства Ленинградской области от 27 августа 2003 года N 182

Система организации контроля за выполнением Программы

Ежеквартальный отчет комитета по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области, исполнителей Программы, а также ежеквартальное информирование о результатах реализации мероприятий Программы комитета экономического развития Ленинградской области

Список сокращений, используемых в Программе


ВОВ - Великая Отечественная война

АТС - автоматическая телефонная станция

МО - муниципальное образование

ОАО - открытое акционерное общество

ЗАО - закрытое акционерное общество

"ПТС" - Петербургская телефонная сеть

1. Анализ ситуации и обоснование целей и задач Программы

1.1. Оценка и анализ исходной ситуации, обоснование необходимости программно-целевой проработки проблемы


По состоянию на 1 июля 2003 года в Ленинградской области из более чем 2500 сельских малонаселенных пунктов (численность населения от 1 до 150 человек) телефонной связью не обеспечены 730 пунктов с общей численностью населения около 10,26 тысячи человек. Среди них - 481 населенный пункт с численностью проживающих более трех человек. В обеспечении телефонной связью нуждаются также 506 объектов социальной сферы, в частности социальные учреждения медицины, образования и культуры.

Среди жителей Ленинградской области имеется зарегистрированная в районных узлах связи льготная категория очередников, которые в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" от 12 января 1995 года N 5-ФЗ и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ имеют право на внеочередную бесплатную установку телефонов. Из-за недостаточного финансирования и отсутствия технических возможностей установка телефонов данной категории населения до настоящего времени проходила низкими темпами. Тем не менее за счет средств ОАО "Ленсвязь" все инвалиды ВОВ, вставшие на очередь до 1 января 2002 года, были обеспечены телефонной связью в рамках аналогичной программы 2001-2002 годов. По состоянию на 30 июня 2003 года на очереди на льготную установку телефонов стоит 1128 участников ВОВ. Среди них 604 участника ВОВ, зарегистрированных в узлах связи до 1 января 2002 года, которьм будут установлены телефоны в 2003 году. Остальных 524 участников ВОВ, среди которых 380 инвалидов ВОВ, обеспечат телефонной связью в рамках Программы. При этом необходимо отметить, что данная категория льготников со временем будет увеличиваться, так как по разным причинам не все жители, имеющие льготные права, вставали на очередь на бесплатную установку телефона.

В Правительство Ленинградской области и к депутатам Законодательного собрания Ленинградской области постоянно обращаются жители и представители администраций населенных пунктов с просьбой решить проблему телефонизации и оказания целевой финансовой помощи за счет средств областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований.

Работающие на территории Ленинградской области операторы общей телефонной связи (наиболее крупные из них - ОАО "Ленсвязь", ОАО "ПТС" и ЗАО "РИМ") развивают телефонные сети преимущественно в рентабельных районах, прилегающих к крупным населенным пунктам. Основной областной оператор связи - ОАО "Ленсвязь" в рамках собственных планов развития проводит работы по телефонизации труднодоступных населенных пунктов в основном с помощью установки оборудования абонентского уплотнения, радиоудлинителей на два-четыре номера, в том числе за счет средств состоятельных абонентов - жителей загородных коттеджей и дач. Основное сельское население области неплатежеспособно. Администрации населенных пунктов собственных финансовых средств на телефонизацию, как правило, не имеют. Также не доступна для основного сельского населения стоимость абонентских устройств и услуги работающих в Ленинградской области предприятий сотовой связи GSM, FORA, МТС, Дельта-Телеком (частично эту проблему можно решить за счет средств бюджетов муниципальных образований). Последствиями является отсутствие возможности для большей части сельского населения удовлетворения социальных потребностей в жизненно важных услугах: вызова скорой медицинской помощи, пожарной помощи, правоохранительных органов и прочего.

По-прежнему актуальной является проблема телефонизации крупных массивов садоводческих товариществ (Мшинское, Пупышево, Радофинниково, Чаща и другие), население которых в летний период превышает численность некоторых районных центров Ленинградской области и составляет 30-40 тысяч человек. Частично проблема решается за счет установки таксофонов компаний "Национальная таксофонная сеть" и "Петербургские таксофоны" путем подключения их к ЗАО "Дельта-Телеком" или ОАО "Ленсвязь". Телефонизация малонаселенных пунктов позволит обеспечить телефонной связью садоводческие товарищества.

Наряду с проведением мероприятий по плановой телефонизации области необходимо учесть моральный и физический износ уже работающего оборудования, что также требует значительных средств.

ОАО "Ленсвязь" планирует затраты на развитие средств связи в 2004-2006 годы в сумме 180000 тысяч рублей. Учитывая данное обстоятельство, комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области ведет работу по привлечению средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года" (подпрограмма "Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности"), подготовленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Подготовлена и находится на согласовании региональная целевая программа с аналогичным названием. Кроме того, привлекаются собственные средства ОАО "Ленсвязь", средства бюджетов муниципальных образований и населения, внебюджетные средства - инвестиции, средства других работающих на территории области операторов связи. В настоящее время комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области подготовил предложения для участия в указанной федеральной программе на 2004 год в рамках общей заявки комитета по агропромышленному комплексу Ленинградской области.

Разработка Программы проведена на основании постановления Правительства Ленинградской области от 14 августа 1997 года N 29 "О развитии систем телекоммуникаций в Ленинградской области".

1.2. Цели Программы, система конкретных задач, решаемых в рамках Программы


Как показывает оценка состояния отрасли электросвязи Ленинградской области, основными проблемами телефонизации сельских поселений являются:

ограниченность номерной станционной емкости большинства существующих АТС;

необходимость замены устаревших АТС, выработавших технический ресурс, на современные телефонные станции с большей номерной емкостью;

удаленность от крупных населенных пунктов, где устанавливаются центральные АТС, что существенно увеличивает удельную стоимость (в расчете на одного абонента) оборудования связи;

необходимость проведения дорогостоящих работ по строительству новых протяженных линейных сооружений связи или внедрения технологий радиодоступа;

необходимость проведения профилактических и восстановительных работ, связанных с разрушением проводных линий связи по причине участившихся случаев хищения;

необходимость поиска новых, более экономически эффективных, технических решений построения транспортных телефонных коммуникационных сетей с учетом большой разбросанности поселков по области и небольшой численности населения;

необходимость технической реализации телефонных услуг в условиях сложного, существенно важного для реализации технологии радиодоступа рельефа местности (леса, болота, возвышенности, реки, озера и прочее);

малая рентабельность оборудования и, как следствие, большой срок окупаемости затрат, что делает в целом проблему телефонизации трудноразрешимой, так как предприятия связи экономически не заинтересованы (средняя стоимость строительства одного километра линейных сооружений связи для сельской местности ориентировочно составляет 35-50 тысяч рублей, не считая стоимости аппаратуры уплотнения (250-300 долларов США в расчете на один абонентский номер);

невозможность технического решения задач телефонизации конкретного населенного пункта без учета существующей инфраструктуры района, что предопределено принципами построения сети общего пользования;

необходимость проведения предварительных организационных работ по получению разрешений на радиочастоты, требующих согласования со многими структурами, а также с прилегающими к территории Ленинградской области иностранными государствами.

В процессе реализации мероприятий Программы с учетом выделяемых финансовых средств в основном удается решить проблемы служебной связи органов местного самоуправления, установить в поселке один-три телефона на правах общественного пользования, в поселках с большой численностью - таксофон.

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ обеспечение населения услугами связи относится к предметам ведения местного самоуправления. Но при существующих принципах организации связи на территории Ленинградской области (как и в других регионах России) решить проблему телефонизации на уровне отдельного муниципального образования не представляется возможным, прежде всего, в техническом отношении, так как телекоммуникационная структура Ленинградской области является составной частью единой взаимоувязанной сети связи Российской Федерации (Федеральный закон "О связи" от 16 февраля 1995 года N 15-ФЗ) и представляет собой комплекс сопряженных сетей связи общего пользования, обеспеченных общим централизованным управлением, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

Поэтому развитие и совершенствование сети связи, в частности на территории отдельного муниципального образования, должно осуществляться с учетом технологического единства всей сети связи на территории Ленинградской области.

В Программе предусмотрены мероприятия, направленные на развитие сельской телефонной связи в удаленных на большие расстояния (от 5 до 20 и более километров) от центральных телефонных станций населенных пунктах и создание базовой единой областной структуры радиодоступа, с помощью которой предусматривается частная телефонизация населенных пунктов того или иного района. На последующих этапах после создания областной единой базовой инфраструктуры предусматривается развитие районной абонентской структуры, в основном за счет средств бюджетов муниципальных образований.

Таким образом, создание требующей больших финансовых затрат областной единой инфраструктуры связи является актуальной задачей Правительства Ленинградской области, которую возможно решить совместными усилиями и четкой координацией действий областных операторов связи и Правительства Ленинградской области. Проблема обеспечения телефонной связью населения на местах в условиях подготовленной инфраструктуры - задача администрации муниципального образования.

При прогнозировании и формировании текущего перечня работ по телефонизации малонаселенных пунктов учитывались:

перечень и географические положения нетелефонизированных населенных пунктов и объектов социальной сферы, численность населения;

финансовые возможности бюджетов муниципальных образований, администраций населенных пунктов, платежеспособность населения в хозяйствующих субъектов;

планы телефонизации и заявки администраций населенных пунктов, план развития телефонных услуг, а также финансовые и технические возможности предприятий связи, обслуживающих соответствующую территорию, прежде всего ОАО "Ленсвязь";

состояние и развитие новых технологий средств беспроводной связи и возможность организации ее на основе существующей областной единой телекоммуникационной сети;

необходимость оптимизации процесса телефонизации того или иного населенного пункта за счет возможностей технических средств всех прилегающих к нему районов;

опыт решения проблемы телефонизации сельской местности в других регионах России;

результаты проведенных работ по телефонизации, финансированных из областного бюджета Ленинградской области в 1997, 2000, 2001 и 2002 годах, а также работы, планируемые к финансированию в рамках программы на 2003 год;

возможности перспективного финансирования проблемы в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года".

Цель Программы - обеспечение телефонной связью населения, объектов социальной сферы, органов государственного управления в малонаселенных нетелефонизированных пунктах Ленинградской области, а также участников и инвалидов ВОВ.

Для реализации мероприятий Программы необходимо решить следующие задачи:

разработку экономического обоснования, техническое проектирование и разработку рабочего проекта телефонизации с учетом привязки базовых и абонентских станций к конкретным населенным пунктам Ленинградской области (перечень населенных пунктов, в которых будут установлены телефоны, приведен в приложении 5 к Программе);

разработку частотного плана для условии обеспечения электромагнитной совместимости;

получение разрешения на использование радиочастот;

закупку и монтаж оборудования;

строительство фрагментов воздушных и кабельных линий связи;

получение и выполнение технических условий на подключение к сети общего пользования;

решение вопросов, связанных с эксплуатацией оборудования;

наладку и запуск оборудования в эксплуатацию;

сдачу и прием оборудования в эксплуатацию.

В целом при формировании ежегодного перечня мероприятий по телефонизации соблюдается принцип очередности и приоритетности проведения работ по каждому населенному пункту, исходя из выделяемых областным и местными бюджетами объемов финансирования, технических возможностей ОАО "Ленсвязь" и других операторов связи с учетом созданных объектов в результате реализации одноименных программ предыдущих годов, а также рынка специализированного оборудования. Участников и инвалиды ВОВ будут обеспечены телефонной связью в первую очередь в тех населенных пунктах, в которых техническая реализация телефонной связи будет возможна.

1.3. Связь Программы с другими социально-экономическими мероприятиями Правительства Ленинградской области


Разработка Программы является мероприятием в комплексном плане основных мероприятий Правительства Ленинградской области в сфере экономической и социальной политики (постановление Правительства Ленинградской области от 13 марта 2002 года N 20, пункт 110).

Программа является неотъемлемой органической частью каждой отраслевой программы и одновременно носит самостоятельный характер. Мероприятия Программы связаны с мероприятиями, проводимыми в рамках одноименных программ 2000-2002 годов, и реализуемой в настоящее время программой 2003 года.

Проблема телефонизации населенных пунктов сельской местности будет также решаться в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года". Программа связана с региональной целевой программой "Развитие информационно-телекоммуникационной системы органов государственной власти Ленинградской области".

2. Обоснование мероприятий Программы и расчет необходимого ресурсного обеспечения

2.1. Информация о финансировании Программы


В рамках одноименных программ 2000-2002 годов телефонизировано 125 населенных пунктов Ленинградской области. Программы финансировались в объемах: 9337 тысяч рублей - областной бюджет, 1522,36 тысячи рублей - бюджеты муниципальных образований, 19000 тысяч рублей - внебюджетные источники (ОАО "Ленсвязь").

В 2003 году объем финансирования Программы составил 30300 тысяч рублей, из них 4790 тысяч рублей - областной бюджет, 4510 тысяч рублей - бюджеты муниципальных образований, 21000 тысяч рублей - средства ОАО "Ленсвязь", предполагается телефонизировать 131 населенный пункт, обеспечить телефонной связью 604 участника ВОВ. Информация о динамике финансирования Программы и структуре программных расходов представлена в приложении 1 к Программе.

2.2. План реализации мероприятий Программы


Плановый срок реализации мероприятий Программы - 2004-2006 годы (с учетом комплексного подхода к разработке и финансированию Программы из разных источников: областной бюджет, бюджеты муниципальных образований, средства волостей, средства граждан и хозяйствующих субъектов).

Программа содержит перечень важнейших мероприятий на 2004-2006 годы (приложение 2 к Программе). При этом учитывает возможность корректировки мероприятий, связанной с изменением объемов финансирования и технических возможностей телефонизации конкретных населенных пунктов, а также перераспределение финансовых средств между муниципальными образованиями с учетом их долевого участия или в цепях первоочередной телефонизации участников ВОВ.

2.3. Оценка эффективности Программы


Программа отражает жизненно важные социальные проблемы не только жителей телефонизируемых населенных пунктов, в том числе участников и инвалидов ВОВ, но эффективнее решает управленческие задачи должностных лиц муниципальных образований, хозяйствующих субъектов этих территорий.

Программа обеспечивает существенный социальный эффект, так как предоставит для населения возможность оперативного вызова скорой медицинской помощи, правоохранительных органов, пожарной и экологической служб, обеспечит телефонной связью органы местного самоуправления не менее чем 481 населенного пункта, повысит эффективность их работы. В ходе реализации Программы услуги телефонной связи будут представлены участником ВОВ (из них 380 инвалидов, зарегистрированных на настоящее время в районных узлах связи).

3. Состав, функции и полномочия участников реализации Программы

3.1. Определение состава исполнителей Программы

В качестве исполнителей Программы предполагаются предприятия связи, имеющие лицензии для работы на территории Ленинградской области, имеющие соответствующие сертификаты на право строительно-монтажных работ и эксплуатацию. Исполнители и соисполнители Программы выбираются на конкурсной основе.

3.2. Формы и методы управления Программой


Формами управления, реализации и контроля Программы являются:

организация производственных совещаний Заказчика, исполнителей и соисполнителей Программы с составлением протоколов;

создание комиссии по приемке работ, объектов;

оформление актов сдачи-приемки плановых подэтапов и этапов работ;

представление ежеквартальных отчетов о ходе выполнения Программы в комитет экономического развития Ленинградской области;

периодические отчеты комитета по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области - представителя Заказчика о ходе реализации Программы на заседаниях Правительства Ленинградской области.
(Раздел в редакции, введенной в действие с 8 февраля 2005 года Законом Ленинградской области от 30 декабря 2004 года N 127-оз.

3.3. Обоснование выбора структурного подразделения представителя Заказчика


Заказчик Программы - Правительство Ленинградской области.

Представитель Заказчика - комитет по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области.

Руководитель Программы - председатель комитета по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области.

Комитет по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области является отраслевым органом, имеет соответствующих специалистов в области информационно-телекоммуникационных технологий, курирует предприятия электросвязи, работающие в Ленинградской области.
(Раздел в редакции, введенной в действие с 8 февраля 2005 года Законом Ленинградской области от 30 декабря 2004 года N 127-оз.

3.4. Определение прав собственности


В результате реализации программных мероприятий будут созданы областная и муниципальная собственности, определяющиеся соответствующими объемами финансирования. Каждый объект представляет собой типовой перечень оборудования, предназначенный, с одной стороны, для телефонной подстанции, оборудования, с другой - для обеспечения телефонной связи на "последней миле" (базовые и абонентские станции, антенно-мачтовое хозяйство). Каждый объект в целом создается за счет совместных финансовых средств бюджетов всех уровней. Основной принцип финансирования заключается в том, что участвующие стороны финансируют функционально законченную часть объекта в виде комплекса оборудования, который и переходит в соответствующую собственность. Стоимостное соотношение долей собственности можно проследить из плана реализации мероприятий (приложение 2 к Программе).

В дальнейшем предусматривается передача указанной собственности в оперативное управление (эксплуатацию и обслуживание) предприятию связи, действующему на соответствующей территории.

Технико-экономическое обоснование финансирования мероприятий Программы


Нижеприведенные расчеты затрат вытекают из традиционно применяемой на практике технологии телефонизации удаленных малонаселенных пунктов Ленинградской области путем радиодоступа, и структура их может измениться в зависимости от результата внедрения новых технологий, что покажет анализ эффективности использования тех или иных средств телефонизации, характеристики конкретного телефонизируемого объекта, состояния электромагнитной обстановки и прочего, а также в результате оригинальных предложений, поступивших от предприятий связи в результате проведения конкурса за право реализации Программы.

1. Общий объем финансирования Программы


На 2004-2006 годы запланировано финансирование мероприятий по обеспечению малонаселенных пунктов телефонной связью в объеме 124145 тысяч рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

(тысяч рублей)

2004 год

2005 год

2006 год

Всего

33078

40385

43930

Областной бюджет

5748

12500

15000

Бюджеты муниципальных образований

2330

2885

3930

Прочие источники

25000

25000

25000


Нижеприведенные расчеты произведены применительно к затратам из областного и муниципальных бюджетов:

2004 год - 8078 тысяч рублей, 2005 год - 15385 тысяч рублей, 2006 год - 18930 тысяч рублей.

2. Структура расходов


Проектные работы включают в себя мероприятия по привязке типового оборудования, используемого для телефонизации. Необходимость этих работ определяется требованиями к технической документации, сопровождающей процесс создания телекоммуникационных сетей, подключение оборудования к существующей инфраструктуре действующих операторов связи, обязательным соблюдением стандартов, ГОСТов и других нормативных документов. Кроме того, на этом этапе достаточно точно можно оценить затраты всего цикла работ: строительно-монтажных, наладочных и пусковых.

Стоимость проектных работ определяется из среднестатистической стоимости подобных работ и исходя из практики таких проектных организаций, как ЗАО "Гипросвязь-СПб", Ленинградское отделение Научно-исследовательского института радио, НИИР и других и может составлять 5-15 процентов от объема финансирования всей проблемы. Таким образом, стоимость проектных работ оценивается по годам:

2004 год - 272,5 тысячи рублей,

2005 год - 769,25 тысячи рублей,

2006 год - 946,5 тысячи рублей.

Оформление разрешений на использование частот


Указанные работы регламентированы требованиями Радиочастотного центра по Северо-Западному территориальному округу в части использования радиоизлучающего оборудования и с целью обеспечения электромагнитной совместимости работающих на конкретной местности нескольких радиосредств различного назначения.

Оплата за этот вид услуг производится по тарифам, утвержденным Министерством связи Российской Федерации, и в настоящее время составляет:

за присвоение частот базовому оборудованию - 90 тысяч рублей за единицу,

за присвоение частот абонентскому терминалу - 3 тысячи рублей за единицу.

С учетом строительства 17 базовых станций и приблизительно 1511 абонентских терминалов стоимость указанной части работ составляет 6063 тысячи рублей, в том числе по годам:

2004 год - (360+1620) - 1278,15 тысячи рублей

(из расчета 4 базовых станций и 540 абонентских терминалов)

2005 год - (630+1332) - 1962 тысячи рублей

(из расчета 7 базовых станций и 444 абонентских терминала)

2006 год - (540+1581) - 2121 тысяча рублей

(из расчета 6 базовых станций и 527 абонентских терминалов).

Строительно-монтажные, наладочные и пусковые работы


Конкретная стоимость работ определяется по результатам проектных работ и зависит от многих факторов. Ориентировочную оценку можно сделать из существующей практики, то есть 15-30 процентов от стоимости оборудования. Из областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований на закупку оборудования планируется направить 29675,1 тысячи рублей.

Таким образом, затраты на строительно-монтажные, наладочные и пусковые работы составят ориентировочно 6222,75 тысячи рублей, в том числе по годам:

2004 год - 872,75 тысячи рублей

2005 год - 1883,75 тысячи рублей

2006 год - 2611,5 тысячи рублей.

Указанные расходы сведены в Программе в пункте "Оформление разрешения на использование частот, проектирование, монтаж оборудования, ввод в эксплуатацию" приложения 2 к Программе:

Итого: 12717,9 тысячи рублей,

в том числе по годам:

2004 год - 2423,4 тысячи рублей

2005 год - 4615,5 тысячи рублей

2006 год - 5679 тысяч рублей.

Оценка стоимости оборудования (антенно-мачтовое хозяйство, базовые станции, абонентские терминалы и прочее)


Цены на оборудование определены сложившимся рынком радиотехнических средств и составляют в расчете на единицу продукции:

(тысяч рублей)

базовая станция, антенно-мачтовое хозяйство и прочее

1000

предполагается установить 17 базовых станций

17000

абонентский терминал (700)

14,2

интерфейс УСТ

2,3

подключение абонентских терминалов к сети общего пользования (последние три позиции идут в расчет на каждую абонентскую точку, планируемое количество которых - 700 штук)

6

радиотелефон сотовой сети (811 штук) с оплатой за включение

2,0

Всего

стоимость организации абонентских точек составляет
(14,2+2,3+6)О региональной целевой программе 700

15750

стоимость сотовых телефонов 2,0О региональной целевой программе 811

1622

Непредвиденные расходы


Финансовые средства могут быть направлены, например, на установку специальных антенн для увеличения дальности приема, для наращивания длины кабеля, установки стабилизаторов источников питания и так далее, для возможной корректировки объемов финансирования вышеперечисленных работ.

На указанные цели планируется резервный фонд 29 тысяч рублей.

Указанные затраты в Программе сведены в пункте "Приобретение оборудования стационарного и абонентского доступа" приложения 2 к Программе:

Итого: 29675,1 тысячи рублей,

в том числе по годам:

2004 год - 5654,6 тысячи рублей

2005 год - 10769,5 тысячи рублей

2006 год - 13251 тысяча рублей.

Кроме затрат, финансируемых из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, в Программе указаны собственные вложения ОАО "Ленсвязь", направляемые на увеличение абонентской емкости АТС по плану развития сети общего доступа в районных узлах связи в объеме 25000 тысяч рублей ежегодно (пункт "Оплата дополнительных работ по обеспечению абонентского доступа" приложения 2 к Программе).

Приложение 1 к Программе. Информация о динамике финансирования Программы и структуре программных расходов в новых ценах

Приложение 1
к Программе
(в редакции, введенной в действие
с 11 июля 2006 года областным законом
от 30 июня 2006 года N 47-оз
, -
см. предыдущую редакцию)


Информация
о динамике финансирования Программы и структуре
программных расходов в новых ценах

(с изменениями на 29 декабря 2006 года)


(тысяч рублей)

Основное мероприятие, объект (статьи расходов)

Предшествующий период (с 1995 по 2004 год)

2005 год (оценка)

2006 год (прогноз)

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

феде-
ральный бюджет

област-
ной бюджет

местные бюджеты

внебюд-
жетные фонды

прочие

феде-
ральный бюджет

област-
ной бюджет

местные бюджеты

внебюд-
жетные фонды

прочие

феде-
ральный бюджет

област-
ной бюджет

местные бюджеты

внебюд-
жетные фонды

прочие

В целом по Программе,
в том числе:

123057,97

0

23125,58

8844,64

0

91087,7

33633,0

0

5748,0

2885,0

0

25000,0

30130,0

0

3000,0

2130,0

0

25000,0

капитальные вложения (310)

120634,57

0

22805,58

6741,29

0

91087,7

32838,361

0

5241,861

2596,5

0

25000,0

29860,0

0

2660,0

1860,0

0

25000,0

(графа "областной бюджет" раздела "2006 год" настоящей строки в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2006 года Законом Ленинградской области от 29 декабря 2006 года N 176-оз, - см. предыдущую редакцию)

НИОКР

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

трансферты населению

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

прочие текущие расходы (290)

2423,4

0

320,0

2103,4

0

0

794,639

0

506,139

288,5

0

0

270,0

0

340,0

270,0

0

0

(графа "областной бюджет" раздела "2006 год (оценка)" настоящей строки в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2006 года Законом Ленинградской области от 29 декабря 2006 года N 176-оз, - см. предыдущую редакцию)

предоставление кредитов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение 2 к Программе. План реализации мероприятий Программы

Приложение 2
к Программе

(с изменениями на 29 декабря 2006 года)

Объект, мероприятие

Территориальная принадлежность (муниципальное образование)

Срок сдачи объекта (проведения мероприятия)

Планируемые объемы финансирования (тысяч рублей)

Экономическое содержание (подгруппы, прочие статьи; подстатьи, элементы расходов согласно экономической классификации)

Прямой получатель (распорядитель) (код согласно ведомственной классификации)

Исполнитель работ

Целевое назначение (раздел, подраздел согласно функциональной классификации)

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2004 год

1. Проведение комплекса работ по телефонизации населенных пунктов Ленинградской области

Бокситогорский район

IV квартал

1680

160

50

1470

111040
240120

Волосовский район

IV квартал

1720

250

0

1470

Волховский район

IV квартал

2470

500

500

1470

Всеволожский район

IV квартал

1810

240

100

1470

Выборгский район

IV квартал

2120

450

200

1470

Гатчинский район

IV квартал

1800

250

80

1470

,

Кингисеппский район

IV квартал

2150

480

200

1470

Киришский район

IV квартал

1660

140

50

1470

Кировский район

IV квартал

1550

80

0

1470

Лодейнопольский район

IV квартал

1980

360

150

1470

Ломоносовский район

IV квартал

1980

360

150

1470

Лужский район

IV квартал

1470

0

0

1470

Подпорожский район

IV квартал

1810

240

100

1470

Приозерский район

IV квартал

1480

0

0

1480

Сланцевский район

IV квартал

1870

300

100

1470

Тихвинский район

IV квартал

1870

300

100

1470

Тосненский район

IV квартал

2398

628

300

1470

Город Волхов

IV квартал

400

300

100

0

Город Гатчина

IV квартал

0

0

0

0

Город Ивангород

IV квартал

0

0

0

0

Город Пикалево

IV квартал

510

360

150

0

Город Сосновый Бор

IV квартал

0

0

0

0

Город Шлиссельбург

IV квартал

0

0

0

0

Колтушская волость

IV квартал

0

0

0

0

Город Коммунар

IV квартал

0

0

0

0

Поселок Кузнечное

IV квартал

0

0

0

0

Город Новая Ладога

IV квартал

0

350

0

0

Город Светогорск

IV квартал

0

0

0

0

Город Сертолово

IV квартал

0

0

0

0

Итого

33078

5748

2330

25000

1.1. Приобретение оборудования стационарного и абонентского доступа

Бокситогорский район

II-III кварталы

147

147

0

0

240120

Комитет по информатизации и телекоммуникациям (далее - Комитет)

Предприятие связи по конкурсу

1006

Волосовский район

II-III кварталы

175

175

0

0

Волховский район

II-III кварталы

700

500

200

0

Всеволожский район

II-III кварталы

238

238

0

0

Выборгский район

II-III кварталы

455

450

5

0

Гатчинский район

II-III кварталы

231

231

0

0

Кингисеппский район

II-III кварталы

476

476

0

0

Киришский район

II-III кварталы

133

133

0

0

Кировский район

II-III кварталы

56

56

0

0

Лодейнопольский район

II-III кварталы

357

357

0

0

Ломоносовский район

II-III кварталы

357

357

0

0

Лужский район

II-III кварталы

0

0

0

0

Подпорожский район

II-III кварталы

238

238

0

0

Приозерский район

II-III кварталы

0

0

0

0

Сланцевский район

II-III кварталы

280

280

0

0

Тихвинский район

II-III кварталы

280

280

0

0

Тосненский район

II-III кварталы

649,6

628

21,6

0

Город Волхов

II-III кварталы

280

280

0

0

Город Гатчина

II-III кварталы

0

0

0

0

Город Ивангород

II-III кварталы

0

0

0

0

Город Пикалево

II-III кварталы

357

357

0

0

Город Сосновый Бор

II-III кварталы

0

0

0

0

Город Шлиссельбург

II-III кварталы

0

0

0

0

Колтушская волость

II-III кварталы

0

0

0

0

Город Коммунар

II-III кварталы

0

0

0

0

Поселок Кузнечное

II-III кварталы

0

0

0

0

Город Новая Ладога

II-III кварталы

245

245

0

0

Город Светогорск

II-III кварталы

0

0

0

0

Город Сертолово

II-III кварталы

0

0

0

0

Итого

II-III кварталы

5654,6

5428

226,6

0

1.2. Оформление разрешения на использование частот, проектирование, монтаж оборудования, ввод в эксплуатацию

Бокситогорский район

I-IV кварталы

63

13

50

0

111040

Комитет

Предприятие связи по конкурсу

1006

Волосовский район

I-IV кварталы

75

75

0

0

Волховский район

I-IV кварталы

300

0

300

0

Всеволожский район

I-IV кварталы

102

2

100

0

Выборгский район

I-IV кварталы

195

0

195

0

Гатчинский район

I-IV кварталы

99

19

80

0

Кингисеппский район

I-IV кварталы

204

4

200

0

Киришский район

I-IV кварталы

57

7

50

0

Кировский район

I-IV кварталы

24

24

0

0

Лодейнопольский район

I-IV кварталы

153

3

150

0

Ломоносовский район

I-IV кварталы

153

3

150

0

Лужский район

I-IV кварталы

0

0

0

0

Подпорожский район

I-IV кварталы

102

2

100

0

Приозерский район

I-IV кварталы

0

0

0

0

Сланцевский район

I-IV кварталы

120

20

100

0

Тихвинский район

I-IV кварталы

120

20

100

0

Тосненский район

I-IV кварталы

278,4

0

278,4

0

Город Волхов

I-IV кварталы

120

20

100

0

Город Гатчина

I-IV кварталы

0

0

0

0

Город Ивангород

I-IV кварталы

0

0

0

0

Город Пикалево

I-IV кварталы

153

3

150

0

Город Сосновый Бор

I-IV кварталы

0

0

0

0

Город Шлиссельбург

I-IV кварталы

0

0

0

0

Колтушская волость

I-IV кварталы

0

0

0

0

Город Коммунар

I-IV кварталы

0

0

0

0

Поселок Кузнечное

I-IV кварталы

0

0

0

0

Город Новая Ладога

I-IV кварталы

105

105

0

0

Город Светогорск

I-IV кварталы

0

0

0

0

Город Сертолово

I-IV кварталы

0

0

0

0

Итого

I-IV кварталы

2423,4

320

2103,4

0

1.3. Оплата дополнительных работ по обеспечению абонентского доступа

Бокситогорский район

I-IV кварталы

1470

1470

240120

Комитет

Предприятие связи по конкурсу

1006

Волосовский район

I-IV кварталы

1470

1470

Волховский район

I-IV кварталы

1470

1470

Всеволожский район

I-IV кварталы

1470

1470

Выборгский район

I-IV кварталы

1470

1470

Гатчинский район

I-IV кварталы

1470

1470

Кингисеппский район

I-IV кварталы

1470

1470

Киришский район

I-IV кварталы

1470

1470

Кировский район

I-IV кварталы

1470

1470

Лодейнопольский район

I-IV кварталы

1470

1470

Ломоносовский район

I-IV кварталы

1470

1470

Лужский район

I-IV кварталы

1470

1470

Подпорожский район

I-IV кварталы

1470

1470

Приозерский район

I-IV кварталы

1480

1480

Сланцевский район

I-IV кварталы

1470

1470

Тихвинский район

I-IV кварталы

1470

1470

Тосненский район

I-IV кварталы

1470

1470

Город Волхов

I-IV кварталы

Город Гатчина

I-IV кварталы

Город Ивангород

I-IV кварталы

Город Пикалево

I-IV кварталы

Город Сосновый Бор

I-IV кварталы

Город Шлиссельбург

I-IV кварталы

Колтушская волость

I-IV кварталы

Город Коммунар

I-IV кварталы

Поселок Кузнечное

I-IV кварталы

Город Новая Ладога

I-IV кварталы

Город Светогорск

I-IV кварталы

Город Сертолово

I-IV кварталы

Итого

I-IV кварталы

25000

25000

Всего

2004

33078

5748

2330

25000

2005 год

1. Проведение комплекса работ по телефонизации населенных пунктов Ленинградской области

Бокситогорский район

IV квартал

2018,8

0

498,8

50,0

1470,0

310, 290

252

По конкурсу

0403

Волосовский район

IV квартал

1480,69

0

10,69

0

1470,0

Волховский район

IV квартал

2744,82

0

274,82

1000,0

1470,0

Всеволожский район

IV квартал

1673,2

0

103,2

100,0

1470,0

Выборгский район

IV квартал

1823,526

0

153,526

200,0

1470,0

Гатчинский район

IV квартал

1550,0

0

0

80,0

1470,0

Кингисеппский район

IV квартал

2151,6

0

481,6

200,0

1470,0

Киришский район

IV квартал

1520,0

0

0

50,0

1470,0

Кировский район

IV квартал

1573,2

0

103,2

0

1470,0

Лодейнопольский район

IV квартал

1620,0

0

0

150,0

1470,0

Ломоносовский район

IV квартал

1955,37

0

285,37

200,0

1470,0

Лужский район

IV квартал

2882,851

0

1412,851

0

1470,0

Подпорожский район

IV квартал

2036,4

0

441,4

125,0

1470,0

Приозерский район

IV квартал

1583,2

0

103,2

0

1480,0

Сланцевский район

IV квартал

2982,143

0

1432,143

80,0

1470,0

Тихвинский район

IV квартал

1914,0

0

344,0

100,0

1470,0

Тосненский район

IV квартал

1873,2

0

103,2

300,0

1470,0

Город Волхов

IV квартал

100,0

0

0

100,0

0

Город Гатчина

IV квартал

0

0

0

0

0

Город Ивангород

IV квартал

0

0

0

0

0

Город Пикалево

IV квартал

150,0

0

0

150,0

0

Город Сосновый Бор

IV квартал

0

0

0

0

0

Город Шлиссельбург

IV квартал

0

0

0

0

0

Колтушская волость

IV квартал

0

0

0

0

0

Город Коммунар

IV квартал

0

0

0

0

0

Поселок Кузнечное

IV квартал

0

0

0

0

0

Город Новая Ладога

IV квартал

0

0

0

0

0

Город Светогорск

IV квартал

0

0

0

0

0

Город Сертолово

IV квартал

0

0

0

0

0

Итого

33633,0

0

5748,0

2885,0

25000,0

1.1. Приобретение оборудования стационарного и абонентского доступа

Бокситогорский район

II-III кварталы

543,8

0

498,8

45,0

0

310

252

По конкурсу

0403

Волосовский район

II-III кварталы

10,69

0

10,69

0

0

Волховский район

II-III кварталы

1158,0

0

258,0

900,0

0

Всеволожский район

II-III кварталы

193,2

0

103,2

90,0

0

Выборгский район

II-III кварталы

333,526

0

153,526

180,0

0

Гатчинский район

II-III кварталы

72,0

0

0

72,0

0

Кингисеппский район

II-III кварталы

661,6

0

481,6

180,0

0

Киришский район

II-III кварталы

45,0

0

0

45,0

0

Кировский район

II-III кварталы

103,2

0

103,2

0

0

Лодейнопольский район

II-III кварталы

135,0

0

0

135,0

0

Ломоносовский район

II-III кварталы

465,37

0

285,37

180,0

0

Лужский район

II-III кварталы

1210,691

0

1210,691

0

0

Подпорожский район

II-III кварталы

468,9

0

356,4

112,5

0

Приозерский район

II-III кварталы

103,2

0

103,2

0

0

Сланцевский район

II-III кварталы

1301,984

0

1229,984

72,0

0

Тихвинский район

II-III кварталы

434,0

0

344,0

90,0

0

Тосненский район

II-III кварталы

373,2

0

103,2

270,0

0

Город Волхов

II-III кварталы

90,0

0

0

90,0

0

Город Гатчина

II-III кварталы

0

0

0

0

0

Город Ивангород

II-III кварталы

0

0

0

0

0

Город Пикалево

II-III кварталы

135,0

0

0

135,0

0

Город Сосновый Бор

II-III кварталы

0

0

0

0

0

Город Шлиссельбург

II-III кварталы

0

0

0

0

0

Колтушская волость

II-III кварталы

0

0

0

0

0

Город Коммунар

II-III кварталы

0

0

0

0

0

Поселок Кузнечное

II-III кварталы

0

0

0

0

0

Город Новая Ладога

II-III кварталы

0

0

0

0

0

Город Светогорск

II-III кварталы

0

0

0

0

0

Город Сертолово

II-III кварталы

0

0

0

0

0

Итого

7838,361

0

5241,861

2596,5

0

1.2. Оформление разрешения на использование частот, проектирование, монтаж оборудования, ввод в эксплуатацию

Бокситогорский район

I-IV кварталы

5,0

0

0

5,0

0

290

232

По конкурсу

0403

Волосовский район

I-IV кварталы

0

0

0

0

0

Волховский район

I-IV кварталы

116,82

0

16,82

100,0

0

Всеволожский район

I-IV кварталы

10,0

0

0

10,0

0

Выборгский район

I-IV кварталы

20,0

0

0

20,0

0

Гатчинский район

I-IV кварталы

8,0

0

0

8,0

0

Кингисеппский район

I-IV кварталы

20,0

0

0

20,0

0

Киришский район

I-IV кварталы

5,0

0

0

5,0

0

Кировский район

I-IV кварталы

0

0

0

0

0

Лодейнопольский район

I-IV кварталы

15,0

0

0

15,0

0

Ломоносовский район

I-IV кварталы

20,0

0

0

20,0

0

Лужский район

I-IV кварталы

202,16

0

202,16

0

0

Подпорожский район

I-IV кварталы

97,5

0

85,0

12,5

0

Приозерский район

I-IV кварталы

0

0

0

0

0

Сланцевский район

I-IV кварталы

210,159

0

202,159

8,0

0

Тихвинский район

I-IV кварталы

10,0

0

0

10,0

0

Тосненский район

I-IV кварталы

30,0

0

0

30,0

0

Город Волхов

I-IV кварталы

10,0

0

0

10,0

0

Город Гатчина

I-IV кварталы

0

0

.0

0

0

Город Ивангород

I-IV кварталы

0

0

0

0

0

Город Пикалево

I-IV кварталы

15,0

0

0

15,0

0

Город Сосновый Бор

I-IV кварталы

0

0

0

0

0

Город Шлиссельбург

I-IV кварталы

0

0

0

0

0

Колтушская волость

I-IV кварталы

0

0

0

0

0

Город Коммунар

I-IV кварталы

0

0

0

0

0

Поселок Кузнечное

I-IV кварталы

0

0

0

0

0

Город Новая Ладога

I-IV кварталы

0

0

0

0

0

Город Светогорск

I-IV кварталы

0

0

0

0

0

Город Сертолово

I-IV кварталы

0

0

0

0

0

Итого

794,639

0

506,139

288,5

0

1.3. Оплата дополнительных работ по обеспечению абонентского доступа

Бокситогорский район

I-IV кварталы

1470,0

0

0

0

1470,0

310,
290

Предприятия связи

Волосовский район

I-IV кварталы

1470,0

0

0

0

1470,0

Волховский район

I-IV кварталы

1470,0

0

0

0

1470,0

Всеволожский район

I-IV кварталы

1470,0

0

0

0

1470,0

Выборгский район

I-IV кварталы

1470,0

0

0

0

1470,0

Гатчинский район

I-IV кварталы

1470,0

0

0

0

1470,0

Кингисеппский район

I-IV кварталы

1470,0

0

0

0

1470,0

Киришский район

I-IV кварталы

1470,0

0

0

0

1470,0

Кировский район

I-IV кварталы

1470,0

0

0

0

1470,0

Лодейнопольский район

I-IV кварталы

1470,0

0

0

0

1470,0

Ломоносовский район

I-IV кварталы

1470,0

0

0

0

1470,0

Лужский район

I-IV кварталы

1470,0

0

0

0

1470,0

Подпорожский район

I-IV кварталы

1470,0

0

0

0

1470,0

Приозерский район

I-IV кварталы

1480,0

0

0

0

1480,0

Сланцевский район

I-IV кварталы

1470,0

0

0

0

1470,0

Тихвинский район

I-IV кварталы

1470,0

0

0

0

1470,0

Тосненский район

I-IV кварталы

1470,0

0

0

0

1470,0

Город Волхов

I-IV кварталы

0

0

0

0

0

Город Гатчина

I-IV кварталы

0

0

0

0

0

Город Ивангород

I-IV кварталы

0

0

0

0

0

Город Пикалево

I-IV кварталы

0

0

0

0

0

Город Сосновый Бор

I-IV кварталы

0

0

0

0

0

Город Шлиссельбург

I-IV кварталы

0

0

0

0

0

Колтушская волость

I-IV кварталы

0

0

0

0

0

Город Коммунар

I-IV кварталы

0

0

0

0

0

Поселок Кузнечное

I-IV кварталы

0

0

0

0

0

Город Новая Ладога

I-IV кварталы

0

0

0

0

0

Город Светогорск

I-IV кварталы

0

0

0

0

0

Город Сертолово

I-IV кварталы

0

0

0

0

0

Итого

25000,0

0

0

0

25000,0

Всего

33633,0

0

5748,0

2885,0

25000,0

(раздел в редакции, введенной в действие с 11 июля 2006 года Законом Ленинградской области от 30 июня 2006 года N 47-оз

2006 год

1. Проведение комплекса работ по телефонизации населенных пунктов Ленинградской области

Бокситогорский муниципальный район

IV квартал

1742,0

0

72,0

200,0

1470,0

310,
290

Государственное учреждение
"Объект N 58" Правительства Ленинградской области, комитет по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области

По конкурсу

0403

Волосовский муниципальный район

IV квартал

1540,0

0

70,0

0

1470,0

Волховский муниципальный район

IV квартал

3680,0

0

1910,0

300,0

1470,0

Всеволожский муниципальный район

IV квартал

1685,0

0

65,0

150,0

1470,0

Выборгский муниципальный район

IV квартал

1734,0

0

64,0

200,0

1470,0

Гатчинский муниципальный район

IV квартал

1627,0

0

77,0

80,0

1470,0

Кингисеппский муниципальный район

IV квартал

1740,0

0

70,0

200,0

1470,0

Киришский муниципальный район

IV квартал

1582,0

0

62,0

50,0

1470,0

Кировский муниципальный район

IV квартал

1504,0

0

34,0

0

1470,0

Лодейнопольский муниципальный район

IV квартал

1620,0

0

50,0

100,0

1470,0

Ломоносовский муниципальный район

IV квартал

1750,0

0

60,0

220,0

1470,0

Лужский муниципальный район

IV квартал

1530,0

0

60,0

0

1470,0

Подпорожский муниципальный район

IV квартал

1760,0

0

140,0

150,0

1470,0

Приозерский муниципальный район

IV квартал

1526,0

0

46,0

0

1480,0

Сланцевский муниципальный район

IV квартал

1590,0

0

40,0

80,0

1470,0

Тихвинский муниципальный район

IV квартал

1630,0

0

60,0

100,0

1470,0

Тосненский муниципальный район

IV квартал

1890,0

0

120,0

300,0

1470,0

(графы 9, 10 раздела "2006 год" в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2006 года Законом Ленинградской области от 29 декабря 2006 года N 176-оз, - см. предыдущую редакцию)

Итого

30130,0

0

3000,0

2130,0

25000,0

<